Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 11 октября, 2018 1 час назад, Zer0Galaxy сказал: Как насчет SpaceFlight Simulator, только многопользовательской и с возможностью программировать космические аппараты? Space Engineers. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Appo 86 Опубликовано: 11 октября, 2018 если хотите 3d, то на js есть библа: https://threejs.org О том как придумать игру: Скрытый текст Если хотите создать интересную игру, посмотрите на микроорганизмы, многоклеточные, атомарные формы и т.д. Т.е. накопить базу референтов, затем комбинировать, результатом будет идея. Или же можете взять, на ваш взгляд, лучшее из тех игр во что играли и скомбинировать в одну. Важно понимать с какой целью игра. Провести время или чему-то научить? Как долго проводить время? Чему именно научить? Сколько научить? Всё это важные вопросы. Если у вас сложная для восприятия игра, то кажется лучше добавить субъективные вещи (вызывающие чувства). Например как в KSP (игра об орбитальной механике), добавили милых персонажей - Кербонавтов, в простонародье "огурцы". На мой взгляд, ключевым методом поощрения в играх должны быть не деньги, а приобретение новых знаний (показ иных точек зрения). Как книги, которые потом советуют всем знакомым. По поводу необычных игр и методов их создания рекомендую посмотреть видео (об игре Braid от Джонатана Блоу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 11 октября, 2018 4 минуты назад, Appo сказал: О том как придумать игру Ты лучше давай конкретную идею. Абстрактно рассуждать на тему "как придумать игру" мы тоже можем. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Appo 86 Опубликовано: 11 октября, 2018 2 часа назад, Zer0Galaxy сказал: Как насчет SpaceFlight Simulator, только многопользовательской и с возможностью программировать космические аппараты? SpaceFlight Simulator + редактор кода как в Human Resource Machine, и геймплей как в Dual Universe. + sandbox. 2d. Базы, которые можно программировать, и автоматическую добычу ресурсов. Целью игры - создание гигантских кораблей. (запускать с планеты, будут вынуждены строить модульные корабли). Всё это 1 сервер. Исследовательские корабли, открывающие технологии. Или по технологиям можно сделать так игроки могли воровать технологии других игроков. Типа чем больше путешествуют тем больше отвертывается технологий. Процедурно генерировать планеты (бесконечный мир, на сервер записываются только изменения). Добавить торговлю технологиями, ресурсами. Выполнение скриптов перенести на устройства с которых играют, не нагружая сервер. 25 минут назад, Totoro сказал: Ты лучше давай конкретную идею. Абстрактно рассуждать на тему "как придумать игру" мы тоже можем. ) Как мне кажется, я передал самые базовые методы создания подобных систем (игр). Кажется я преподнёс это как "непрошенный совет", но теперь я не могу изменить сообщение что бы ты смог воспринять информацию, без предвзятости, поэтому сори Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 11 октября, 2018 15 минут назад, Appo сказал: SpaceFlight Simulator + редактор кода как в Human Resource Machine, и геймплей как в Dual Universe. + sandbox. 2d. Базы, которые можно программировать, и автоматическую добычу ресурсов. Целью игры - создание гигантских кораблей. (запускать с планеты, будут вынуждены строить модульные корабли). Всё это 1 сервер. Исследовательские корабли, открывающие технологии. Или по технологиям можно сделать так игроки могли воровать технологии других игроков. Типа чем больше путешествуют тем больше отвертывается технологий. Процедурно генерировать планеты (бесконечный мир, на сервер записываются только изменения). Добавить торговлю технологиями, ресурсами. Выполнение скриптов перенести на устройства с которых играют, не нагружая сервер. Это нам просто не по силам. ) Тут работы лет на 10 для большой компании с большими деньгами. 