Перейти к содержимому

Закрыть Evilworld и сделать новый сервер?  

31 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

В 15.05.2019 в 11:45, BrightYC сказал:

EnderIO будет?

ага. будет. Только он немного подрезан в плане всякой магической хрени (отрубатели, сращиватели и прочие волшебные виртуальные садилки и поливалки и добывалки и посохи гэндальфа).

 

На атомике нет никакой магии, строго ИТ и реалистичная, или близкая к этому, инженерия. Это касается и телепортации и пропитания и добычи и освещения и прочего.

 

п.с.
Немного (в первой итерации) настроил мордочку. Добавил пару кнопочек и ссылочек для соц. каналов и магазина для оперативного перехода туда при необходимости из меню игры. Логотип сервера надо еще немного доработать, немного он какой-то массивный получился, но это такое. Пускай пока такой валяется.

Скрытый текст

MHgLSBg.png


Со вторника начну потихоньку тормозить evilworld, 1,5 года он открутился уже, и понемногу разворачивать атомик и будем уже там скоро играть на чистом сервере с новыми аддонами для ОС и прочими атомными фишками. Если у кого-то осталось что-то полезное на эвилворлде (программы, библиотеки и тп. на жестких дисках), просьба это все как-то куда-то извлечь и сохранить себе где-то. После полной остановки сервера уже никто не будет там искать какие-то программки на луа и какой-то рес. Сервер улетит в пыльный архив и извлечь его оттуда не будет ни единой возможности в обозримом будущем.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alex сказал:

ага. будет. Только он немного подрезан в плане всякой магической хрени (отрубатели, сращиватели и прочие волшебные виртуальные садилки и поливалки и добывалки и посохи гэндальфа).

Как я понял печать души тоже будет отключена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BrightYC сказал:

Как я понял печать души тоже будет отключена?

ну какая может быть на атомном пвп сервере печать души?:) Ну это же чит из читов)

Вообще не понимаю интереса играть с такой хераборой, даже если она только в зачарователе может быть получена за тонну опыта)
Тут же весь и смысл игры в майне в разведке, в скрытности базы, прокачке, выбить лут с кого-то, в совместных тактических операциях, в реалистичной инженерии и добыче реса и прочее прочее. Ничего магического и читерного лично мне, например, не хотелось бы там наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex сказал:

На атомике нет никакой магии, строго ИТ и реалистичная, или близкая к этому, инженерия.

но хомы, варпы и телепорты в виде команд я так понимаю останутся? Ведь это никакая не магия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ingr сказал:

но хомы, варпы и телепорты в виде команд я так понимаю останутся? Ведь это никакая не магия...

варпы и телепорты в виде консольных команд - это по своей сути магия и читы. На атомике их не планируется разрешать. И в ванильной игре их нет. Можно бегать куда-то пешком, летать на дроне или кататься на лошади. Можно, конечно, и телепортационные врата построить, но для этого нужна энергия, рес и время и какие-то телодвижения. Но так как это сервер, а не сингл, он накладывает определенные ограничения и без хомок на публичном сервере играть никак нельзя, иначе как респавниться не на спавне, а в своем домике в случае гибели персонажа. Поэтому хомку, например, поставить можно. И даже тепехнуться на нее, но только в небольшом радиусе от нее, например в 50-100 блоков (маленькое упрощение игры оставил пока)

Также учитывая особенности паблик игры добавлена рандом телепортация на случайные коры, для удобства и упрощения первичного поселения игрока на необъятной карте  (улучшенный плагин, без застревания), но эту телепортацию можно использовать крайне редко и не бесплатно.

 

Короче, если в двух словах, то пробраться в тыл врага, поставить там миллион консольных варпов и творить дичь не получится. Если персонаж сдох в далеком боевом рейде или в поисках редкого реса или в каком-то путешествии, то он улетает грустно на хомку и там зализывает раны печально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопроси о модах

Форестри - ? ( бззз)

Бинни мод - ? (без аддона бзз бесполезные)

Термал експансив - ? ( енергия и техника )

Труби  с термала - ? ( автоматизация трубами )

Билдкрафт - ? ( бесполезная какаха но так уж спрошу )

Драконик еволюшин - ? ( врятли но крутые брони и пушки )

Computronics - ? (без него никак) 

OpenPeripheralAddon - ? (без него никак)

OpenSecurity - ? (без него никак)

рейлкрафт - ?  (нету телепортов, то дайте пути прокладивать) )

Изменено пользователем whiskas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

56 минут назад, whiskas сказал:

...

Рейл - баганный и мусорный мод

Форестри - как сказал Алекс - строго ИТ

Термал - скорее всего попадает под категорию "читерный"

Билд - серьёзно? 
Драконик - абсолютное читерство 
 

Из всего сказанного разве что аддоны на OC

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, maxutka99 сказал:

Требую добавить мод Minechem! и ExNihilo, Ex Astris

Minechem читерский мод, а тут вроде от этого пытаются уйти и судя по обещаниям Алекса есть надежда что в какой то мере это получится.

ExNihilo лагодром для выживания на островах. Точно нахрен не нужно.

Ex Astris не помню что такое но судя по всему тоже гадость какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ingr сказал:

ExNihilo лагодром для выживания на островах. Точно нахрен не нужно.

Ex Astris не помню что такое но судя по всему тоже гадость какая то

exAstris - это такая же херабора, как и ситечко, делает из коблы и коблогенераторов весь нативный рес майна, только уже с помощью АВТОМАТИЧЕСКОГО молота и ситечка:) Пара блоков, метр трубы, сундук и сколько-то там энергии - и получаешь тонны реса по сути из воздуха. Кто-то сначала придумал мод на ситечки, в которых нужно было потно теребонькать коблу, гравий и песок, а потом понял, что это очень нудно, и придумал автоматические ситечки:)

 

А мы играем в стандартный нормальный майн, с шахтами, данжами, роботами, в которых запиханы чанклодеры, сканеры, навигаторы, ультимейт геосканеры, связанные карты и даже тессеракты для роботов. И все это программируются, и ведется война за ресурсы, продажа реса на аукционах, переработка реса в производственных цепочках и прочее прочее. Ни ситечки, ни химия элементов с расщеплением арбузов с последующим детским синтезом этих арбузов в редстоун и уран через крафт пробирок каких-то нам не нужны на атомике. Согласен полностью. Это хоть и забавные, но детские и примитивные моды для специфических  сборок на выживание на скайблоках или на космических кораблях и сборках, где не подразумевается естественная добыча реса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, whiskas сказал:

Форестри - ? ( бззз)

Бинни мод - ? (без аддона бзз бесполезные)

 

4 часа назад, whiskas сказал:

форестри для ИТ норм!!!

так это ты в бинни фармил 200К ляписа в неделю?:) Поэтому ты так его хочешь?

 

п.с. Пчелы - интересный мод, вопросов нет. И он имеет право быть на игровом сервере в теории. Но атомик больше тяготеет по игровой концепции немного к сталкеру или dayZ или типа того. Да и сборку не хотелось бы утяжелять миллионом модов. Посмотрим, если играть будет интереснее в более оседлый способ, может и добавим со временем несколько классических модов для построки лагодромов. Но пока планируется максимально ограничить размер приватиков до микрокубика, или даже вообще их убрать, или заменить на генераторы поля, и играть именно в атомную пвп-шку с инженеркой и ИТ., а не строить печальные лагодромы и коксопечки бесполезные. У нас был когда-то сервер с пчелами, рейлом, кучей аддонов для пчел и прочее. И никто там не играл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пчелки хочу потому что они дают интерес.

И если форестри разрешать то запретить многоблочки кроме больших улеев.

А что б ляпис фармить в таком масштабе нужно очень много времени потратить мутируя пчел, делая норм гены, и делать большие улии. А ет не быстро делается.

 

 

И да как ты собрался уменьшать приваты добавив АЕ2 ?

Это ж один их самых лагучих модов

Изменено пользователем whiskas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, whiskas сказал:

рейлкрафт - ?  (нету телепортов, то дайте пути прокладивать) 

ты куда там ездить собрался? Ты как пути эти приватить будешь?

