Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

@Alex  Улучшение называется "Ангел", оно даёт возможность ставить блоки в воздухе....

 

Изменено пользователем yura0138

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, yura0138 сказал:

даёт возможность ставить блоки в воздухе....

ага, спасибо. Я и забыл что есть такой блок. Думал, что перо так называется в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex сказал:

Просто все время, когда речь заходит о каких-то новых фичах, роботах, чтобы они имбовали на фоне других модов, о новых аддонах, ты начинаешь мне доказывать высшие материи какие-то и ценности о том, какой должен быть дзен-конфиг дефолтный и что нельзя отключать перо, так как все сразу рухнет в мире программирования ОС и разрушит идеальный мир и все в таком духе. Я просто тебе хотел сказать, что конфиги будут такие на сервере, какие мы их захотим поставить, хочешь ли ты того или нет А изменения укажу.

Так я же и не претендую на роль повелителя конфигов. В этом тебе нет равных на проекте. Зато я сообщаю о неприятных последствиях тех или иных правок и пытаюсь понять, ради какой цели ты жертвуешь игровыми механиками, связанными с OC. Хочешь ты этого или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, eu_tomat сказал:

ради какой цели ты жертвуешь игровыми механиками, связанными с OC

да ничем я не жертвую. И никогда не собирался этого делать:) Столько, сколько разрешено у нас, нет нигде. И всё работает. И все что касается ОС-ки и аддонов, в том числе. Мало того, я еще и вынашиваю мысль о том, чтобы даже и чанклодыри ОС как-то дать дозировано игрокам и возможность использования их в основном мире, вынашиваю планы по имба аддонам, как например, ультимейт-геосканер, или периферал-мост-апгрейд мобильный для робота для очков напрямую, минуя стационарный мост.

 

Я просто хочу поиграть в роботов, и чтобы они выглядели престижно на фоне остальных модов и реально имбовали и реально были ультрамощными и универсальными автономными роботами, как терминатор Т-800, который 250 лет мог функционировать без подзарядки, к примеру, а не сидеть и смотреть на унылого робота, нафаршированного бесполезными перьями, анжел-апгрейдами и капаситор-апгрейдами бестолковыми никому не нужными вместо того, чтобы в робота напихать то, что именно мне нужно для фановой игры динамичной. Чтобы топовый робот был именно имбой, а не какой-то козявкой, которая ползает и собирает пшеничку и бегает как на срачку каждые 10 минут на подзарядку. Вот и все. Вот и вся цель. Мне не интересно играть в дефолтных роботов. Понимаешь? Может лет 5 назад это было и не так. Но сейчас все по-другому. Жизнь уже не такая. Она другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любой сервер прихожу и у меня все нужные проги работают как и должны, хотя мод меняется, ось меняется, с совместимостью иногда проблемы, но работает.

О чем я меньше всего беспокоюсь на техносборках, так это об энергии.

Ресы на робота можно собрать за пару часов, на сборку уходит много времени т. к. первый генератор всегда слабый. Ну а с роботом вообще проблем нет - и дом построить, и за ломазами послать. Накрутили конфиг? - Поставить три генератора в робота и два зарядника на поддержку. Можно три экспы прокачать до максимума и добавить в сборку генератор, но к этому времени количество ресурсов растет так, что можно обеспечивать весь сервер.

 

Некоторые админы тупо пихают все возможные фиксы.

Есть проблема: В 1.7.10 дюпают чанки и NBT упаковщик, да и куча всего еще... моды те же.

Решение с дюпом чанков: Поставить плагин, который ванильно обсчитывает время только в том чанке, где находится игрок, а в остальных - как карта ляжет.

Результат: ЧАНКИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЮПАТЬ, если их не грузить чанклоадером.

Собрал робота, долго пользовался, но однажды не заправил ЧЛ и летал туда-сюда. Робот пропал прямо у меня на глазах. Ну и мультиблочные структуры с трубами подвисают.

Зато воронки не дюпают, да, достижение...

 

7 часов назад, eu_tomat сказал:

Чтобы не было имбой, пусть энергопотребление растёт пропорционально четвёртой степени расстояния.

А если это посчитать? Тогда роботу проще самому мухой слетать и пощупать блок руцями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2019 в 18:50, Doob сказал:

А если это посчитать? Тогда роботу проще самому мухой слетать и пощупать блок руцями.

Верно. Надо считать. И подобрать баланс таким, чтобы новый геосканер был дорогим, но в то же время более удобным и даже более выгодным по энергии на небольших расстояниях. Но на больших расстояниях игрок должен делать выбор: выбросить гигаджоули энергии на сканирование или же, рискнув, подойти поближе и энергию сэкономить. В одних случаях безопасным будет сканировать вражескую базу за километр, питаясь от нескольких стационарных ядерных реакторов. В других выгодным окажется ставить зарядник и, подзаряжаясь от него, сканировать области среднего размера. А в третьих выгодным будет в постоянном движении сканировать относительно малые области. Впрочем, эти малые области будут крупнее, нежели сканирует твой дубокоп на ванильном геосканере. Это позволит задействовать весь спектр тактик и сделает игру интереснее.

