Перейти к содержимому
Alex

Эпические солнечные панели для Opencomputers уже скоро на AtomicWars!

Рекомендуемые сообщения

 

Новые солнечные апгрейды(аддон к Opencomputers) выведут роботов на совершенно новый качественный уровень. Роботы станут почти автономными и смогут работать практически неограниченное время (если, конечно, робот будет проверять время суток, видимость неба и текущий заряд и вовремя всплывать на поверхность для подзарядки)

 

Продвинутая, гибридная, ультимейт и квантовая панели обеспечат роботов и дронов неисчерпаемой энергией. Также аддон добавляет потрясающую и невиданную до сегодняшнего дня новую фичу - зарядку своих инструментов при необходимости прямо внутри инвентаря. Позитронный мозг робота/дрона программно уже сам сможет решить, по каким электрическим цепям ему в данный момент необходимо перенаправить могучие потоки энергии - в бур, в электро-краник для гевеи или в любой другой инструмент, который у него в инвентаре, или же в Главный аккумулятор, а при необходимости и направить всю свою мощь и энергию в миллионы ГВт для колоссального удара Теслой и разрушения на кварки всей живой материи в радиусе при опасности и при обнаружении врага на радаре. "Живучесть" и автономность роботов увеличивается на порядки.

 

Также вы можете использовать своего робота в дальних путешествиях и просто дать ему подзарядить джетпак и свои квантовые или нано трусы, если они вдруг внезапно разрядились. Некоторые солнечные апгрейды, конечно же, не дешевые в крафте, но они того стоят. Роботы, наконец-то, шагнули в квантовую эру благодаря новым источникам энергии и новому аддону. 

 

Прощайте, архаичные ванильные угольные апгрейд-чайники. Вы хорошо послужили нам, но прогресс идет вперед. Уже приближается звук ударов иридиевых буров из шахт и слышится жужжание квантовых роботов и свист дронов.
 

Скрытый текст

конфигурационный файл:
 

advanced_solar_panel {
    #  [default: false]
    B:charge_tool=true

    #  [range: -2147483648 ~ 2147483647, default: 2]
    I:day_per_tick=2

    #  [range: -2147483648 ~ 2147483647, default: 1]
    I:night_per_tick=1

    #  [range: -2147483648 ~ 2147483647, default: 2]
    I:tier=2
}
...
 


Замысел, геймдизайн: Alex
Java кодинг: Neo

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энергия форжа поддерживается или только индастриал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Doob сказал:

Энергия форжа поддерживается или только индастриал?

все что совместимо с энергией ик, будет заряжаться. Хоть это будь АЕ переносная ячейка, или электро-посох, или какой-то ключик. С неправославными модами мы это конечно не тестили особо, типа там с майнкрафт джоулями и прочее, но по идее должно работать. Да у нас и нет никогда таких модов. Если не будет работать с RF, можно и доработать будет это все как-то, наверно, но не факт. Пока это всё альфа. Моды сами по себе зачастую не видят энергию друг друга и без специальных модов-конвертеров энергию друг друга использовать не могут. 

п.с. Честно говоря, меня кроме индастриала, АЕ-шки, редпавера, гречки старой и билдкрафта, ну может еще эндерIO никакие другие технические моды никогда не интересовали ничем абсолютно, так что пока точно не скажу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький бонус к солярочкам:


5lTYha9.png

 

Железный сундучок на 32, алмазный на 64 слотика сразу. Раньше для максимально возможной прокачки пузика робота требовалось 4 апгрейда сундучка( к слову, робот "аппаратно" ограничен 64-мя слотиками) Но теперь не нужно пихать 4 ванильных сундучка, можно положить один алмазный сундучок и робот полностью апнут максимально по размеру инвентаря. Апгрейдики не особо дорогие в крафте, тир скорее всего установим 1-й в конфиге, максимум, это второй алмазке. Экономия слотиков роботов даст возможность напихать больше разнообразной начинки роботам при сборке.
 

Скрытый текст

aU0Xqqa.png

4TyXy1j.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alex сказал:

Апгрейдики не особо дорогие в крафте, тир скорее всего установим 1-й в конфиге, максимум, это второй алмазке.

Да, можно дать всем апгрейдам инвентаря уровень 1. Можно же и стоимостью крафта давить на игрока, не обязательно уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eu_tomat согласен. Все новые апгрейдики аккуратненько сбалансируем, чтобы и имбищи сильной не было, но и чтобы они давали игрокам как можно скорее новые ощущения и радость и удобство и новые полезности. Хардкорить крафт можно наверно только квантовой солярке))) А вот алмазный сундучок - это просто очень удобный и совсем не имбалансный апгрейдик и особо дорогим его делать я не вижу смысла.

 

Не знаю как кому, но как по мне, сундучки новые даже в самом моде напрашивались давно. Там на все платы есть тиры. Почему разработчик ОС как остановился на сундучке деревянном в 2014 году на 16 слотиков, так ничего и не добавил нового в этом аспекте. Это учитывая тот факт, что слотиков там кот наплакал, а за 5 лет появилось миллион новых апгрейдов, в том числе и в самом моде ОС, как например апгрейд торговли с жителями и тому подобное... и всё это хочется запихать в робота. Робот, это уже как РПГ персонаж, хочется в него напихивать и напихивать улучшений))

 

п.с. даже ничего не прогать... просто напихивать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблем с размещением апгрейдов никогда не было, даже лишние слоты постоянно остаются.

Правда, я четко разделяю обязанности роботов и дронов, на каждую сложную работу по одному юниту. А для экспериментов есть Creatix.

Ванильные солярки прекрасно обеспечивают энергией, можно и ЧЛ запитывать, и геосканером баловаться. Но есть один минус, из-за которого я их никогда нигде не использовал, кроме как в планшетах. Минус это невозможность определить наличие солярки в сборке.

Кстати, давно собирался добавить в свою копалку поддержку солнечной энергии, все забываю сделать пулл-реквест на эту фичу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Doob сказал:

Минус это невозможность определить наличие солярки в сборке.

Это возможно, через computer.getDeviceInfo(). Этот функция возвращает таблицу в которой ключами является адрес устройства а значениями таблица с информацией об устройстве. Для Solar Generator:

{
	product = "power",
	description = "Solar panel",
	product = "Enligh10",
	vendor = "MightyPirates GmbH & Co. K"
}

А работает ли он. можно определить через geolyzer.isSunVisible (если true, то работает, но нужно учитывать, что солярка проверяет isSunVisible раз в 100 тиков).

 

А так да, неплохо было бы иметь у солярки метод isActive().

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, спасибо за подсказку, раньше через девайсинфо выдавались кишки жавы, которые никак нельзя было обработать.

 

А проверить условия очень легко - isSunVisible + canSeeSky для выхода на поверхность и ожидание по системному времени, которое привязано к майновскому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот не знаю. Недавно играл на сервере с 1.7.10, там спокойно можно было питать любой мод от любого мода, раньше такой возможности не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Ф не видел кода для энергии. Может надо библиотеку заюзать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный модик. Я, конечно, могу понять автора OC, который ограничился минисумочками в качестве сундуков и солнечной "батарейкой" из калькулятора (баланс соблюдать), но для удобства, особенно на, как я понимаю, кастомном компьютерном сервере с нетривиальной игрой этот мод действительно очень полезен. Иначе просто компы не составят конкуренции другим модам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fingercomp сказал:

Я, конечно, могу понять автора OC, который ограничился минисумочками в качестве сундуков и солнечной "батарейкой" из калькулятора (баланс соблюдать), но для удобства, особенно на, как я понимаю, кастомном компьютерном сервере с нетривиальной игрой этот мод действительно очень полезен. Иначе просто компы не составят конкуренции другим модам.

абсолютно точно подмечено. Согласен на все 100%. ОС - самый аккуратный и сбалансированный мод в мире и имеет четкую линию развития и усовершенствования. Никакой грязи нет, никаких бомбочек и имба брони, алмазных кустов, никаких кирок, которые чанки целиком с одного клика копают, как в дракониксахЭволюшингах и прочего. И проблема как раз и в том, что другие моды постоянно творят грязь и имбуют. Вот и хочется немного роботов вытянуть на топовый или хотя бы предтоповый уровень на фоне всего этого:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имбуют только наниты)

А такто ОС оч имбовый мод для того кто умеет кодить и у него есть куча заготовок. Мутация пчел без участвия игрока к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...