Taner 0 Опубликовано: 28 июля, 2019 Здравствуйте, адепты(а может и случайный юзер) computercraft-а! Прошу помощи в своём личном проекте, а именно прогой, тк сам могу написать только скрипт на lua что бы редиску по команде выдавала в терминале. Нужна программа для удалённого контроля бункера, конкретнее redstone входов- выходов и допуска по пропускам. Ещё конкретнее подразумевается: Главный сервер для контроля redstone-а и связи с остальными компонентами. Связь с очками на игроке для контроля или же терминал. Удаленные терминалы для прохода по пропускам и контроля допуска через терминал для прошневых дверей. Версия Mincraft: 1.12.2 Моды: Opencomputers OpenGlasses2 OpenSecurity Сам не знаю как сделать а примерно нужного не нашёл. Если сложно можно что то подшаманить что бы было не такт сложно я надеюсь? Если нужна доп. инфа буду писать то что смогу дать. Прошу не шпынять если запросил многого, тк не знаю сложный ли проект в своем исполнении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 28 июля, 2019 В текущем виде требования к программе мне не понятны. 20 минут назад, Taner сказал: Нужна программа для удалённого контроля бункера, конкретнее redstone входов- выходов и допуска по пропускам. Как предполагается контролировать бункер? Что нужно делать со входами и выходами редстоуна? Смотреть текущее состояние входов и вручную управлять выходами? Или требуется работа по алгоритму? Если по алгоритму, то какому? Каково назначение входов, выходов? Сколько их? Что такое пропуск? 24 минуты назад, Taner сказал: Главный сервер для контроля redstone-а и связи с остальными компонентами. Как сервер должен контролировать редстоун? Как он должен взаимодействовать с остальными компонентами? 27 минут назад, Taner сказал: Связь с очками на игроке для контроля или же терминал. Какие процессы предполагается контролировать с помощью очков? Что за терминал имеется в виду? 28 минут назад, Taner сказал: Удаленные терминалы для прохода по пропускам и контроля допуска через терминал для прошневых дверей. Что такое терминал для прохода по пропускам? Что такое терминал для поршневых дверей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taner Автор темы 0 Опубликовано: 28 июля, 2019 Конкретика по заданным вопросам: 10 минут назад, eu_tomat сказал: Как предполагается контролировать бункер? Что нужно делать со входами и выходами редстоуна? Смотреть текущее состояние входов и вручную управлять выходами? Или требуется работа по алгоритму? Если по алгоритму, то какому? Каково назначение входов, выходов? Сколько их? Что такое пропуск? Требуется возможность ручного контроля сигнала redstone. Большинство - выходы. Назначение: блокировка дверей, активация поршневой системы безопасности, принудительное закрытие дверей и контроль света на 2-х этажах. Возможно добавление блокировки бункера: закрытие всех дверей. Пропуск - ключ карта из opensecurity. 13 минуты назад, eu_tomat сказал: Как сервер должен контролировать редстоун? Как он должен взаимодействовать с остальными компонентами? Сервер располагается в redstone центре и имеет прямой выход к нужным redstone выходам. С остальными компонентами можно взаимодействовать как угодно. С проводами, без, парными картами. 15 минут назад, eu_tomat сказал: Какие процессы предполагается контролировать с помощью очков? Что за терминал имеется в виду? Видимость состояния дверей, возможность их контроля(открыт/закрыт), просмотр журнала доступа для дверей с ключ картами. Терминалом могут быть: удаленный терминал(OpenComputers), Стандартный терминал(Экран,клавиатура) связанный кабелем с сервером. 18 минут назад, eu_tomat сказал: Что такое терминал для прохода по пропускам? Что такое терминал для поршневых дверей? Отдельный компьютер для считывания ключ карт из opensecurity. Терминал для поршневых дверей - уточнение типа двери. Так-же возможна rail-door из opensecurity. Для терминала с ключ картами желательно легкая возможность изменения уровня допуска или их задача с сервера. 24 минуты назад, eu_tomat сказал: Как предполагается контролировать бункер? Что нужно делать со входами и выходами редстоуна? На данный момент бункер контролируется с помощью рычагов в центре управления. Теперь планируется отказаться от этого в пользу контроля с помощью opencomputers. Если что то всё ещё не ясно или появились ещё вопросы уточните какие и я дам на них ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FelixBanan 8 Опубликовано: 11 октября, 2019 Вот может пригодиться, в будущем планирую добавить alarm, entity detector и чтобы rfid и mag работали в фоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davira 0 Опубликовано: 13 октября, 2019 Идея создания такой программы интересна, но увы она не будет универсальной. Насколько я поняла это просто будет сборная компьютеров серверов, которые будут объединены в единую сеть. К сожалению но такой бункер повторить с 0 простой игрок не сможет. Так что это чисто индивидуальная разработка для конкретно вашего бункера. Хотелось бы помочь но увы, слишком размыто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 13 октября, 2019 На самом деле не очень сложно. Если соединять всю аппаратуру кабелем - то монтаж всего этого не такой сложный, как кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах