serafim 272 Опубликовано: 7 июля, 2020 (изменено) 18 часов назад, ArtHacker сказал: а это как? зажал на долго Ctrl C пока консоль не отзовётся, защиты от прерывания не было, просто while true print + авторан Изменено 7 июля, 2020 пользователем serafim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker 39 Опубликовано: 7 июля, 2020 3 часа назад, serafim сказал: зажал на долго Ctrl C пока консоль не отзовётся, защиты от прерывания не было, просто while true print + авторан м, понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IS2511 16 Опубликовано: 19 июля, 2020 @LeshaInc ковырял последний ocelot-desktop, нашел противный визуальный глюк. Когда окно в расфокусе: Скрытый текст Во время перехода в расфокус: Скрытый текст Глюк стабильный, пока окно в расфокусе все время графика растянута чуток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RasonGame 15 Опубликовано: 11 августа, 2020 (изменено) Я добавил возможность загрузки пресетов в Ocelot Desktop Файл конфигурации лежит в save/settings.conf Сейчас это выглядит как-то вот так Правда.... Он умеет пока только загружать, а сохранять я его еще не научил. Секция machines представляет собой список Можно сделать такой секцию, и вероятно, оно даже заработает, по дефолту указывается 1 тир, у дисков же я не менял. machines = [ {}, {} ] Cкачать версию со всеми новшествами можно отсюда: https://gitlab.com/cc-ru/ocelot/ocelot-desktop/-/pipelines Неожиданно выяснилось, чтобы эмуль заработал , в случае с *nix, надо сделать cd в папку где он находится, иначе не работает( Изменено 13 августа, 2020 пользователем Alex исправление форматирования 1 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaka888 10 Опубликовано: 15 августа, 2020 Сейчас эмулятор https://ocelot.fomalhaut.me/ почему-то не работает. Бесконечно крутится картинка оцелота. Пытался потыкать по кнопкам, но не помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 15 августа, 2020 3 часа назад, kaka888 сказал: Сейчас эмулятор https://ocelot.fomalhaut.me/ почему-то не работает. Бесконечно крутится картинка оцелота. Пытался потыкать по кнопкам, но не помогло. Только что проверил - всё нормально. Попробуй пообновлять страницу. Проверь в инспекторе / консоли браузера на предмет ошибок соединения. Во владке network должен быть успешный коннект на https://ocelot.fomalhaut.me/stream через websocket (статус 101). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlados31 4 Опубликовано: 16 августа, 2020 нашел глюк в веб версии: при изменении разрешения появляется это Скрытый текст изменял разрешение самым простым способом - resolution 50 25 через gpu.setResolution(50, 25) тот же самый эффект однако с некоторыми значениями все же работает 40*y, 20*y всегда отрабатывает корректно (естественно при допустимых значениях y), значи коряво отрабатывает изменение ширины 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlados31 4 Опубликовано: 16 августа, 2020 (изменено) нашел еще баг когда происходит выбор монитора 3-го или 1-го уровня в desktop версии стактрейс: 14:23:44.887 [main] ERROR ocelot.desktop.OcelotDesktop$ - java.lang.NullPointerException at ocelot.desktop.node.nodes.ScreenNode.ocelot$desktop$node$nodes$ScreenNode$$changeTier(ScreenNode.scala:72) at ocelot.desktop.node.nodes.ScreenNode$$anon$1.$anonfun$new$3(ScreenNode.scala:50) at ocelot.desktop.ui.widget.contextmenu.ContextMenuEntry.clicked(ContextMenuEntry.scala:57) at ocelot.desktop.ui.widget.contextmenu.ContextMenuEntry$$anonfun$1.applyOrElse(ContextMenuEntry.scala:49) at ocelot.desktop.ui.widget.contextmenu.ContextMenuEntry$$anonfun$1.applyOrElse(ContextMenuEntry.scala:48) at scala.runtime.AbstractPartialFunction.apply(AbstractPartialFunction.scala:35) at ocelot.desktop.ui.widget.EventHandlers.$anonfun$apply$1(EventHandlers.scala:19) at ocelot.desktop.ui.widget.EventHandlers.$anonfun$apply$1$adapted(EventHandlers.scala:17) at scala.collection.IterableOnceOps.foreach(IterableOnce.scala:553) at scala.collection.IterableOnceOps.foreach$(IterableOnce.scala:551) at scala.collection.AbstractIterable.foreach(Iterable.scala:920) at ocelot.desktop.ui.widget.EventHandlers.apply(EventHandlers.scala:17) at ocelot.desktop.ui.widget.Widget.handleEvent(Widget.scala:138) at ocelot.desktop.ui.event.handlers.ClickHandler$$anonfun$1.applyOrElse(ClickHandler.scala:22) at ocelot.desktop.ui.event.handlers.ClickHandler$$anonfun$1.applyOrElse(ClickHandler.scala:14) at scala.runtime.AbstractPartialFunction.apply(AbstractPartialFunction.scala:35) at ocelot.desktop.ui.widget.EventHandlers.$anonfun$apply$1(EventHandlers.scala:19) at ocelot.desktop.ui.widget.EventHandlers.$anonfun$apply$1$adapted(EventHandlers.scala:17) at scala.collection.IterableOnceOps.foreach(IterableOnce.scala:553) at scala.collection.IterableOnceOps.foreach$(IterableOnce.scala:551) at scala.collection.AbstractIterable.foreach(Iterable.scala:920) at ocelot.desktop.ui.widget.EventHandlers.apply(EventHandlers.scala:17) at ocelot.desktop.ui.widget.Widget.handleEvent(Widget.scala:138) at ocelot.desktop.ui.UiHandler$.$anonfun$update$12(UiHandler.scala:223) at ocelot.desktop.ui.UiHandler$.$anonfun$update$12$adapted(UiHandler.scala:223) at scala.collection.IterableOnceOps.foreach(IterableOnce.scala:553) at scala.collection.IterableOnceOps.foreach$(IterableOnce.scala:551) at scala.collection.AbstractIterator.foreach(Iterator.scala:1279) at ocelot.desktop.ui.UiHandler$.$anonfun$update$10(UiHandler.scala:223) at ocelot.desktop.ui.UiHandler$.$anonfun$update$10$adapted(UiHandler.scala:219) at scala.collection.IterableOnceOps.foreach(IterableOnce.scala:553) at scala.collection.IterableOnceOps.foreach$(IterableOnce.scala:551) at scala.collection.AbstractIterator.foreach(Iterator.scala:1279) at ocelot.desktop.ui.UiHandler$.update(UiHandler.scala:219) at ocelot.desktop.ui.UiHandler$.start(UiHandler.scala:177) at ocelot.desktop.OcelotDesktop$.mainInner(OcelotDesktop.scala:45) at ocelot.desktop.OcelotDesktop$.main(OcelotDesktop.scala:58) at ocelot.desktop.OcelotDesktop.main(OcelotDesktop.scala) раскурил исходники, думаю что ошибка где-то в totoro.ocelot.brain.entity.Screen ибо дальше вызов не пошел, значит вызываемая функция null, значит что-то от сюда newScreen.node.network.remap имеет значение null увы, я понятия не имею где взять исходники totoro.ocelot.brain.entity.Screen, потому не могу ничего утверждать на 100% P.S. хорошо знаю Java, писал пару простых игр на LWJGL 3, но со Scala не знаком Изменено 16 августа, 2020 пользователем Vlados31 UDP 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 16 августа, 2020 Спасибо за фидбек =) 1 час назад, Vlados31 сказал: нашел глюк в веб версии: при изменении разрешения появляется это Да, это известный глюк. Он будет исправлен в следующей версии веб-приложения. 41 минуту назад, Vlados31 сказал: ибо дальше вызов не пошел, значит вызываемая функция null, значит что-то от сюда newScreen.node.network.remap имеет значение null Этот баг возможно уже исправлен, мы как раз вчера-сегодня рефакторили части кода отвечающие за network, экраны и GPU. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker 39 Опубликовано: 16 августа, 2020 В 15.08.2020 в 11:05, kaka888 сказал: Сейчас эмулятор https://ocelot.fomalhaut.me/ почему-то не работает. Бесконечно крутится картинка оцелота. Пытался потыкать по кнопкам, но не помогло. Если у тебя стоит NoScript то включи эти два скрипта в список доверенных: Цитата касперский не в счёт :-> 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaka888 10 Опубликовано: 18 августа, 2020 В 16.08.2020 в 18:02, ArtHacker сказал: Если у тебя стоит NoScript то включи эти два скрипта в список доверенных: касперский не в счёт :-> Не стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaka888 10 Опубликовано: 18 августа, 2020 В 15.08.2020 в 15:59, Totoro сказал: Только что проверил - всё нормально. Попробуй пообновлять страницу. Проверь в инспекторе / консоли браузера на предмет ошибок соединения. Во владке network должен быть успешный коннект на https://ocelot.fomalhaut.me/stream через websocket (статус 101). https://imgur.com/TJPunDY Вот тут какие-то 2 ошибки с .js Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 18 августа, 2020 Да, @ArtHacker верно сказал. Надо разрешить эти два скрипта. Это библиотечки для работы с бинарными данными в JS. Они грузятся не с фомальгаута, а с сайта разрабов. В принципе, для безопасности, я могу перенести их на сервер фомальгаута. Но это чуть позже. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihis 14 Опубликовано: 18 августа, 2020 (изменено) Пожалуйста, добавьте, билды для версий (тэгов), чтобы не скачивать sbt и прочее. UPD: имеется ввиду ocelot-brain Изменено 19 августа, 2020 пользователем Mihis уточнение инфромации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RasonGame 15 Опубликовано: 19 августа, 2020 6 часов назад, Mihis сказал: Пожалуйста, добавьте, билды для версий (тэгов), чтобы не скачивать sbt и прочее. То что тебе нужно, вероятно, находится здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihis 14 Опубликовано: 19 августа, 2020 7 часов назад, RasonGame сказал: То что тебе нужно, вероятно, находится здесь Нет, это не оно. Тогда забыл упомянуть, что я имел ввиду ocelot-brain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 411 Опубликовано: 19 августа, 2020 1 час назад, Mihis сказал: Нет, это не оно. Тогда забыл упомянуть, что я имел ввиду ocelot-brain А зачем нужен собранный ocelot-brain? Это же тупо либа. Её надо подключать в другую прогу, которую так и так придётся компилировать. Но смысла тогда готовый брейн собирать поразительно мало, особенно с учётом малого объёма кода. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 19 августа, 2020 15 часов назад, Mihis сказал: ожалуйста, добавьте, билды для версий (тэгов), чтобы не скачивать sbt и прочее. А как планируется использовать? ocelot-brain как уже правильно заметили - это библиотека. Её предполагается использовать из кода. Впрочем если запланирован проект с использованием, скажем, Gradle, или вообще без системы сборки, я могу собрать билд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 21 августа, 2020 LeshaInc уже довольно давно работает над десктопной версией эмулятора, и наконец проект начинает обретать завершённый вид. В знак этого, он обзаводится собственным топиком на форуме: Приглашаю всех заценить эмулятор, протестировать его возможности, отписаться Лёхе о багах, ну и конечно поддержать проект лайком 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladG24_YT 26 Опубликовано: 4 февраля, 2021 (изменено) Отличный эмулятор, но у меня возникли проблемы при работе с событиями Brain'а из Java-кода. При использовании EventBus.listenTo() и передаче (в качестве второго параметра) анонимного обработчика любого события кроме стандартного Event (например BeepEvent), линтер выдаёт ошибку о "несовместимости типов", вида incompatible types: <anonymous Main.BeepEventFunction> cannot be converted to Function1<Event,BoxedUnit> где BeepEventFunction - это абстрактный класс: abstract class BeepEventFunction implements Function1<BeepEvent, BoxedUnit> {} Пробовал передавать разные обработчики, но ошибка как была, так и осталась. Свой код и попытки решения расписал в соответствующем issue на GitLab. Нашёл решение проблемы, надо просто в теле метода apply() привести Event к BeepEvent. Изменено 6 февраля, 2021 пользователем VladG24_YT Нашёл решение проблемы, вопрос более не актуален 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах