Alex 4 683 Опубликовано: 10 ноября, 2014 Ваш дом гриферят? Закончилось топливо в ядерном реакторе? А вас нет в игре?Данная программа сообщит Вам об этом по электронной почте или SMS. Любое событие в игре теперь можно отследить, просто отправив Wi-Fi (RedNet) сообщение на игровой сервер-компьютер мода ComputerCraft. Компьютер из игры отправит GET-запрос на PHP скрипт на хостинге, а скрипт в свою очередь отправит сообщение с помощью SMTP авторизации.Сидите Вы в McDonald’s с девушкой, едите Дабл Чизбургер, и вдруг Вам приходит сообщение о том, что Ваш дом грабят или черепашка закончила копать карьер. И Вы говорите девушке: " Извини, дорогая, мне нужно черепашек на карьерах переставить. Сейчас вернусь!"Теперь Майнкрафт всегда с Вами! http://www.youtube.com/watch?v=HI2UJVQLx-cВозможности программы:- система буферизации;- борьба со спамом;- авторизация клиента в базе в любом "Почтовом отделении игры" в один клик;- ограничение на отправку сообщений (каждый час всем пользователям в базе добавляется по одному сообщению для отправки, пока лимит 25 сообщений);- шифрование отправляемых сообщений в игре алгоритмом Фейстеля (разработчик ZeroGalaxy)- лог событий;- клиентская часть;- напоминание пароля;- обратная квитанция клиентуКраткое описание работы: пишется Скачать и посмотреть:Код серверной части программыКод клиентской части программыWEB часть (PHP скрипты для авторизации SMTP)Во многих почтовых программах для Андроид есть функция автоматического оповещения.Для уведомления по SMS о новой почте в ящике Gmail есть очень хороший лайвхак.Некоторые нюансы, которые нужно улучшить (доделать): подключение сервера к Глобальной игровой сети CraftNet, чтобы из любого уголка игровой карты ваш робот, черепашка или компьютер с датчиков движения мог отправить почтовое сообщение во внешний мир решить вопрос, делать ли несколько почтовых отделений на сервере с отдельными базами (типа endermenmail.mc и creepex.ru:)) или остановиться на одном сервере продолжить работу по повышению живучести и устойчивости работы сервера в условиях массового наплыва Rednet сообщений ВАЖНО! переписывание скрипта и запроса программы с GET на POST (GET запросом мне не удалось передать переменные, которые имели в себе пробелы, скрипт просто отбрасывает часть запроса после пробела) П.С. Очень давно мечтал сделать такую программку, наконец то допинал себя. Теперь можно прямо из игры писать админам или главе клана организовать email рассылку писем своим соклановцам. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Не совсем понятно, в чем необходимость серверной части программы. Разве не каждый компьютер может отправлять GET-запросы? Эта штука уже работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 392 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Не совсем понятно, в чем необходимость серверной части программы. Разве не каждый компьютер может отправлять GET-запросы? Эта штука уже работает? Для безопасности! Чтоб только сервер знал адрес ПХП-скрипта. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Для безопасности! Чтоб только сервер знал адрес ПХП-скрипта.Именно! Необходимо защититься от безумных игроков Майнкрафт, которые будут спамить в бесконечном цикле письма на все известные им почтовые адреса. А так как скрипт использует SMTP авторизацию моего конкретного ящика (а именно computercraft@mail.ru, и все письма будут приходить от его имени) и чтобы майл.ру не забанил этот ящик или IP нашего сайта не пометил, как спамерский, и было мной принято решение организовать клиентскую базу с ограниченным количеством сообщений в день на одного игрока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Ну, тогда нужно восстанавливать CraftNet. Или как иначе с сервером связываться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Ну, тогда нужно восстанавливать CraftNet. Или как иначе с сервером связываться?Это обязательно, так как игроки в дальних уголках игрового мира никак не смогут связаться с почтовым сервером! Этот почтовичок и объединил сразу несколько проектов и аспектов (шифрование, пеленг спамеров, CraftNet, PHP программирование, работу с базой данных, хакерские атаки, взлом, работу с Rednet, систему борьбы cо спамом и живучесть Wi-Fi Computercraft систем, оповещение о игровых событиях в реальном времени на Вашу настоящую почту(телефон) и прочее). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах