Перейти к содержимому
Totoro

Ocelot - продвинутый эмулятор OpenComputers

Рекомендуемые сообщения

В онлайн версии попытка выйти из редактора edit по Ctrl+W приводит к закрытию страницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Zer0Galaxy сказал:

В онлайн версии попытка выйти из редактора edit по Ctrl+W приводит к закрытию страницы

 

В 14.09.2019 в 15:27, Totoro сказал:

* В редакторе edit кнопка выхода заменена на Ctrl + E. Стандартная комбинация юзается браузером для закрытия вкладок - и переопределить её нельзя по соображениям безопасности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zer0Galaxy сказал:

В онлайн версии попытка выйти из редактора edit по Ctrl+W приводит к закрытию страницы

Да, всё верно.

Это ограничение не эмулятора Ocelot, а именно браузера.

Хоткей Ctrl + W не переопределяется через JS код, он жестко закреплен для закрытия вкладки.

Наверное беспокоятся о том, что можно будет создать веб-сайт, который переопределит кнопки закрытия чтобы пользователю было сложнее его покинуть.

Поэтому пришлось поменять его в настройках OpenOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

в активной разработке

Изменено пользователем Alex
Установка спойлера
  • Нравится 3
  • Одобряю 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и WIP-видео Ocelot Desktop подъехало. Отлично =)

 

Только что, hohserg сказал:

Есть что-то вроде roadmap?

Только в головах авторов, пока.

Ядро эмулятора готово - к нему надо будет составить подробную документацию.

Клиенты (онлайн и десктоп) пока имеют только базовую функциональность - одно окно и фиксированный сетап компа.

В разработке (и там и там) система типа "графа" из блоков, соединенных "кабелями". Это позволит строить любые схемы.

Далее скорее всего будет сериализация (сохранение) проекта и загрузка. Затем - развитие эмулятора путем добавления новых блоков и возможностей - типа робота, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Totoro сказал:

А вот и WIP-видео Ocelot Desktop подъехало. Отлично =)

 

Только в головах авторов, пока.

Ядро эмулятора готово - к нему надо будет составить подробную документацию.

Клиенты (онлайн и десктоп) пока имеют только базовую функциональность - одно окно и фиксированный сетап компа.

В разработке (и там и там) система типа "графа" из блоков, соединенных "кабелями". Это позволит строить любые схемы.

Далее скорее всего будет сериализация (сохранение) проекта и загрузка. Затем - развитие эмулятора путем добавления новых блоков и возможностей - типа робота, например.

Выходит из эмулятора делается копия майна, имхо естественно проще запустить майн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, NEO сказал:

Выходит из эмулятора делается копия майна, имхо естественно проще запустить майн.

Не копия, а эмулятор. Есть разница.

Но если проще запустить майн, чем открыть сайт, то конечно стоит запустить майн. Спору нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут фичи, повышающие удобство разработки(например, выбор произвольной папки для содержимого жесткого диска или стак-трэйсы), то эмулятор будет лучше для разработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, hohserg сказал:

Если будут фичи, повышающие удобство разработки(например, выбор произвольной папки для содержимого жесткого диска или стак-трэйсы), то эмулятор будет лучше для разработки

Над выбором произвольной папки надо будет подумать. Я думаю сложностей не должно быть.

Сейчас там сделано как в OC - есть папка save и в ней жесткие диски по адресам. С отключенной буферизацией можно работать прямо в этих папках, любым внешним редактором, как в OC.

 

Насчет developer tools - хорошая мысль. Я тоже над этим думал. Эмулятор ведь дает возможность загляуть "под капот" комьютеру, потенциально.

Как минимум - я могу динамически показывать загруженность проца, "бюджет вызовов", сколько занято оперативной памяти, лимит компонентов и т.п.

Можно подумать над тем, какие именно инструменты могут понадобиться - какой-нибудь дебаггер-профайлер... хз.

 

Короче да, спасибо за идеи - предлагайте ещё, не стесняйтесь. =)

Все сделать не обещаем, но кое что обязательно попадет в релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение фичи: некая глобальная функция вроде print, но печатающая в отдельный дебажный лог, внешний по отношению к OcelotBrain, и который чистится только явным нажатием определенной кнопки. Чтобы никакой код не мог испортить лог и чтобы лог тоже ни на что не влиял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Totoro сказал:

Можно подумать над тем, какие именно инструменты могут понадобиться - какой-нибудь дебаггер-профайлер... хз.

При программировании тяжёлых вычислений вроде шифрования RSA профайлер очень бы пригодился. Судя по описанию, тайминги в этом эмуляторе обещают очень точно соответствовать таймингам в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, hohserg сказал:

некая глобальная функция вроде print, но печатающая в отдельный дебажный лог, внешний по отношению к OcelotBrain, и который чистится только явным нажатием определенной кнопки. Чтобы никакой код не мог испортить лог и чтобы лог тоже ни на что не влиял

Я могу встроить что-нибудь типа Ocelot API в эмулятор. Типа глобальный объект ocelot который будет доступен везде из Луа и будет нести всякие dev-функции типа логирования.

Ну а лог сам выводить куда угодно - в файл, в отдельное окно.

 

7 минут назад, eu_tomat сказал:

При программировании тяжёлых вычислений вроде шифрования RSA профайлер очень бы пригодился. Судя по описанию, тайминги в этом эмуляторе обещают очень точно соответствовать таймингам в игре.

Я тебя услышал. Попробуем что-нибудь типа профайлера прикрутить. Это задача непростая, но интересная.

Тайминги должны быть если не идеально точными, то близкими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

ydgRTBC.png

 

Изменено пользователем Alex
Установка спойлера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Hqy6kGQ.png

 

Ocelot Online не отстает. :D

Изменено пользователем Alex
Установка спойлера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Totoro сказал:

Ocelot Online не отстает. :D

Вот не догадался, как в Ocelot Online добавлять компоненты. Или пока никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, whiskas сказал:

Ехх нам бы не эмулятор а сервер)

Ну эт надо уже к Алексу, наверное. =) Или какое-то сотрудничество замутить, с кем-то.

12 минуты назад, Zer0Galaxy сказал:

Вот не догадался, как в Ocelot Online добавлять компоненты. Или пока никак?

В тот который сейчас на сайте доступен - никак. А в тот который пишется - по ПКМ на блоке компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логирование можно и в ванильном OC сделать, если в сэндбокс пропустить print из machine.lua. Но да, отдельный интерфейс был бы полезен. Дебаггер, профилятор и что там ещё на свете ни придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...