Zabqer 6 Опубликовано: 6 апреля, 2018 (изменено) Приветствую, всех. Я ещё с февраля 2017 года пишу свою OS для нашего любимого мода. Много было написано строк кода. Много удалено. Сейчас я собираюсь ещё раз написать её. Тема про OS будет отдельно и там я всё распишу. Всё это делается на андроиде, т.к. нету времени спокойно сесть за ноутбук. Поставил бинарник луа и радоваться, попутно эмулируя API компов непосредственно в луа... Но в какой-то момент мне это надоело, и я решил писать эмулятор. Причём, кроссплатформенный, включая андроид. Пишу я его на C++ (первый проект, не считая ардуино), поэтому критика приветствуется более чем. Следить за разработкой можно на GitHub: https://github.com/Zabqer/AurumEmulator На этом пока что всё. Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Alex 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 542 Опубликовано: 6 апреля, 2018 По сути мы могли скооперироваться, но сейчас эмулятор не горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zabqer Автор темы 6 Опубликовано: 6 апреля, 2018 У меня он упоротый немного. Много *лишнего*, например он будет работать с энергией. Только как (в гуи скроллер с Energy / Tick?) и кому это надо? Или... Сохранение сессии в дамп-файл. Уже был тут где-то разговор про эмуляторы, что не надо этих наворотов. Потому, что проще Майн запустить. Но проект-то мой, а значит что хочу - то делаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lokin135 24 Опубликовано: 8 апреля, 2018 Много *лишнего* Дану, чем ближе к реальному OC - тем лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zabqer Автор темы 6 Опубликовано: 15 апреля, 2018 Наверное, мало кому интересно следить за разработкой. Хочется сразу взять и пользоваться Я к тому, что эмулятор научился запускать луа-код (machine.lua) и пока я не написал код EEPROM, он останавливается и говорит, что ипирома нема. + Там малькая и ОГРОМНАЯ (при каждом вызове API) утички памяти, но мне их пока лень устронять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 15 апреля, 2018 Мало кому интересно следить за разработкой, когда нет скринов, отчётов по фичам, какого-то плана на будущее, релизов которые можно пощупать. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zabqer Автор темы 6 Опубликовано: 25 апреля, 2018 Мало кому интересно следить за разработкой, когда нет скринов, отчётов по фичам, какого-то плана на будущее, релизов которые можно пощупать. Ну, ёпрст. Как нет релизов? А репа на гите для чего? Я туда комиичу каждую 'версию' эмулятора. Скрины? Вам будут интересны скрины с терминала? В прошлом коменте я расплывчато сказал что планируется, что есть. Да, знаю не очень понятно. Я так намекнул зайти на репу. Мне хочется время на разработку тратить, а не на написание логов типа: "Устранена утечка памяти на 9999 строке файла MegaSuperFile", "Переименовал MegaSuperFile в SuperMegaFile". Да, собрать с не прямыми руками трудно, там один Makefile (с виндой надо потанцевать), да и не сказано, что надо для сборки.----------- И вот как раз сейчас я занимаюсь прикруткой SDL к эмулятору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 26 апреля, 2018 А репа на гите для чего Это понятно всё, да. Есть репа и всё такое, можно исходнички полистать.Но я вот, например, нифига не программист C++. =) Я даже собрать проект без чёткой инструкции не смогу. Что я вижу, когда захожу в репу: 1) Там скорее всего эмуль 2) Написан на C++ и Lua 3) Обновляется со скоростью один коммит раз в два дня Все. Возможно я смогу сделать ещё несколько статистических наблюдений, но это уже будет потолок увлекательности, которую я могу извлечь из этого репозитория.На этом фоне даже пара скринов с консоли (особенно если на них происходит что-то интересное)будут смотреться как блокбастер. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах