Chebuya Автор темы 415 Опубликовано: 24 апреля, 2019 4 часа назад, Alex сказал: Не факт, конечно, что сработает, но попробуй. Решил попробовать у себя на основной сборке, помогло. Собирает всю картошку. Обновил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 24 апреля, 2019 1 минуту назад, BrightYC сказал: Решил попробовать у себя на основной сборке, помогло. Собирает всю картошку. Обновил. и летает тоже правильно? нет уже странных движений? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya Автор темы 415 Опубликовано: 24 апреля, 2019 Только что, Alex сказал: и летает тоже правильно? нет уже странных движений? Странные движения всегда были, какие-то покачивания. Понятия не имею что это, слип надо побольше делать скорее всего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 24 апреля, 2019 7 минут назад, BrightYC сказал: Странные движения всегда были, какие-то покачивания. ну то скорее всего подлагивания майна или рендера. Сбиваться с пути и что-то пропускать дрон уже не должен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 24 апреля, 2019 11 час назад, Doob сказал: А что если задействовать PID регулятор? Если можно получить скорость, ускорение и расстояние, зачем тогда надеяться на непредсказуемое время майна? А как применить PID регулятор в условиях, когда есть возможность получить лишь длины векторов смещения и скорости? Направления же векторов скорости и ускорения могут и не совпадать. Кроме того в формулах присутствует нелинейность из-за ограничения максимального значения скорости. Можно повторить физику движений дрона на Lua. Это позволит на каждом тике знать вектор скорости и точное положение дрона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 24 апреля, 2019 9 часов назад, BrightYC сказал: Странные движения всегда были, какие-то покачивания. Похоже на автоколебания около целевой точки. Если я верно понял этот код, дрон не остановится никогда: Скрытый текст val toTarget = Vec3.createVectorHelper(targetX - posX, targetY - posY, targetZ - posZ) val distance = toTarget.lengthVector() val velocity = Vec3.createVectorHelper(motionX, motionY, motionZ) if (distance > 0 && (distance > 0.005f || velocity.dotProduct(velocity) > 0.005f)) { val acceleration = math.min(targetAcceleration, distance) / distance velocity.xCoord += toTarget.xCoord * acceleration velocity.yCoord += toTarget.yCoord * acceleration velocity.zCoord += toTarget.zCoord * acceleration motionX = math.max(-maxVelocity, math.min(maxVelocity, velocity.xCoord)) motionY = math.max(-maxVelocity, math.min(maxVelocity, velocity.yCoord)) motionZ = math.max(-maxVelocity, math.min(maxVelocity, velocity.zCoord)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 25 апреля, 2019 PID поможет поделить перемещение на управляемые отрезки. Хотя тут можно обойтись простой логикой - взять двоичный/троичный поиск, на каждый отрезок задавать свою скорость - чем ближе к цели, тем меньше. С ускорением аналогично. При расхождении во времени делать поправку. Такой алгоритм используется в космических аппаратах при линейных маневрах. А в атмосфере, да еще и с корректировкой курса уже нужен PID. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya Автор темы 415 Опубликовано: 25 апреля, 2019 1 час назад, Doob сказал: Меня в целом устраивает мой вариант, но разве он поможет избежать лагов майна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya Автор темы 415 Опубликовано: 27 апреля, 2019 В 25.04.2019 в 00:43, eu_tomat сказал: Это позволит на каждом тике знать вектор скорости и точное положение дрона. *Забивание гвоздей микроскопом* Это просто ферма картошки или другой культуры=) Мне не нужна абсолютная точность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 27 апреля, 2019 1 час назад, BrightYC сказал: *Забивание гвоздей микроскопом* Это просто ферма картошки или другой культуры=) Фанаты Forestry то же самое говорят о дроноферме=) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya Автор темы 415 Опубликовано: 27 апреля, 2019 2 часа назад, eu_tomat сказал: Фанаты Forestry то же самое говорят о дроноферме=) Дрон стоит сущие копейки, если не считать жемчуги эндера =) Нужно всего 1 память, процессор и 2 инвентаря Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monkey 7 Опубликовано: 29 апреля, 2019 Чтобы дрон не пролетал мимо, надо проверять скорость как здесь https://github.com/DrManganese/OpenComputers-Projects/blob/master/Farming Drone/farm.lua while drone.getOffset() > 0.7 or drone.getVelocity() > 0.7 do 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 29 апреля, 2019 В 27.04.2019 в 12:13, BrightYC сказал: Дрон стоит сущие копейки, если не считать жемчуги эндера =) Нужно всего 1 память, процессор и 2 инвентаря Так от усложнения программы стоимость дрона тоже не изменится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya Автор темы 415 Опубликовано: 6 июня, 2019 (изменено) Небольшой порт под самого дешевого робота (в начале игры дрона делать дорого) и работа по лкм/пкм У робота нужно иметь инвентарь, процессор и память, по желанию солнечная панель. https://raw.githubusercontent.com/BrightYC/Other/master/robofarm.lua Изменено 30 сентября, 2019 пользователем BrightYC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах