Если взять произвольный hdd, записать на нем файл, допустим, /test.txt, то filesystem.exists("/test.txt") после включения компа выдает разные значения(true,false), кажется, случайным образом, при этом файл не подвергается изменениям.
При этом за одну сессию включенного компа он выдает одинаковые значения
Минимальный тестовый пример(запускать несколько раз):
init.lua
setmetatable(component,{__index=function(_,key) return component.proxy(component.list(key)()) end}) --тут стоит сделать буферизацию, но на тест не влияет по идее
local gpu,filesystem=component.gpu,component.filesystem
for i=0,24 do
gpu.set(50,i,tostring(filesystem.exists("/test.txt")))
end
Аналогично работает filesystem.list("/"): иногда верный список файлов, иногда пустой список
Если взять произвольный hdd, записать на нем файл, допустим, /test.txt, то filesystem.exists("/test.txt") после включения компа выдает разные значения(true,false), кажется, случайным образом, при этом файл не подвергается изменениям.
При этом за одну сессию включенного компа он выдает одинаковые значения
Минимальный тестовый пример(запускать несколько раз):
init.lua
setmetatable(component,{__index=function(_,key) return component.proxy(component.list(key)()) end}) --тут стоит сделать буферизацию, но на тест не влияет по идее local gpu,filesystem=component.gpu,component.filesystem for i=0,24 do gpu.set(50,i,tostring(filesystem.exists("/test.txt"))) end
Аналогично работает filesystem.list("/"): иногда верный список файлов, иногда пустой список
Это баг или я что-то делаю не так?
Изменено пользователем hohsergПоделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах