Medvedkoo 2 Опубликовано: 6 августа, 2019 Здравствуйте, товарищи. Подскажите, пожалуйста. Ведь в игре кодить - не самое ламповое (ну, может ламповое, но не очень удобное) дело. Как вы справляетесь с этим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 6 августа, 2019 Разрабатывать удобнее в одиночной игре с параметром bufferChanges=false конфига OpenComputers.cfg. Каждому диску OpenComputers соответствует папка вида .minecraft/saves/SAVENAME/opencomputers/DISK-UUID/, файлы в этих папках доступны для редактирования любым подвернувшимся под руку текстовым редактором. А чем редактировать код Lua, уже не раз обсуждалось: https://yandex.ru/search/?text=редактор lua site%3Acomputercraft.ru 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 7 августа, 2019 А если разрабатываешь прям на сервере то на компьютере через lua пошагово выполняешь нужные действия параллельно в любой текстовый редактор записывая их. Потом компануешь все в программу, копируешь и через СКМ (колесико мыши) вставляешь и тестируешь. Но такое удобно только если программа маленькая. В разы удобнее делать так, как выше написали, там просто все время одну и ту же программу запускаешь, смотришь результат, не понравилось, редактируешь и снова запускаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 7 августа, 2019 29 минут назад, Asior сказал: А если разрабатываешь прям на сервере то на компьютере через lua пошагово выполняешь нужные действия параллельно в любой текстовый редактор записывая их. Кстати, да. Не только на сервере. Для проверки возможностей компонентов или нюансов их взаимодействия с миром, команды удобно набирать непосредственно в интерпретаторе Lua. К сожалению, нет простого способа скопировать команду из Майнкрафта в буфер обмена. Поэтому при большом количестве команд я набираю их в текстовом редакторе, а потом копирую нужные и вставляю в консоли компьютеров и роботов. Далее в том же текстовом редакторе составляются однострочные скрипты, которые для проверки их работоспособности копируются в майн. При необходимости они корректируются в том же текстовом редакторе и снова копируются в майн. Но рано или поздно наступает момент, когда длинный однострочный код становится слишком тяжёлым для восприятия. Тогда уже создаются файлы программ. Ещё я рекомендую использовать символические ссылки. Когда проект большой, и файлы программ распределены между несколькими роботами и компьютерами, то после длительного перерыва в разработке бывает трудно вспомнить, в каком сохранении игры и на каких дисках хранятся нужные файлы. Символические ссылки упрощают работу. Все файлы проекта можно разместить в одной общей папке с понятным названием. А в папках, соответствующих дискам OpenComputers, создаются символические ссылки на требуемые файлы проекта. Особенно удобно, если один и тот же файл используется в нескольких роботах, его достаточно обновить лишь один раз в текстовом редакторе. Также символические ссылки позволяют дать удобные имена папкам дисков для быстрого доступа к ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 7 августа, 2019 4 часа назад, Asior сказал: А если разрабатываешь прям на сервере то на компьютере через lua пошагово выполняешь нужные действия параллельно в любой текстовый редактор записывая их. Потом компануешь все в программу, копируешь и через СКМ (колесико мыши) вставляешь и тестируешь. а можно немного по другому. У меня дома есть поднятый ftp и http сервер. Пишу код в редакторе, сохраняю, захожу майн - кнопка F5 и код программы уже обновлён. Но в одиночке всё же удобнее. local event = require("event") local function update(_, _, _, code) if code == 63 then os.execute("wget -fq http://address/test.lua /home") end end event.listen("key_down", update) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 7 августа, 2019 7 часов назад, BrightYC сказал: У меня дома есть поднятый ftp и http сервер. Да, удобная штука. Но у большинства пользователей домашний комп спрятан за NAT провайдера, а ради скриптов в Майнкрафте не все готовы потратиться на аренду белого IP или VPS. Какие есть идеи по выносу портов за NAT? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 7 августа, 2019 (изменено) 2 часа назад, eu_tomat сказал: Какие есть идеи по выносу портов за NAT? Никакие. Такие сервисы существуют, но они платные, а если и бесплатные - то жутко ограничены. Для этого в любом случае придётся какой-то внешний сервер искать. Хорошо, если у тебя есть товарищ у которого можно откусить кусочек машинки. Изменено 7 августа, 2019 пользователем BrightYC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 8 августа, 2019 20 часов назад, eu_tomat сказал: Какие есть идеи по выносу портов за NAT? Хотя, пожалуй, вспомнил один сервис. Там были какие-то подводные камни, но о них я уже забыл, если честно https://ngrok.com/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 10 августа, 2019 Я тоже качал программки напрямую с HTTP-сервера на локальном компе. А для отправки на сервер при наличии NAT можно заиспользовать какой-нибудь Stem. Сетап простой. На линуксе: Вотчить файлы через inotifywait. Если хочется обновлять не при сохранении, а по команде вручную — тоже не проблема. (Возможно, прогнать линтеры или ещё что-нибудь.) Отправлять в стем файлы через ncat. На опенкомпе: Читать сообщения стема через либу. Стопать программу. Обновлять файлы. Запускать программу — в процессе, чтобы легко было стопать. Разумеется, можно ещё озаботиться и сделать живую перезагрузку, чтобы между обновлениями не терять стейт, но это уже не так просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, товарищи. Подскажите, пожалуйста.
Ведь в игре кодить - не самое ламповое (ну, может ламповое, но не очень удобное) дело. Как вы справляетесь с этим?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах