Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

11 минуту назад, Alex сказал:

а что за потеря? какая потеря? В этой программке робот теряет ресурсы? Или выкидывает лишние? Или что он делает? 

Для экономии места в инвентаре прога упаковывает ресурсы в блоки. При этом, если нет 10 свободных слотов на сетку крафта и результат, ресурсы из инвентаря робота (кроме перечисленных в списке wlist) временно выбрасываются в мир на "крышу" робота и могут быть потеряны по разным причинам (лава, течение воды, плагин уничтожающий дроп по таймеру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, vx13 сказал:

...временно выбрасываются в мир на "крышу" робота и могут быть потеряны по разным причинам (лава, течение воды, плагин уничтожающий дроп по таймеру)

понятно. Опасно немного... А что он там упаковывает? Алмазы и редстончик пыльки и т.п. в блоки? В него крафтерный столик-апгрейд запихан?
А что если рецепт в столике красного блока отключен, например, на сервере, и только в компрессоре ИК он есть, например? Или роботу дается в начальных конфигах что-то, что можно пытаться скрафтить? Или как это работает?

 

п.с. Нужен какой-то аддон на робо-тессеракт.

А  еще лучше аддон на ультимейт-геосканер, который не только плотности сканит с диким шумом на расстоянии, как ванильный в ОС, а наоборот, получает еще и четкий тип блока и его название. И можно тогда робота запускать строго на поиск золота или урана и типа того. Вот это был бы эпик апгрейд.Это был бы намбаван апгрейд. Нужно Neo предложить добавить такую имбафишечку в аддон OpenTechnology.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Alex сказал:

А что если рецепт в столике красного блока отключен, например, на сервере, и только в компрессоре ИК он есть, например? Или роботу дается в начальных конфигах что-то, что можно пытаться скрафтить? Или как это работает? 

Упаковка, включается при наличии верстака. Что нужно паковать настраивается в конфиге.

 

12 минуты назад, Alex сказал:

А  еще лучше аддон на ультимейт-геосканер, который не только плотности сканит с диким шумом на расстоянии, как ванильный в ОС, а наоборот, получает еще и четкий тип блока и его название.

Если дальность будет как у геосканера, то слишком читерно будет. А вот возможность выполнять geolyzer.analyze() по определённым координатам будет нелишней. То есть, если нам нужны определённые руды, то делаем обычное сканирование, а затем анализируем блоки с подходящей плотностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vx13 сказал:

Если дальность будет как у геосканера, то слишком читерно будет.

не, ну понятно, что дальность там не будет 256 блоков. Тоже конфиг можно сделать. Сервера же разные бывают, с разной плотностью генерации реса, сложностью игры и т.п. Под конкретный сервер же и сетап модов балансируются все конфиги. А так то этот геосканер ультимативный я уже в мыслях несколько лет вынашиваю.

Несправедливо, что в ИК есть сканер, который считает, сколько золота и прочих руд в радиусе и на монитор выводит, а адвансед бурилка всё высасывает подчистую, а эпические роботы потно катаются и своими геолайзерами что-то там пытаются вынюхать полезное с большим трудом. При том при всем, что робот стоит кучу реса, в отличии от бурилки, для робота нужно потно накодить прогу, за роботом нужно следить и обслуживать его и прочее и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex сказал:

А  еще лучше аддон на ультимейт-геосканер, который не только плотности сканит с диким шумом на расстоянии, как ванильный в ОС, а наоборот, получает еще и четкий тип блока и его название.

Когда я сильно задумывался на эту тему, то результаты были примерно такими:

  • Параметры ванильного сканера сильно крутить не следует для сохранения совместимости программ.
  • В сканере, способном перекрыть шум на любом расстоянии, энергия, затрачиваемая на сканирование, должна возрастать с расстоянием хотя бы квадратично, а может быть и в четвёртой степени от расстояния, как это происходит с радарами в реальном мире.
  • Можно придумать способ "трёхмерного" сканирования с использованием отдельного генератора сейсмоимпульсов и множества датчиков, которые благодаря их количеству, а также благодаря получению отражённого сигнала с разных ракурсов, способны строить подробную карту при относительно невысоких тратах энергии. Как повысить точность сканирования количеством датчиков, понятно. Но как использовать особенности расположения датчиков, я придумать не смог. Для этого надо углубляться в физику. Об этом можно пофантазировать в отдельной теме, чтобы здесь не оффтопить.
6 минут назад, vx13 сказал:

Если дальность будет как у геосканера, то слишком читерно будет. А вот возможность выполнять geolyzer.analyze() по определённым координатам будет нелишней. То есть, если нам нужны определённые руды, то делаем обычное сканирование, а затем анализируем блоки с подходящей плотностью.

Да, роботы игрока должны чем-то жертвовать: энергией, временем, сложностью системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, eu_tomat сказал:

Параметры ванильного сканера сильно крутить не следует для сохранения совместимости программ.

вообще пофик на него, если у нас будет свой ультимейт-геосканер:)

Ну и что там крутить а что не крутить, это уже админ решит. Как показала практика, роботы работают только у нас. Все кто не приходит с других проектов, там или лаги, или что-то не дропается, или не дигается, роботы в чат пишут вместо игроков что-то, и покупки совершают и прочая вакханалия, или вообще они там запрещены, а в лучшем случае их там никто не юзает, потому-что там есть билдкрафт или еще какая-нибудь херабра, которая добывает рес лярдами без всякого потного кодинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Alex сказал:

что там крутить а что не крутить, это уже админ решит

Пусть решает.

 

Надо будет только в описании программ, адаптированных под такой сервер, предупреждать о специфических настройках конфига. А то такая программа правильно не заработает не только на каком-то кривом сервере, но и у кого-то в сингле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, eu_tomat сказал:

А то такая программа правильно не заработает не только на каком-то кривом сервере, но и у кого-то в сингле.

ну каких-то специфических конфигов у нас не должно быть. Как правило, мы апаем только капасити роботов и дронов, так как они там вообще никакущие по дефолту, планшет работает от силы полчаса, частенько отключаем реквестинг пера полета, бывало, что шум геолайзера снижаем на единицу или типа того. Ну и отключены всякие лут-подарки рождественские и типа того.

 

Не думаю, что это как-то сильно скажется на чьих-то прогах. Все эти изменения в конфиге законные и не противоречат никаким международным конвенциям и соглашениям и делаются исключительно на усмотрение администратора с учетом текущего сервера и его баланса и модов, которые там есть. Для того они и конфиги, чтобы их четко подстроить под конкретную сборку и нужды. Мы не отключаем крафт процессора и не запрещаем крафтинг крафтерному столику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, yura0138 сказал:

на первый ввод команды 5 раз выдал true и выкинул булыгу из актив. слота в сундук,во второй раз также 5 true но 2 булыги выпали мимо, на 3-ий раз уже 3 булыжника выпало в мир, в следующий снова 2, и так по кругу, 10 раз команду ввёл и постоянно падало то 2, то 3 булыжника....

Если не брать во внимание первый ввод, то закономерность прослеживается: 5 из 10 раз мимо сундука = каждая вторая.

Создай файл 05_0dropbug.lua в папке /boot с таким содержимым (требуется перезагрузить робота):

local component = require "component"

if component.isAvailable("robot") then

  local defDrop = component.robot.drop

  component.robot.drop = function(side, n)
    defDrop(side, 0)
    defDrop(side, n)
  end

end

Если прога в eeprom или установлена вместо init достаточно вставить:

local defDrop = component.robot.drop

component.robot.drop = function(side, n)
defDrop(side, 0)
defDrop(side, n)
end

в начало программы. Пользовался когда-то таким скриптом (только не помню на каком из серверов), помогало. Если не поможет, то остаётся только просить админов это исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать форк мода, добавить геосканеру analyze по координатам с десятикратным потреблением энергии.

Но это все-равно имба, роботы и без этого прекрасно со всем справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Alex сказал:

Как правило, мы апаем только капасити роботов и дронов, так как они там вообще никакущие по дефолту, планшет работает от силы полчаса, частенько отключаем реквестинг пера полета, бывало, что шум геолайзера снижаем на единицу или типа того.

  • Шум геосканера очень сильно влияет на выбор оптимального алгоритма сканирования и копки.
  • Отказ от апгрейда полёта влияет в основном на то, что авторы программ могу забыть указать о его необходимости в роботе. Также упрощаются инженерные задачи, которых и так не много в Майнкрафте. Ограничение на высоту побуждает авторов искать новые подходы к автоматической копке на ранних стадиях развития.
  • Апнутая энергия тоже сужает спектр задач, и делает ненужным, например, апгрейд опыта, который тоже нужно как-то прокачивать, задействуя те или иные игровые механики.
40 минут назад, Alex сказал:

Все эти изменения в конфиге законные и не противоречат никаким международным конвенциям и соглашениям и делаются исключительно на усмотрение администратора с учетом текущего сервера и его баланса и модов, которые там есть.

Не в этом в законе дело. Наш форум о программировании. Желательно, чтобы он был максимально понятным. И авторы оптимизированных под наши сборки программ тоже должны помнить, что их творения могут не работать на дефолтных настройках. Отклонения конфига OC от дефолтного вообще желательно указывать в описании сборки, чтобы и авторы программ тоже привыкали указывать эти нюансы. В идеале в описании программ вообще надо указывать версии модов, без которых работа программы невозможна. Также следует указывать и значимые правки конфигов, повлиявшие на работоспособность кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vx13 понял попробую, саму прогу дубокопа кинул в корень диска вместе с системой дабы не увеличивать сложность робота за счёт дисковода....(крафт пк дорогой в плане волюты на сервере:( (да и закрадывается сомнение что админы и модеры сами не знают как добавить робота в приват....))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал, блин, вопрос почему робот не видит сундук:) уже 3 станицы темы исписали:)

Изменено пользователем yura0138

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Doob сказал:

Можно сделать форк мода, добавить геосканеру analyze по координатам с десятикратным потреблением энергии.

Но это все-равно имба, роботы и без этого прекрасно со всем справляются.

Чтобы не было имбой, пусть энергопотребление растёт пропорционально четвёртой степени расстояния. И вообще, можно настраивать в конфиге множитель и степень, чтобы считать по формуле energy = k*distance^exp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura0138 сказал:

да и закрадывается сомнение что админы и модеры сами не знают как добавить робота в приват....

Ну эту-то проблему, я думаю, админы исправят. А вот проблемы с drop, если они вызваны какой-то оптимизацией - вряд ли. Оптимизацию-то точно не уберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если это форум для опенкомпов, желательно доработать, к примеру дубокоп, так что-бы была возможность выбрать складывать ресурсы в рядом стоящий сундук, или  делать шаг вперёд и кидать их под себя в воронку, и ещё, кстати, если все ресурсы вытащить вручную робот также крутится вокруг себя и не идёт копать дальше, приходится перезагружать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, eu_tomat сказал:

Ограничение на высоту побуждает авторов искать новые подходы к автоматической копке на ранних стадиях развития...

и много ты таких "подходов" и алгоритмов от возбужденных авторов видел у нас на форуме за 5 лет?:D

 

... и как тебе апнутая энергия помешает использовать апгрейт опыта? И давай так договоримся. То, что кто-то там играет в сингле или дефолтных конфигах, это их дело. Кто и что указывает или не указывает в своих прогах, или какие нужны аддоны, это тоже проблемы авторов. 

С нашей стороны, если ты так этого хочешь, будет опубликован список изменений конфа ОС. И играть мы будем на своем сервере так как мы хотим. Хотим апнем энергию, захотим не апнем:) Ты же не нервничаешь, когда ты собрал какую-то эпическую термоядерную схему из гречки и драконик эволюшена какую-то  у себя в сингле, а потом зашел на какой-то сервак, а там половина блоков этих запрещена, например, или вообще гречки нет. Ты же не жалуешься там на форуме, что вот мол, у вас форум о гречке, а у вас там какая-то какашка понерфлена или апнута. Так ведь? А кто хочет постичь дзен программирования, пускай играют в ванильку+ОС онли на дефолте и выкладывают проги с хештегом #vanilla+oc_default. Это не запрещено:)

 

п.с. и кстати, по поводу шума. Нет ли у геолайзера метода на получение шума? если есть, тогда пускай программисты пишут универсальный алгоритм исходя из условий шума на конкретном сервере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eu_tomat И кстати, если я не ошибаюсь, и ничего не путаю, это перо только в последнем патче пофикшено буквально недавно. О каких подходах ты говоришь?

 

1.7.3. ноябрь 2018
Fixed: Angel Upgrade not doing the one job it had

 

Так что кто там и как летает возбужденно с этим пером в заднице или без него на ранних этапах игры, я даже и слышать не хочу. В моем понимании он только слот занимает, которых и так не хватает в связи с вновь появляющимися новыми апгрейдами из аддонов. Никто не будет в здравом уме и памяти писать какие-то алгоритмы переползания через ямки и пропасти. Тут дай бог бы каждый лично сам написал бы алгоритм змейки. При чем что на апгрейд нужен редстон, золотые и железные нагитсы, и эндерняк - а это уже далеко не начальный этап игры, и как следствие - роботы эти еще более станут невостребованными. Проще бурилку какую-то поставить. Так что давай, не обижайся там особо, но админ там уж как-нибудь сам разберется, что ему там на сервере поменять в конфигах, а что нет:)

 

С другой стороны я буду только приветствовать, если кто-то выложит на форум работающий алгоритм или видос, в котором роботы без энжел-апгрейда ползают по склонам пропасти. Так что все по-честному:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex сказал:

Fixed: Angel Upgrade not doing the one job it had

Это другой апргейд, с полётом не связанный.

7 минут назад, Alex сказал:

При чем что на апгрейд нужен редстон, золотые и железные нагитсы, и эндерняк - а это уже далеко не начальный этап игры, и как следствие - роботы эти еще более станут невостребованными.

Эндерняк нужен, когда захочешь летать выше 64 блоков над поверхностью. Небоскрёбы и без апргейда возводятся. А чтобы свободно летать в стратосфере, можно уже и на эндерняк потратиться. Логично же.

 

2 минуты назад, Alex сказал:

и много ты таких "подходов" и алгоритмов и возбужденных авторов видел у нас на форуме за 5 лет?:D

Это говорит лишь о низких шансах на появление новых подходов. А когда не будет потребности искать новые подходы, шансы станут ещё ниже.

 

 

7 минут назад, Alex сказал:

И давай так договоримся. То, что кто-то там играет в сингле или дефолтных конфигах, это их дело. Кто и что указывает или не указывает в своих прогах, или какие нужны аддоны, это тоже проблемы авторов. 

Конечно же, договоримся. Ты так пишешь, будто моё предложение ущемляет права авторов. Это рекомендация, упрощающая взаимодействие авторов и читателей. Чем меньше недопонимания, тем лучше. Или ты видишь в этом проблему?

 

И вот ещё, что я заметил в этом обсуждении. Тут есть другие подобные моменты, но это вершина:

12 минуты назад, Alex сказал:

Так что давай, не обижайся там особо, но админ там уж как-нибудь сам разберется, что ему там на сервере поменять в конфигах, а что нет

Ты давай там, особо-то не переводи разговор на эмоции. Участники дискуссии там уж сами как-нибудь разберутся, какие аргументы аргументы обоснованы, а какие нет.

22 минуты назад, Alex сказал:

И играть мы будем на своем сервере так как мы хотим.

Разумеется. Кстати, как там "уровень сигнала", от которого зависит вес голоса за те или иные изменения в сборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, eu_tomat сказал:

Разумеется. Кстати, как там "уровень сигнала", от которого зависит вес голоса за те или иные изменения в сборке?

а всё, нет его больше:)
п.с. а какие-там еще есть энжел аппгрейды? это не перо? а что это тогда? тапки летающие?

 

да и нет никаких эмоций:) Просто все время, когда речь заходит о каких-то новых фичах, роботах, чтобы они имбовали на фоне других модов, о новых аддонах, ты начинаешь мне доказывать высшие материи какие-то и ценности о том, какой должен быть дзен-конфиг дефолтный и что нельзя отключать перо, так как все сразу рухнет в мире программирования ОС и разрушит идеальный мир и все в таком духе. Я просто тебе хотел сказать, что конфиги будут такие на сервере, какие мы их захотим поставить, хочешь ли ты того или нет А изменения укажу. Если есть необходимость поиграть в ванильный ОС, можно использовать любую сингл сборку собственную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...