whiskas 144 Опубликовано: 4 сентября, 2019 Хмм у меня появилась идея создать базу данных на LUA. Понятно что она не будет такая ж мочная как sql но будет круче чем записивать JSON в файл. Так как на серверах всегда не хватает мочности компутеров то можна добавить также индексы базы данных. Я щас начала писать это но решил также спросить мож ктото уже это делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 4 сентября, 2019 В смысле СУБД? А зачем? Единственный раз, где я заюзал подобие базы данных это магазинчик, но это для упрощения выгрузки в CSV. И все-равно потом еще сильней упростил. Через дебагу всякую магию творил, сохраняя данные в скорборды, чтобы легче привязываться к юзерам. На всех проектах, где есть гибридный магазин сайт<->опенкомпы, юзается база данных сайта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiskas Автор темы 144 Опубликовано: 4 сентября, 2019 (изменено) я тож поначалу юзал внешние СУБД, но не всегда они нада. Например всякие автокрафты, хранилища ресов, магазы, банк, авто виведение пчел, електроные валюты. А также упрощает установку, не нужно поднимать внешний сервер. И на последок пинга нету Изменено 4 сентября, 2019 пользователем whiskas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 4 сентября, 2019 Я как-то делал. Но оно, по моему, слишком тяжелое для любых задач на ОС. Так что, только чисто поиграться. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiskas Автор темы 144 Опубликовано: 4 сентября, 2019 Ну я пытаюсь сделать не такую как СУБД по принцыпу. Я пытаюсь сделать найболее быструю какую можна реализовать средствами OPENCOMPUTERS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 7 сентября, 2019 Не знаю, по какому принципу следует, что Lua и OpenComputers надо писать орущим капсом, но оставим это в стороне. Если хочешь быстрее всего, то делай в памяти таблицу обычную. Когда заканчиваешь транзакцию, записываешь на диск. А при старте проги читаешь оттуда. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiskas Автор темы 144 Опубликовано: 7 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, Fingercomp сказал: то делай в памяти таблицу обычную не хватает ОЗУ мне). По началу так и делал, но столкнулся с проблемою ОЗУ когда данных стало много. Изменено 7 сентября, 2019 пользователем whiskas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiskas Автор темы 144 Опубликовано: 7 сентября, 2019 И да Алекс если я выпущу в релиз нормальную версию хранения вещей (подумаеш об том что б не ставить АЕ на сервер)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xOCAx 1 Опубликовано: 28 декабря, 2021 (изменено) Ммм, некропостинг но ладно. Тэкс, а в чём проблема, периодически при пуле новой записи, смотреть сколько места в ОЗУ осталось и по итогу выгружать из оперативы таблицу в файл? Там уже можно будет и подключить какой-нибудь архиватор если местом обделены сильно. Изменено 28 декабря, 2021 пользователем xOCAx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах