Asior 586 Опубликовано: 20 ноября, 2018 (изменено) Дело было вечером, делать было нечего... И тут я случайно зажал горячую клавишу калькулятора, и меня осенило! А ведь калькулятора то для ОС никто не писал еще! Так появилась идея создания этого калькулятора. Что можно про него сказать? Базовый калькулятор который умеет выполнять стандартные математические операции. Требования к ОС: Видеокарта 2 уровня и выше Монитор 2 уровня и выше Компьютер/сервер любого уровня с установленной OpenOS Управление самое простое - мышкой. При создании программы была взята статья Псевдографические интерфейсы в OpenComputers и на основе кода из неё был создан калькулятор. Установка: version 0.2 pastebin -get PaVaRGcd Calculator.lua Исправлен баг с обработкой повторного нажатия version 0.3 pastebin -get ZjCTrj5a Calculator.lua Обновлена цветовая схема Оптимизация кода Слегка увеличен размер кнопок Добавлена опция двойной операции (2+2+2 теперь считает) P.S. Выражаю благодарность @Doob за статью. Если найдете какие-то баги, недочеты, или возникнут идеи по улучшению, я всех с радостью выслушаю. Изменено 24 ноября, 2018 пользователем Asior Обновление до 0.3 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monkey 7 Опубликовано: 20 ноября, 2018 В OpenOS калькулятор сделан удобнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior Автор темы 586 Опубликовано: 20 ноября, 2018 13 минут назад, monkey сказал: В OpenOS калькулятор сделан удобнее Но иногда так хочется графония .... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoliFox 0 Опубликовано: 21 ноября, 2018 (изменено) было-бы круто через чат бокс калькулятор Изменено 21 ноября, 2018 пользователем LoliFox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior Автор темы 586 Опубликовано: 21 ноября, 2018 6 часов назад, LoliFox сказал: было-бы круто через чат бокс калькулятор Через чатбокс это просто. А тут графоний ... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 23 ноября, 2018 Это я нампад зачем-то когда-то писал. И теперь мне кажется, что вместо того, чтобы заставлять страдать от несимметричного расположения текста в кнопках, лучше было сделать, как на скриншоте. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS 1 905 Опубликовано: 24 ноября, 2018 Ашыпка!1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior Автор темы 586 Опубликовано: 24 ноября, 2018 5 часов назад, ECS сказал: Ашыпка!1 Исправлено. Спасибо. 23.11.2018 в 16:22, Fingercomp сказал: лучше было сделать, как на скриншоте. Сделано. Немного не так как на скриншоте, но похоже. Программа обновлена до версии 0.3 как теперь выглядит программа можете глянуть в теме под спойлером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 24 ноября, 2018 8 часов назад, ECS сказал: ... Было бы забавно при ошибке писать "ЕГГОГ". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 26 ноября, 2018 25.11.2018 в 03:18, BrightYC сказал: Было бы забавно при ошибке писать "ЕГГОГ". Точно. Нам нужны еггоги. И обратная польская запись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 26 ноября, 2018 45 минут назад, Kartze сказал: Нам нужны еггоги. И обратная польская запись. Нужна "обгатная" для полной гагмонии с еггогами в пгоггамме. И тему надо пегеименовать в "калькулятог". С ггафическим интегфейсом. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 26 ноября, 2018 И цвета надо не зелено-желтые - а красно-желтые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 26 ноября, 2018 Только что, Totoro сказал: И цвета надо не зелено-желтые - а красно-желтые. Он же обновил её, под спойлером скрин есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 26 ноября, 2018 4 часа назад, BrightYC сказал: Он же обновил её, под спойлером скрин есть. А, точно. Но это я просто на Ленина намекал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N1nt3nd0 0 Опубликовано: 4 апреля, 2019 (изменено) Осмелюсь предложить более удобный "алгоритм" вычисления для данного скрипта, в одну строчку и без условных операторов: local success, result = pcall(load('return ' .. cmd)) При нажатии на кнопки, формируется строка в переменную cmd, и после нажатия "=", если success, на экранчик выводится result. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем N1nt3nd0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 4 апреля, 2019 2 часа назад, N1nt3nd0 сказал: Осмелюсь предложить более удобный "алгоритм" вычисления в одну строчку и без условных операторов для данного скрипта: local success, result = pcall(load('return ' .. cmd)) При нажатии на кнопки, формируется строка в переменную cmd, и после нажатия "=", если success, на экранчик выводится result. Выше уже предлагалось запускать lua_shell. И если делать на load/pcall, то предлагаю добавить ещё и assert, чтобы информировать пользователя не только об ошибках выполнения, но и о синтаксических ошибках тоже: local success, result = pcall(assert(load('return ' .. cmd))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах