Раньше писал для OpenComputers относительно небольшие програмки, с отключенной буферизацией файловых систем, чтобы сразу тестировать в игре(и было довольно удобно).
Когда нужно сделать че-то большое и сложное, то хочется использовать Git для контроля версий. Тут возникают две проблемы:
файлы одного проекта могут лежать на разных устройствах в игре, в разных фс, следовательно, в разных папках в saves мира
даже если папка одна, то .git каталог будет частью фс компа, а видеть его из игры совершенно не нужно
Возможно, есть еще какие- то нюансы, которые я упустил.
В общем вопрос состоит в том, какой лучший способ использовать Git для разработки программ для OC?
Раньше писал для OpenComputers относительно небольшие програмки, с отключенной буферизацией файловых систем, чтобы сразу тестировать в игре(и было довольно удобно).
Когда нужно сделать че-то большое и сложное, то хочется использовать Git для контроля версий. Тут возникают две проблемы:
Возможно, есть еще какие- то нюансы, которые я упустил.
В общем вопрос состоит в том, какой лучший способ использовать Git для разработки программ для OC?
Изменено пользователем hohsergПоделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах