Chebuya 415 Опубликовано: 21 мая, 2019 (изменено) Еще до нового года, пришла в голову мысль свести майночасы и реальные. Вышел вот такой простой код: https://github.com/BrightYC/Other/blob/master/realtime.lua Работает в фоне, можно настроить свой часовой пояс и время обновления таймштампа(Нужно для того, если сервер остановился/вышли из игры). Для работы требуется только карта отладки, ничего больше. Пара фотографий: Скрытый текст Время 15:20 Время 23:20 Получилась довольно забавная штука, но на практике - не очень. Чаще всего заходишь в игру вечером - в итоге у тебя всегда в игре луна. Изменено 17 июля, 2020 пользователем BrightYC Установка спойлера 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 22 мая, 2019 А это влияет чисто на луну или на весь цикл дня-ночи игровой? Не сломает это всякие там фермы и прочее? Ну что медленнее расти будет все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya Автор темы 415 Опубликовано: 22 мая, 2019 (изменено) 21 минуту назад, cyber01 сказал: А это влияет чисто на луну или на весь цикл дня-ночи игровой? Не сломает это всякие там фермы и прочее? Ну что медленнее расти будет все Фермы не поломает, так как все делают освещение для ферм. Но если освещения нет - то расти не будет, да. Влияет на всё время в майне. То есть, в 5 утра начинается восход, появляется свет и прочее. В 12:00 солнце в майне находится в зените, в 18:00 начинает темнеть, но так как обычно сидишь в майне по вечерам - на улице темень, зомби и прочее. P.S Кстати, забыл указать, что для корректной работы /gamerule dodaylightcycle false нужен P.P.S @Alex Как на счёт реализовать механику такого цикла дня на атомике? Изменено 22 мая, 2019 пользователем BrightYC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 22 мая, 2019 1 минуту назад, BrightYC сказал: Как на счёт реализовать механику такого цикла дня на атомике? там уже это реализовано давно. Только намного проще и без привязки к реальному времени. Там просто тикает время в другом темпе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya Автор темы 415 Опубликовано: 22 мая, 2019 Только что, Alex сказал: там уже это реализовано давно. Только намного проще и без привязки к реальному времени. Там просто тикает время в другом темпе. Дело не в этом, я делал упор на то, что выглядываешь в окно днём - у тебя светло и в майне, так же и с ночью. Но боюсь у всех игроков разный часовой пояс, так что такой цикл дня будет неудобен для остальных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 22 мая, 2019 Только что, BrightYC сказал: Но боюсь у всех игроков разный часовой пояс, так что такой цикл дня будет неудобен для остальных ну конечно. Зачем реальное время в майне. Ты же сам говоришь, кто-то ночью играет кто-то днем. Люди из Владика вообще на нашем серваке всегда ночью буду играть в темноте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 22 мая, 2019 самый играбельный вариант - это майно сутки не 20 минут, а 1~2 часа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 22 мая, 2019 @BrightYC Я немного другое спрашивал) Рост у растений идет N тиков при соблюдении условий. Твоя прога чисто свет вкл/выкл или влияет именно на тики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya Автор темы 415 Опубликовано: 22 мая, 2019 1 минуту назад, cyber01 сказал: @BrightYC Я немного другое спрашивал) Рост у растений идет N тиков при соблюдении условий. Твоя прога чисто свет вкл/выкл или влияет именно на тики? Именно на тики, да. gamerule dodaylightcycle false отключает движение солнца и я вручную его двигаю каждую минуту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 22 мая, 2019 15 минут назад, cyber01 сказал: Я немного другое спрашивал) Рост у растений идет N тиков при соблюдении условий. время на скорость роста не влияет. там свои тики. сеттайм просто меняет время суток. Но косвенно оно может как-то влиять. То что не растет ночью, расти не будет 5 часов, если ночь 5 часов, и игрок посадил морковку в полночь, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 22 мая, 2019 1 час назад, BrightYC сказал: забыл указать, что для корректной работы /gamerule dodaylightcycle false нужен Предлагаю просто выполнить component.debug.runCommand(" /gamerule doDaylightCycle false")где-то в начале программы. Напоминает "закат Солнца вручную". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya Автор темы 415 Опубликовано: 22 мая, 2019 1 минуту назад, eu_tomat сказал: Предлагаю просто выполнить component.debug.runCommand(" /gamerule doDaylightCycle false")где-то в начале программы. Добавил 1 минуту назад, eu_tomat сказал: Напоминает "закат Солнца вручную". Это какая-то тема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 22 мая, 2019 Это старая шутка. Намекает на бессмысленность действий, которые якобы содействуют некоторому процессу, но по факту ни на что не влияют. Об её происхождении я лишь догадываюсь. Помнится, в "Маленьком принце" Сента Экзюпери был король, повелевавший и Солнцем и звёздами. Например, он намеревался потребовать захода Солнца в семь часов сорок минут вечера. Не раньше и не позже, так как требовать нужно в благоприятный момент. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 22 мая, 2019 В движке ArmA механика здравая, на сервере можно включить реальное время. Прилив и отлив работают как в реале - в зависимости от расположения светил. В связи с этим в DayZ есть такой хак - спрятать во время отлива припасы и оружие в определенном месте, потом после каждого возрождения приходить и брать лут для быстрого старта. Кстати, некоторые фокусы в магических модах зависят от майновского времени суток, поэтому такое растянутое время определенно добавляет сложности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker 38 Опубликовано: 8 сентября, 2019 В 22.05.2019 в 14:04, Alex сказал: ну конечно. Зачем реальное время в майне. Ты же сам говоришь, кто-то ночью играет кто-то днем. Люди из Владика вообще на нашем серваке всегда ночью буду играть в темноте. Хорошо что переехал от туда))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 8 сентября, 2019 27 минут назад, ArtHacker сказал: Хорошо что переехал от туда))) Ого! На что только ни идут люди ради комфортной игры в Майнкрафт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker 38 Опубликовано: 8 сентября, 2019 1 час назад, eu_tomat сказал: Ого! На что только ни идут люди ради комфортной игры в Майнкрафт! Ну вообще-то это не главная причина.... но одна из главных!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах