Chebuya 415 Опубликовано: 18 августа, 2018 Сижу, жду пока мой робот закончит свои приключения по шахте. Не суть важно. Приходит в голову одна интересная идея, которая врятли станет явью когда-либо. К сути-представьте, что вы заходите на сервер на котором практически нет плагинов. Всё сделано исключительно средствами OC. Чат, деньги, телепортация(телепортация к игроку, дома, варпы) и что-нибудь еще, чего я не предусмотрел. Этакая утопия, получается. Тогда бы всё использовали компьютеры. Ну а как же иначе на таком сервере?Везде ретрансляторы, в шахтах бегают роботы копая руду, а на планшетиках переписываются игроки, обмениваются вещами и всё прочее. Как вам идея и в теории возможно ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiskas 144 Опубликовано: 18 августа, 2018 такая идея появлялась много раз но проблема в том что на таком сервере никто играть и не будет почти, играть без хомов и тд мало кто будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 18 августа, 2018 (изменено) Идея хорошая но скучно играть будет и игра закончится через часов 20, к тому времени у тебя будет куча рейсов и собственно все, в ваниле больше делать то нечего. А если хочешь моего мнения о теории, то да, такое вполне возможно и несложно реализуемо. Только сервер накроется быстро, если систему ретрансляторов ставить, а вот огромная антенна тут помогла бы, но увы она роняет сервер и вообще не работает. А так чего придумывать то, на спавне стоит главный компьютер с командным блоком и принимает по вафле команды, например на телепортацию васи в ад. Изменено 18 августа, 2018 пользователем Asior Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 20 августа, 2018 (изменено) Недавно наткнулся на просто гениальный мод под майнкрафт 1.12.2. Эту версию майнкрафта я считаю оптимальной для игры на новых версиях майна. Под неё достаточно модов. В том числе новых. Есть опенкомпы, очки и секуритикрафт уже на этой версии. В общем 50% от аддонов к компам уже на 1.12.2 И вот сталкиваюсь с модом, который добавляет возможность строить свой корабль и на нём путешествовать. Сразу скажу, на версию 1.7.10 его нет. Но он имеет открытый исходный код и немного сырой. Что его отличает от подобных модов: Вот был мод Warp Drive, позволял строить из блоков корабли и организовывал их передвижение как телепортацию блоков на нужное значение. Работал только на версию майнкрафта 1.7.10 и управлялся только компами из опенкомпов и комьютеркрафта. Был мод Davincis Vessels, потестил его на 1.12.2, багов не заметил. Он просто позволяет скреплять блоки и использовать их как сущность. После транспортировки назад разбирать на блоки. При этом все процессы что происходили, например процент от создания земли из саженцев в бочке из мода нихило, всё останавливается при переходе в режим сущности и продолжает свою работу с того места на котором было при обратной транспортации в блок. Что же предлагает мод Valkyrien Warfare: Он предлагает физику. Создать корабль из блоков. На котором можно в отличии от Davincis Vessels, только летать. Про плаванье как-то речи не идёт. Зато во время движения мы видим не сущность. Это всё те же блоки и их работоспособность сохраняется. В игре есть кресло сидя в котором мы напрямую управляем кораблём. Двигатели даже для этого не нужны. Но можно так же управлять пассивно, двигателями, которые разворачивают, толкают корабль в нужную сторону. То есть можно его направить в одну сторону и по пути что-то делать. Ту же руду просеивать из мода нихило. Ничто не мешает. Можно и в компе рыться из опенкомпов. Как это реализуется: Реализуется это так. Мы ставим блоки - они ставятся на самом деле на дальних координатах майна куда не попасть. А мы видим их как призрачные блоки в мире, которые могут поворачиваться как угодно, по законам физики. Корабль можно достраивать в движении. При этом центр массы меняется. Учитывается масса каждого блока. Мощность двигателей для подъема корабля, как повернуты двигатели (пропеллеры). Из-за чего двигаться можно не только по прямой, но и с небольшим поворотом. И да, физика жидкостей работает только визуально. Утонуть в жидкости на корабле и поплавать у вас не получится. Как и реакторы из IC2 не будут бить радиацией. Ведь корабль - это только проекция