15 минут назад, Appo сказал: Как мне кажется, я передал самые базовые методы создания подобных систем (игр). Кажется я преподнёс это как "непрошенный совет", но теперь я не могу изменить сообщение что бы ты смог воспринять информацию, без предвзятости, поэтому сори В советах нет ничего плохого, но всё таки мы тут ищем конкретные идеи, и желательно в рамках, которые определены в первом посте. То есть, кратко - "простая в исполнении но интересная игра, желательно коррелирующая с тематикой нашего форума". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folder 89 Опубликовано: 11 октября, 2018 Все идеи состоят из того, что надо напрограммировать игру, чтобы потом сидеть и программировать в этой игре. Через некоторое время кто-то додумается написать игру уже в этой игре. И конечно же в ней тоже можно будет кодить... Я всё к тому, что это программирование ради программирования. Кодинг, по сути, инструмент для достижения цели, но здесь он и есть цель. Вопрос: зачем же тогда писать игру? Чтобы вместе уходить в такую рекурсию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 11 октября, 2018 4 минуты назад, folder сказал: Все идеи состоят из того, что надо напрограммировать игру, чтобы потом сидеть и программировать в этой игре. Через некоторое время кто-то додумается написать игру уже в этой игре. И конечно же в ней тоже можно будет кодить... Я всё к тому, что это программирование ради программирования. Кодинг, по сути, инструмент для достижения цели, но здесь он и есть цель. Вопрос: зачем же тогда писать игру? Чтобы вместе уходить в такую рекурсию? Нет, дело не рекурсии, дело в том что скудный запас идей, кроме как символьного терминала и робота. Кто-то просто давит на идею в которую не наигрался, для нас всех ОС уже малость надоел, ну а для тех кто последний раз кодил в 2015 году для ОС, ОС еще полон интересных штук. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 11 октября, 2018 Идея игры 0x10c как раз подходит. Максимальное отдаление от майнкрафта и ОС. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 11 октября, 2018 1 час назад, folder сказал: Я всё к тому, что это программирование ради программирования. Кодинг, по сути, инструмент для достижения цели, но здесь он и есть цель. Вопрос: зачем же тогда писать игру? Чтобы вместе уходить в такую рекурсию? Смысл в том, что ты не тупо рубишься в игру и убиваешь время, а в игровой форме знакомишься с программированием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 11 октября, 2018 3 часа назад, folder сказал: Я всё к тому, что это программирование ради программирования. Кодинг, по сути, инструмент для достижения цели, но здесь он и есть цель. Вопрос: зачем же тогда писать игру? Чтобы вместе уходить в такую рекурсию? А что предлагаешь ты? Переквалифицироваться в серьёзный ресурс для бородатых мужиков, или же окуклиться в Майнкрафте? Программирование внутри игры – это просто и весело. Порог вхождения низкий, а результаты труда наглядны. Приятно видеть, как десяток строк кода оживляют робота, заставляя его делать полезную (в игровом смысле) работу. Прокачавшие навык ищут задачи посложнее. До сих пор кто-то находит в Майнкрафте новые задачи, а кто-то находит новые решения старых задач. Кто-то ушёл в другие игры, а кто-то хочет написать свою игру. Почему нет? Сам я пока отношусь к тем, как выразился NEO, которые до сих пор не наигрались в Майнкрафт. Ну, да, бывает, я экспериментирую с другими играми, но Майнкрафт, как поставщик игровых задач для роботов, до сих пор лучший, как по мне. Тем не менее, на этом форуме я одобряю любые начинания, связанные с игровым программированием. Сейчас критика в этой теме не имеет смысла. Подождём годик, а потом уже и покритикуем. Сейчас надо накидать будущим авторам каких-то идей, которые их заинтересуют. А заинтересует ли результат игроков, предугадать сложно. Нотч, помнится, тоже не ожидал такого успеха Майнкрафта. Не исключаю даже, что ему кто-то так же предлагал заняться чем-то более осмысленным. Если находятся желающие запрограммировать игру, в которой требуется программировать, то зачем их отговаривать? Пусть пишут. Форуму это точно не повредит. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 11 октября, 2018 Нет смысла добавлять программирование в игру на ранних этапах. Банально можно начать с аналога Redstone логики и это максимум. Без реального опыта геймдева получится куча говнокода 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 11 октября, 2018 23 минуты назад, 1Ridav сказал: Нет смысла добавлять программирование в игру на ранних этапах. Банально можно начать с аналога Redstone логики и это максимум. Без реального опыта геймдева получится куча говнокода На мой взгляд, куда проще делать что-то сразу на нормальном языке программирования. Редстоун хорош, когда надо открывать дверь рычагом. Как только логика становится чуть сложнее - редстоун становится сложнее того же Луа. Ну а говнокода - да. А что поделать. ) Говнокода бояться - код не писать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 12 октября, 2018 Для будущих продвигателей и строителей идеи "игры-программирования". Сразу пишите механизмы на ограничение нагрузки от клиента на сервер. Пусть уж лучше клиент начинает лагать, чем весь сервер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 12 октября, 2018 Как на счёт игры про космос наподобие такой, как на видео? Без мехов, с кораблями, которые можно строить прямо в космосе. Корабли из кубов, генерируемые миры для исследований. Получится что то с механиками майнкрафта и космической темы. Почему предлагаю именно такое. Видение многих будет совпадать, а это упростит взаимопонимание. Мы не отойдем далеко от темы майна, а вне этой темы вкусы комьюнити сильно отличаются. Надо да начинать потихоньку, а то ходим вокруг да около 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 12 октября, 2018 13 минут назад, 1Ridav сказал: Как на счёт игры про космос наподобие такой, как на видео? Без мехов, с кораблями, которые можно строить прямо в космосе. Корабли из кубов, генерируемые миры для исследований. Получится что то с механиками майнкрафта и космической темы. Почему предлагаю именно такое. Видение многих будет совпадать, а это упростит взаимопонимание. Мы не отойдем далеко от темы майна, а вне этой темы вкусы комьюнити сильно отличаются. Надо да начинать потихоньку, а то ходим вокруг да около Неплохая игра, но майн сильно напоминает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 12 октября, 2018 1 час назад, 1Ridav сказал: Как на счёт игры про космос наподобие такой, как на видео? Без мехов, с кораблями, которые можно строить прямо в космосе. Корабли из кубов, генерируемые миры для исследований. Получится что то с механиками майнкрафта и космической темы. Space Engineers же. Да и клонов до холеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 12 октября, 2018 Без опыта новинку все равно не сделаем. Сейчас геймдев это клоны клонов с небольшими отличиями. Вот и предлагаю сделать что-то, что мы все будем понимать. клон или не клон, опыт есть опыт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xytabich 257 Опубликовано: 13 октября, 2018 10 часов назад, 1Ridav сказал: Без опыта новинку все равно не сделаем. Сейчас геймдев это клоны клонов с небольшими отличиями. Вот и предлагаю сделать что-то, что мы все будем понимать. клон или не клон, опыт есть опыт Сейчас геймдев это "Надо высосать побольше денег с игроков, неважно какая у нас игра, главное надавать игрокам всякого хлама, в надежде что он станет покупать такой же хлам за реал.", ну это в общих чертах отражает многие игры компаний. Естественно не все, но те что рекламируются везде и всюду - в основном(опять же, не все) придерживаются подобной идеологии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 13 октября, 2018 Помните Clor'а сотоварищи? Они как раз ушли писать клон майнкрафта. BB Universe назвали, или как-то так. Написали генерацию террайна и оптимизацию ее по окто-дереву и на том все и заглохло. Потому что это достаточно сложный проект, который требует дохрена энтузиазма и времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 13 октября, 2018 3 часа назад, Totoro сказал: Помните Clor'а сотоварищи? Они как раз ушли писать клон майнкрафта. BB Universe назвали, или как-то так. Написали генерацию террайна и оптимизацию ее по окто-дереву и на том все и заглохло. Потому что это достаточно сложный проект, который требует дохрена энтузиазма и времени. Что предлагаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах