Перейти к содержимому
ArtHacker

OpenComputers Studio - Разработка

Рекомендуемые сообщения

We developing OpenComputers Studio.

 

Здесь проводятся обсуждения насчёт разработки OCS и bug reporting.

В данный момент введётся закрытая разработка.

 

Основной код программы - JavaScript (Node.js).

Фреймворк - Electron.

 

Советую читать с 3-4 страницы, потому что на других в основном мой спам.

 

Удачи ;->

Изменено пользователем ArtHacker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, ArtHacker сказал:

я знаю только JavaScript (Node.JS)

Это не так на самом деле но почему то написал так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, eu_tomat сказал:

Упал, отжался, отозвался.

То что надо, молодец)

 

11 час назад, eu_tomat сказал:

Да, человечество уже давно мечтает о программе, которая позволит легко создавать lua скрипты. Но дальше разговоров дело не продвинулось до сих пор. Создавать lua скрипты стало даже сложнее, чем 20 лет назад.

Если что я про lua скрипты специально для OpenComputers. Кстати, можно ещё создать Drag and Drop редактор скриптов чтобы было всё ещё легче.

Drag and Drop подходит для создания маленьких простеньких скриптов, +40  к экономии времени.

11 час назад, eu_tomat сказал:

Обязательно! Но только если создавать lua скрипты в такой программе и вправду будет легко.

Это стопудово будет легче т.к. он будет подсказывать функции и т.д. из API всего OpenComputers-кого и можно сразу из программы перенести всё в нужную папку, запустить, записать на EERPOM и залить на GitHub, Pastebin и другие репы. Также из программы можно скачать и подключить любую нужную библиотеку.

не дописал по ошибке подожите пока допишу

Изменено пользователем ArtHacker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально! Удачи! А я себе будильник на год вперед заведу, поглядим через сколько эта задумка сдуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Asior сказал:

Гениально! Удачи! А я себе будильник на год вперед заведу, поглядим через сколько эта задумка сдуется.

Я постараюсь сделать всё как можно быстрее и не остановлюсь до релиза точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

 

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

 

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил. GUI и редактор будет сделан на Node.js с использованием Electron. Также я встрою какой нибудь эмулятор, чтобы годноту тех кто сидел и кодил в этой штуке, можно было сразу запустить без майна. Проект полностью Open Source на лицензии MIT, так что вот GitHub: https://github.com/arthacker228/opencomputers-studio

Я сейчас занимаюсь GUI и скоро покажу что наделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Doob сказал:

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

 

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

ШЕДЕВР! через 5 лет сделаю если никто не сделает.

21 минуту назад, Doob сказал:

P.S. Я джва года хочу такую игру.

дальше жди кто нибудь так сделает это. или я через 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Doob Таковы этапы эволюции:

  • Кирилл хочет, чтобы кто-то написал игру для него;
  • Артур хочет сам написать OpenComputers Studio для других;
  • Игорь уже написал MineCode IDE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, eu_tomat сказал:

Кирилл хочет, чтобы кто-то написал игру для него;

Когда нибудь напушут

 

5 минут назад, eu_tomat сказал:

Артур хочет сам написать OpenComputers Studio для других;

Я пишу и ыыы

 

5 минут назад, eu_tomat сказал:

Игорь уже написал MineCode IDE.

MineCode IDE написана для MineOS то и есть внутри Майна так что это только для чего-то маленького, когда запускать отдельную среду на компе просто без полезно.

 

5 минут назад, eu_tomat сказал:

Таковы этапы эволюции

Эволюция топ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто ничего не понял. Совсем.

 

Юзаю редактор рептилоидов, кодить могу прямо в майне через IRC бридж. Накидал сниппетов для опенкомпов, настройки покрутил и готов ультра-опен-редахтур-компутерс-луа.

Хотя, мне такие монструзные редакторы не нравятся, но привлекает удобство, которое можно получить, навесив апгрейдов, раскидав щупальца дополнительных плагинов и скриптов поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Doob сказал:

Юзаю редактор рептилоидов, кодить могу прямо в майне через IRC бридж. Накидал сниппетов для опенкомпов, настройки покрутил и готов ультра-опен-редахтур-компутерс-луа.

Хотя, мне такие монструзные редакторы не нравятся, но привлекает удобство, которое можно получить, навесив апгрейдов, раскидав щупальца дополнительных плагинов и скриптов поддержки.

К слову, Atom тоже написан на  Node.js/Electron. Всё говорит о том, что автор на верном пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угарная тема. :D

Автор, если бы ты выбрал Java / Scala - я бы тебе помог с интеграцией эмулятора )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Totoro сказал:

Угарная тема. :D

Автор, если бы ты выбрал Java / Scala - я бы тебе помог с интеграцией эмулятора )

Ага, угар выше гор и лагов майна (но это не точно).

Разве встраивание эмулятора java в программу на electron, такая проблема?

Копировать файлы нужные в директории node.js может, запускать программы с аргументами командной строки тоже.

В чём проблема? 

Если кто-то хочет помочь с радостью отвечу и использую вашу помощь.

В авторах указано ArtHacker and ComputerCraft.ru Community)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Totoro сказал:

Автор, если бы ты выбрал Java / Scala - я бы тебе помог с интеграцией эмулятора

А теперь по точнее про эмулятор:

По идее можно складывать эмулятор в директории OCS (сокращение OpenComputers Studio очень похоже на никнейм ECS :smile3:) как отдельную программу и дальше когда нужно будет запускать как отдельную программу, предварительно скопировав то что накодил юзер в папку жёсткого диска. Просто оформить стиль эмулятора и все будут в шоколаде из кубиков :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я твою идею понял, да.

Но ведь так можно и всё остальное сделать, как Doob описал.

Редактор лучше чем Атом ты не сделаешь всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ArtHacker , на мой взгляд, создание плагина для рептилоидных редакторов (atom, sublime, vscode) будет отличным решением для увеличения удобства и понижением порога входа в opencomputers мир.

Изменено пользователем Appo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Totoro сказал:

А что должен будет делать этот плагин?

при нажатии какой-нибудь кнопки - запускать эмулятор OC и сразу запускать в этом эмуляторе скрипт на Lua, ну и так же автокомплит функций OC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...