Перейти к содержимому
qwertyMAN

Почему улучшение ёмкости на робота - мусор

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, игроки.

Давайте поговорим о энергетики OpenComputers, и почему улучшение ёмкости не нужно роботу.

 

Вся дальнейшая информация взята из стандартных конфигов мода OpenComputers на версию майнкрафта 1.12.2 актуальной на текущий момент версии мода.

Вот энергоёмкость робота:

# The amount of energy robots can store in their internal buffer.
robot=20000

Мало, не правда ли?

А вот энергоёмкость улучшений "энергоёмкость"

# The amount of energy a capacitor can store when installed as an
# upgrade into a robot.
batteryUpgrades=[
10000,
15000,
20000
]

Видим, что третий уровень даст такой же прирост энергии как и базовая энергоёмкость робота

Но это не предел. Есть кое что более крутое в плане предоставлении энергоёмкости. И мы рассмотрим характеристики улучшения "накопление опыта" для робота:

# This is the amount of additional energy that fits into a robots
# internal buffer for each level it gains. So with the default values,
# at maximum level (30) a robot will have an internal buffer size of
# two hundred thousand.
bufferPerLevel=5000

Что же мы видим. За один уровень нам дают по 5000 энергоёмкости батареи. А с максимальным 30 уровнем у нас будет 150К энергоёмкости дополнительно.

 

И давайте сравнивать.

Улучшение "энергоёмкость" 3 уровня занимает в сборщике слот для улучшений 3 уровня, тратит 3 очка сложности сборки и даёт 20К энергоёмкости.

Улучшение "накопление опыта" так же занимает в сборщике слот для улучшений 3 уровня, тратит 3 очка сложности сборки, но даёт при этом при 4 уровне накопленного опыта (а он у меня набрался очень быстро не сложной копалкой за 20 минут работы примерно) те же 20К энергоёмкости. А при максимальной прокачке все 150К энергоёмкости.

И дополнительно к этому даются дополнительные бонусы описанные в тех же конфигах:

 

Скорость добычи блоков:

# The increase in block harvest speed a robot gains per level. The time
# it takes to break a block is computed as actualTime * (1 - bonus).
# For example at level 20, with a bonus of 0.4 instead of taking 0.3
# seconds to break a stone block with a diamond pick axe it only takes
# 0.12 seconds.
harvestSpeedBoostPerLevel=0.02

Видимо это опечатка и там имелся ввиду максимальный 30 уровень, а не 20, при котором скорость копки любых блоков в 2,5 раза быстрее стандартной.

Вот это ускорение.

 

Кроме того есть шанс не потерять прочность инструмента в зависимости от опыта робота:

# The additional "efficiency" a robot gains in using tools with each
# level. This basically increases the chances of a tool not losing
# durability when used, relative to the base rate. So for example, a
# robot with level 15 gets a 0.15 bonus, with the default damage rate
# that would lead to a damage rate of 0.1 * (1 - 0.15) = 0.085.
toolEfficiencyPerLevel=0.01

Честно говоря не совсем понял приведённый пример. Что вообще в нём происходит.

Но у вас есть шанс на то, что предмет не потеряет прочность в руке робота.

 

И это всё даёт одно улучшение. Ещё и ставит условие. Попробуй набрать все 30 уровней и тогда получишь максимальные бонусы.

 

И вот после всей этой вырытой недавно инфы я вдруг натыкаюсь на форуме на вот эту тему http://computercraft.ru/blog/51/entry-602-tcitadel-%E2%84%960/

Смотрю скрины...

Боже, как много улучшений ёмкости. Зачем? Поставь улучшение опыта и получишь себе крутого робота.

 

Кстати, скажу больше, есть ещё и лайфхаки с блоками конденсаторов о которых многие вроде меня могли не знать. Интересно? Давайте взглянем в конфиги:

# The amount of energy a single capacitor can store.
capacitor=1600

# The amount of bonus energy a capacitor can store for each other
# capacitor it shares a face with. This bonus applies to both of the
# involved capacitors. It reaches a total of two blocks, where the
# bonus is halved for the second neighbor. So three capacitors in a
# row will give a total of 8.8k storage with default values:
# (1.6 + 0.8 + 0.4)k + (0.8 + 1.6 + 0.8)k + (0.4 + 0.8 + 1.6)k
capacitorAdjacencyBonus=800

Стандартная вместительность 1600, но есть бонус от соседних блоков накопителей. И как показано в примере три аккумулятора в ряд дают энергоёмкость 8.8К вместо 4.8 без бонусов. Почти в два раза энергоёмкость возросла для этого примера.

Возможно кто-то знал, но для меня это вообще открытие.

 

Ещё один лайфхак с энергией в том, что можно улучшения ёмкости для робота заряжать отдельно как предмет в заряднике, но заряжаться они будут долго. Намного быстрее они это делают в роботах. Если конечно у вас установлены слоты под улучшения в роботе.

Хотя актуальность этих улучшений минимальна. Лучше робота забить действительно полезными улучшениями вместо энергоёмкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название провокационное. Батарейки не мусор. Пока не найдёшь изумруды и не прокачаешь апргейд опыта, дополнительные батарейки могут оказаться весьма полезными.

