Alex 4 683 Опубликовано: 5 мая, 2019 Новые солнечные апгрейды(аддон к Opencomputers) выведут роботов на совершенно новый качественный уровень. Роботы станут почти автономными и смогут работать практически неограниченное время (если, конечно, робот будет проверять время суток, видимость неба и текущий заряд и вовремя всплывать на поверхность для подзарядки) Продвинутая, гибридная, ультимейт и квантовая панели обеспечат роботов и дронов неисчерпаемой энергией. Также аддон добавляет потрясающую и невиданную до сегодняшнего дня новую фичу - зарядку своих инструментов при необходимости прямо внутри инвентаря. Позитронный мозг робота/дрона программно уже сам сможет решить, по каким электрическим цепям ему в данный момент необходимо перенаправить могучие потоки энергии - в бур, в электро-краник для гевеи или в любой другой инструмент, который у него в инвентаре, или же в Главный аккумулятор, а при необходимости и направить всю свою мощь и энергию в миллионы ГВт для колоссального удара Теслой и разрушения на кварки всей живой материи в радиусе при опасности и при обнаружении врага на радаре. "Живучесть" и автономность роботов увеличивается на порядки. Также вы можете использовать своего робота в дальних путешествиях и просто дать ему подзарядить джетпак и свои квантовые или нано трусы, если они вдруг внезапно разрядились. Некоторые солнечные апгрейды, конечно же, не дешевые в крафте, но они того стоят. Роботы, наконец-то, шагнули в квантовую эру благодаря новым источникам энергии и новому аддону. Прощайте, архаичные ванильные угольные апгрейд-чайники. Вы хорошо послужили нам, но прогресс идет вперед. Уже приближается звук ударов иридиевых буров из шахт и слышится жужжание квантовых роботов и свист дронов. Скрытый текст конфигурационный файл: advanced_solar_panel { # [default: false] B:charge_tool=true # [range: -2147483648 ~ 2147483647, default: 2] I:day_per_tick=2 # [range: -2147483648 ~ 2147483647, default: 1] I:night_per_tick=1 # [range: -2147483648 ~ 2147483647, default: 2] I:tier=2 } ... Замысел, геймдизайн: Alex Java кодинг: Neo 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 5 мая, 2019 Энергия форжа поддерживается или только индастриал? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 5 мая, 2019 4 часа назад, Doob сказал: Энергия форжа поддерживается или только индастриал? все что совместимо с энергией ик, будет заряжаться. Хоть это будь АЕ переносная ячейка, или электро-посох, или какой-то ключик. С неправославными модами мы это конечно не тестили особо, типа там с майнкрафт джоулями и прочее, но по идее должно работать. Да у нас и нет никогда таких модов. Если не будет работать с RF, можно и доработать будет это все как-то, наверно, но не факт. Пока это всё альфа. Моды сами по себе зачастую не видят энергию друг друга и без специальных модов-конвертеров энергию друг друга использовать не могут. п.с. Честно говоря, меня кроме индастриала, АЕ-шки, редпавера, гречки старой и билдкрафта, ну может еще эндерIO никакие другие технические моды никогда не интересовали ничем абсолютно, так что пока точно не скажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 5 мая, 2019 Маленький бонус к солярочкам: Железный сундучок на 32, алмазный на 64 слотика сразу. Раньше для максимально возможной прокачки пузика робота требовалось 4 апгрейда сундучка( к слову, робот "аппаратно" ограничен 64-мя слотиками) Но теперь не нужно пихать 4 ванильных сундучка, можно положить один алмазный сундучок и робот полностью апнут максимально по размеру инвентаря. Апгрейдики не особо дорогие в крафте, тир скорее всего установим 1-й в конфиге, максимум, это второй алмазке. Экономия слотиков роботов даст возможность напихать больше разнообразной начинки роботам при сборке. Скрытый текст 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 5 мая, 2019 6 часов назад, Alex сказал: Апгрейдики не особо дорогие в крафте, тир скорее всего установим 1-й в конфиге, максимум, это второй алмазке. Да, можно дать всем апгрейдам инвентаря уровень 1. Можно же и стоимостью крафта давить на игрока, не обязательно уровнем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 5 мая, 2019 @eu_tomat согласен. Все новые апгрейдики аккуратненько сбалансируем, чтобы и имбищи сильной не было, но и чтобы они давали игрокам как можно скорее новые ощущения и радость и удобство и новые полезности. Хардкорить крафт можно наверно только квантовой солярке))) А вот алмазный сундучок - это просто очень удобный и совсем не имбалансный апгрейдик и особо дорогим его делать я не вижу смысла. Не знаю как кому, но как по мне, сундучки новые даже в самом моде напрашивались давно. Там на все платы есть тиры. Почему разработчик ОС как остановился на сундучке деревянном в 2014 году на 16 слотиков, так ничего и не добавил нового в этом аспекте. Это учитывая тот факт, что слотиков там кот наплакал, а за 5 лет появилось миллион новых апгрейдов, в том числе и в самом моде ОС, как например апгрейд торговли с жителями и тому подобное... и всё это хочется запихать в робота. Робот, это уже как РПГ персонаж, хочется в него напихивать и напихивать улучшений)) п.с. даже ничего не прогать... просто напихивать 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 6 мая, 2019 У меня проблем с размещением апгрейдов никогда не было, даже лишние слоты постоянно остаются. Правда, я четко разделяю обязанности роботов и дронов, на каждую сложную работу по одному юниту. А для экспериментов есть Creatix. Ванильные солярки прекрасно обеспечивают энергией, можно и ЧЛ запитывать, и геосканером баловаться. Но есть один минус, из-за которого я их никогда нигде не использовал, кроме как в планшетах. Минус это невозможность определить наличие солярки в сборке. Кстати, давно собирался добавить в свою копалку поддержку солнечной энергии, все забываю сделать пулл-реквест на эту фичу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vx13 2 271 Опубликовано: 6 мая, 2019 8 часов назад, Doob сказал: Минус это невозможность определить наличие солярки в сборке. Это возможно, через computer.getDeviceInfo(). Этот функция возвращает таблицу в которой ключами является адрес устройства а значениями таблица с информацией об устройстве. Для Solar Generator: { product = "power", description = "Solar panel", product = "Enligh10", vendor = "MightyPirates GmbH & Co. K" } А работает ли он. можно определить через geolyzer.isSunVisible (если true, то работает, но нужно учитывать, что солярка проверяет isSunVisible раз в 100 тиков). А так да, неплохо было бы иметь у солярки метод isActive(). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 6 мая, 2019 Хм, спасибо за подсказку, раньше через девайсинфо выдавались кишки жавы, которые никак нельзя было обработать. А проверить условия очень легко - isSunVisible + canSeeSky для выхода на поверхность и ожидание по системному времени, которое привязано к майновскому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nepgear 5 Опубликовано: 15 мая, 2019 @Doob а разве FE есть на 1.7.10? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 15 мая, 2019 А вот не знаю. Недавно играл на сервере с 1.7.10, там спокойно можно было питать любой мод от любого мода, раньше такой возможности не наблюдал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 15 мая, 2019 Я в Ф не видел кода для энергии. Может надо библиотеку заюзать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 19 мая, 2019 Отличный модик. Я, конечно, могу понять автора OC, который ограничился минисумочками в качестве сундуков и солнечной "батарейкой" из калькулятора (баланс соблюдать), но для удобства, особенно на, как я понимаю, кастомном компьютерном сервере с нетривиальной игрой этот мод действительно очень полезен. Иначе просто компы не составят конкуренции другим модам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxutka99 26 Опубликовано: 2 ноября, 2019 Где можно скачать аддон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vx13 2 271 Опубликовано: 3 ноября, 2019 В 02.11.2019 в 09:04, maxutka99 сказал: Где можно скачать аддон? https://github.com/grandmaster8/OMegaAddon/releases 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxutka99 26 Опубликовано: 24 января, 2020 А когда будет AtomicWars?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 24 января, 2020 6 часов назад, maxutka99 сказал: А когда будет AtomicWars?) да он уже давно есть) Его развернуть на хосте только нужно, админить там все кому-то, строить домик и тп. Энтузиазма этим заняться просто не хватает. В данный момент прикидываем, сколько нужно откусить озу для него. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiskas 144 Опубликовано: 24 января, 2020 (изменено) 17 минут назад, Alex сказал: да он уже давно есть) А реализовано на нем все или почти все что там написано? (Я про описание сервера: рассы, аномалии и тд) Изменено 24 января, 2020 пользователем whiskas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 24 января, 2020 10 минут назад, whiskas сказал: А реализовано на нем все или почти все что там написано? (Я про описание сервера: рассы, аномалии и тд) да. все реализовано по сути. Разве что за исключением мелкого софта, типа мини-луа скриптов, которые там кого-то как-то запихивают в пермишн группы и прочее. Киты не прописаны и типа того, но это, как правило на локалке я никогда не делаю, это все на месте разворачивается уже на рабочем сервере с подключенными базами данных, с модплугинс-паком уже и тп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 25 января, 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах