Chebuya 415 Опубликовано: 22 мая, 2019 38 минут назад, Doob сказал: Тестовый полигон выглядит так Я одного понять не могу, как транспозеры "осознают" своё место? Просто натыкать же не получится, как указывать какой есть какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 22 мая, 2019 C транспозерами все просто, проблема в сундуках. Я никак не могу решить множественное пересечение на двойном сундуке. Если бы можно было определить координаты всех сундуков, то сеть можно было бы использовать как трубы. А в текущей реализации есть только ввод/вывод через один сундук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Appo 86 Опубликовано: 22 мая, 2019 (изменено) Как я понимаю есть несколько возможности построения компактных хранилищ: Цепочка удаленно подключенных адаптеров (через mfu) с ответвленным подключением (аналогично кабелю): - к транспозерам, - к адаптерам с апгрейдом контроллера инвентаря - к адаптерам с апгрейдом MFU, предложенной системы @eu_tomat , (как я понял) с использованием привязки через MFU к дальним сундукам, и помещением N количества MFU в близлежащие к адаптеру сундуки для быстрой замены слота адаптера, для доступа к дальним сундукам. В данный момент не имею возможности запустить майн (без должной проверки), но попробую предложить компактную систему хранения Модуль на дефолтных сундуках: Скрытый текст постройка 3х3х2(толщина) смотря с боку: в центре адаптер, внутри MFU ссылающийся на другой адаптер позади адаптера - транспозер сверху снизу слева справа от адаптера и транспозера 8 сундуков. Т.е. получается 4 больших сундука. вид сбоку: c cac c c - сундук а - адаптер далее дублировать этот модуль (смотря с боку) со смещением +-2 по высоте и +-1 по бокам. (ход конём, так же как тростник эффективно сажают) ну и так как даже расширенная постройка будет все равно будет иметь толщину 2 блока, то можно также целиком дублировать уже дублированные кластеры модулей. Что касается одиночных сундуков, в том числе сундуков ironchest, то думаю стоит экспериментировать с расположением, адаптеров, транспpеров, сундуков, возможно добавлять кусочки кабелей. и искать удобное масштабирование системы. /P.S/ почему сих пор не кто не допер сделал воркшоп для манкрафта? для быстрого обмена чертежами и редактором для их создания и топом чертежей для разных модов? А то приходится сатану вызывать что бы объяснить построение системы в 3д Изменено 22 мая, 2019 пользователем Appo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat Автор темы 2 148 Опубликовано: 22 мая, 2019 3 минуты назад, BrightYC сказал: Я одного понять не могу, как транспозеры "осознают" своё место? Просто натыкать же не получится, как указывать какой есть какой? Это как раз не вызывает вопросов. Если в сундуках есть хотя бы один предмет, то перемещая его из сундука в сундук, алгоритм сможет определить топологию сети. Меня больше беспокоит ручная постройка и необходимость вычислений полным перебором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 22 мая, 2019 Только что, eu_tomat сказал: Это как раз не вызывает вопросов. Если в сундуках есть хотя бы один предмет, то перемещая его из сундука в сундук, алгоритм сможет определить топологию сети. Вот и я только к этому и пришёл, больше никак не определить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat Автор темы 2 148 Опубликовано: 22 мая, 2019 40 минут назад, Appo сказал: /P.S/ почему сих пор не кто не допер сделал воркшоп для манкрафта? для быстрого обмена чертежами и редактором для их создания и топом чертежей для разных модов? А то приходится сатану вызывать что бы объяснить построение системы в 3д Я, кстати, почти все схемы для Майнкрафта рисую в LibreOffice Calc, закрашивая клеточки разными цветами. С плоскими схемами вообще легко. Объёмные рисую слоями, уже привык. Некоторые схемы рисуются автоматически через вычисления и условное форматирование. Именно так я получил форму секций сундуков, находящихся в радиусе действия MFU. На изображениях срезов прослеживается тот самый куб с обрезанными уголками, и с торчащими отростками в центре граней: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat Автор темы 2 148 Опубликовано: 22 мая, 2019 2 часа назад, Doob сказал: Я никак не могу решить множественное пересечение на двойном сундуке. Набросал плотную однослойную схемку для двойных сундуков на транспозере. Недостаток в её косоугольности. И стыковку транспозеров в слоях тоже надо продумать. Интересно было бы разработать эффективные промежуточные слои с кабелями, транспозерами, а если удастся, то и с сундуками тоже. Кстати, если кто знает, и если такое существует, посоветуйте инструмент для рисования подобных схем. Мне хочется изменять ячейки в один клик, как это было, например, в старом планировщике ядерных реакторов. P.S.: Добавил промежуточный слой из пяти блоков: два блока сундука, блок транспозера и два блока кабеля. На больших площадях и объёмах это самое эффективное заполнение, но на малых будут мешать косые углы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 22 мая, 2019 На винде можно попробовать в MagicaVoxel рисовать. Общая плотность хороша, но надо исключать пересечения, для увеличения емкости. Например, в этой схеме центральный транспозер не нужен, он подключен к четырем чужим сундукам. Если составить задачу для максимального количества транспозеров на одном сервере, перебором найти самую плотную и емкую упаковку, а полученную ячейку уже масштабировать. Выкинув из сервера все компоненты, кроме расширительных шин и модема, по идее, для установки будет доступно 60 транспозеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 22 мая, 2019 3 часа назад, eu_tomat сказал: Кстати, если кто знает, и если такое существует, посоветуйте инструмент для рисования подобных схем. попробуй кубики. Если есть акк гугла, авторизируйся и можешь свои модельки сохранять, и в последствии редачить и делиться ними с другими. Работают также шифт, делит и пр. + клики. Скрытый текст 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Appo 86 Опубликовано: 22 мая, 2019 (изменено) Еще как вариант компоновки: соединять транспозер удаленно через mfu, с 6 подключенными сундуками вместо 5. Так же стоит узнать нужно ли делать больше транспозеров, для уменьшения времени доставки предметов кратчайшим путем или время доставки и так приемлимо, и можно не ставить промежуточных транспозеров. Если кто-то будет конфигурировать модуль, то прошу, поэкспрементируйте с N сундуков и их положением относительно транспозера. А так же количеством транспозеров в расширяемом модуле. А так же поэкспрементировать с соединением кабелями или цепочкой удаленно подключенных адаптеров. Возможно ограниченым количеством транспозеров в системе стоит пренебреч, если даже наилучшая конфигурация для расширения упрется в лимит компонентов, что потребует доп. компы, что уже потребует продумать способ их взаимодействия. Изменено 22 мая, 2019 пользователем Appo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 22 мая, 2019 Перенос одного стака занимает один тик, умножаем на количество транспозеров в самом длинном маршруте, умножаем на количество стаков - получаем максимальное время доставки. Сундуки вокруг транспозера можно располагать как угодно. Адаптеры можно линковать друг за другом без ограничений, получаются беспроводные провода для адаптеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiskas 144 Опубликовано: 23 мая, 2019 вопрос: может ли МФУ подключить транспозер (и если я подключу то сколько переферий будет заюзано 1 или 2)? у меня есть полностью рабочая прога на транспозерах, скоро мож репу апдейтну + видосик старий прога уже мочнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 23 мая, 2019 2 минуты назад, Alex сказал: так кто ее писал то реально? и где она? она работает как система хранения и как альтернатива аешке? Хранить ней можно что-то уже практически? У меня есть наработки. На транспозерах. работает нестабильно, вечно памяти нехватает, но работает довольно шустро. Вискас тоже похожую систему написал, я её тестировал на эвиле, у него в домике. Там вообще огонь как все работает. Все прекрасно хранится, обновляется, выдается. Вискас еще хотел это все к очкам прикрутить, но хз успел или как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat Автор темы 2 148 Опубликовано: 23 мая, 2019 3 часа назад, whiskas сказал: может ли МФУ подключить транспозер (и если я подключу то сколько переферий будет заюзано 1 или 2)? Подключить может, добавится один транспозер. Сам MFU периферией не является. 15 часов назад, Appo сказал: Так же стоит узнать нужно ли делать больше транспозеров, для уменьшения времени доставки предметов кратчайшим путем или время доставки и так приемлимо, и можно не ставить промежуточных транспозеров. При удалении избыточных транспозеров возникают области, застойные в определённых направлениях. Их следует избегать при транзите предметов. Нивелировать отсутствие необязательных транспозеров поможет поиск кратчайшего пути. Время доставки множества предметов в большой сети можно ускорить параллельным выполнением перемещений отдельными сегментами сети. Это достигается установкой компьютера в каждый сегмент. Заодно полностью снимаются ограничения на общее количество компонентов в системе. Заодно становятся ненужными серверы, которые не собираются роботом автоматически, а лишь вручную, через GUI игрока. Для повышения быстродействия потребуется уменьшать сегменты, что снизит плотность размещения сундуков. Важно: MFU способен питать любое оборудование OC, а не только служить интерфейсом. Решён вопрос питания компьютеров, запечатанных в массиве сундуков. Вопрос питания большой сети компонентов одним MFU без включения этих компонентов в местную сеть решается линком MFU на распределитель энергии. Да,придётся пожертвовать тремя блоками в сегменте: для распределителя энергии, для компьютера и для адаптера. Но неограниченное масштабирование и высокая производительность при массовых перемещениях стоят того. Есть и новая задача для поиска оптимального алгоритма: миниатюризация этой схемы побуждает избавляться от избыточных адаптеров, что делает невозможным одновременное питание всех сегментов сети. Это даже хорошо для экономии ресурсов сервера. Отдельные сегменты можно подключать и будить по требованию. Можно даже жонглировать питанием групп сегментов благодаря запасу энергии в корпусах компьютеров. Оптимальное расположение элементов такой системы я пока не искал: тут и транспозеры, и адаптеры, и компы, и распределители энергии. Для начала я хочу найти слабые места такой системы или какие-то концептуальные улучшения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 23 мая, 2019 Самое слабое место это кирпичность для конечного пользователя. Если у меня размер привата ограничен, то я буду ставить адаптивную систему, любую часть которой я могу в любой момент поменять. А если это все будет строить робот, пусть даже ввод/вывод можно влепить в любом месте, мне не удобно разбирать и перестраивать дом, ради организации хранилища. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах