newbie 1 971 Опубликовано: 4 октября, 2019 (изменено) Доброго времени суток, дорогие друзья. Давно я ничего не постил на этой площадке. Сегодня я расскажу историю о том как мы с @FluttyProger решили создать простенькую игру на телефоны. Идея пришла к нам быстро. Я хотел что то про космос да и Флатти хотел воскресить какую то игру про космические войны, захваты планет, кланы-шмланы, но самое главное мы сошлись на том что это кликер. Все это мы и решили взять за основу, в итоге у нас вся графика мертвой игры, Флатти на пальцах пытается рассказать какая же офигенная была та игра и как мы ща все быстро соберем и будет у нас готовый продукт со своей аудиторией. Вроде все просто, мы делим обязанности, что я занимаюсь графикой и UI, а Флатти кодит. Буквально за пару часов из готовой графики, а так же дорисовки на скорую руку я склеиваю интерфейс в фотошопе чтоб понять что мне делать в Unity (да не сказал делать проект решили в Unity), результат ниже. Результат показал что графика, из-за того что мы вводим свои прокачки и механики, слегка вырвиглазная и нужно что то менять. Я начинаю делать новые спрайты для всех панелей прокачек и не могу попасть в стиль с готовыми кораблями, фонами и прочим(забыл сказать готовую графику я все же изменил в иллюстраторе чтоб не было проблем авторских). Флатти говорит и так сойдет, давать делать игру, но я не согласен и в наш "быстрый" проект добавляется задача "Новая графика". Не долго думая я решил что самой быстрой будет в производстве пиксельарт (и это ошибка) и взялся за работу, Флатти же в свою очередь создал сцену с Пепегой в которую можно было кликать и ждал. С горем пополам я склепал часть недографики и начал стоить каркас UI. Методом проб и ошибок создали что то похожее на изначальный план и Флатти начал кодить. Машина создания запустилась и мы думали что месяц и все будет готово. Но не тут то было, без ТЗ, без полного представления что мы хотим получить все стало ломаться, я делал очередную панель, описывал Флатти что она должна делать, он делал, я что то менял и все ломалось, прошел месяц мы продвинулись процентов на 30% и все стояло на месте, фиксили одно, ломалось другое, стало понятно что нам нужно как то структурировать нашу работу. Мы начали создавать карточки в Trello и все стало получше, мы совершили прорыв и игра была вроде как готова. Я тут понял что не рассказал о чем же игра. Мы решили создать кликер в котором игрок бы летел по космосу от планеты к планете, по пути встречая разных жителей космоса, мы сошлись на трех: Враги - их мы убиваем, Альянс и Учеными - с ними мы дружим и торгуем. Так как встречи разные, наделили корабль параметрами: Силой - для врага, Наукой - для Ученых и Технологиями - для Альянса. Так же сам корабль можно улучшить чтоб дольше летел, большее бил врага, больше денег добывать и тд. Но параметры это улучшение уникальное и влияет на улучшения корабля, а чтоб повысить параметр нужно нанять на планетах юнита нужного класса: Сила - Воин, Техн. - Инженер, Наука - Ученый. К этому всему добавили механику скиллов которые работают от местной "маны" - Нестабильной материи. Систему репутации чтоб игроки соревновались. Возможность капитану "выбирать" планету к которой лететь и еще всякие микроплюшки. От игры оживить которую мы хотели осталось только начало названия Galaxy и пару фонов. Так вот, игра почти готова, Флатти ловит жуков в игре, а я занялся проверкой баланса который мы наманьячили. И тут понеслось, как оказалось делать 100500 механик которые друг друга увеличивают и уменьшают от кучи условий в разных этапах развития игрока создавать было не лучшей идеей. Время шло я предлагал что изменить, Флатти менял, я тестил, мы плевались от результата и все по новой. И вот прошло полгода с начала создания "простого кликера" и мы все же релизнули его в Google Play, да так и не доведя баланс до идеала, да не с тем продуктом который мы задумывали, но все же с нашей игрой, и мне с Флатти хочется поделиться ею с вами. Половить тапки в свой адрес, а может и приятный фитбек. Спасибо большое за внимание! Ссылка на игру Galaxy Grinder Так же накидаю скинов с этапов создания игры. Скрытый текст Начальная задумка интерфейса. Начало. Планета Пепега)) Изменено 5 октября, 2019 пользователем newbie 2 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hohserg 197 Опубликовано: 4 октября, 2019 Как на счет скринов эпичных баттлов с вражками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie Автор темы 1 971 Опубликовано: 4 октября, 2019 3 минуты назад, hohserg сказал: Как на счет скринов эпичных баттлов с вражками? Из эпичности в батле с врагом только музыка)) на скине, он просто делает пиу пиу по кораблю врага) Скрытый текст 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hohserg 197 Опубликовано: 5 октября, 2019 Есть игра для мобилок - Event Horizon. Ей эпичности не занимать. Автор русскоязычный, насколько я понял. Вдруг сможете скооперироваться, потому и упоминаю эту игру 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах