Перейти к содержимому
Syabro

OpenArmors

  

15 пользователей проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

На счет магии, скорее всего только то, что сможет сделать робот с улучшением контроллера инвентаря. Никаких нанитов, только броня.

 

 

программировать нагрудник с джетпаком на полет по маршруту, если можно просто тепехнуться туда

Кажется я где-то Хрякокоптер видел... Не все умеют тпехаться на определенные координаты, Alex! Дроны быстры, но, например, не смогут найти оптимальное место для копания с помощью геоанализатора, а роботы медленны. Игрок управляемый программно - это и робот и дрон в одном лице.

Изменено пользователем Syabro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze
Не все умеют тпехаться на определенные координаты, Alex!

 у меня вот было несколько карьеров и диких нод на робике, и я просто пешком каждый раз туда-сюда ходил от ближайших к ним варпов или игроков, и никаких ихориевых курток, свинокоптеров и прочей дичи не юзал. ну, пока не появились ресурсы на это. серьезно, я дольше бы программировал все это дело, чем бегал туда и обратно. или ты собираешься реализовать функцию броника типа MoveToPointAndAvoidDangersLikeAProPlayer(x, y, z)?

 

а еще ты так сильно отстаиваешь свою идею, будто мы у тебя комп отбираем каждый раз, когда ты хочешь приступить к разработке. хотел бы сделать мод - сам бы уже продумал концепцию, нарисовал бы скины, иконки, гуи, какой-то базовый код, чтобы хотя бы можно было запихать eeprom в броню, не говоря о том, чтобы он там работал. подключить какую-нибудь систему энергии, например, Forge Energy, она стандартно в новых версиях MCForge идет. сделай хоть что-то из этого, хотя бы в глючном MCreator. иначе это просто пустая болтовня.

Изменено пользователем Kartze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее согласен с мнением ораторов выше чем не согласен. Не вижу смысла в еще одной такой броне и вот почему: эта броня не использует ничего принципиально нового. Ну то есть концепция защиты игрока айтемом - старая. Концепция улучшенной защиты - старая. Нового в ней только модульность (хотя есть вообще то ModularArmor) а та же продвинутая защита достигается в ванильном майнкрафте зачарками.

Нет нововведений, нет ни одной действительно новой механики (какими в тауме, например, являются алхимия и ритуалы).

 

У меня самого также есть идея (нет, не про самодвижущуюся броню, которую лучше заменить транспортом типа поезда из РК), но я еще нескоро до неё всерьёз доберусь; так чтоб прямо код писать и в сборке тестировать. А пока не добрался - пару раз обсудил с опытными людьми для лучшего понимания что и как и взгляда со стороны, который бы мне сходу указал на ляпы и принципиальные недочеты в идее. И этого достаточно на самом деле.

 

Невозможно просто сгенерировать идею и её тебе тут же бросится реализовывать толпа энтузиастов, это так не работает. Просто потому что у толпы энтузиастов хватает чем себя занять и без тебя с твоими сколь угодно занятными идеями.

Изменено пользователем man_cubus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот идея автопилота для афкашников действительно полезная. Я помню как на IT таких убивал.

Ну например вышел игрок в поле в майнерс мир и стоит. Ждёт пока робот накопает. Так пока он стоит его и обокрасть успеют, и убить и робота забрать.

А вот афк-скафандр мог бы реагировать на ну хотя бы зомби. И отбиваться от них. Или убегать от игроков которые пришли.

Как минимум гриферить того, кто подает признаки жизни и хорошо одет не камильфо. Свинтят робота, а игрока трогать не станут.

 

Вот что было бы приятно видеть, так это режим маскировки. Смена скина и имени на нужного игрока. Да, вы скажете это слишком читерно и за такое будут банить не тех игроков. Но давайте вспомним, что это всё только мечты и врятли кто за написания мода сядет. Так почему бы не помечтать.

 

Ещё одна идея. После смерти игрока до респавна должно пройти например 3 минуты. Но броник отслеживает смерть и несет игрока в камеру для регенерации, чтобы он начал управлять телом. При этом на поддержание жизни тратит много энергии.

Например на базу напали, игрок умер, врубился броник. У него есть 3 минуты, он решает дать отпор гриферам и устроить перестрелку. В итоге исчерпывает свои запасы батареи и не успевает дойти до камеры регенерации. Игрок не смог восстановится, но зато атака гриферов была отражена киборгом, даже после смерти пилота. Круто же

 

Можно в бронь вшить дополнительные слоты инвентаря, но не делать GUI, дав возможность взаимодействия с ними только программным путём.

Например забиндить определённые наборы инструментов на несколько режимов. Режим работы с радиоактивными материалами, копкой шахт, рубкой леса, войной

Все предметы броник сам заберет в свой инвентарь и выдаст

А ещё сможет автоматически чистить инвентарь от булыги и помещать её в себя. Впитывать в себя воду, лаву. На базе это разгружать. Подавать инструменты когда они закончатся. Крафтить если нету кирок каменных и подавать. Можно придумать многое с таким инвентарем. А главное это не читерно. Игрок не может свободно руководить всеми слотами что есть в костюме.

Можно назначать черный список на ресурсы которые будут подобраны. Сделать броник модульным и добавить модуль мусорки, которая бы уничтожала нужные предметы в слоте

 

 

 

Невозможно просто сгенерировать идею и её тебе тут же бросится реализовывать толпа энтузиастов, это так не работает. Просто потому что у толпы энтузиастов хватает чем себя занять и без тебя с твоими сколь угодно занятными идеями.

А вот это да, верно сказано. У меня вот свой проект куда интереснее. Я игру Cube делаю на уже полноценном lua движке, не то что было в майнкрафте, с его примитивной графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...