Перейти к содержимому
Alex

AtomicWars. Описание сервера.

Рекомендуемые сообщения

aw.png.8b0340a2cedbb9fe610be5d862850afc.png

 

Администрация сайта планирует запустить новый игровой сервер. В связи с этим предлагается ознакомиться с игровыми особенностями. Сервер обкатаем в режиме тестирования и после окончательных доработок проведем вайп и запустим его в обычном режиме для игры и программирования.

 

Краткое описание (легенда):

AtomicWars - PvP сервер на выживание. Действие (игровой процесс) происходит в воображаемом огромном мире в постъядерный период. До сих пор достоверно не известно, кто первым нанес ядерный удар, люди или машины. Но мир изменился. Изменился климат. Периодически возникают мощнейшие ураганы. Растения катастрофически замедлили скорость роста. Изменилась угловая скорость вращения Земли, длительность суток увеличилась в 8 раз. В результате страшных ядерных ударов произошли тектонические изменения в земной коре, наблюдаются огромные и многочисленные мелкие скопления лавы по всей глубине. Озоновый слой и магнитное поле Земли нестабильны, что в свою очередь увеличило фактор опасности от излучения(вспышек) солнца и других космических излучений. 

Мир населяют мутанты и монстры. Некоторые мутанты имеют огнестрельное вооружение.

 

Также ведется война за территории, влияние и ресурсы между небольшими остатками людей.

 

Программисты контролируют Север, лагодромщики ЮГ. Бандиты(сталкеры) не принадлежат ни к тем ни к другим. Они ведут разбойный и свободный образ жизни. Правительственные войска (Объеденные Силы быстрого реагирования), они же модеры и админы укрепились на военных базах и сдерживают набеги налетчиков, монстров и голодранцев.

 

Программисты ищут способ восстановить машины, робототехнику и науку, чтобы остановить голод и катаклизмы и нормализовать климат. Только у них есть доступ к машинам, контролирующим погоду. Инженеры-лагодромщики никаких целей не преследуют. Они жадно поглощают ресурсы мира, строят лагодромы и неумолимо продвигаются на Север, чтобы уничтожить программистов и захватить новые земли.

 

Легенда не является обязательной и игрок может не выбирать, кем ему быть, и может свободно заниматься своими песочными делами и выживать в одиночку, но будет лишен некоторых китов и фишечек, а также всей полноты кооперативной игры и сопутствующих ей тактик и стратегий.

 

 

Характер модификаций:

  • IT
  • индустриализация
  • инженерия
  • декор
  • PvE
  • оружие
  • и др.

 

Некоторые ключевые моменты геймплея:

  • игровой процесс происходит на огромной территории
  • игровые "расы" : ИТ(программисты), Инженеры(лагодромщики), Сталкеры(бандиты). У каждой расы свой префикс, киты и преимущества*
  • игрок автоматически потребляет по мере необходимости пищу, если она есть в специальных слотиках тактического GUI
  • источники света: временные факелы или электрические источники освещения
  • кастомный дроп с мобов
  • кастомная генерация
  • добавлены кастомные аптечки разных тиров
  • добавлены кастомные войсковые пайки разных тиров
  • добавлен полиэтилен
  • добавлено кастомно несколько растений(лук, томаты, кок-сагыз) и их семена
  • отключен спавн гевеи(только на черном рынке)
  • несколько кастомных руд и камней
  • отключены некоторые ванильные мобы (ведьма, дракон, житель)
  • добавлено оружие (огнестрельное, лазерное, плазменное, химическое, ядерное) Оружие не разрушает мир.
  • доступ к эндерчесту с консоли (платная команда)
  • рандомная телепортация для расселения, по желанию (большой кулдаун, платная команда)
  • GUI аукцион для торговли реурсами
  • ограниченные жизни (хардкор режим BetterQuesting) Игроку при старте дается 200 жизней. При полном уничтожении игрока игра для него заканчивается
  • периодические киты
  • отключен лазер ИК
  • мощный стартовый кит (плазменный пистолетик, инструменты, спички, тактичка, сканер, еда, аптечки, набор шахтера)
  • стационарные базы правительственных войск, на которых можно пополнить запасы и получить некоторые разведданные *
  • полностью отсутствует консольная телепортация (кроме установки дома и ТП на него в небольшом радиусе)
  • путешествие в др. локации только через телепортационные врата, которые игроку придется скрафтить самому. В других измерениях уже будут админ врата, коды к которым можно получить из разведданных, расшифровав их.
  • ежедневные киты
  • кастомные игровые саунтреки*
  • редкие, но опасные аномалии, о приближении которых игрок получает оповещение. Для того, чтобы избежать дебаффов, нужно находиться на высоте не выше чем 30 блоков по Y. Как правило, перед конкретным видом аномалии за некоторое время до ее наступления небо приобретает характерный цвет. Самая страшная аномалия - красное небо.
  • плоский бедрок в один слой (не факт, что это будет, но возможно)
  • включенный реактор ИК наносит урон радиацией в радиусе 5 блоков (ЗК блокирует дебафф)
  • радиоактивные руды (блоки в мире) наносят урон радиацией в радиусе 5 блоков (ЗК блокирует дебафф)
  • радиоактивные руды (айтемы в инвентаре) наносят урон радиацией (ЗК блокирует дебафф)
  • бедрок наносит дебафф радиацией (ЗК блокирует дебафф)
  • максимальный голод убивает мгновенно
  • сильный голод накидывает некоторые дебаффы (медлительность и т.п.)
  • ап роботов (размер главного аккумулятора и некоторые др. хар-ки)
  • добавлена соль
  • в некоторые ключевые рецепты (реактор, солнечные панели, чанклодер, робо-тессеракт, камера ядерного синтеза и др) добавлены специальные кастомные айтемы, которые в китах может периодически получать только та или иная раса для ролевого разделения и создания дефицита того или иного  реса на аукционе
  • приваты скорее всего будут отключены, или очень сильно ограничены по размеру, если силовые поля пройдут тестирование
  • кастомные данжи и постройки постапокалиптического антуража  (скорее всего не будет. Только игрок Doob прислал одну постройку в виде подземной казармы трехэтажной и тоннелем на поверхность.) Если в течении ОБТ что-то успеем сделать, тогда включим кастомную генерацию данжей и построек в мире.
  • квант скорее всего будет отключен или будет стоить по крафту очень дорого
  • миникарта отсутствует. Добавлен мод атлас. Добавлен мод сканер движения.
  • мировая карта основного мира имеет соотношение сторон 1:4  (X:Z)
  • на сервере ведется учет киллсов, и на сайт планируется вывести ТОП игроков К/D
  • рецептура в подавляющей своей массе дефолтная за исключением совсем убогих или противоречивых рецептов (не исключено изменение в процессе игры для баланса)
  • ураганы сносят ТОЛЬКО фиксированные блоки из списка (скорее всего это будут мелкие растения, кропсы, некоторые строительные блоки, которые теоретически могут сносится ураганом в реальности) Ураганы не разрушают мир из соображений эстетики.
  • и др. изменения

 

 

* - будет активировано после ОБТ

 

Также в игре благодаря нашим форумчанам java-программистам NEO и vx13 появятся масса новых апгрейдов для роботов и дронов, которые они оперативно разработали для нужд сервера по просьбе администрации:

  • солнечные панели
  • персональный чанклоадер
  • мировой навигатор, который получает мировые координаты
  • ультимейт геосканеры (получают всю информацию о блоке в большом радиусе, тип руды, состояние кропса ИК и пр.)
  • сундучки
  • тессеракт для робота (робот может сендить рес из пузика прямо в МЕ сундук, и даже сквозь измерения)
  • и др.

 

Дополнительная информация и вносимые изменения по модам, балансу, новым фишкам, правкам и изменениям будет появляться в этом посте.  Лог всех изменений будет фиксироваться в этой теме.

 

Проморолик:

 

Скрытый текст

будет добавлен

 

Несколько скринов:

 

Спойлер

02.thumb.png.b22879e6d423f1f4a2dd6a45c7ebcdc4.png03.thumb.png.f6bd5dc76f0cbd874d7794f3eee672bf.png05.thumb.png.d208a121b8da4efb859d9714024c198a.png06.thumb.png.fb323a042a9e5382b7e7a9417473c092.png07.thumb.png.aec08cd166fe51ee2d87f7d0e0ef8ab5.png08.thumb.png.2ab9edc6a46533fe90a06cfb947f0660.png09.thumb.png.bd61fe74afd4973fd39e8476d001f427.png10.thumb.png.103cee9449059ba2b79b9cdfffb36b18.png

 

  • Нравится 5
  • Одобряю 1
  • Против 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...