Перейти к содержимому
Chebuya

Закат в реальности - закат в игре

Рекомендуемые сообщения

Еще до нового года, пришла в голову мысль свести майночасы и реальные.

 

Вышел вот такой простой код: https://github.com/BrightYC/Other/blob/master/realtime.lua


Работает в фоне, можно настроить свой часовой пояс и время обновления таймштампа(Нужно для того, если сервер остановился/вышли из игры).
Для работы требуется только карта отладки, ничего больше.

Пара фотографий:

Скрытый текст

 


WTubrIO.png

Время 15:20
s6sQjfu.png

 


Время 23:20

 

Получилась довольно забавная штука, но на практике - не очень. Чаще всего заходишь в игру вечером - в итоге у тебя всегда в игре луна.

 

Изменено пользователем BrightYC
Установка спойлера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это влияет чисто на луну или на весь цикл дня-ночи игровой? Не сломает это всякие там фермы и прочее? Ну что медленнее расти будет все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, cyber01 сказал:

А это влияет чисто на луну или на весь цикл дня-ночи игровой? Не сломает это всякие там фермы и прочее? Ну что медленнее расти будет все

Фермы не поломает, так как все делают освещение для ферм. Но если освещения нет - то расти не будет, да.

 

Влияет на всё время в майне.

То есть, в 5 утра начинается восход, появляется свет и прочее. В 12:00 солнце в майне находится в зените, в 18:00 начинает темнеть, но так как обычно сидишь в майне по вечерам - на улице темень, зомби и прочее.

 

P.S Кстати, забыл указать, что для корректной работы /gamerule dodaylightcycle false нужен

P.P.S @Alex Как на счёт реализовать механику такого цикла дня на атомике?

Изменено пользователем BrightYC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BrightYC сказал:

Как на счёт реализовать механику такого цикла дня на атомике?

там уже это реализовано давно. Только намного проще и без привязки к реальному времени. Там просто тикает время в другом темпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex сказал:

там уже это реализовано давно. Только намного проще и без привязки к реальному времени. Там просто тикает время в другом темпе.

Дело не в этом, я делал упор на то, что выглядываешь в окно днём - у тебя светло и в майне, так же и с ночью. Но боюсь у всех игроков разный часовой пояс, так что такой цикл дня будет неудобен для остальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BrightYC сказал:

Но боюсь у всех игроков разный часовой пояс, так что такой цикл дня будет неудобен для остальных

ну конечно. Зачем реальное время в майне. Ты же сам говоришь, кто-то ночью играет кто-то днем. Люди из Владика вообще на нашем серваке всегда ночью буду играть в темноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый играбельный вариант - это майно сутки не 20 минут, а 1~2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BrightYC 

Я немного другое спрашивал) Рост у растений идет N тиков при соблюдении условий. Твоя прога чисто свет вкл/выкл или влияет именно на тики? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyber01 сказал:

@BrightYC 

Я немного другое спрашивал) Рост у растений идет N тиков при соблюдении условий. Твоя прога чисто свет вкл/выкл или влияет именно на тики? 

Именно на тики, да. gamerule dodaylightcycle false отключает движение солнца и я вручную его двигаю каждую минуту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, cyber01 сказал:

Я немного другое спрашивал) Рост у растений идет N тиков при соблюдении условий.

время на скорость роста не влияет. там свои тики. сеттайм просто меняет время суток. Но косвенно оно может как-то влиять. То что не растет ночью, расти не будет 5 часов, если ночь 5 часов, и игрок посадил морковку в полночь, например.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BrightYC сказал:

забыл указать, что для корректной работы /gamerule dodaylightcycle false нужен

Предлагаю просто выполнить component.debug.runCommand(" /gamerule doDaylightCycle false")где-то в начале программы.

 

Напоминает "закат Солнца вручную".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, eu_tomat сказал:

Предлагаю просто выполнить component.debug.runCommand(" /gamerule doDaylightCycle false")где-то в начале программы.

Добавил

1 минуту назад, eu_tomat сказал:

Напоминает "закат Солнца вручную".

Это какая-то тема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старая шутка. Намекает на бессмысленность действий, которые якобы содействуют некоторому процессу, но по факту ни на что не влияют. Об её происхождении я лишь догадываюсь. Помнится, в "Маленьком принце" Сента Экзюпери был король, повелевавший и Солнцем и звёздами. Например, он намеревался потребовать захода Солнца в семь часов сорок минут вечера. Не раньше и не позже, так как требовать нужно в благоприятный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В движке ArmA механика здравая, на сервере можно включить реальное время. Прилив и отлив работают как в реале - в зависимости от расположения светил. В связи с этим в DayZ есть такой хак - спрятать во время отлива припасы и оружие в определенном месте, потом после каждого возрождения приходить и брать лут для быстрого старта.

 

Кстати, некоторые фокусы в магических модах зависят от майновского времени суток, поэтому такое растянутое время определенно добавляет сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2019 в 14:04, Alex сказал:

ну конечно. Зачем реальное время в майне. Ты же сам говоришь, кто-то ночью играет кто-то днем. Люди из Владика вообще на нашем серваке всегда ночью буду играть в темноте.

Хорошо что переехал от туда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ArtHacker сказал:

Хорошо что переехал от туда)))

Ого! На что только ни идут люди ради комфортной игры в Майнкрафт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, eu_tomat сказал:

Ого! На что только ни идут люди ради комфортной игры в Майнкрафт!

Ну вообще-то это не главная причина....

но одна из главных!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...