ArtHacker Автор темы 38 Опубликовано: 2 октября, 2019 11 минуту назад, Totoro сказал: @ArtHacker у тебя же вроде вообще проектов нет никаких, готовых. Если спросят - даже показать нечего. Сделал бы ты для начала что-нибудь простенькое, для обычных людей - тетрис какой-нибудь для OpenOS. А то скучно ждать OpenComputers Studio просто так. А потом уже можно и к эпичным проектам вернуться. ну вообще-то пара есть. но правда настолько сырые что рассказывать не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 2 октября, 2019 2 минуты назад, ArtHacker сказал: ну вообще-то пара есть. но правда настолько сырые что рассказывать не буду. Нужно что-то такое, что можно было бы рассказывать. В идеале - всем, включая своих внуков. Но можно и просто тетрис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker Автор темы 38 Опубликовано: 3 октября, 2019 16 часов назад, Totoro сказал: Нужно что-то такое, что можно было бы рассказывать. В идеале - всем, включая своих внуков. Но можно и просто тетрис. ну чида Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 4 октября, 2019 В 02.10.2019 в 21:19, ArtHacker сказал: ну вообще-то пара есть. но правда настолько сырые что рассказывать не буду. В 02.10.2019 в 21:22, Totoro сказал: Нужно что-то такое, что можно было бы рассказывать. В идеале - всем, включая своих внуков. Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра: "Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?" Мы ответим нашим чадам правду, им не все равно: Удивительное рядом, но оно запрещено! 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker Автор темы 38 Опубликовано: 10 октября, 2019 всем привет и Я пРоДоЛжАю РаЗрАбоТкУ гыгы. и просьба тем кто может: Хочу создать репу OCS у вас на github мозна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 10 октября, 2019 2 часа назад, ArtHacker сказал: всем привет и Я пРоДоЛжАю РаЗрАбоТкУ гыгы. и просьба тем кто может: Хочу создать репу OCS у вас на github мозна? У тебя уже есть репа. Давай так. Как только в ней появится что-то интересное - мы переведем её в нашу группу. Идёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker Автор темы 38 Опубликовано: 10 октября, 2019 1 минуту назад, Totoro сказал: У тебя уже есть репа. Давай так. Как только в ней появится что-то интересное - мы переведем её в нашу группу. Идёт? согласен=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 10 октября, 2019 Отлично. Тогда ждём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker Автор темы 38 Опубликовано: 18 октября, 2019 В 10.10.2019 в 19:37, Totoro сказал: Отлично. Тогда ждём. И да хочу спросить: Ждем? Ты не один ждёшь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 18 октября, 2019 6 минут назад, ArtHacker сказал: И да хочу спросить: Ждем? Ты не один ждёшь? Я думаю, весь форум затаив дух ждёт релиза, с тех пор как опубликована эта тема. Как там, есть новости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker Автор темы 38 Опубликовано: 18 октября, 2019 1 час назад, Totoro сказал: Я думаю, весь форум затаив дух ждёт релиза, с тех пор как опубликована эта тема. Если это действительно так то... БОЛЬШОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО!!!! 1 час назад, Totoro сказал: Как там, есть новости? Новости есть.. да... ВОт: После долгих размыслий решил вот сделать всё это модулями: ядро, начальный экран, маркет плейс, клиент GitHub и Pastebin, редактор кода, Оцелот)) (ты же вить не против да?) и многое другое) (Идея модулей пришла ко мне давно и тут бам анонс Оцелота который состоит из модулей. украли идею из моей головы:)) Каждый модуль - отдельная программа. Ядро - система общения между модулями и внешними программами. вооотт. Воотт ещё новости: Ядро по задумкам - интерпритатор lua и собственно lua скрипты. Разработка начата: создана папка, много папок, скачан и помещён в нужную папку интерпритатор lua, обдумывается кросс платформеность (fuck это сложно может быть только винда. Totoro без обид, окей?), обдумывается система ядра (общение между модулями, api, чёртова кросс платформеность, запуск других модулей и многое другое. ) если кто хочет помочь - напишите в лс я скажу как помочь сейчас. вообщем чида.\ новость ещё: Я не понимаю как делать гуи во всей этой связке. Походу придётся... написать свою GUI библу?.. Вот и всё. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ А ТО РЕЛИЗА НЕ БУДЕТ НЕ КОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1!!!!!11!!!!1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 18 октября, 2019 Может всё таки тетрис для начала? Так сказать "потренируешься на кошках". У нас в Hel не хватает игр. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker Автор темы 38 Опубликовано: 18 октября, 2019 Только что, Totoro сказал: Может всё таки тетрис для начала? Так сказать "потренируешься на кошках". У нас в Hel не хватает игр. окееу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker Автор темы 38 Опубликовано: 26 октября, 2019 Ребят. Возникли проблемы. Связаны они с тем что я не могу создать нормальный графический интерфейс в своём стиле. Кто-нибудь знает есть ли аналог Electron для Lua? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 28 октября, 2019 В 26.10.2019 в 22:58, ArtHacker сказал: Кто-нибудь знает есть ли аналог Electron для Lua? Электрон это не "просто ещё одна UI библиотека". Это хренотня собранная на основе браузера Chromuim. Так что нет, аналогов для луа нету. Если нужен фреймворк для создания интерфейсов на Lua, можно начать отсюда: http://lua-users.org/wiki/GraphicalUserInterfaceToolkits Ну и дальше в Google по запросу "GUI library for Lua". Альтернативный вариант - рисовать UI через графический фреймворк типа Love2D. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker Автор темы 38 Опубликовано: 30 октября, 2019 В 28.10.2019 в 05:07, Totoro сказал: Электрон это не "просто ещё одна UI библиотека". Это хренотня собранная на основе браузера Chromuim. Так что нет, аналогов для луа нету. Если нужен фреймворк для создания интерфейсов на Lua, можно начать отсюда: http://lua-users.org/wiki/GraphicalUserInterfaceToolkits Ну и дальше в Google по запросу "GUI library for Lua". Альтернативный вариант - рисовать UI через графический фреймворк типа Love2D. Thank you Лечу строить кубики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker Автор темы 38 Опубликовано: 7 января, 2020 Спустя огромное время я вернулся к этой штуке. Тему переименовал в OpenComputers Studio - Разработка из-за оффтопа. Когда я релизну программу, сделаю отдельную тему. Для было бы ещё прикольно если бы тему перенесли в беседку программистов, админы поняли меня. Разработку я начинаю с полного нуля, скорее всего буду юзать для этих вещей Qt. Cooming soon. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 8 января, 2020 Не проще написать на пистоне скрипт который всё перечисленные фичи будет делать? Гуи только всё усложняют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker Автор темы 38 Опубликовано: 9 января, 2020 В 08.01.2020 в 14:20, NEO сказал: Не проще написать на пистоне скрипт который всё перечисленные фичи будет делать? Гуи только всё усложняют. Одна из причин почему я хочу это написать с гуишкой - понять что да как. А просто скрипт это можно и за часик написать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exeteres 24 Опубликовано: 10 января, 2020 (изменено) Идея конечно замечательная, но с нуля строить подобную систему очень сложно и долго, и самое главное, нет необходимости, ведь эта программа должна работать в окружении полноценной операционной системы и есть много уже готовых решений, которые можно расширить. В данном случае, центром этой системы должен быть редактор кода, а единственной интеграцией - связь между этим редактором и OpenComputers. Все остальные интеграции (git, pastebin) должны быть реализованы независимо от OpenComputers. Я сейчас говорю про прекрасный редактор VSCode, которые очень просто расширяется с помощью плагинов. Он поставляется со встроенной поддержкой git (а вот и первая интеграция), плагинов для pastebin тут конечно немного, при желании можно будет написать свой: Скрытый текст А теперь про связь с OpenComputers. Она тоже может быть реализована собственным плагином. Например, мое расширение для работы с TypeScript, имеет функцию автоматического поиска и подключение в редактор жестких дисков из игры и эмулятора. Тоже самое можно реализовать и для обычного lua. Можно также написать клиент для OpenComputers, который через интернет карту обменивается данными с VSCode. Так можно отправлять из редактора код и выполнять в игре (например, на серверах, когда у игроков нет прямого доступа к диску) или даже отлаживать его (клиент может отправлять результат выполнения кода, включая информацию об ошибках и прочие данные, которые можно отобразить в редакторе). Изменено 26 июня, 2020 пользователем Exeteres 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах