Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 15 октября, 2014 Понимаю, что писать программы при помощи встроенного редактора edit весьма неудобно и мало кто занимается таким мазохизмом. Но вот редактировать уже написанный файл, наверняка приходилось каждому компьютеркрафтеру. Я решил чуть скрасить это тяжелейшее занятие и дополнить редактор одной, на мой взгляд, полезной фичей, а именно - автоматическим вводом имен стандартных функций и API. Поможет в этом клавиша F1 Вот, к примеру, нужно мне ввести строку textutils.unserialyze()Целых 23 нажатия, не считая Shift. Это ж пальцы сотрутся!В новом редакторе достаточно ввести несколько первых букв названия API или функции (например, "te") и нажать F1. Вуаля! Редактор найдет подходящее слово (в нашем случае "textutils.") и вставит его вместо этих букв. Если же он нашел и вставил какое то другое слово, скажем "term" - не беда. НЕ НАЖИМАЯ других клавиш, снова давим F1 пока не получим нужное слово. И так, получили "textutils.". Дальше вводим первую букву имени функции "u", снова давим F1 и получаем требуемую комбинацию. Вместе со скобками. Всего за 5 нажатий! А сколько нервов сэкономлено при отладке? Ведь зачастую я ввожу unserialiSe вместо unserialiZe Поддерживаются стандартные функции Lua и загруженные API, в том числе созданные пользователем. Ссылка на скачивание pastebin.com/pJfxziA6 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 15 октября, 2014 Это же просто чудо, а не редактор стал! Дима, ты из environment (_G) это все вытащил по ивенту на F1, как я понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 15 октября, 2014 ты из environment (_G) это все вытащил по ивенту на F1, как я понял?Ага. Вот только созданные функции и переменные (те, которые не в API) вытащить не удалось. Может кто знает как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 15 октября, 2014 Автодополнение в ComputerCraft. Круто! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 27 марта, 2015 Ну у меня есть идеи, токо, думаю ,это будет работать медленно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 27 марта, 2015 Ну у меня есть идеи, токо, думаю ,это будет работать медленно) Говори, обсудим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 542 Опубликовано: 27 марта, 2015 Можно сделать авто управление реактором, если реактор перегрелся, или закончилось топливо, редактор запрещает писать код. Смешная идея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 27 марта, 2015 Можно сделать авто управление реактором, если реактор перегрелся, или закончилось топливо, редактор запрещает писать код. Смешная идея. Сделать можно что угодно. А нужно ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheScientist 100 Опубликовано: 28 марта, 2015 Вопрос, который уничтожил множество миллионов идей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 28 марта, 2015 (изменено) Идея: написать разборщик кода из файлов(раньше писал такое на ActionScript при помощи регулярных выражений, но хз, если ли они в луа), функции которого дергает редактор кода при каждом действии пользователя, почему это может быть медленно? Да потому что луа - интерпретируемый язык: это будет работать медленно так и так. Изменено 28 марта, 2015 пользователем SergOmarov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 28 марта, 2015 Попробуй, быстродействия Луа должно хватить. А по поводу регулярных выражений, почитай тему "Шаблоны". Это оно или где-то рядом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 29 марта, 2015 (изменено) Да, да, уже нашел статейку про это, изучаю... Изменено 29 марта, 2015 пользователем SergOmarov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 29 марта, 2015 (изменено) Писать редактор для OC или CC? чтобы не флудить, голосуйте, плиз, голосуйте только в два варианта:"OC" и "СС". После 3 дней голосования(за это время напишу шаблоны поиска полей объявлений в lua) прошу администраторов удалить все сообщения относящиеся к голосованию, то есть на 4 день, мне надо еще зайти на форум и глянуть голоса) Изменено 29 марта, 2015 пользователем SergOmarov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 29 марта, 2015 Писать редактор для OC или CC? чтобы не флудить, голосуйте, плиз, голосуйте только в два варианта:"OC" и "СС". После 3 дней голосования(за это время напишу шаблоны поиска полей объявлений в lua) прошу администраторов удалить все сообщения относящиеся к голосованию, то есть на 4 день, мне надо еще зайти на форум и глянуть голоса) Советую запилить под это дело отдельную тему, а в ней создать открытое голосование. Чтобы не флудить и не смешивать разработку с уже готовым проектом в этой теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 30 марта, 2015 Да, ты прав, но мне как-то хочется больше для OC сделать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 30 марта, 2015 Да, ты прав, но мне как-то хочется больше для OC сделать) Ну так в чем дело? Встроенный редактор для ОС действительно слабовато выглядит, даже по сравнению с СС. Нет автосмещения курсора при переносе строки и подсветки синтаксиса. Сделай для начала выделение-копирование-удаление блоков, например. Будут вопросы - задавай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazik_VN 0 Опубликовано: 13 января, 2016 Сделай для начала выделение-копирование-удаление блоков, например. Сворачивание и разворачивание блоков тоже не забудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 13 января, 2016 Сворачивание и разворачивание блоков тоже не забудь Все уже давно слезли с этого динозавра Computercraft, что и вам советую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах