Clor 106 Опубликовано: 25 мая, 2019 (изменено) Программа находится в разработке. Постараюсь упростить процесс настройки программы. Данная программа сканирует содержимое вашей МЕ системы и поддерживает заданное количество указанных в списке предметов. Иными словами предварительно крафтит (preCraft). Это полезно на развитых индустриальных базах, где практически всегда есть медленные рецепты с высокой импульсной нагрузкой, так что если заранее их выполнить можно повысить быстродействие вашего автокрафта. Основой системы является то, что me_interface предоставляет нам информацию о содержимом МЕ и о списке крафтов, а так же предоставляет объекты управления заказанными из OC крафтами. К сожалению получить информацию от текущих крафтах заказанных не из ОС не возможно. Так же API содержит ряд багов по работе со списком предметов в МЕ, а именно некорректно написан фильтр (подробнее можете сами посмотреть на git AE если конечно понимаете scala). В связи с вышеперечисленным требуется много ОЗУ >2mb. Из периферийных устройств нужен adapter подключенный к ме интерфейсу и database https://ocdoc.cil.li/item:database_upgrade для формирования списка прекрафтов. Я постарался минимизировать блокирующие вызовы, однако сканирование списка крафтов при начальной инициализации системы занимает много времени. Установка pasebin get 5hnW78DU preCraft.lua Настройка Первоначально вам необходимо отредактировать код программы. (позже сделаю утилиту конструктор) edit preCraft.lua советую провести манипуляции в текстовом редакторе а потом вставить изменения в ОС На 32 строчке программы находится local preCrafts = { { size = 1000, label = nil, alias = "SoC", craft = nil, progress = nil }, { size = 1000, label = nil, alias = "ASoC", craft = nil, progress = nil } } 33 и 34 строчки это и есть прекрафты, вам необходимо заполнить поля size = сколько штук поддерживать поле alias необходимо т.к некоторые моды что используют свою систему предметов например GregTech, Immersive Engineering выдают не человеко читаемые имена блоков. Если вас это устраивает alias = nil если нет пропишите имя руками alias = "название вашего предмета" теоретически длинна списка не ограничена, однако database t3 содержит 81 предмет и в данный момент дописывание в конец списка не реализовано. для увеличения списка просто вставьте между 33 и 34 строчками еще строчек и отредактируйте их { size = 1000, label = nil, alias = "SoC", craft = nil, progress = nil }, обратите внимание что в конце списка строка не содержит запятой { size = 1000, label = nil, alias = "ASoC", craft = nil, progress = nil } параллельно с составлением списка добавляйте предметы в database первый слот database соответствует первой строке списка и так далее local preCrafts = { первая строка списка{ size = 1000, label = nil, alias = "SoC", craft = nil, progress = nil }, вторая строка списка{ size = 1000, label = nil, alias = "ASoC", craft = nil, progress = nil } } После окончания заполнения списка и database положите database в адаптер и запустите программу с параметрами --int2ext --pclName=preCraftList.lua preCraft.lua --int2ext --pclName=preCraftList.lua программа создаст файл preCraftList.lua после чего database больше не требуется Запуск программы preCraft.lua --extList --pclName=preCraftList.lua --thrLim=4 параметр --thrLim=4 определяет сколько крафтовых процессоров использует программа одновременно, по умолчанию 2 (если этот параметр не указывать) автозапуск программы можно организовать добавив вашу строку запуска preCraft.lua --extList --pclName=preCraftList.lua --thrLim=4 в .shrc https://pastebin.com/5hnW78DU p.s написано под разрешение 160*50. работать будет на любом но консоль отобразится некорректно Изменено 26 мая, 2019 пользователем Clor 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 25 мая, 2019 Какая интересная программа. А что она делает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clor Автор темы 106 Опубликовано: 25 мая, 2019 (изменено) Позволяет обойти разные узкие места в системе автокрафта. Система отслеживает кол-во разных предметов в МЕ и в соответствии с настройками докрафчивает до нужного количества. Ну напримем есть какая то штука которая долго делается но нужна нечасто, разумно заготовить энное количество пока база простаивает. Я играю в сборку ИИС. И она предлагает много интересных инженерных задач. Это одно из решений. Доведу до ума еще пару вещей и выложу. Изменено 25 мая, 2019 пользователем Clor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 25 мая, 2019 57 минут назад, Clor сказал: играю в сборку ИИС это какая версия? 1.7.10? с гречкой? и версия ОС какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clor Автор темы 106 Опубликовано: 25 мая, 2019 (изменено) 1.7.10 OpenOS 1.7.2 CPU Lua 5.2 OpenComputers-MC1.7.10-1.7.2.1166 Computronics-1.7.10-1.6.6 Сейчас я делаю к сборке Copmuter addon так сказать, рецепты там переписываю конфиги настраиваю. По умолчанию OC отключен в сборке, и заброшен пару лет как, но думаю это не на долго. https://vk.com/ideal_industrial детали сборки можешь сам посмотреть. Изменено 25 мая, 2019 пользователем Clor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 25 мая, 2019 12 минуты назад, Clor сказал: детали сборки можешь сам посмотреть. ага. спасибо. Я видел ее давно еще, пару лет назад. Там по сути ничего особенного, рейл, гречка, аешка, галакси, индатриал и + по мелочи. Стандарт по сути, но много твиков всяких по генерации и рецептам. Думал, может новая версия гречки или еще чего-то. Просто почему спросил, на ОС 1.7.4 что-то там отвалилось, то ли интеграция с АЕ, то ли еще что-то. Но там очень много чего добавили и пофиксили, наш форумчанин игрок vx13 пересобрал ОС 1.7.4 с кастомным фиксом, где интеграция работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clor Автор темы 106 Опубликовано: 25 мая, 2019 (изменено) А причем тут openOS и API компонентов? или ты о OpenComputers-MC1.7.10-1.7.4.1265-universal.jar Дак его хаяли я ставить не стал. По поводу ничего особенного, ну это сборка а не куча модов, как было года CC стартовал. Я имею ввиду что там рецепты переделаны GT5U модифицирован итд итп. Я помню ту кучу что собирал для 1,5,2 и 1.6.4 CC. А еще вспомнил как мы не договорились о дизайне сайта и недели две была какая то дичь а не оформление. Весело было) Стоит ли пробовать OC + fix? Изменено 25 мая, 2019 пользователем Clor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 25 мая, 2019 3 минуты назад, Clor сказал: А еще вспомнил как мы не договорились о дизайне сайта и недели две была какая то дичь а не оформление какого сайта? когда? 4 минуты назад, Clor сказал: Стоит ли пробовать OC + fix? ну конечно. чего и нет? ос 1.72 старый так то ведь. Там оптимизацию вроде завезли и прочее. Но а так-то сам смотри)) просто подсказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clor Автор темы 106 Опубликовано: 25 мая, 2019 (изменено) Этого сайта. Ты тогда свой банк пилил. Может ты не помнишь, но я собирал пару сборок для нашего первого сервера. Тогда еще была хурма с бесплатным vds Изменено 25 мая, 2019 пользователем Clor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 25 мая, 2019 13 минуты назад, Clor сказал: Тогда еще была хурма с бесплатным vds ну это ты вспомнил времена пунических войн. Когда это было еще?))) Когда Рид запустил форум жумлы и майн который крашился каждые 10 минут? п.с. кстати, программку бы оформить как-то покультурнее, а то в шапке на скринах какие-то просто портянки буковок. Напиши, что она делает, что она заставляет АЕ-шку держать в сети всегда 50 скрафченных микросхем, и если их вдруг стало меньше, начинает крафтить их в период затишья в фоновом режиме или что-то плавить. И в таком духе, если я конечно правильно понял смысл. Куда что подключается и тд. Напиши подробно, что эти конфиги означают и прочее. Ну в общем как-то оформи красиво, если действительно это все так работает и что-то делает и чтобы оно было полезно для игроков. А то ты кинул два каких-то скрина и написал что-то про пре-крафт и остался доволен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clor Автор темы 106 Опубликовано: 25 мая, 2019 (изменено) Хорошо, оформлю. В целом там адаптер к ме интерфейсу цепонуть и все. Смысл именно такой, как ты понял. Я думал слово прекрафт говорит за себя. К сожалению user frendly конструктор конфигов я не написал, так что нужен "advanced user"))) потихоньку буду улучшать. Потому шапка темы такая, на программиста. Изменено 25 мая, 2019 пользователем Clor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 25 мая, 2019 1 час назад, Clor сказал: Я думал слово прекрафт говорит за себя. К сожалению user frendly конструктор конфигов я не написал, так что нужен "advanced user"))) потихоньку буду улучшать. мы то поймем. Но у нас же игровой портал) Смысл именно, чтобы любой паренек какой-то 10-ти летний, например, который только-только начинает компуктеры изучать, понял четко, что твоя программка делает и куда и где и что припендюрить, чтобы это работало, и как ему добавить свой айтем в конфиг, чтобы он сам крафтился где-то в каком-то кол-ве. Тут вон, даже Фингеркомп, который крипера съел на этих всех модах, аешках, ос-ках, который написал миллиард программ и знает не то что моды, что они крафтят, а знает их код и механику, и то не понял, для чего твоя прога с первого взгляда. И я не понял. А смотреть код никто не будет особо и вникать, тем более там ни одного комментария 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 25 мая, 2019 2 часа назад, Alex сказал: А смотреть код никто не будет особо и вникать, тем более там ни одного комментария Я посмотрел, по диагонали, подумал подумал и так и не понял для чего и куда. Короче да, чуть посильнее можно разжевать: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clor Автор темы 106 Опубликовано: 26 мая, 2019 (изменено) Думаю так лучше. Asior значит ты на атомик варс собрался снимать... Изменено 26 мая, 2019 пользователем Clor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiskas 144 Опубликовано: 26 мая, 2019 Я надеюсь что эта прога будет бесполезная на серваке (надежда что МЕ не будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clor Автор темы 106 Опубликовано: 26 мая, 2019 робо-сундуковые технологии? как интересно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 26 мая, 2019 33 минуты назад, whiskas сказал: Я надеюсь что эта прога будет бесполезная на серваке (надежда что МЕ не будет) а при чем тут какой-то сервак(наш или какой-то другой)? Программа полезная. Мало что-ли серверов или сингл сборок где люди играют с АЕ-шкой и ОС? АЕ-шка - это интереснейший папко мод, который входит в ТОП-5 модов по невиданным доселе механикам и возможностям и ему нет равных в своей нише до сих пор. Это не какакая-то говнотермалка. И на какой-нибудь грего-сборке это незаменимый мод. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 625 Опубликовано: 3 августа, 2019 (изменено) Полезная прога. Сделал при помощи нее автокрафт еды из памса. UPD: правда она какая то баганная, чизбургеры не крафтит; придется свою написать. Изменено 3 августа, 2019 пользователем LeshaInc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clor Автор темы 106 Опубликовано: 2 сентября, 2019 @LeshaInc там в МЕ бывают одинаковые по лейблу. Наверно в этом проблема. Ну одинаковые предметы но не стакаются. Если руками автокрафт заказать пашет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 625 Опубликовано: 5 сентября, 2019 В 02.09.2019 в 14:06, Clor сказал: там в МЕ бывают одинаковые по лейблу. Наверно в этом проблема. Ну одинаковые предметы но не стакаются. Если руками автокрафт заказать пашет? Проблема была в том, что ресов не было на крафт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах