monkey 7 Опубликовано: 20 февраля, 2019 Я получаю ID блока с помощью component.debug.getWorld().getBlockId(x,y,z). Нужно получить его название как в геосканере. Как получить имя блока по координатам или по ID? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 20 февраля, 2019 Имя блока типа minecraft:block_name? getBlockState() поможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monkey Автор вопроса 7 Опубликовано: 20 февраля, 2019 18 минут назад, Doob сказал: Имя блока типа minecraft:block_name? getBlockState() поможет? Да, в таком виде (minecraft:block_name). Или что-то похожее. getBlockState() не помогает, выдает ошибку: attemp to call a nil value(field 'getBlockState') OpenComputers-MC1.7.10-1.7.2.1166 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 20 февраля, 2019 Действительно, этот метод есть только у МС 1.10 и выше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vx13 2 271 Опубликовано: 21 февраля, 2019 На данный момент, похоже, никак. Метод worldObject.getBlockId - возвращает числовой id блока. Метод debug.scanContent, добавленный в 1.7.3 scanContentsAt(x: number, y: number, z: number[, worldId: number]):boolean, string, table должен вернуть 3 параметром таблицу с описанием блока/сущности, но возвращает строку вида "net.minecraft.block.BlockStone@46a488c2" (вероятно, баг). https://ocdoc.cil.li/component:debug Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Я получаю ID блока с помощью component.debug.getWorld().getBlockId(x,y,z).
Нужно получить его название как в геосканере.
Как получить имя блока по координатам или по ID?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах