Перейти к содержимому
Byte

Беседы у печки

Рекомендуемые сообщения

Специальная тема для разговоров.

Также в эту тему перемещается весь оффтоп.

 

besedka.jpg.3cf536dde75a97cf7d45706754c8a964.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже подумывал сделать набор автономных роботов с софтом которые сами будут двигать игрока в качестве якоря (поршнями например),
при этом полностью съедая карту на своём пути используя собранный уголь как топливо. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MyOnAsSalat сказал:

Давно уже подумывал сделать набор автономных роботов с софтом которые сами будут двигать игрока в качестве якоря

Идея работоспособна, но какое отношение она имеет к нейросетям? Роботы должны будут сами обучиться этой задаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eu_tomat для некоторых подзадач предположительно можно использовать нейросети для поиска оптимальной стратегии, например сколько ресурсов хранить, как не переполнить инвентарь, и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие задачи обычно максимально эффективно решаются математически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень высокоинтеллектуальная задача, тут даже квантовое ядро не поможет, ибо лаги в майне не подчиняются ни одной силе во Вселенной.

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Doob Даже посмотрев видео до конца, я всё равно не понял, что оно должно проиллюстрировать. Что там происходит? Да, роботы что-то копают, как-то двигаются. Что в этом интересного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, eu_tomat сказал:

Что там происходит?

 

В 07.06.2019 в 14:48, MyOnAsSalat сказал:

Давно уже подумывал сделать набор автономных роботов с софтом которые сами будут двигать игрока в качестве якоря (поршнями например),

 

Роботы пихают меня через блоки поршнями. Это я пытался сделать перевозку сущностей при помощи роботов, но получилось очень медленно и не эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Doob сказал:

Это я пытался сделать перевозку сущностей при помощи роботов, но получилось очень медленно и не эффективно.

А если сделать так:

  • Оседлать свинью
  • робот захватит её при помощи лассо
  • роботы вперед, а ты за ними на лассо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Asior сказал:

робот захватит её при помощи лассо

Лассо только для дронов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе рождение хрякоптеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, vx13 сказал:

Лассо только для дронов.

И правда. Эхх а такая хорошая идея была... Использовать игрока как передвижной чанклодер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть дрон возит человека, а робот работает.

Тандем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Asior сказал:

Эхх а такая хорошая идея была... Использовать игрока как передвижной чанклодер

А ты не боишься, что робот тебя может в лаву затолкать, которая где-то может внезапно появиться из стены? Да и сейчас смысла в этом уже нет никакого. Видео Doob писал 15 июн. 2015 г., тогда еще, наверно, дронов и лассо и в помине не было. А с персональными чанклодырями для роботов это уже совсем неактуально.

 

Да и зачем куда-то игрока толкать вообще? Игрок грузит при самых щадящих настройках сервера 10 на 10 чанков квадрат. Копай их себе на здоровье, зачем игроку в зад поршень пихать, ума не приложу даже:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex сказал:

Да и зачем куда-то игрока толкать вообще? Игрок грузит при самых щадящих настройках сервера 10 на 10 чанков квадрат. Копай их себе на здоровье, зачем игроку в зад поршнень пихать, ума не приложу даже:)

Ну не говори, эти 10х10 чанков 4 робота под объединением программы вскапывают часа за 4-5. Причем не ровно же там выходит в прогрузке, как я помню прогрузка идет круговая, тоесть квадрат не выйдет никак, в связи чем углы не будут обработаны. А если ставить такую систему на ночь, то вполне имеет смысл по окончании работы игрока поршнем попинать, чтоб сдвинуть его на новую точку. Тоесть пока ты спишь, есть все шансы что тебя так раза 2-3 на новую точку передвинут.

6 минут назад, Alex сказал:

А ты не боишься, что робот тебя может в лаву затолкать, которая где-то может внезапно появиться из стены?

Ну на это есть мозги программиста, которые должны предусмотреть все форсмажорные обстоятельства и выработать тактику их обхода. В случае с системой связки 4 роботов, это вполне решаемо. 1 толкает, 2 сопровождают и мониторят проходной коридор по бокам, последний идет перед игроком, расчищая путь и мониторя жидкости.

10 минут назад, Alex сказал:

А с персональными чанклодырями для роботов это уже совсем неактуально.

Вот только мы их не щупали, а не на нашем проекте о них и не слышали вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Asior сказал:

Вот только мы их не щупали, а не на нашем проекте о них и не слышали вообще. 

а кто вам виноват, что вы их не щупали))) На эвиле чанклодыри целый месяц кричали, чтобы их потрогали за вымя и потестили. Но туда даже ни один человек не зашел, кроме разработчика и меня в качестве тестового экспоната. На атомике они тоже уже заждались игроков. Да и в сингловой домашней сборочке можно их потестить без проблем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-7 телодвижений на видео продемонстрировано, почти никаких особо великих действий дрон не исполнял, полфильма он вообще на земле лежал выключенный, с 54% заряд дрона упал до 43% за 1-2 минуты. И это при мощности передатчика 20%. Что же будет на 50-100%?  Сколько дрон проработает до полной разрядки? минуту?

 

Это к вопросу о дефолтных конфигах и батарейке. Не знаю как кого, но лично меня это напрягает страшно, можно даже сказать бесит и отбивает желание играть:) О каком робо\дроно грифе, например, скрытном из засады с биноклем на удалении 100+ блоков может идти речь, где нужно масса манипуляций и перемещений туда-сюда. Дрон же сдохнет, не успев сделать даже одной ходки и гриф-атаки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Alex сказал:

О каком робо\дроно грифе скрытном из засады с биноклем на удалении 100+ блоков может идти речь, где нужно масса манипуляций и перемещений туда-сюда.

А кто сказал, что жизнь грифера должна быть лёгкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, eu_tomat сказал:

А кто сказал, что жизнь грифера должна быть лёгкой?

она и не должны быть легкой. Она должна быть в теории хотя бы реализуемой. А при текущих раскладах это так, побаловаться просто можно дрончиком в сингле и погонять его с пду-шки для демонстрации функционала ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Alex сказал:

Она должна быть в теории хотя бы реализуемой. А при текущих раскладах это так, побаловаться просто можно дрончиком в сингле и погонять его с пду-шки для демонстрации функционала ОС.

Для экспериментов и проверки каких-то механик можно установить любые значения конфига, это не возбраняется. Но при публикации таких программ надо предупреждать, что для их работоспособности нужно читерить с конфигом.

 

А чтобы поговорить о теоретической реализуемости, нужны точные условия задачи.Например: нужно прилететь дроном за 100 блоков, бросить уран и улететь обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...