FesTeX 0 Опубликовано: 7 августа, 2018 (изменено) Проблема в том, что я щас играю на сервере в котором все приборы размещения блоков запрещены, я бы хотел чтобы роботы размещали блоки которые у них в руках и сами брали из сундука Еще нужно чтобы еще 1 робот ломал этот блок перед собой буром из IC2 и нужно что бы он заряжал его(Я в курсе, что есть тема уже про это, но ничего не получилос) Надеюсь вы поймете, что я от вас прошу Изменено 7 августа, 2018 пользователем FesTeX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 7 августа, 2018 (изменено) @@FesTeX, т.е. ставить блоки, кроме игрока, умеют только роботы? или там повально всем запрещено блоки ставить? да и в целом одной проги хватит. в цикле берет блоки, ставит, разбивает. в каждой итерации цикла проверяет, не разряжен ли бур. если разряжен - кидает в энергохранилище, ждет, например, 10 секунд, забирает и возвращается к прежней программе. будет работать, пока не разрядится. Изменено 7 августа, 2018 пользователем Kartze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 7 августа, 2018 Проблема в том, что я щас играю на сервере в котором все приборы размещения блоков запрещены, я бы хотел чтобы роботы размещали блоки которые у них в руках и сами брали из сундукаЕще нужно чтобы еще 1 робот ломал этот блок перед собой буром из IC2 и нужно что бы он заряжал его(Я в курсе, что есть тема уже про это, но ничего не получилос)Надеюсь вы поймете, что я от вас прошу 1 очень легко,2 тоже.Сейчас напишу. Проблема в том, что я щас играю на сервере в котором все приборы размещения блоков запрещены, я бы хотел чтобы роботы размещали блоки которые у них в руках и сами брали из сундукаЕще нужно чтобы еще 1 робот ломал этот блок перед собой буром из IC2 и нужно что бы он заряжал его(Я в курсе, что есть тема уже про это, но ничего не получилос)Надеюсь вы поймете, что я от вас прошу Слушай,а не можешь сказать,сколько тебе надо секунд на зарядку бура? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 7 августа, 2018 (изменено) Ладно,сделал. Всё что тебе надо-делает один робот. Если бур разрядится - он попадёт в мфсу Структура: Ставим всё как на видео. Сундук для ресурсов сверху которые будем ломать-сверху Сундук для сломанных ресурсов снизу Справа от робота МФСУ,сзади зарядник Перед роботом обязательно должна быть опора или улучшение "парениe",иначе робот попросту не сможет поставить блок. Код-https://pastebin.com/FTSszpTq Видео-https://youtu.be/5fSwKLfLAns Установка: Скопировать код и вставить его в нажатием insert,назвать файл можно по любому. Удачи. P.S А от опытных прошу посмотреть код и указать на ошибки.Если конечно,хотите. Изменено 7 августа, 2018 пользователем BrightYC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 7 августа, 2018 сделалСудя по коду, программа рабочая. Советы по улучшению кода интересуют? Если да, то рекомендую начать с приведения в порядок отступов. Правильные отступы сильно облегчают обнаружение шероховатостей кода. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 8 августа, 2018 Если да, то рекомендую начать с приведения в порядок отступов. Правильные отступы сильно облегчают обнаружение шероховатостей кода. Покажите как в порядок привести отступы.Я не понимаю,покажите и объясните как должен выглядеть хороший код(Желательно объяснить,а не кинуть просто красивый код) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiskas 144 Опубликовано: 8 августа, 2018 не пойму одного зачем полньстью писать проги за игрока? Я понимаю если он старается чтото сделать и у него чтот не выходит то помоч. Но писать все вместо него --- нагло) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 8 августа, 2018 (изменено) не пойму одного зачем полньстью писать проги за игрока? Я понимаю если он старается чтото сделать и у него чтот не выходит то помоч. Но писать все вместо него --- нагло) Опыт получить. upd:К тому же,опыт нельзя купить,а идеи позволяют получить этот опыт.Опыт бесценен. Изменено 8 августа, 2018 пользователем BrightYC 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 8 августа, 2018 (изменено) @@BrightYC, я поступаю так - чем сильнее вложенность, тем больше отступов: local function frog(gorf) print("Ква!") if gorf then print("Ква-ква!") end end Также советую разделять пустыми строками участки кода: local frog = require("Amphibia").Salientia.Anura() local gorf = false -- он не дает мне делать пустые строки if not gorf then gorf = true end -- поэтому перебьюсь комментариями local function somebody(once) print("told me") end Я не знаю, как это описать словами, но на практике выходит примерно так. Изменено 8 августа, 2018 пользователем Kartze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 8 августа, 2018 Я не знаю, как это описать словами, но на практике выходит примерно так. Я не понял,если честно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 8 августа, 2018 @@BrightYC, открой свой код и посмотри на строки 10-15. Вот прямо как там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 8 августа, 2018 Покажите как в порядок привести отступы.Я не понимаю,покажите и объясните как должен выглядеть хороший код(Желательно объяснить,а не кинуть просто красивый код)Отступы, как и другие правила форматирования кода, не влияют на его работоспособность, но сильно влияют на его чтение. Любое оформление кода: отступы, разделение кода на строки, дополнительные пробелы, комментарии – должно подчёркивать мысль программиста. Отступы, например, помогают при беглом осмотре понять блочную структуру кода, что в какой оператор вложено. Попробую разобрать имеющийся код: Взяв в руки карандаш, я линиями отмечаю начало и конец каждого блока кода. Правильные отступы помогли бы обойтись и без карандаша, но это не наш случай. Цвет карандаша использую любой, тут главное, чтобы соседние линии не сливались. * Первым я вижу ключевое слово function, отмечаю точкой начало оператора и ожидаю его завершения ключевым словом end. * Но дальше встречаю оператор for, начало которого я токже отмечаю точкой и снова просматриваю код в ожидании end. * следующие после for две команды оформлены с отступами, но потом отступ уменьшается, что создаёт иллюзию того, что эти команды в цикл не вложены, что не соответствует действительности. Но продолжаем искать end, завершающий for. * Дальше встречается ключевое слово if, содержащиеся с нём команды, правильно оформленные отступом, а также закрывающее ключеове слово end. Тут сразу можно нарисовать линию, выделяющую этот блок команд. * Дальше снова встречается if, закрываемый end. Отступ для команд выбран верный, а отступ для end следует уменьшить. * потом встречается end. Смотрим, какая последняя точка ещё не превратилась в линию и видим, что этот end закрывает for. Да, он находится на одной линии с ним, так и должно быть. Но он находится и на одной линии с предыдущим if, и создаётся иллюзия, что закрывается именно if. Такие отступы дезориентируют и мешают поиску ошибок в коде. * дальше отступы правильные, и хорошо видно, что end закрывает function. Как привести отступы в порядок? Первые символы строк кода должны постоянно образовывать фигуры, напоминающие закрывающую квадратную скобку: При таком расположении ключевые слова, открывающие и закрывающие оператор, всегда начинаются на одном уровне, а вложенные команды располагаются уровнем ниже. Такое оформление помогает быстро понять, что куда вложено. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 8 августа, 2018 (изменено) При таком расположении ключевые слова, открывающие и закрывающие оператор, всегда начинаются на одном уровне, а вложенные команды располагаются уровнем ниже. Такое оформление помогает быстро понять, что куда вложено. Обещаю,со следующего понедельника начну писать правильно.А сейчас делать красивым уже написанный код не хочется. А вообще-спасибо. Изменено 8 августа, 2018 пользователем BrightYC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 8 августа, 2018 сейчас делать красивым уже написанный код не хочется.Не обязательно делать код красивым. Сделай его хотя бы понятным. Если, конечно, хочешь, чтобы кто-то читал его. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 8 августа, 2018 Не обязательно делать код красивым. Сделай его хотя бы понятным. Если, конечно, хочешь, чтобы кто-то читал его. Наоборот,если его понять не могут-это же хорошо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 8 августа, 2018 Наоборот,если его понять не могут-это же хорошо))Любопытный подход. И в чём же польза непонятного кода? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 8 августа, 2018 Любопытный подход. И в чём же польза непонятного кода? Если никто не сможет прочитать код-никто не сможет его критиковать если не сможет его понять 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 9 августа, 2018 Если никто не сможет прочитать код-никто не сможет его критиковать если не сможет его понятьПочему же никто не сможет? Настойчивый критик обычно открывает ссылку в меню форума: Сервисы > Lua > Форматтер Lua, вставляет код, клацает на «Beautify» и критикует в своё удовольствие. Кто же остановит настойчивого критика? Менее настойчивые, конечно же, просто игнорируют темы с плохо оформленным кодом. Имеют право. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 9 августа, 2018 @@BrightYC, для этого скорее нужно применять нестандартные логические решения. И потом все это обфусцировать и в минификатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 9 августа, 2018 (изменено) Очистил Изменено 6 сентября, 2018 пользователем BrightYC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах