Перейти к содержимому
yura0138

Программа "Очень много электричества"

Рекомендуемые сообщения

  • Необходимо: программа для отключения редстоун сигнала когда прочность лазуритовых конденсаторов опустится ниже допустимого значения, затем их извлечение, перезарядка конденсаторов, укладка назад в реактор и включение редстоун сигнала.
  • Награда: Большое человеческое спасибо! ибо я играю на другом проекте (могу дать что-нибудь на нём:)), а на вашем я только новичок:smile44:
  • Комплектация: любая, из модов opencomputers, IC2, nuclear controll, AE2,openperipheral, opensecurity (вдруг последние 2 понадобятся....)(естественно компоненты нужны не творческие:))
  • Описание: есть схема реактора на мху вырабатывающая 14206,6 EU/t, работает 5 минут и вырабатывает за это время 84 671 360 EU...., естественно реактор нагрет на 99 процентов:beach:, АЕ2, билдкрафт и термал фонденшен не справляются с своевременной выгрузкой и загрузкой конденсаторов, как отключить редстоун сигнал на время перезарядки я не смог придумать....:umnik2: осталось только попробовать всё автоматизировать с помощью opencomputers.... другие схемы на подобие той где 16 реакторов с 1 камерой и вырабатывающие такое же кол-во энергии при этом безопасны мне не подходит, ограничение на чанк в 1 реактор:(
Изменено пользователем yura0138

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реактор какой? Жидкостный (который весь в корпус запрятан) или обычный (аля звездочка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Asior конечно звёздочка:) ибо я не представляю как отвести и переработать столько тепла в жидкостном если на 1000 тепла едва хватает 15 охладителей жидкости и генераторов на тепле (я не помню как они называется:)).... Но если можно подобное реализовать в жидкостном с большей отдачей энергии, то я буду не против :rolleyes:(хотя здесь на форуме писали что не получается с помощью opencomputers взаимодействовать с ЖЯР....(если я конечно ничего не путаю....))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ЖЯР взаимодействовать можно через апгрейд удаленного адаптера, указатель которого цепляется на внутренний реактор.

Ну а если звездочка то все проще. Еще рас уточняю, надо:

  • мониторинг реактора и отслеживание уровня заряда конденсаторов

при критическом уровне:

  1. отбой реактора
  2. извлечение конденсаторов
  3. перезарядка конденсаторов (кстати как их перезарядить?)
  4. возврат конденсаторов в реактор
  5. перезапуск реактора

Впринципе решаемо, щас чего нибудь накодим, только интерфейса будет 0 (ибо лень). Отслеживание температуры как понимаю не надо, так как если контроль возьмет ОС, датчики температуры будут только датчиками. Аварийно отрубить при критической температуре они не смогут.

Кстати роботы там как себя чувствуют? По сундукам могут лазить? Установка их разрешена в твоем мире? (есть проекты которые держат ОС ради компа и монитора, а все движущее летающее отрубают).

Просто без робота я не вижу как это реализовать. Хотя есть вариант на автокрафте АЭ выехать ... короче жду уточнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Asior Отвечаю по пунктам:

35 минут назад, Asior сказал:
  • мониторинг реактора и отслеживание уровня заряда конденсаторов

при критическом уровне:

  1. отбой реактора
  2. извлечение конденсаторов
  3. перезарядка конденсаторов (кстати как их перезарядить?)
  4. возврат конденсаторов в реактор
  5. перезапуск реактора

Всё так,

35 минут назад, Asior сказал:

(кстати как их перезарядить?)

1 конденсатор с любой прочностью + 1 блок лазурита в обычном верстаке

35 минут назад, Asior сказал:

только интерфейса будет 0 (ибо лень)

Никаких интерфейсов! только хардкор!:):smile89:

 

35 минут назад, Asior сказал:

Кстати роботы там как себя чувствуют? По сундукам могут лазить? Установка их разрешена в твоем мире? (есть проекты которые держат ОС ради компа и монитора, а все движущее летающее отрубают).

Роботы есть(из ОС всё есть кроме чанклодера, что логично:)), но ,к сожалению, они работают странно, при команде дроп робот кидает предмет в сундук перед собой, при повторной команде предмет падает в мир примерно каждый 3 падает в мир:(, но это решаемо обычной воронкой  т.к. очистки мира на проекте нету, как обстоят дела с забором предметов из сундуков я не знаю, дайте пожалуйста команду для проверки.... программа всё равно нужна, на другом проекте использую, да и другим для производства огромного кол-во материи пригодится :)

35 минут назад, Asior сказал:

Хотя есть вариант на автокрафте АЭ выехать ...

Можно, но АЕ не забирает не до конца разряженный конденсатор и так-же не может зарядить его(почему, не знаю, он просто говорит при автокрафте что не хватает конденсатора только с полностью разряженым работает....:smile44:), а забрать их он может только при определенной прочности, не ниже и не выше.... я по этому и задумался об opencomputers, а подгадать так, что-бы выключить реактор прям вовремя, что бы он не взорвался и конденсаторы были полностью разряжены почти не реально....

Изменено пользователем yura0138

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yura0138 сказал:

дайте пожалуйста команду для проверки

Лови код большого теста всего оборудования. Мне нужен будет скрин статуса после прогона. Установка оборудования приблизительно должна выглядеть так как на скрине. Тест для робота чуть позже кину (или не кину).

ВЫРУБИТЬ реактор перед стартом теста!

Скрытый текст

local tr = require("component").transposer
local slotReac = {}

print('тест 1. на опознание окружения')
for i=0,5 do
  local vr = tr.getInventoryName(i)
  if vr then
    print('сторона: '..i..'; имя инвентаря: '..tostring(vr))
  end
end
print('укажите сторону расположения СУНДУКА (цифрой)')
local sideInv = tonumber(io.read())
print('укажите сторону расположения РЕАКТОРА (цифрой)')
local sideReac = tonumber(io.read())
local slotsReac = tr.getInventorySize(sideReac)

print('тест 2. масс скан')
local data = tr.getAllStacks(sideReac).getAll()
print('Успешно')

print('тест 3. на обработку ресурсов')
for i=0, slotsReac+1 do
  if data[i] and (data[i].name == 'IC2:reactorCondensatorLap' or data[i].name == 'IC2:reactorCondensator') then
    print('Конденсатор: '..(i+1)..'; состояние: '..data[i].damage..'/'..'nil')
    slotReac[#slotReac+1] = i+1
  end
end

print('тест 4. на извлечение')
for i=1, #slotReac do
  print('импорт из слота '..slotReac[i]..' '..tostring(tr.transferItem(sideReac, sideInv, 1, slotReac[i])))
end

print('тест 5. на загрузку')
vr = 0
for i=1, #slotReac do
  vr = vr+1
  print('загрузка в слот '..slotReac[i]..' '..tostring(tr.transferItem(sideInv, sideReac, 1, vr,slotReac[i])))
end

 

Скрытый текст

IpCvvSw.png

Ну думаю с установкой разберешься. Монитор и системник любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и последний тест. Для робота. Конфигурация на скрине, как ставить тоже на скрине. В сундук что у реактора вложи сожженый конденсатор, чем хуже он будет тем лучше. В сундук сверху насыпь блоков, что нужны для восстановления. Еще вопрос, какие конденсаторы используешь?

  • только синие
  • только красные 
  • смешано и то и другое

 

Скрытый текст

local c = require("component")
local r = require('robot')
local i_c = c.inventory_controller
local craft = c.crafting
local slots = r.inventorySize()

local stat, vr = false

print('тест 1. скан инвентаря сверху')
local slotsInvRs = i_c.getInventorySize(1)
print(slotsInvRs)

print('тест 2. масс скан сверху')
local data = i_c.getAllStacks(1).getAll()
print('успешно')

print('тест 3. забор/выгрузка расходников сверху')
stat = r.suckUp(1)
print(stat)
stat = r.dropUp()
print(stat)


print('тест 4. скан инвентаря впереди')
local slotsInvReac = i_c.getInventorySize(3)
print(slotsInvReac)

print('тест 5. масс скан спереди')
local data = i_c.getAllStacks(3).getAll()
print('успешно')

print('тест 6. забор/выгрузка конденсаторов спереди')
stat = r.suck()
print(stat)
stat = r.drop()
print(stat)

print('тест 7. тестовый крафт')
r.select(1)
r.suck()
r.suckUp(1)
stat, vr = craft.craft()
print(tostring(stat)..' '..tostring(vr))
r.drop()

 

Скрытый текст

gSpt6NE.png

Скрин тоже желательно, чтобы понять все работает или как.

Не забудь ОСь поставить на диск, а то придется робота перебирать.

Памяти вроде хватает, но при желании можно больше (запас карман не тянет)

 

Программу допишу тогда завтра. На основе теста она уже готова на 70%

P.S. и дай скрин состава в реакторе, чтоб я его тоже на пределе погонял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yura0138 сказал:

я играю на другом проекте

вот еще один вариантик программки. Программка детская, на 50 строчек, но делает все что нужно, только я тебе ее вышлю, когда будешь играть на нашем проекте, а не где попало:) У нас роботы работают правильно и имбово. И нет ограничений на чанк на реакторы...пока по крайней мере.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Программа сканирует начальную схему реактора, запоминает расположение элементов LZH и в процессе работы контролирует именно эти слоты и меняет изношенные конденсаторы на новые при износе более 90%. Автоматическая остановка реактора при опасном перегреве и прочих других внештатных ситуациях. Программка полностью настраиваемая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Asior есть небольшая проблема с сервером, крафт кондёров изменили, а в nei новый не нарисовали, пока решаю этот вопрос на форуме....(в двух средних слотах я не знаю что поставить, забил их чем попало для попытки автоматизации через АЕ....)

@Alex так я у вас и так играю:) только только начал где-то дней 5 назад:)

 

Скрытый текст

16.PNG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yura0138 сказал:

так я у вас и так играю:)

вот и отлично. Скоро будет новый серверок, там и ае-шка есть, и кондеры ремонтируются хоть игроком, хоть роботом, и в НЕИ рецепт показывается и прочее прочее. А самое главное - у нас ты научишься писать программки сам. А это, поверь, интереснее всяких гречек и пчел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая задача решается нуклирконтролом, он ведь может по градуснику сигнал слать.

А пластины заправляются в специальном блоке инжекторе. Хотя, у нас было дело, стоял индастриал, в котором еще не было этого инжектора и крафта починки тоже, когда я это узнал - выкинул реакторы в лаву и занялся бесполезной прокачкой нод из таумкрафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум выработки энергии, которого мне удавалось достичь за счёт микроконтроля компонентов ЯР — 21398 EU/t в непрерывном режиме. Конечно же, это MOX при разогреве до 99.99%, плюс отражатели. Скорее всего, это абсолютный рекорд выработки энергии на одном реакторе. Если интересно, схему найду, но полной рабочей программы у меня никогда не было, т.к. я использовал несколько тестовых скриптов, запускаемых в интерпретаторе Lua для проверки работоспособности идей микроконтроля.

 

Один скрипт грел реактор до 99.99%. Второй синхронизировался с тиками реактора, длящимися 1 секунду. А третий заменял подгоревшие конденсаторы и сломанные отражатели без останова реактора. Схема тестировалась без восстановления конденсаторов, просто с сундуком, забитым свежими конденсаторами и отражателями.

 

Не знаю, может ли моя схема работать на сервере при снижении TPS, но в сингле она работала чётко и стержни выжигала полностью. Реактор обсчитывает своё состояние один раз в секунду, и что происходит между моментами этих вычислений, совершенно не важно для реактора. Поэтому компоненты могут отсутствовать в реакторе большую часть времени. Но сильно рисковать я не пытался, менял не более одного компонента в секунду, такой скорости более чем достаточно, а лишняя суета может повредить.

 

Также я заметил, что даже в сингле и при достаточности ресурсов компьютера тики изменения состояния реактора иногда смещаются на один тик относительно синхронно работающего скрипта. Абсолютной синхронизации нет, реактор меняет своё состояние каждый 19-21 тик. Но для работы скрипта этого временного зазора всё равно хватает.

 

Вообще, микроконтроль реакторов позволяет строить и другие, казалось бы, невероятные схемы. Не обязательно ограничивать себя одной лишь подзарядкой конденсаторов. Например, для меня основной целью была замена менее полезных компонентов реактора более полезными, что позволило выжать из классического реактора на уране 558 eu/t. Также появляется почти читерская возможность с одной и той же сборки ТВЭЛ утилизировать как электрическую энергию в классическом ЯР, так и тепловую в ЖЯР, что заметно снижает потребность игрока в уране. Так что, у ядерных экстремалов ещё есть способы развлечься на связке IC-OC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex в гречке и пчёлах я и так ничего не знаю:) а о опенкомпе и луа узнал совсем недавно, теперь с вашего форума не вылазию:)

@Doob там температура 9900 с лишним, как я успею среагировать когда она начнёт подниматься?

2 часа назад, Doob сказал:

А пластины заправляются в специальном блоке инжекторе

на проекте где я сижу они заправляются в верстаке блоком лазурита, в сингле работает точно, а на сервере пара людей на форуме жаловалось что у них не получается их заправить....

@eu_tomat 

43 минуты назад, eu_tomat сказал:

Один скрипт грел реактор до 99.99%. Второй синхронизировался с тиками реактора, длящимися 1 секунду. А третий заменял подгоревшие конденсаторы и сломанные отражатели без останова реактора. Схема тестировалась без восстановления конденсаторов, просто с сундуком, забитым свежими конденсаторами и отражателями.

тоже неплохой вариант, надо подумать:umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашёл схему. Производительность 4280 eu/t на урановых сборках или 21398.288 eu/t на MOX при разогреве до 0.9999.

Скрытый текст

mNwJk7t.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eu_tomat вот это да.... 31 с половиной лямов энергии за минуту.... Спасибо! точно пригодится.... я час пытался добиться подобного, максимум который получился я скинул выше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, yura0138 сказал:

@eu_tomat вот это да.... 31 с половиной лямов энергии за минуту.... Спасибо! точно пригодится.... я час пытался добиться подобного, максимум который получился я скинул выше....

По моим расчётам за минуту поменьше вышло: 25,677.

 

Вообще, рекомендую запомнить схему "ход конём", она часто выручает в Майнкрафте. При таком расположении один рабочий блок контактирует с четырьмя обрабатываемыми. Лучшего результата не достичь на плоскости. А дальше я такое заполнение двигал по слотам вверх-вниз, существует всего пять вариантов. А дальше уже вручную заполнял пустые слоты, там всё очевидно и легко. Знание эффективных способов заполнения полей помогает экономить время.

 

Upd: Вспомнил свои попытки применить эту схему на сборке RoboCraft2, была у нас такая. Так у меня оптоволокно взрывалось от напряжения. И, если верно помню, то и MFSU тоже взрывался. Так что, нужен ещё и энергохранитель, способный безопасно усвоить энергию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eu_tomat Спасибо, то-же пригодится, я вообще на рандоме всё делал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, eu_tomat сказал:

Так у меня оптоволокно взрывалось от напряжения. И, если верно помню, то и MFSU тоже взрывался.

это я какой-то мод запихивал на 2й робик. Так-то в экспериментал начиная вроде с 1.6.* взрывы и потери отключены разрабами, и возобновлены только на более новых версиях майна, начиная с 1.10 или даже еще моложе, точно уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не купаться мне в материи, мне написали что "Крафт красного и лазуритового конденсатора был вырезан создателем мода по неизвестным на то причинам.", но тема всё ещё актуальна, есть другая схема, пожиже, но тоже не плохо работающая....

Изменено пользователем Alex
исправление форматирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Alex сказал:

это я какой-то мод запихивал на 2й робик. Так-то в экспериментал начиная вроде с 1.6.* взрывы и потери отключены разрабами, и возобновлены только на более новых версиях майна, начиная с 1.10 или даже еще моложе, точно уже не помню.

Да-да, хороший аддончик. Механика правильная и логичная. Нелогичным оказалось отсутствие энергохранителя, способного принять такую энергию при наличии источника. Если я верно понимаю,  даже AFSU не годится на эту роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...