 

В 27.04.2019 в 14:27, Alex сказал:

да ничем я не жертвую. И никогда не собирался этого делать:) Столько, сколько разрешено у нас, нет нигде. И всё работает. И все что касается ОС-ки и аддонов, в том числе. Мало того, я еще и вынашиваю мысль о том, чтобы даже и чанклодыри ОС как-то дать дозировано игрокам и возможность использования их в основном мире, вынашиваю планы по имба аддонам, как например, ультимейт-геосканер, или периферал-мост-апгрейд мобильный для робота для очков напрямую, минуя стационарный мост.

Твои планы я всецело поддерживаю. Пусть будут эти прекрасные аддоны, имбалансные по отношению к другим модам. Главное, не нарушать баланс внтури OC. Пусть новые тактики не закрывают использования старых. Ясное дело, на поздних стадиях развития часть ванильных тактик исчерпает себя, но на ранних они останутся востребованными.

 

В 27.04.2019 в 14:27, Alex сказал:

Я просто хочу поиграть в роботов, и чтобы они выглядели престижно на фоне остальных модов и реально имбовали и реально были ультрамощными и универсальными автономными роботами, как терминатор Т-800, который 250 лет мог функционировать без подзарядки, к примеру, а не сидеть и смотреть на унылого робота, нафаршированного бесполезными перьями, анжел-апгрейдами и капаситор-апгрейдами бестолковыми никому не нужными вместо того, чтобы в робота напихать то, что именно мне нужно для фановой игры динамичной. Чтобы топовый робот был именно имбой, а не какой-то козявкой, которая ползает и собирает пшеничку и бегает как на срачку каждые 10 минут на подзарядку. Вот и все. Вот и вся цель. Мне не интересно играть в дефолтных роботов.

Отлично. Я предлагаю на ранних стадиях развития играть дефолтными роботами, плавно наращивая мощности и на протяжении всей игры фармя ресурсы на новые апгрейды. В идеале линейка возможных апргейдов должна быть очень длинной и трудно достижимой. Апгрейды от уровня к уровню должны плавно наращивать некоторую характеристику при экспоненциальном росте цены апгрейда.

 

На этом поле можно много чего придумать, начиная от апргейдов генерации и хранения энергии. Желательно расходовать какое-то топливо, те же урановые стержни, к примеру. Также можно придумать какие-нибудь ускорители роботов, с плавным ускорением со стандартных восьми (можно даже с начальных двадцати) тиков на одно движение вплоть до одного тика на шаг робота. Но с экспоненциальным ростом энергозатрат. Главное, чтобы вся эта имба достигалось с трудом, постепенно, а ванильные слабенькие роботы были доступны почти на старте. При таком раскладе я не вижу опасностей, и если и буду что-то критиковать, то уже менее значительные детали баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2019 в 22:45, eu_tomat сказал:

Отлично. Я предлагаю на ранних стадиях развития играть дефолтными роботами...

расскажу тебе одну историю из жизни. Был, значит, у нас когда-то маджикРобик 1-й или типа того. Только открылся сервер. Серега Кибер играть там начал, честно гриндить эндерперлы и т.п., что-то там копать (а он строго играет, даже если из админки что-то берет, потом когда скрафтит, серверу отдает этот рес обратно:)) Ну это такое, к делу не относится.

 

Копал он копал потно киркой, копил на топового робота рес, несколько дней крафтил там все козявки для него и наконец его скрафтил. Нашел он на форуме какую-то копалку, при чем прошу заметить не нубокопалку на 15 строчек, а какую-то "топовую" и известную, которой вроде бы якобы все тогда копали от мала до велика.

 

Запустил он робота в надежде накопать тонны реса, как обещали там разработчики этой копалки, но не тут-то было. Робот то ли разрядился к хренам собачим за 5 минут, то ли вообще потерялся в недрах земли где-то в жопе мира и выключился.  Нашего аддона на сканер поиска роботов в радиусе тогда еще не было, потребление чанклоадера и геолайзера было дефолтное(а оно просто адское, 10 ед. энергии на блок вроде тогда было), и аккумулятор у робота 20К. Тогда то ли мод обновили, то ли я просто не менял там ничего в конфиге, в общем робот, видимо, на полную катушку начал в программе геолайзить кубические километры земли, да еще и на чанклодыре... и вырубился, а может даже и потерялся. У Сереги бомбануло тогда не по-детски и он в конфиге лупанул 12 нулей для капаситора)))) 

Я на сервер когда зашел на следующий день, поразился. Зеленая полоска зарядки гуишки робота на сервере пробивала монитор моего компа справа и запихивалась аж в НЕИ-шку. Сначала я даже не понял, что это такое и что произошло. Вот видишь как бывает, и до чего могут довести любого человека до стресса твои любимые ванильные конфиги:) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо пытаться выкопать весь майн просто. Робот, в системнике 1-го уровня с геосканером и инвентарём с программой в eeprom и с алмазным буром на дефолтных конфигах, вполне в состоянии вскопать чанк. Конечно, это не автономный робот, и нужно как-то грузить чанк. Но и  стоит такой робот копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Alex сказал:

расскажу тебе одну историю из жизни...

Жизненная история, когда-то такое же было с мфэх на каком то сервере, цифры его заряда дальше монитора ушли, успел стак материи сделать:) 

Изменено пользователем Alex
сокращение цитаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если копалку делали с апнутыми конфигами, то это не проблема разработчика, что кто-то ее на дефолтных запускает. Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Doob сказал:

Если копалку делали с апнутыми конфигами, то это не проблема разработчика...

а какая разница, какие там конфиги? если прога нифига не проверяет капаситор, не делает пробный замер одного скана по энергии и не смотрит, хватит ли ей капаситора провести мега скан всего цикла, то это нубо прога какая-то, и разраб сам виноват, а не юзер, что надеется на авось и на прошлые апнутые серверы:) И это как раз-то проблемы разраба.

 

Что там было за прога, я понятия не имею, но факт есть факт))) Робот сдох через пару минут. А Серега улетел на околоземную орбиту. И больше он в майнкрафт не играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление.

Добавлена возможность работы с солнечными батареями. Когда уровень энергии падает ниже 30 процентов, робот поднимается на поверхность и заряжается от встроенной солнечной панели. Есть проверка времени суток и погодных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил потестировать, и есть пара вопросов:

1. Можно ли эксплуатировать робота без зарядника?(Если поставить угольный/солнечный генератор)

2. Есть ли автозамена кирки/зарядка бура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да. Но бур заряжать будет нечем и при разряде инструмента вернется на базу, искать зарядник и проверять сундук.

2. Да. При износе кирки робот едет на базу и ищет в контейнере другую такую же, но с меньшим показателем износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Doob сказал:

2. Да. При износе кирки робот едет на базу и ищет в контейнере другую такую же, но с меньшим показателем износа.

Ага. А если кирка сломается во время раскопки пути? Или странные ломания блоков при старте калибруют всё это дело и программа всё это рассчитывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BrightYC посмотри как работает код:

 

на старте, робот ломая твёрдый блок получает скорость износа инструмента

Скрытый текст

строка 270  energy = robot.durability() -- получить уровень износа/разряда инструмента
строка 271  while energy == robot.durability() do -- пока не обнаружена разница
строка 272    robot.place(3) -- установить блок
строка 273    robot.swing(3) -- разрушить блок
строка 274  end
строка 275  W_R = energy-robot.durability() -- записать результат

 

периодически происходит проверка износа инструмента и производится расчёт сможет ли он прокопать область

Скрытый текст

строка 78  check = function(forcibly) -- проверка инструмента, батареи, удаление меток
строка 79  if steps%32 == 0 or forcibly then -- если пройдено 32 шага или включен принудительный режим
строка 80    local delta = math.abs(X)+math.abs(Y)+math.abs(Z)+64 -- определить расстояние
строка 81    local cx, cy, cz = X, Y, Z -- сохранить текущие координаты
строка 82    if robot.durability()/W_R < delta then -- если инструмент изношен
строка 83      report('tool is worn')
строка 84      home(true) -- отправиться домой
строка 85    end

 

если заряда не достаточно то отправляется на стартовую точку для обслуживания

Скрытый текст

строка 405  home = function(forcibly) -- переход к начальной точке и сброс лута

 

на старте происходит сортировка, поиск сундука, выгрузка, крафт лута в блокои , заправка углём, 

 

поиск в сундуке такого же инструмента с износом(или зарядом) более 30 процентов,

если в сундуке нет подходящего, то ищем рядом зарядник и пытаемся зарядить инструмент,

если зарядился продолжаем копать, если нет то ждём новый инструмент

Скрытый текст

строка 539  while robot.durability() < 0.3 do
строка 540    report('need a new tool')
строка 541    sleep(30)
строка 542  end

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом с океаном не стоит запускать? 

Скрытый текст

bubUMla.jpg

Запустил робота, первые 2-3 ходки были нормальными, потом робот стал отдаляться на очень далёкие расстояния, при том был он под водой, даже не в шахте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логу вижу, что робот пытается вернуться на базу, но постоянно останавливается для подзарядки.

Уже исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Doob сказал:

По логу вижу, что робот пытается вернуться на базу, но постоянно останавливается для подзарядки.

Уже исправил.

Но это нормально что робот отлетел аж на 1000 блоков? Конфиги не правил, 9 чанков стоит по стандарту.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же, после фикса пытался запустить, робот 2 раза написал "непреодолимое препятствие", оказалось что он чуть выше взлетел точки старта.

Скрытый текст

oUKUvsj.png

Вот лог:

Скрытый текст

Xd6jQbc.png

Не могу понять, он ресурсы выгружает не на точке старта что-ли? Эндер-сундука нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...