Перейти к содержимому
cyber01

Обновление игрового сервера

Закрыть Evilworld и сделать новый сервер?  

33 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, в последнее время у нас затишье на проекте, но мы постараемся хоть как-то оживить интерес. Есть планы по закрытию сервера Evilworld и открытию нового компьютерно-технического сервера. Подробнее о будущем сервере расскажет @Alex

 

К сожалению держать оба сервера сразу нет технической возможности (нет подходящего сервера из-за отсутствия финансов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про новый сервер ничего неизвестно. Пусть пока Evil остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли кто-то играть? 
Что нового можно внести, чтобы люди не зашли на 15 минут и вышли?

 

UPD: Вообще - я за то, чтобы роботы/дроны могли доставать вещи из инвентарей.

Изменено пользователем BrightYC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BrightYC сказал:

я за то, чтобы роботы/дроны могли доставать вещи из инвентарей.

А разве сейчас они не могут этого делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, eu_tomat сказал:

А разве сейчас они не могут этого делать?

Я про то, чтобы они могли доставать вещи из других приватов, не своих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, Улей сей - штука совершенно скучная и неламповая. мало того, что мотаешься между дименшонами по n-цать раз, так еще и висишь в своем домике, аки в капсуле для человеков из "Матрицы". неуютно. зачем бы не сделать обычный крупненький мир со спавно-домиком в центре его?

и пущай будет он засоряться через год. и пущай придется его постоянно вайпать. сие я готов заплатить за дивный вид на лес заместо холодной всеобъемлющей пустоты.

 

да, возразите, мол, "переезжай ты сам в низа, из Улья, там тебе твои деревья будут". Улей от моего переезда нагружать сервер не перестанет, увы.

Изменено пользователем Nepgear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Nepgear сказал:

да, возразите, мол, "переезжай ты сам в низа, из Улья, там тебе твои деревья будут". Улей от моего переезда нагружать сервер не перестанет, увы.

Улей сильно нагружает сервер? В чём конкретно проявляется неудобство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, eu_tomat сказал:

Улей сильно нагружает сервер? В чём конкретно проявляется неудобство?

ресурсы, расходуемые на поддержание жизни дименшена, можно было бы направить на простой оверворлд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nepgear сказал:

ресурсы, расходуемые на поддержание жизни дименшена, можно было бы направить на простой оверворлд.

Оверворлду сейчас недостаточно ресурсов? Как наличие Улья мешает играть прямо сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, eu_tomat сказал:

Как наличие Улья мешает играть прямо сейчас?

ну, здесь про концепцию улья растирал. а так сама сборка не очень. с таумом да без этой хардкорной еды в разы ламповее было. по этой причине и не играю. ведь что здесь? древнейшие моды, которые приелись еще со времен давних. что делать? по разу пятидесятому проходить один и тот же путь? нет хорошей музыки в ресурспаке, как то было на робике. и, уж простите, абсолютно и всепревосходяще ужасные HD-текстуры. 

Изменено пользователем Nepgear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вичкрафт был бомбезный, после того, как все IT подряд слились.

А вообще, на других проектах, сборки с компьютерами так быстро не затухают. Ибо куча разных серверов, у игроков есть выбор, легче привлечь новых.

А у нас 500 игроков за весь аптайм сервера и с каждой сборкой все меньше и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно - когда спрашиваем о предпочтениях, чтобы сделать сборку интересной и с учетом мнения игроков - все сидят молчат, а а когда уже сделали сборку так, как придумали админы (потому что никто из игроков ничего не писал (за редким исключением), то всех аж разрывает что-нибудь поменять... Вот даже сейчас так... За все время существования эвила я услышал только буквально несколько предложений, причем часть из них была именно по конфигурации, а другая часть это мелкие моды, в основном клиентские... Ращ других предложений нет, значит всех и все устраивало (и устраивает),но тут выясняется, что и моды не те и сборка плохая

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили уже все моды, приходилось резать и удалять, все дюпает и крашит. Evil - нормальный сервер, но инфраструктура крайне неудобная, на прошлом IT было лучше. Задумка с ульем интересная, но реализация хромает.

Многие сейчас переходят на 1.8, 1.12.2, там моды интереснее, дюпов меньше, но стабильности нет. Чтобы все собрать, поднять и починить, нужны копейки, а чтобы добыть копейки нужен донат и донатеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nepgear сказал:

зачем бы не сделать обычный крупненький мир со спавно-домиком в центре его?

и пущай будет он засоряться через год. и пущай придется его постоянно вайпать. сие я готов заплатить за дивный вид на лес заместо холодной всеобъемлющей пустоты.

специально для любителей "дивного" леса реализован стандартный дименшн, если Вы не в курсе. Можете  жить там. И не вам судить о том и  придется "платить" за то , сколько и когда и что вайпать и сколько времени и сил это отнимает (восстановление спавнов, развертывание инфраструктуры и прочее после каждого вайпа) . К слову, при среднем онлайне в 5-10 человек игроки просят вайпа майнерс миров чуть ли не каждый месяц, а то и чаще. Именно поэтому и была реализована система мультимиров и миров для добычи. Неужели не понятно, что любой "крупненький" мир облутают в течении недели(деревни, таум объекты и прочее)? И что потом делать? Смотреть на дивный лес?

1 час назад, Nepgear сказал:

ресурсы, расходуемые на поддержание жизни дименшена, можно было бы направить на простой оверворлд.

майкрафту по большому счету без разницы, сколько в нем дименшинов. Это просто указатели. Просто папки на диске. В любой момент времени обрабатывается конкретное кол-во загруженных чанков, и без разницы, в одном они дименшине находятся или этих дименшинов полсотни.

27.02.2019 в 13:02, BrightYC сказал:

Я про то, чтобы они могли доставать вещи из других приватов, не своих

Так как сервер чисто компьютерно-технический с масштабным внедрением в гейплей тактической и боевой составляющей, вопрос о приватах еще обдумывается. Рассматриваются несколько вариантов:

  • микро-приваты (небольшие приватики, которых хватит только для защиты самого ценного у игрока, например склады с ресами, боеприпасами, какие-то сейфы, или сундуки, установка телепорта и т.д. и тп.)
  • силовые поля, для поддержания которых расходуется энергия модов
  • полное отсутсвие перманентной защиты у игрока (админ территории, военные базы, публичные базы снабжения и т.п. само собой под админ приватами)
  • и т.п.

Варианты искусственного внедрения гриферства не рассматриваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Alex сказал:
  • силовые поля, для поддержания которых расходуется энергия модов

Жаль конечно что варианты искусственного гриферства не планируются, но что за силовые поля? Это что, получается можно будет "сломать" это силовое поле и облутать домик недруга? Интересно..

 

Изменено пользователем BrightYC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силовые поля это круто, решилась бы проблема с заброшенными тысячелетними приватами.

 

Еще можно ввести систему социального рейтинга, чтобы игроки могли голосовать друг за друга. Например, всем сервером проголосовать против злого грифера или матершинника, ему накинутся рандомные эффекты постоянного отравления/усталости/слепоты, отключится чат. И все это в зависимости от количества дизлайков. Каждый игрок может поставить один лайк/дизлайк раз в сутки. Одному и тому же игроку нельзя ставить одинаковую оценку два раза подряд. В зависимости от уровня кармы даются определенные эффекты. Карма постепенно стремится к нейтральному уровню.

Реализовывается компом с комблоком и дебагой. В большинстве случаев, конфликты будут решаться без участия модератора, силами самих игроков.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Doob сказал:

...

С этим может возникнуть проблема, когда игроки начнут понижать рейтинг специально и придётся либо жёстко контролировать, либо вообще убирать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно странное замечание, кто заставит игроков добровольно избавляться от своего права голоса? Наоборот будут экономить, чтобы был голос на случай мелких пакостников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микроприваты всё-таки помогут не потерять последнее, сохранив слаборазвитым игрокам мотивацию развиваться дальше.

 

Нужны два микропривата на случай переезда, если основная база начнёт привлекать непрошеных гостей. Также требуются какие-то средства для быстрого переноса имущества между приватами, например эндерсундуки.

 

Проблему заброшенных приватов предлагаю решать так. Есть два равноценных мира с возможностью приватить в любом из них. Раз в месяц с чередованием выполняется вайп одного из приватов. С вайпом уничтожаются и приваты в этом мире. Другой мир с приватами сохраняется. Игроки будут вынуждены регулярно переезжать из мира в мир, чтобы сохранить своё имущество. При длительном отсутствии можно будет хранить вещи только в инвентаре игрока или в эндерсундуках.

 

Можно, наверное, обойтись и без создания дополнительных миров, разрешив приватить участки в Нижнем мире, также чередуя вайпы двух миров.

 

11 часов назад, BrightYC сказал:

Жаль конечно что варианты искусственного гриферства не планируются

А чем не устраивает естественное гриферство? Отсутствие приватов или их сильная ограниченность вынуждают игроков всегда быть начеку или же подставляться гриферам. Будет новая народная примета: строишь лагозавод -- жди гостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Alex сказал:

специально для любителей "дивного" леса реализован стандартный дименшн, если Вы не в курсе. Можете  жить там.

мною уже было сказано, что я осведомлен о данном варианте.

14 часов назад, Alex сказал:

...

будто мое мнение от сего поменяется. специально процитирую себя еще с первого сообщения:

19 часов назад, Nepgear сказал:

имхо

тема для того, чтобы рассказали люди, зачем они хотят или не хотят перемен. вот я и рассказал.

и одно дело, когда ведется обычная дискуссия по конкретному поводу, а "ох да как вы смеете вообще судить о наших силах и ресурсах" есть нечто совершенно иное. захотят игроки, как вы считаете есть это, "стопицот вайпов на неделе ради вида из окошка на лужайку", так и будет, ибо ото мнения игроков вы здесь вряд ли куда-то денетесь. сие, прошу заметить, абсолютно справедливо и для того случая, в котором мои идеи получат минимальный уровень поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...