Перейти к содержимому
  • 0
hohserg

Best practice разработки для OC с использованием системы контроля версий

Вопрос

Раньше писал для OpenComputers относительно небольшие програмки, с отключенной буферизацией файловых систем, чтобы сразу тестировать в игре(и было довольно удобно).

Когда нужно сделать че-то большое и сложное, то хочется использовать Git для контроля версий. Тут возникают две проблемы:

  • файлы одного проекта могут лежать на разных устройствах в игре, в разных фс, следовательно, в разных папках в saves мира
  • даже если папка одна, то .git каталог будет частью фс компа, а видеть его из игры совершенно не нужно

Возможно, есть еще какие- то нюансы, которые я упустил.

В общем вопрос состоит в том, какой лучший способ использовать Git для разработки программ для OC?

Изменено пользователем hohserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Про лучший способ использования Git я не скажу, но если проблема только в этом:

1 час назад, hohserg сказал:
  • файлы одного проекта могут лежать на разных устройствах в игре, в разных фс, следовательно, в разных папках в saves мира
  • даже если папка одна, то .git каталог будет частью фс компа, а видеть его из игры совершенно не нужно

то я обычно веду всю разработку проекта в одной папке, а в папки жёстких дисков кидаю лишь символические ссылки на нужные файлы, находящиеся в папке проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробно об использовании символических ссылок я рассказывал в этом посте:

В 07.08.2019 в 09:38, eu_tomat сказал:

Ещё я рекомендую использовать символические ссылки. Когда проект большой, и файлы программ распределены между несколькими роботами и компьютерами, то после длительного перерыва в разработке бывает трудно вспомнить, в каком сохранении игры и на каких дисках хранятся нужные файлы. Символические ссылки упрощают работу. Все файлы проекта можно разместить в одной общей папке с понятным названием. А в папках, соответствующих дискам OpenComputers, создаются символические ссылки на требуемые файлы проекта. Особенно удобно, если один и тот же файл используется в нескольких роботах, его достаточно обновить лишь один раз в текстовом редакторе. Также символические ссылки позволяют дать удобные имена папкам дисков для быстрого доступа к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я использую Atom и встроенный в него git-клиент для разработки, а если нужно синхронизировать файлы между компами - просто клонирую один и тот же диск для его одновременного использования в нескольких компах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...