Перейти к содержимому
  • 0
kaka888

Ошибка после component.me_interface.exportItem()

Вопрос

Адаптер+МЭ интерфейс, подключенный к МЭ сундуку.

 

Ошибка(забыл как делать спойлеры😞

SMPOEjV.jpg

 

Так же и с кристальным сундуком вроде было. Вообще не врубаюсь что не так.

Памагити

Изменено пользователем kaka888
изменение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 1

itemFingeprint (первый параметр exoirtItem) - это таблица:

{id ="<ид предмета>", dmg = <метадата или прочность>, nbt = "<хэш nbt>"}

nbt и dmg опциональны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что еще за ItemFingerprint?

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я хочу из/в сундук(а) положить(забрать) иридий. Я пытаюсь понять, как работать с МЭ системой и кристальные сундуки через адаптер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Гляди сюда, там образец обращения к МЭ https://pastebin.com/pXunJUE2.

А так надо как я понял обратиться следующим образом

me.exportItem(<Имя предмета>, <направление>, <скорее всего кол-во перемещаемых ресурсов>,  какой слот переместить>)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15.01.2019 в 13:45, vx13 сказал:

itemFingeprint (первый параметр exoirtItem) - это таблица:


{id ="<ид предмета>", dmg = <метадата или прочность>, nbt = "<хэш nbt>"}

nbt и dmg опциональны.

 

Я вводил следующее: me_interface.exportItem("IC2:itemOreIridium") Этот id вводить нужно? Я вводил и число, и raw name и что только не вводил. Выдаёт ошибку.

Изменено пользователем kaka888
Исправление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, kaka888 сказал:

 

Я вводил следующее: me_interface.exportItem("IC2:itemOreIridium") Этот id вводить нужно? Я вводил и число, и raw name и что только не вводил. Выдаёт ошибку. 

me_interface.exportItem({ id = "IC2:itemOreIridium" })

id  = name из inventory_controller.getStackInSlot()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ааа... Я не знал, что нужно посылать таблицу ;DDD
Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так... У меня новая ошибка.

Ввожу: component.me_interface({id="minecraft:dirt"},"up")

Выдаёт следующую ошибку: Can't fing item fingerprint minecraft:dirt:-1:null

-1 после dirt оно влепило автоматом, я пробовал менять это значение через переменную dmg в таблице fingerprint.
Не понимаю, что происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 минут назад, kaka888 сказал:

Так... У меня новая ошибка.

Ввожу: component.me_interface({id="minecraft:dirt"},"up") 

Выдаёт следующую ошибку: Can't fing item fingerprint minecraft:dirt:-1:null 

-1 после dirt оно влепило автоматом, я пробовал менять это значение через переменную dmg в таблице fingerprint.
Не понимаю, что происходит...

Предмета нет в хранилище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ещё как есть... Я во все хранилища положил по несколько штук земли. И в сундук, и в сам интерфейс, и в мэ сундук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А component.me_interface.getItemDetail({id="minecraft:dirt"}).all() что возвращает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

stdin:1: attempt to index a nil value

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я короче вызвал функцию, которая должна выводить все айтемы в сети МЭ, и она выводит мне следующее: {n=0} - и не важно, что и сколько я положу в мэ...

Что за фигня?
Баг?

Изменено пользователем kaka888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 минут назад, kaka888 сказал:

stdin:1: attempt to index a nil value 

:(

Значит нет предмета с таким fingerprint.

 

Вот это код выведет список предметов в сети (id и dmg)

for _, item in ipairs(component.me_interface.getAvailableItems()) do print(item.fingerprint.id, item.fingerprint.dmg); end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Абсолютно ничего не вывело...
И кстати перед end не нужна ";"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дамаг обезательный 

{id="minecraft:dirt"} тут ты вводиш ток id

 

Изменено пользователем whiskas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, kaka888 сказал:

Я короче вызвал функцию, которая должна выводить все айтемы в сети МЭ, и она выводит мне следующее: {n=0} - и не важно, что и сколько я положу в мэ...

Что за фигня?
Баг?

Проверял на этих версиях модов, всё работает. ME-сеть минимальная:

appliedenergistics2-rv3-beta-6.jar
OpenComputers-MC1.7.10-1.7.2.1239-universal.jar
OpenModsLib-1.7.10-0.10.jar
OpenPeripheral-1.7.10-AIO-8.jar
1 минуту назад, whiskas сказал:

Дамаг обезательный  

{id="minecraft:dirt"} тут ты вводиш ток id

 

Нет. Если дамаг не указан будет выдан любой предмет с таким id.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

kaka давай я зайду на сервер (я знаю где ты играеш) и помогу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дюрекс, я это делаю в сингле на своей сборке, т.к. у меня нет ресов на комп на сервере, а твой сервер, который ты мне дал, я не юзаю, т.к. у меня нет ресов на серверную стойку xDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, vx13 сказал:

Проверял на этих версиях модов, всё работает. ME-сеть минимальная:


appliedenergistics2-rv3-beta-6.jar
OpenComputers-MC1.7.10-1.7.2.1239-universal.jar
OpenModsLib-1.7.10-0.10.jar
OpenPeripheral-1.7.10-AIO-8.jar

Нет. Если дамаг не указан будет выдан любой предмет с таким id.

У меня немного другие версии:

appliedenergistics2-rv3-beta-6

OpenModsLib-1.7.10-0.10

OpenComputers-MC1.7.10-1.7.3.1258-universal

OpenPeripheralCore-1.7.10-1.4

OpenPeripheralAddons-1.7.10-0.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...