Представил тебя едущем на вагонетке по серверу, когда тебе там с лазерного плазмагана с оптикой отстрелят пятую точку какие-то игроки и заберут броню и лут и меч твой, вспомнился этот фильм из моего детства:)
 

Скрытый текст

 

 

Кстати, ванильные энергорельсы и вагончик никто не отменял. Можешь и на нем куда-то кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силовые поля это интересно, да еще на 1.7.10. Там можно людей в приват добавлять или каждый в своем коконе?

С транспортом все просто отлично, наконец-то можно будет ездить на лошадках в свое удовольствие, вместо читерного телепортирования от дома к дому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Doob сказал:

Силовые поля это интересно, да еще на 1.7.10. Там можно людей в приват добавлять или каждый в своем коконе?

честно говоря, особо я его не тестировал:) Там есть какие-то персональные карточки. Поиграете на атомике, посмотрите уже там все внимательно, как оно работает.

 

Как-то вот так оно будет выглядеть:
 

Скрытый текст

ct2ieII.jpg

 

Я вообще сначала думал для интереса сделать анархию, как на ванильных пвп серверах, без приватов, только с модами инженерными, ИТ и оружием нормальным. Потому что сидеть в неубиенных приватах, как мы сидели до этого, скучно и не интересно, что даже муха там не то что грифануть, а даже какашечку оставить не может. Тогда и есть смысл в тактике и стратегии какой-то, в броне и в оружии. Но потом начал тестить множество разных модов с полями. Много сырых модов или много лишнего и грязи в них конечно, но это такое.

 

В меканизмике, например, там просто какие-то блоки строишь, и запитываешь энергией, и они становятся полем. В форседМодуле проектор какой-то, который кушает энергию. Поиграем посмотрим потом, как лучше и интереснее сделать. Но опять же, новичку поля вряд ли будут доступны, так как у него и реса то нет никакого толком, ему и есть то нечего на первых порах, шишками и яблоками перебивается, не то что поля генерить. У новичка только имба кит стартовый в виде тактички и плазмопистолетика, аптечки и всякое такое. То есть новичку придется где-то шкериться и выживать, пока он не оперится и не встанет на ноги и не разбогатеет на энергию и рес, чтобы обосновать защищенную стационарную базку свою. Поглядим потом. Прогнозировать что-то тяжело, пока в это не будут играть люди.

Но в любом случае, приваты я хочу понерфить адски не зависимо от того, как эти поля работают и будут ли работать вообще (то есть сделать их малюсенькими или вообще убрать игрокам), чтобы поиграть во что-то новое, а не сиднем сидеть в привате и курить бамбук и ничего не бояться. Запривачены будут только какие-то админ спавны, где игроки инжектятся в мир. У игроков будет команда к ванильному эндерчесту, переносные ячейки АЕ, роботы с кучей новых эпических апгрейдов, броня, оружие и смекалка. Вот пускай они и проявят ее, чтобы выжить на атомике.

Приваты с коробками из грязи, пшеничкой, курятниками и лагодромами лично мне надоели и их на атомике лично мне не хотелось бы наблюдать в очередной раз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играл с полями когдато на сервере без приватов). Там ещо больше хардкор был. Виживать тебе нужно было  в мире где не видно неба. А если ты долго в темноте то она тебя убивает. Также там был мод который создавал в другом мире кубик типо твой кубик -> Compact Machines (думаю ет мечта алекса). И тогда ты буш защищать ток маленький кусочек дома с несколькими такими кубиками, проблема ток прогрузки чанков. Но если будет персональний чанклодер что щас тестится доступен то проблем не будет. Также там были щиты такие что ты строиш а потом запитуеш (они будут лучше так как не нужено будет строить круглый дом а также те щиты можна было красить в какойто блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alex сказал:

Как-то вот так оно будет выглядеть:

это из какого мода? я что о вспомнить не могу...

7 часов назад, Alex сказал:

То есть новичку придется где-то шкериться и выживать, пока он не оперится и не встанет на ноги и не разбогатеет на энергию и рес, чтобы обосновать защищенную стационарную базку свою.

ну так это же ведь самое интересное и веселое в игре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...