блоков. В моде даже есть два блока для работы с компами. Это gps блок - предоставляющий возможность узнать координаты корабля в мире. И блок, цель которого я не особо понял. Но как я понял, он нужен для управления им. (хотя полное управление было бы от движков работающих от редстоуна, но и тут я особо не понял как подводить редстоун чтобы их активизировать. У меня только от прямого контакта с рычагом работали) Но это не важно. Сам по себе мод вроде как работает нормально, но с компами у него явно есть проблемки. Начнём с того, что при заходе в игру опенкомпы в чат выдают сообщение, что произошла ошибка с классами. И это после создания нового мира только. Когда мы ничего не строили. Далее после строительства на корабле можно спокойно кататься, но стоит поставить комп, блоки для работы с компом и попытаться с этим работать. Так можно легко словить краш. Зависание корабля, он просто висит без физики и не понятно как его оживить. В общем, единственная проблемка такого шикарного мода в том, что он не работает с компами нормально. Хотя для работы серверов неплохо собран. Есть конфиг, где можно отключить физику столкновений, дать возможность игрокам создавать не более одного корабля или указать этот предел. Вроде как, без компов на борту я не ловил крашей. Так что вот. Знайте, что есть такой крутой мод. Но он сырой пока и с компами не дружит. А когда начнёт дружить представляете как будет круто? Летать, сбрасывать динамит, расстреливать турелями из мода OpenModularTurrets. Можно было бы неплохой военный сервер собрать. Поставить Flans оружие. Отключить приваты. И летай по серверу, воюй с другими. Прячь корабль когда выходишь с сервера. Было бы идеально, на такой мобильной базе передвигаться. Изменено 20 августа, 2018 пользователем qwertyMAN 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 20 августа, 2018 (изменено) Так что вот. Знайте, что есть такой крутой мод. Но он сырой пока и с компами не дружит. А когда начнёт дружить представляете как будет круто?Да, было бы интересно посмотреть именно с компами. Интересно было бы управлять каждым двигателем независимо, программно следя за устойчивостью корабля и его курсом. Интересно было бы получать повреждения от столкновений с другими блоками. Будет чем-то похоже на Space Engineers. Изменено 23 августа, 2018 пользователем eu_tomat оффтоп 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 20 августа, 2018 Да, было бы интересно посмотреть именно с компами. Интересно было бы управлять каждым двигателем независимо, программно следя за устойчивостью корабля и его курсом. Интересно было бы получать повреждения от столкновений с другими блоками. Будет чем-то похоже на Space Engineers. Разрушения от взрывов на корабле работает. Удары между собой кораблей влияют на физику и могут перевернуть корабль, после чего он увы падает. И нужно блоками летучего вещества потом попытаться перевернуть корабль обратно. Я так делал. Когда центр массы был сдвинут и корабль вечно заваливался. Блоки мира корабли точно могут ломать. На гифки мода это есть. А вот насчёт друг друга не знаю. Возможно тоже. В новой версии мода почему-то я не увидел пушки которая стреляла ядрами которые взрывали блоки как обычный блок динамита. Плавность движения и физика мода поражает. Но к сожалению на корабле шифт работает только как остановка на месте. Идти на нём не возможно, что усложняет строительство корабля. Вот пример, что бы можно было реализовать. Прилетает игрок на бомбардировщике, на борту 10 на 10 расставлены блоки динамита. Он нажимает рычаг, все блоки активизируются и падают на базу противника. А дальше он улетает, чтобы его не успели подбить. Выжидает время пока робот расставит блоки динамита для новой атаки. Робот передает сигнал на комп, что динамит расставлен. Комп позволяет активизировать сброс бомб по новой. Можно организовать такие войны. Автоматизировать то, что есть на борту. Главный минус будет то, что нельзя залить лавой землю, сканировать сканером территорию. Ведь блоки работают в своей системе отсчёта. Из-за чего и турель из секуритикрафта не сможет наводится на цель, если только на земле ей не будут сканировать цель и пересылать координаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 20 августа, 2018 Удары между собой кораблей влияют на физику и могут перевернуть корабль, после чего он увы падает. И нужно блоками летучего вещества потом попытаться перевернуть корабль обратно. Я так делал. Когда центр массы был сдвинут и корабль вечно заваливался.А двигателями переворачивающийся корабль можно выровнять? И ломаются ли его блоки при столкновениях с кораблём противника или со скалой, например? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 20 августа, 2018 (изменено) @@eu_tomat посмотри гифки с мода https://minecraft.curseforge.com/projects/valkyrien-warfare Судя по всему тяжелые блоки обсидиана могут ломать блоки. Двигатели эти спокойно дают тягу по x и z векторам. И если они не направлены не на центр массы, то будут вызывать момент вращения. Двигатели для подъема корабля другие. Они расставляются по кораблю и блоком настройщиком можно указать, какое количество "энергии" будет уходить на стабилизацию кораблей. Процентное соотношение. То есть большая стабилизация будет давать меньшую тягу. При этим эта "энергия" - это скорее сумма тяги всех двигателей. Хотя я не проверял. Возможно несимметрично расставленные двигатели разной тяги и смогут корабль наклонить. Но главное что работают они не как двигатели вверх относительно корабля. Нельзя собрать вертолёт (наверное). Эти блоки просто тянут вверх мира. Как блоки летучей руды из этого мода, которая может использоваться для облегчения веса частей постройки и/или самой постройки в целом. Маневровые двигатели же которые я описал выше, я пробовал поставить вертикально. Ставятся как-то криво прицепляясь на другую стенку, об воздух. И опять же вспоминается прошлая проблема, как их запитать. Редстоуном увы нельзя. Он тут на них не работает хотя должен. А рычаг не вертикальные тоже не подействовал. Значит возможно и можно наклонять. И да, опять же я не разобрался полностью в механики мода. Почему-то когда корабль переворачивается. Тяговые двигатели тянущие корабль вверх отключаются. И он просто падает. Тестил я более старую версию на 1.11.2 И там вроде они не отключались. Или механика была более простой и удобной. Изменено 23 августа, 2018 пользователем eu_tomat оффтоп 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Appo 86 Опубликовано: 21 августа, 2018 (изменено) Для ознакомления с модом рекомендую это видео https://youtu.be/MZh_diFTR9A?t=117 Изменено 23 августа, 2018 пользователем eu_tomat флейм 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 22 августа, 2018 (изменено) Круто то, что подобное вообще кому-то пришло в голову. Но с точки зрения геймплея крутости пока нет. У индустриальщиков есть джетпаки, у магов тоже какая-то летающая броня, дающая гораздо больше возможностей для манёвра, чем корабли. Сильные противники этот корабль разгриферят, а слабые спасутся под землёй. Если под крутостью подразумевать просто интересную механику, то интереса хватит максимум на пару вечеров. Да, в будущем компы могут сделать эти кораблики очень интересными, алгоритмически повышая манёвренность или устойчивость кораблей за счёт быстрой реакции при управлении каждым двигателем или группами двигателей. Но это в перспективе. Кроме того, не до конца понятно взаимодействие с миром. Во времена RedPower2 с кораблей можно было выпускать черепашек на добычу ресурсов и перерабатывать ресурсы прямо на борту. Потом был неплохой мод Redstone in Motion, сделавший кораблестроение даже более удобным. Сейчас вроде бы есть Remain in Motion, но я его не тестировал. Да, все эти моды позволяют строить только корабли, перемещающиеся исключительно вдоль кубической сетки. Физика скучная, но зато роботы без проблем загружаются на борт корабля и выгружаются. Valkyrien Warfare имеет физику на порядок более интересную, но без компов этот интерес не раскрыть. Иногда вспоминать про этот мод будет полезным. Так что, пусть пока полежит в копилочке. Изменено 23 августа, 2018 пользователем eu_tomat флейм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 23 августа, 2018 Удалил посты, полностью состоящие из оффтопа, флейма и провокаций Ты просто очень серьезно подошел к этому моду, и пытаешься его оценить с научной точки зрения Ни один администратор в здравом уме никогда не поставит на паблик сервер эту пиратскую летающую хреньку. Никогда еще фреймы не работали в майнкрафте без адских лагов и постоянных крашей. Ты поставь туда какие-то штуки из модов(трубы, реакторы, компы, инфузилки и прочую хрень) и запусти моушен. Я уверен на 100500%, что тебя вместе с серваком сразу крашнет к чертям собачьим. Тут труба БарБосса не успевала в чанк неподвижный недогруженный эссенцию засасывать и эксепшн кидала, а тут такое.... Зачем так серьезно обсуждать этот детский мод. Да, летают там целые кластеры и пушка разносит все в хлам козьими котяшками игнорируя всё на свете, но что в этом такого удивительного? Как по мне, то это мод, который из шахмат делает городки, если знаешь такую игру=) В чем "крутость" этого мода, ума не приложу) Разве что пофаниться 10 минут с друзьями на локальном сервере, не более того. Valkyrien Warfare имеет физику на порядок более интересную, но без компов этот интерес не раскрыть. тот момент, когда с ужасом начинаю понимать, что уже давно перевалил за границу возраста в 5-13 лет и уже совершенно не важно, есть ли там компы или нет, для "раскрытия" интереса к валькирии варфайр 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 23 августа, 2018 @@Alex забыл ответить вовремя. Или не знал что ответить. В общем отвечу на вопрос, зачем этот пост создал. Это всё только для рассуждений, посмотреть что нового в майне происходит. А то вы засиделись на версии 1.7.10 и не знаете наверное какие крутые лодки в новых версиях с новой физикой. Я то и сам себе этот мод не поставил. Немного поигрался, понял что мод ломает компы и может множество раз крашить майн за игровую сессию. В итоге собрал сборку без неё. А тут не предлагаю ничего устанавливать, особенно на сервера. Тут итак ясно, что мод пока сырой. Но обсудить что из него вырастет можно. Можно помечтать как когда-нибудь будем играть и каждый на своём корабле летать. Я считаю подобные мечты частью сообщества любителей OpenComputers и майна. По этому и рассказал про мод. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 23 августа, 2018 Ты просто очень серьезно подошел к этому моду, и пытаешься его оценить с научной точки зрения)))Каждый на этом форуме серьёзен по-своему: кто-то не может играть без магии, кому-то нравятся электрические машины, кому-то рельсы и паравозы, кто-то хочет "ещё один" новый мод в сборку, кто-то под лупой рассматривает новые механики, а кто-то во главу угла ставит стабильность сборки. И, как общий знаменатель, всем нам в той или иной степени нравится Майнкрафт и компы. Разве это не прекрасно? Я смотрю на любые моды сквозь призму компьютеризации. Кому-то компы интересны и сами по себе, но без игровых механик на этих компах останется только мини-игры писать, да информационные панели. Игровые механики, сопряжённые с компами – это топливо нашего форума. По традиции почти все новые моды у нас обсуждаются "с огоньком". Как результат, темы с обсуждениями модов часто оказываются в корзине. Но конкретно эту тему я хочу сохранить. Вот, и весь смысл моей активности сегодня. На большее не претендую. Вопрос возможности установки этого мода на сервер я не обсуждаю, целиком полагаясь на твою компетенцию, и спорить тут не о чем. В чем крутость этого мода, ума не приложу.Собрать в Майнкрафте летающую табуретку на реактивной тяге и компьюетром стабилизировть её полёт будет весьма увлекательной задачей, как по мне. Конечно же, если к моменту безглючной работы этого модика со мной не приключится та же история: с ужасом начинаю понимать, что уже давно перевалил за границу возраста в 5-13 лет и уже совершенно не важно, есть ли там компы или нет, для "раскрытия" интереса к валькирии варфайр 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 23 августа, 2018 Предыстория: всё только для рассуждений, посмотреть что нового в майне происходит. Суть и кульминация: Я то и сам себе этот мод не поставил. Немного поигрался, понял что мод ломает компы и может множество раз крашить майн за игровую сессию. В итоге собрал сборку без неё. Развязка и выводы героя романа: ясно, что мод пока сырой Занавес. Аплодисменты. п.с. выносите тело валькирию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 23 августа, 2018 п.