 

Если речь идёт о лайфхаках, то вот ещё несколько:

  • В робота можно установить сразу несколько апгрейдов опыта и, прокачивая их одновременно, экономить время и роботов. Как при этом увеличится энергоёмкость робота, я не проверял.
  • В робота можно установить сразу несколько апгрейдов-генераторов. Насколько я помню, трёх штук достаточно для безостановочного движения на дальние дистанции, и такая схема точно выгоднее множества батареек. Надо только следить, чтобы топливо зря не горело, и время от времени переключаться на работу то от двух генераторов, то от трёх. Можно поставить и больше генераторов, например, при активном использовании геосканера.
  • Апргейды-батарейки можно заряжать в роботе не только от зарядника, но и от встроенных в робота генераторов и даже перемещать батарейки между роботами в сменных слотах. Но жаль, что нельзя программно перелить заряд из одного апгрейда в другой или выбрать, энергию от какого апгрейда расходовать в первую очередь или какой из апгрейдов заряжать. Заряд и разряд равномерно размазываются по всем батарейкам. Загрузив инвентари двух роботов батарейками, можно отправить их в дальнее путешествие, в котором они по мере необходимости смогут заменять севшие батарейки свежими в слотах друг друга. Но существующая механика вынуждает заменять батарейки, не дожидаясь их полного разряда. В этой схеме не обязательно гнать сразу двух роботов. Один может нести другого в своём инвентаре, при необходимости устанавливая и включая его для помощи в замене своих батарей.
Изменено пользователем eu_tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В робота можно установить сразу несколько апгрейдов опыта и, прокачивая их одновременно, экономить время и роботов. Как при этом увеличится энергоёмкость робота, я не проверял.

Это я ещё не успел проверить. Хочу узнать будет ли хранится опыт при вынимании улучшения из слота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и конечно, здесь неявно прозвучал другой лайфхак. Не все знают, что апргейд в сменном слоте робота или инструмент может быть заменён с помощью другого робота или транспозера, работающего с соответствующей от робота стороны.

 

При желании робота, не оснащённого контроллером инвентаря, можно снабжать кирками через воронку. Роботу нужно только пройти мимо неё правым боком.

 

Схема с воронкой очень удобна для стационарных роботов, работающих в генераторах булыжника. Также и робот-рыбак может получать свежие удочки через воронку. На начальных стадиях игры эти схемы с воронками весьма полезны.

 

На поздних стадиях робот может скрафтить и активировать карту, актуальную для данной местности, сделать копии, добавить их в апргейды и зарядить ими всю команду роботов.

 

В общем, полезный лайфхак для более полного исключения игрока из обслуживания роботизированных процессов.

Изменено пользователем eu_tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В робота можно установить сразу несколько апгрейдов опыта и, прокачивая их одновременно, экономить время и роботов. Как при этом увеличится энергоёмкость робота, я не проверял.

Так же и увеличивается емкость батареи, каждое улучшение прибавляет к роботу дополнительный заряд. А еще чем больше прокаченных апгрейдов, тем быстрее идет разрушение блоков и вроде как медленнее тратится кирка. На скорость передвижения увы количество улучшений опыта не влияет.

 

 

Хочу узнать будет ли хранится опыт при вынимании улучшения из слота
 

Конечно будет. При сборке робота компонентам присваиваются их уникальные номера, и при разборке номера сохраняются.

Жаль конечно что если достать улучшение опыта, весь заряд что успел туда накачаться моментально исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно будет. При сборке робота компонентам присваиваются их уникальные номера, и при разборке номера сохраняются.

Подтверждаю. Опыт сохраняется. Он привязан только к апгрейду.

 

Кстати говоря, в OpenComputes многие компоненты работают подобным образом. К примеру, можно выполнить modem.setWakeMessage("qwerty") в одном роботе или компьютере, а затем установить эту сетевую карту в другого робота. Тогда при получении сообщения "qwerty" сетевая карта разбудит своего нового владельца.

С такими инициализированными картами можно собирать дронов, вынимать их из сборщика и сразу включать нужным сообщением. Конечно, это не единственный способ автоматически включить дрона, но всегда приятно иметь альтернативный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет батареек согласен, как-то слабую прибавку они дают к заряду. По идее батарея 1 уровня должна хотя-бы удваивать количество энергии робота, 2 уровня утраивать ну и последнего уровня как минимум давать коэфициэнт х5. Спасибо кстати, за тему, пойду в конфигах подправлю уровни энергии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А насчет батареек согласен, как-то слабую прибавку они дают к заряду.

Ну как сказать, 20000 энергии, это час работы робота в холостую. Неплохой запас. Учитывая что для карьера можно робота подзаряжать на станции и отправлять дальше работать. А с учётом энергоячеек из TE, то тут можно собирать зарядные станции и подзаряжать робота в любое время.

Не вижу проблем с подзарядкой с модом TE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с учётом энергоячеек из TE, то тут можно собирать зарядные станции и подзаряжать робота в любое время. Не вижу проблем с подзарядкой с модом TE.

Даже без учёта TE. На IC2 можно таскать с собой MFSU c кристаллами. Это очень много. Например, энергии на интенсивную работу геосканера можно не жалеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...