Перейти к содержимому
Alex

AtomicWars. Обсуждение, замечания и предложения

Рекомендуемые сообщения

 

 

!!! пост в процессе редактирования...

 

aw.png.8b0340a2cedbb9fe610be5d862850afc.png

 

В ближайшее время администрация сайта планирует заменить игровой сервер EvilWorld. В связи с этим предлагается ознакомиться с игровыми особенностями и по желанию принять участие в обсуждении и балансных правках. Сервер обкатаем в режиме тестирования и после окончательных доработок проведем вайп и запустим его в обычном режиме для игры и программирования.

 

Краткое описание (легенда):

AtomicWars - PvP сервер на выживание. Действие (игровой процесс) происходит в воображаемом огромном мире в постъядерный период. До сих пор достоверно не известно, кто первым нанес ядерный удар, люди или машины. Но мир изменился. Изменился климат. Периодически возникают мощнейшие ураганы. Растения катастрофически замедлили скорость роста. Изменилась угловая скорость вращения Земли, длительность суток увеличилась в 8 раз. В результате страшных ядерных ударов произошли тектонические изменения в земной коре, наблюдаются огромные и многочисленные мелкие скопления лавы по всей глубине. Озоновый слой и магнитное поле Земли нестабильны, что в свою очередь увеличило фактор опасности от излучения(вспышек) солнца и других космических излучений. 

Мир населяют мутанты и монстры. Некоторые мутанты имеют огнестрельное вооружение.

 

Также ведется война за территории, влияние и ресурсы между небольшими остатками людей.

 

Программисты контролируют Север, лагодромщики ЮГ. Бандиты(сталкеры) не принадлежат ни к тем ни к другим. Они ведут разбойный и свободный образ жизни. Правительственные войска (Объеденные Силы быстрого реагирования), они же модеры и админы укрепились на военных базах и сдерживают набеги налетчиков, монстров и голодранцев.

 

Программисты ищут способ восстановить машины, робототехнику и науку, чтобы остановить голод и катаклизмы и нормализовать климат. Только у них есть доступ к машинам, контролирующим погоду. Инженеры-лагодромщики никаких целей не преследуют. Они жадно поглощают ресурсы мира, строят лагодромы и неумолимо продвигаются на Север, чтобы уничтожить программистов и захватить новые земли.

 

Легенда не является обязательной и игрок может не выбирать, кем ему быть, и может свободно заниматься своими песочными делами и выживать в одиночку, но будет лишен некоторых китов и фишечек, а также всей полноты кооперативной игры и сопутствующих ей тактик и стратегий.

 

 

Характер модификаций:

  • IT
  • индустриализация
  • инженерия
  • декор
  • PvE
  • оружие
  • и др.

 

Некоторые ключевые моменты геймплея:

  • игровой процесс происходит на огромной территории
  • игровые "расы" : ИТ(программисты), Инженеры(лагодромщики), Сталкеры(бандиты). У каждой расы свой префикс, киты и преимущества*
  • игрок автоматически потребляет по мере необходимости пищу, если она есть в специальных слотиках тактического GUI
  • источники света: временные факелы или электрические источники освещения
  • кастомный дроп с мобов
  • кастомная генерация
  • добавлены кастомные аптечки разных тиров
  • добавлены кастомные войсковые пайки разных тиров
  • добавлен полиэтилен
  • добавлено кастомно несколько растений(лук, томаты, кок-сагыз) и их семена
  • отключен спавн гевеи(только на черном рынке)
  • несколько кастомных руд и камней
  • отключены некоторые ванильные мобы (ведьма, дракон, житель)
  • добавлено оружие (огнестрельное, лазерное, плазменное, химическое, ядерное) Оружие не разрушает мир.
  • доступ к эндерчесту с консоли (платная команда)
  • рандомная телепортация для расселения, по желанию (большой кулдаун, платная команда)
  • GUI аукцион для торговли реурсами
  • ограниченные жизни (хардкор режим BetterQuesting) Игроку при старте дается 200 жизней. При полном уничтожении игрока игра для него заканчивается
  • периодические киты
  • отключен лазер ИК
  • мощный стартовый кит (плазменный пистолетик, инструменты, спички, тактичка, сканер, еда, аптечки, набор шахтера)
  • стационарные базы правительственных войск, на которых можно пополнить запасы и получить некоторые разведданные *
  • полностью отсутствует консольная телепортация (кроме установки дома и ТП на него в небольшом радиусе)
  • путешествие в др. локации только через телепортационные врата, которые игроку придется скрафтить самому. В других измерениях уже будут админ врата, коды к которым можно получить из разведданных, расшифровав их.
  • ежедневные киты
  • кастомные игровые саунтреки*
  • редкие, но опасные аномалии, о приближении которых игрок получает оповещение. Для того, чтобы избежать дебаффов, нужно находиться на высоте не выше чем 30 блоков по Y. Как правило, перед конкретным видом аномалии за некоторое время до ее наступления небо приобретает характерный цвет. Самая страшная аномалия - красное небо.
  • плоский бедрок в один слой (не факт, что это будет, но возможно)
  • включенный реактор ИК наносит урон радиацией в радиусе 5 блоков (ЗК блокирует дебафф)
  • радиоактивные руды (блоки в мире) наносят урон радиацией в радиусе 5 блоков (ЗК блокирует дебафф)
  • радиоактивные руды (айтемы в инвентаре) наносят урон радиацией (ЗК блокирует дебафф)
  • бедрок наносит дебафф радиацией (ЗК блокирует дебафф)
  • максимальный голод убивает мгновенно
  • сильный голод накидывает некоторые дебаффы (медлительность и т.п.)
  • ап роботов (размер главного аккумулятора и некоторые др. хар-ки)
  • добавлена соль
  • в некоторые ключевые рецепты (реактор, солнечные панели, чанклодер, робо-тессеракт, камера ядерного синтеза и др) добавлены специальные кастомные айтемы, которые в китах может периодически получать только та или иная раса для ролевого разделения и создания дефицита того или иного  реса на аукционе
  • приваты скорее всего будут отключены, или очень сильно ограничены по размеру, если силовые поля пройдут тестирование
  • кастомные данжи и постройки постапокалиптического антуража  (скорее всего не будет. Только игрок Doob прислал одну постройку в виде подземной казармы трехэтажной и тоннелем на поверхность.) Если в течении ОБТ что-то успеем сделать, тогда включим кастомную генерацию данжей и построек в мире.
  • квант скорее всего будет отключен или будет стоить по крафту очень дорого
  • миникарта отсутствует. Добавлен мод атлас. Добавлен мод сканер движения.
  • мировая карта основного мира имеет соотношение сторон 1:4  (X:Z)
  • на сервере ведется учет киллсов, и на сайт планируется вывести ТОП игроков К/D
  • рецептура в подавляющей своей массе дефолтная за исключением совсем убогих или противоречивых рецептов (не исключено изменение в процессе игры для баланса)
  • ураганы сносят ТОЛЬКО фиксированные блоки из списка (скорее всего это будут мелкие растения, кропсы, некоторые строительные блоки, которые теоретически могут сносится ураганом в реальности) Ураганы не разрушают мир из соображений эстетики.
  • и др. изменения

 

 

* - будет активировано после ОБТ

 

Также в игре благодаря нашим форумчанам java-программистам NEO и vx13 появятся масса новых апгрейдов для роботов и дронов, которые они оперативно разработали для нужд сервера по просьбе администрации:

  • солнечные панели
  • персональный чанклоадер
  • мировой навигатор, который получает мировые координаты
  • ультимейт геосканеры (получают всю информацию о блоке в большом радиусе, тип руды, состояние кропса ИК и пр.)
  • сундучки
  • тессеракт для робота (робот может сендить рес из пузика прямо в МЕ сундук, и даже сквозь измерения)
  • и др.

 

Дополнительная информация и вносимые изменения по модам, балансу, новым фишкам, правкам и изменениям будет появляться в этом посте.  Лог всех изменений будет фиксироваться в этой теме.

 

Проморолик:

 

Скрытый текст

будет добавлен

 

Несколько скринов:

 

Спойлер

02.thumb.png.b22879e6d423f1f4a2dd6a45c7ebcdc4.png03.thumb.png.f6bd5dc76f0cbd874d7794f3eee672bf.png05.thumb.png.d208a121b8da4efb859d9714024c198a.png06.thumb.png.fb323a042a9e5382b7e7a9417473c092.png07.thumb.png.aec08cd166fe51ee2d87f7d0e0ef8ab5.png08.thumb.png.2ab9edc6a46533fe90a06cfb947f0660.png09.thumb.png.bd61fe74afd4973fd39e8476d001f427.png10.thumb.png.103cee9449059ba2b79b9cdfffb36b18.png

 

Изменено пользователем Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резерв...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата фактического запуска будет объявлена дополнительно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если добавить к эффектам нанитов невидимость? Раз сервер пвп, то логично было бы усложнить работу масскиллерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Doob там гляди если поставят пчелок добавится эффект боевых пчел. Невидимость - это да, прикольно. Распространялась бы она еще на одежду ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Asior сказал:

добавится эффект боевых пчел

А что этот эффект делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно приманивать рой пчел, чтобы они летали вокруг игрока.

Сколько урона выдают я не помню, но не очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2019 в 11:29, Doob сказал:

Можно приманивать рой пчел, чтобы они летали вокруг игрока.

Сколько урона выдают я не помню, но не очень много.

а в чем смыл? что это дает? Урон кому они наносят? Хозяину или окружающим игрокам?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню мод был Modular Powersuits с упоротой бронью, так вот её видимость можно было отключать.
 

В 07.04.2019 в 18:47, Alex сказал:

игровые "расы" : ИТ(программисты), Инженеры(лагодромщики), Сталкеры(бандиты). У каждой расы свой префикс, киты и преимущества*

вспомнил ИТ и аж прослезился, ох были времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пчелки защищают дом норм (валят всех). Алекс я так понял что пока ты откроеш сервер я уже ноут куплю и смогу играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2019 в 12:09, Alex сказал:

а в чем смыл? что это дает? Урон кому они наносят? Хозяину или окружающим игрокам?

всем у кого нет специального костюма :)

 

а что там с сервером?

А то как обычно, пока вы его включите у меня уже не будет возможности поиграть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то может подсказать, если робота заовнил хозяин, addUser() или как ее там, командой. Этого робота сломать может другой игрок? Вне привата естественно.

Никто никогда не сталкивался с такой ситуацией что ли?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex сказал:

кто-то может подсказать, если робота заовнил хозяин, addUser() или как ее там, командой. Этого робота сломать может другой игрок? Вне привата естественно.

Никто никогда не сталкивался с такой ситуацией что ли?:)

Не-а. Но может взорвать и прочее. Так же нельзя сломать компьютер. Сервер/дрон/микроконтроллер - легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BrightYC сказал:

Но может взорвать и прочее.

Взорвать чем? А если взрывалка отключена на сервере?

Я просто к чему веду. На атомике не нужны неубиваемые роботы. Это там, по сути, игроки. Пробрался робот в тыл врага шпионить, или теслой жарить - он должен быть уничтожаемым любым инстом, если будет обнаружен. Как и дрон. А так же можно похищать роботов в майнерсах каких-то и анализировать их ПО.

Придется значит отрубать в конфиге овнерилку наглухо всю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex сказал:

Взорвать чем? А если взрывалка отключена на сервере?

Я просто к чему веду. На атомике не нужны неубиваемые роботы. Это там, по сути, игроки. Пробрался робот в тыл врага шпионить, или теслой жарить - он должен быть уничтожаемым любым инстом, если будет обнаружен. Как и дрон. А так же можно похищать роботов в майнерсах каких-то и анализировать их ПО.

Придется значит отрубать в конфиге овнерилку наглухо всю.

На атомике не нужно выключать взрывалки. ПО крайней мере не отключай взрывалу из компютроникса, это же пвп-сервер.

Можно робота сломать вещами которым пофиг на приват, типо лазера из ic2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BrightYC сказал:

Можно робота сломать вещами которым пофиг на приват, типо лазера из ic2

Это когда это лазеру стало пофик на приват?
п.с. Да и о привате речь не идет. Меня интересует ванильная овнерилка ОС. И лазера ИК убогого на атомике не будет. Во-первых, там есть поинтереснее оружие, а во-вторых, лазер этот только гадит в мире, точнее не лазер гадит, а игроки, которые деревья ним валят пачками просто так и дыры в песке или перегрев до температуры стекла вытворяют грязь ним в пустынях, даже при том, что отключен разброс и взрывы в лазере. Игроки всё равно умудряются ним за неделю изуродовать мир до неузнаваемости.

Изменено пользователем Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex сказал:

Это когда это лазеру стало пофик на приват?

Я про тот приват, как у меканизма, термала, которые приватят свои блоки. Так же и с OC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BrightYC а компьютер заовнеренный лазером можно сломать? вне привата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex сказал:

@BrightYC а компьютер заовнеренный лазером можно сломать? вне привата?

Можно, можно. Играл я на одном сервере, где тоже анархия была, проблем сломать всё это не было.

Не беспокойся, есть еще скорее всего множество вещей, которые смогут сломать их 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если лазера не будет, можно банально роботу перекрыть роботу и взорвать, если конечно робот не слишком умный. Можно даже динамитом из AE2, он позволит предмету выпасть. Подобрать и разобрать на запчасти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...