с. выносите тело валькирию! Ну тут такая ситуация, что сам по себе мод у меня не вылетал во время тестов и не крашился и не зависал в воздухе корабль, когда тестил без компов. Но без компов играть скучно, по этому меня такой вариант не устроил. Я начал тестить с компами и тут явная несовместимость. На данный момент. Очень надеюсь, что скоро мод доработают и он сможет поддерживать работу с компами. Это ведь не лагучие фреймы из всяких модов. А новая красивая и плавная механика движения. Просто что-то необычное. Вот майн сам кубический, а тут кусок мира вдруг вертится, крутится и не подчиняется законам основного мира. Интересная механика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 23 августа, 2018 Я начал тестить с компами и тут явная несовместимость. На данный момент. Очень надеюсь, что скоро мод доработают и он сможет поддерживать работу с компами. дак в том то и дело, что такого не будет никогда Не мод должны доработать, а все мододелы должны быть готовы к тому и учитывать то, что все их блоки, тайлэнтити и прочие конструкции и функционал всего этого может что-то разорвать к чертям собачьим и как-то куда-то перемещать в свободном парении. А такого никогда не будет. Мододелам, дай Бог, свои бы баги и краши и дюпы пофиксить, которых в модах миллиарды, в обычном кубическом неподвижном мире, без всяких валькирий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 23 августа, 2018 Оставлю в этом топике еще одно радужное мечтание... правда не свое, спер с другого форума 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 25 августа, 2018 Идея хорошая но скучно играть будет и игра закончится через часов 20, к тому времени у тебя будет куча рейсов и собственно все, в ваниле больше делать то нечего.Да. Наверное, поэтому большинство старожилов почти не играет. Интерес возникает только при обнаружении нового алгоритма, а удовлетворение возникает не от сундуков, забитых ресурсами, а от скорости, с которой они добываются. Причём, эта скорость достигнута не каким-нибудь разогнанным карьером из BC, а собственными мозгами. Но иногда всё же хочется как-то растянуть развитие в игре. Ничего лучшего не приходит в голову кроме двух вариантов: либо в Factorio с его огромными заводами и экспоненциальным развитием добавить полноценные компы и програмиируемых роботов, либо в Майнкрафт добавить какой-то мод, требующий постоянного расширения производственных мощностей. Тут даже GregTech не сильно помогает, т.к. не особо расчитан на использование роботов. Честно сказать, я и сам пока не до конца сформулировал, чего я хочу от игры. И мне было бы интересно услышать какие-то идеи в этом направлении. Сформулированые тезисы: * компы и роботы должны быть доступны на ранних стадиях игры; * все механизмы из модов должны полностью управляться компами и обслуживаться роботами; * развитие выше начальных стадий должно быть трудным настолько, что без использования роботов развитие было бы почти невозможным, как в Factorio без лент и манипуляторов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 25 августа, 2018 Любое развитие в ширину, что в Factorio, что в Minecraft упирается в лимит вычислительных ресурсов сервера и компьютеров игроков. Поэтому, как мне кажется, более удачный вариант - это развитие качественное. Когда построить еще 100500 заводов которые будут делать еще больше вольфрамовых шестерёнок - это не выход. Выход - прокачивать, улучшать и развивать то что есть, придумывать способы продвинуться дальше. Ну и в идеале, конечно, делать это при помощи программирования и конструирования. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 25 августа, 2018 Выход - прокачивать, улучшать и развивать то что есть, придумывать способы продвинуться дальше. такие игры есть. Всякие ммо рпг-шки и прочее. Даже, например, в картошке, есть у тебя в сессии конкретно один танк, берешь и прокачиваешь его и экипаж. Только прогать там особо ничего не надо))) А майнкрафт, и особенно, подчеркиваю это, особенно моды, сконструированы именно по принципу "завладей как можно большим количеством кубиков, ресурсов и скрафти и построй еще больше кубиков". Особо ничего развивать и тем более прокачивать там не нужно, если, конечно, не учитывать зачарки и геморройные трудно получаемые перки на инстах в некоторых модах=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах