Totoro 3 563 Опубликовано: 5 октября, 2014 После того, как в новом OC стало возможным использовать геосканер как апгрейд, первая приходящая в голову идея - прикрутить его к роботу. Я сделал набросок программы: http://pastebin.com/2Fisnsa1 Робот исследует сканером пласт породы высотой в 5 блоков (чтобы избежать погрешностей). В стороны - не ограниченно. Важно: перед началом поставьте его "лицом" на север (NORTH). Радует, как шустро он перемещается от жилы к жиле, находя руду. Однако главной проблемой оказалось то, что геосканер поглощает немеряно энергии. Из-за этого аккумулятор садится очень быстро, блоков через 50. Генератор не спасает. Дело можно было бы поправить (если у вас много энергии) тессерактами из Powerful Modules от Semoro. Однако тессеракты совместно с OC 1.3.5 крашат игру. С рекурсивным копателем, который часами роет тоннель на одном только самостоятельно добытом угле - не сравнить. Что думаете по поводу идеи робота с геосканером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 6 октября, 2014 А ты сравнивал производительность рекурсивного- и гео-майнера? На сколько он круче? Кстати, хотя бы примерно прикинь в сравнении с карьером. Если хоть немного лучше копает - обязательно нужно. Буду трясти Семоро, что бы пофиксил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saneckck 3 Опубликовано: 6 октября, 2014 Крашат игру?! Как ты его вообще заставил работать, все мои попытки прикрутить его завершились полным отказом робота получать энергию от тессеракта. Если ты хорошо в них разобрался, я не отказался бы от небольшой инструкции на форуме, под твоим авторством. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 6 октября, 2014 А ты сравнивал производительность рекурсивного- и гео-майнера? На сколько он круче? Кстати, хотя бы примерно прикинь в сравнении с карьером. Если хоть немного лучше копает - обязательно нужно. Буду трясти Семоро, что бы пофиксил. Попробую сравнить производительность. Пока сделаю, как ты предлагал, с переносным тессерактом.Я оставил в теме PowerfulModules сообщение и прикрепил отчет краша. Возможно я просто не те версии модов использую? Крашат игру?! Как ты его вообще заставил работать, все мои попытки прикрутить его завершились полным отказом робота получать энергию от тессеракта.В том то и дело, что не получилось. Как только я пытаюсь задать тессеракту робота частоту - он вылетает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 6 октября, 2014 Попробую сравнить производительность. Пока сделаю, как ты предлагал, с переносным тессерактом. Я оставил в теме PowerfulModules сообщение и прикрепил отчет краша. Возможно я просто не те версии модов использую? В том то и дело, что не получилось. Как только я пытаюсь задать тессеракту робота частоту - он вылетает. Там, кажись, АПИ изменили у нового ОК. Так что это неудивительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 25 октября, 2014 Ммм... А нельзя ли использовать геосканер однократно, получить скан, вычислить координаты необходимые и уже не использовать его? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 25 октября, 2014 Фишка в том, что один скан геосканера - это данные только об одной колонне блоков. При этом, чем больше удаление от самого сканера, тем более "расплывчатые" данные. Возрастают погрешности. Т.е., чтобы робот смог "засечь" жилу, он должен совершить N-ое количество сканов вокруг себя. Уже после того, как робот нашел месторождение, он может выкопать его тем же рекурсивным алгоритмом, не тратя энергию на сканер. Если запасы энергии ограничены (нету чего-нибудь вроде тессерактов от Semoro), тут уже возникает другой вопрос - что экономичнее: копать тоннель, "вскрывая" жилы на пути, или сканировать окрестности и двигаться от жилы к жиле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 25 октября, 2014 Ну есть вариант объединить оба этих метода: Робот идет рекурсивным методом и раз в энное количество блоков проводит сканирование местности на наличие полезных ресурсов и в случае успешного сканирования выдвигается к ним и вычищает месторождение, после чего возвращается к слепому бурению. А при сравнении двух этих методов скан-обоснованный безусловно выигрывает хотя бы в том плане, что он может предвидеть осыпание гравия и неожиданного занижение до уровня днища лавровых озер Остается только решить что-то с энергосбережением... К сожалению я давно не играл и не в теме нынешних источников энергии, так что все мои идеи основываются на одних предположениях и теориях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 25 октября, 2014 В этом-то и дело. У робота батарея ограничена (хотя её можно немного прокачать апгрейдами). От геосканера быстро садится. Пополнить батарею есть четыре варианта для робота: 1) Солнечная панель. В условиях шахты понятное дело не применима. 2) Угольный генератор. Неплохо для простого копателя, но не успевает компенсировать расходы геосканера. 3) Стационарная заряжающая станция. Ее надо оборудовать, и робот не должен отходить от нее далеко. Сплошные проблемы. (Есть (немного ненормальный) вариант - робот возит детали с собой, и при необходимости ставит зарядник и тессеракт прямо в шахте. Заряжается и потом забирает его снова.) 4) Энерготессеракты от Semoro. (Не обновлен под OC 1.4.) Последние два варианта отпадают после того, как с сервера удалили Thermal Expansion. Итоги - для идеи робота с геосканером все печально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 25 октября, 2014 Похоже, что придётся (Derrick, радуйся) крафтить супер-пупер навороченный межпространственный что-то там энергохранитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrick 293 Опубликовано: 25 октября, 2014 Похоже, что придётся (Derrick, радуйся) крафтить супер-пупер навороченный межпространственный что-то там энергохранитель.Ну это врятли, я уже смотрю на 1.7 с ГТ, с его офигенной генерацией руд - смысл подобных прогг отпадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 25 октября, 2014 Ну это врятли, я уже смотрю на 1.7 с ГТ, с его офигенной генерацией руд - смысл подобных прогг отпадает.Да, на 1.7 там ресурсов... Это мне ТФК напоминает: руды редкие, а жила огромная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrick 293 Опубликовано: 25 октября, 2014 Да, на 1.7 там ресурсов... Это мне ТФК напоминает: руды редкие, а жила огромная.Да-да, но в ТФК хоть молоток старателя есть, хоть пробивать жилы можно, а в ГТ ходи-броди. Есть неплохой мод на генерацию руд - Geologica, если поставить этот мод, то ГТ автоматом свои руды отключает даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 25 октября, 2014 Да-да, но в ТФК хоть молоток старателя есть, хоть пробивать жилы можно, а в ГТ ходи-броди. Есть неплохой мод на генерацию руд - Geologica, если поставить этот мод, то ГТ автоматом свои руды отключает даже. Да, неплохой мод. С ним и играю после того, как сломался сейв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan52945 75 Опубликовано: 16 марта, 2015 (изменено) а чо если перевозить зарядник, адаптер и генератор(какой по душе будет), ну и ключ и строить генераторную станцию ,когда энергии нету(хотя можно построить и она обслуживает на стока то там блоков) (или на худой конец лаву) Изменено 16 марта, 2015 пользователем ivan52945 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 16 марта, 2015 а чо если перевозить зарядник, адаптер и генератор(какой по душе будет), ну и ключ и строить генераторную станцию ,когда энергии нету(хотя можно построить и она обслуживает на стока то там блоков) (или на худой конец лаву) В принципе - вполне жизнеспособная идея. Но потребуется достаточно тонкая программа, которая будет внимательно контролировать уровень энергии, возвращать робота к электростанции и переносить ее, когда расстояние от места добычи к электростанции становится нерационально большим. В общем, появляется вопрос, не убивает ли вся эта возня с электростанцией то небольшое преимущество, которое дает роботу геосканер? Быть может простой шахтер с угольным генератором в итоге будет эффективнее. P.S. Что не отменяет возможность запрограммировать такого робота просто из "спортивного" интереса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 12 мая, 2015 (изменено) В принципе - вполне жизнеспособная идея. Но потребуется достаточно тонкая программа, которая будет внимательно контролировать уровень энергии, возвращать робота к электростанции и переносить ее, когда расстояние от места добычи к электростанции становится нерационально большим... Есть ещё третий вариант : добавить второго робота, который будет заниматься - чисто энергостанцией. И связать их между собой по сети. Заглох первый - вызывает второго, и тот сломя ноги ( колёса, гусеницы, сопла, антиграв [нужное подчеркнуть] ) - несётся на выручку. А в "не рабочее время" производит зарядку станции "подручными" средствами. Изменено 12 мая, 2015 пользователем davial Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 12 мая, 2015 На ИТ для геосканера пару мясяцев как назад, снижено в 10-ки, если не в сотни раз (не помню) потребление энергии. Так что юзайте на здоровье, свой сканер и пишите проги продвинутые для майнера. До апа ГС было использовать крайне затруднительно и почти не эффективно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KelLiN 49 Опубликовано: 12 мая, 2015 Да еще и роботы апнуты по запасу энергии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quant 442 Опубликовано: 9 июля, 2015 Вот бы реактор в робота!Проблем с энергией-нет и небудет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах