NEO 541 Опубликовано: 19 октября, 2018 (изменено) 😂 Без обид, но чего-то смешно, давай 2д, давай мультиплеер, давай 2д, давай мультиплеер, так с места и не сдвинулись. Изменено 19 октября, 2018 пользователем NEO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 19 октября, 2018 Как в мультике. лебедь рак и щука Делаем 2д мультиплеер, иначе скучно будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 19 октября, 2018 2D мультиплеер - нормально. Что можно сделать с такой завязкой? Top-down шутер типа Crimson Land но только на несколько человек? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 19 октября, 2018 1 минуту назад, Totoro сказал: 2D мультиплеер - нормально. Что можно сделать с такой завязкой? Top-down шутер типа Crimson Land но только на несколько человек? Поддерживаю, можно попробовать на первый раз. Ностальгия нахлынула Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 19 октября, 2018 Теперь надо окончательно утвердить язык и библиотеку, плюс придумать рабочее название. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 19 октября, 2018 КостыльLand Defold и lua (Но в этой связке будет проблема с мультиплеером ввиду того, что придется его писать с нуля) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 19 октября, 2018 Не, название неблагозвучное. А вот про Дефолд надо посмотреть. Я так понял это довольно лайтовая фигня, с редактором и всякими фичами в комплекте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 19 октября, 2018 Godo engine еще возможно использовать, но там свой скриптовый язык с закосом под python Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 19 октября, 2018 Я скачал Defold пощупать. Я так понимаю - что-то типа Game Maker на Луа. Все делается в редакторе Defold'а по большей части, есть физика, графика, атласы, шрифты, частицы и т.п. Есть даже какие-то шейдеры, если хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 184 Опубликовано: 19 октября, 2018 Моё скромное мнение (тезисно): Большая команда с суммарным уровнем программирования ниже среднего; Явно не все будут увлечены идеей и рано или поздно сольются; Нужно сделать Totoro направляющим, так как у него есть способность писать issue на каждый чих, что в нашем случае является сильным преимуществом; На качественное тестирование надеяться глупо; Нужно выбрать статически типизированный язык, так как количетсво багов в коде завист экспоненциально от количесва людей в команде. Ошибки по типу `AttributeError: 'Class' object has no attribute 'field' ` будут неизбежно. Без должного тестирования их сложно отлавливать; Нужно выбирать игру с простой мехникой; Нужно выбирать игру с упором на разнообразие простых фич, так как в команде много человек, которым хочется чего-нибудь простого поделать; 2d графон, так как очень сложно нарисовать 3d картинку, которая не будет резать глаз человеку из 2018 года; Нужно выбирать пиксельный стиль, так как даже если сольётся норм художник, его почти каждый сможет заменить; Механики игры приоритетнее сюжета; Механики игры приоритетнее графония; Мультиплеер следует прикручивать в самом конце, если он вообще нужен; Как было замечено игра с изометрией или с видом сверху лучше, так как взаимодействие объектов с миром примитивное; Рогалик (данжи) и спейс-шутер удовлетворяют критериям выше; Движок для этих игр можно написать самостоятельно, так как кроме проверки пересечения кругов и прямоугольников ничего нет; Игры The Binding of Isaac, Enter the Gungeon, аркадный спейс-шутер, R-Type и тп. Также если команда самоуверенная, то можно попробовать что-то по типу с Castle Crashers® 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 19 октября, 2018 9 минут назад, Seryoga сказал: Нужно сделать Totoro направляющим, так как у него есть способность писать issue на каждый чих, что в нашем случае является сильным преимуществом; 😁 Стиль можно и векторный сделать. Набросать что-то в каком-нибудь Inkscape даже легче чем рисовать пиксельарт. Самостоятельно писать движок, ИМХО, не стоит. Так как написание движка - это во первых достаточно сложно (потому что низкоуровнево), а во вторых это обычная ошибка людей, который садятся писать игру. Обычно на движке все и заканчивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 184 Опубликовано: 19 октября, 2018 7 минут назад, Totoro сказал: 😁 То есть ты согласен? Выбери игру на которую будем ориентироваться и начинай писать issues, а мы подтянемся. Бесконечные обсуждения ни к чему не приведут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 19 октября, 2018 1 минуту назад, Seryoga сказал: То есть ты согласен? Выбери игру на которую будем ориентироваться и начинай писать issues, а мы подтянемся. Бесконечные обсуждения ни к чему не приведут. Ну тут не issue надо наверное писать, а сначала набросать диз-док небольшой. Что будет, как будет выглядеть, каких механик ждать. Какой-то план на ближайшее будущее. А потом его на issue нарежем. Что касается игры - пока рабочий вариант это 2D top-down шутер на фреймфорке Defold. С мультиплеером в идеале. Я сейчас как раз скачал Defold и смотрю что он может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 19 октября, 2018 Короче, потыкал я Defold, и у меня ощущение сложилось, что штука прикольная, но малость забагованная. Например - нельзя скрыть курсор мыши в игре по дефолту. Надо ставить модуль на C++ (DefOS). Но этот модуль почему-то не виден из кода игры. Ещё я не могу поймать эвент отпускания клавиши мыши. Только нажатие. Вроде все по документации сделал. Короче, либо я что-то упускаю, либо в Defold'е нас будут мучать десятки таких мелочей. Попробуйте тоже что-нибудь простенькое сделать, и поделитесь впечатлениями. Возможно старый добрый Love2D будет все таки лучшим выбором. 😃 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 19 октября, 2018 Делать мультиплеер или нет, нужно решать с самого начала. И все фитчи, которые предполагается добавлять, нужно так же обдумывать и для мультиплеера. Мультиплеер добавить к готовой игре заточенной под сингл - это тот еще квест. Графика векторная пойдет. На счет движка, возможно лёва, будет лучшим выбором для нас в данной ситуации. Но так же надо обдумывать и визуальные эффекты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 19 октября, 2018 8 минут назад, 1Ridav сказал: Но так же надо обдумывать и визуальные эффекты В Love2D есть системы частиц и шейдеры. Так что я думаю, особенных проблем с эффектами не должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 20 октября, 2018 11 часов назад, Totoro сказал: В Love2D есть системы частиц и шейдеры. Так что я думаю, особенных проблем с эффектами не должно быть. Хорошо, когда начинаемс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 20 октября, 2018 1 час назад, 1Ridav сказал: Хорошо, когда начинаемс? Да хоть прямо сейчас. Только название надо придумать. Репозиторий предлагаю создать в нашей группе на GitLab: https://gitlab.com/cc-ru Для документации можно использовать wiki репозитория. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 624 Опубликовано: 20 октября, 2018 1 час назад, 1Ridav сказал: Хорошо, когда начинаемс? Заходи в IRC, обсудим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 20 октября, 2018 Вариант названия предложенный после короткого мозгового штурма в IRC: Determinant UPD: посколько возражений не было, запилили репозиторий для проекта. Репозиторий: https://gitlab.com/cc-ru/determinant Желающие принять участие в разработке - добавляйтесь в группу на GitLab. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах