Syabro 81 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Вспомнил как на старом сервере стояло 6 дисплеев создавая комнату, сканер и компьютер который этим управлял и включая эту комнату появлялись квадратики следящие за игроком. Так вот! А что если на экранах показывать коридоры лабиринта и перемещать игрока с помощью сенсора. После передвижения игрока в любую из сторон его будет телепортировать обратно в середину комнаты, а изображение на экране - продвигаться дальше по лабиринту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Хм. Идея заинтересовала. Надо попробовать реализовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 81 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Думаю лучше использовать OC т.к. там больше разрешение мониторов но тогда или через сеть или писать на нескольких видеокартах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lism 15 Опубликовано: 11 ноября, 2014 У меня есть идея. На игрока одеваются Terminal Glasses. Он находится в комнате со стенами и потолком из сканеров. В бесконечному цикле сканеры проверяются серверами на наличие игрока. На основе данных вычисляются координаты ног и головы игрока. На очки выводится соответствующая картинка. В итоге мы получаем дополненную реальность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 81 Опубликовано: 11 ноября, 2014 У меня есть идея. На игрока одеваются Terminal Glasses. Он находится в комнате со стенами и потолком из сканеров. В бесконечному цикле сканеры проверяются серверами на наличие игрока. На основе данных вычисляются координаты ног и головы игрока. На очки выводится соответствующая картинка. В итоге мы получаем дополненную реальность.Я тоже так думал! Но! Как ты узнаешь в какую сторону смотрит игрок? ведь там со всех 4-ёх сторон должны быть разные изображения! И вот еще сможет ли 4 сервера работать с одним сенсором? тогда 4 монитора будет не проблема поддерживать! просто на 4-ёх серверах почти одна и та же программа только сторона разная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Понадобится что-то вроде OpenCCSensors, для полноценной "дополненной реальности". А зачем четыре сервера? Пусть будет один. Просто использует четыре видюхи. Главное - забиндить их в правильном порядке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 81 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Понадобится что-то вроде OpenCCSensors, для полноценной "дополненной реальности". А зачем четыре сервера? Пусть будет один. Просто использует четыре видюхи. Главное - забиндить их в правильном порядке. Сразу 4-мя видюхами нелегко управлять! А вместо OpenCCSensors можно использовать датчик движения из OC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lism 15 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Хм... Нужно попросить чтоб в ОК добавили определение взгляда игрока сенсором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 81 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Хм... Нужно попросить чтоб в ОК добавили определение взгляда игрока сенсором.У кого интерестно ты это собираешься просить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Просто OpenCCSensors это такая ядерная вещь, что может все. У них есть детектор игрока, который возвращает координаты в которых стоит игрок, поворот его корпуса, и направление взгляда. (И это не считая множества других крутых фич). P.S. OpenCCSensors сейчас активно обновляется до 1.7.10. Он живее всех живых =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 81 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Просто OpenCCSensors это такая ядерная вещь, что может все. У них есть детектор игрока, который возвращает координаты в которых стоит игрок, поворот его корпуса, и направление взгляда. (И это не считая множества других крутых фич). P.S. OpenCCSensors сейчас активно обновляется до 1.7.10. Он живее всех живых =) ааа... ну тогда заипись!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 81 Опубликовано: 12 ноября, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 12 ноября, 2014 Пароль просит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 81 Опубликовано: 12 ноября, 2014 Пароль проситЧто? Пароль? "-Па-аро-оли, пароли, пароли..."Никакого пароля! Оно еще не загрузилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 12 ноября, 2014 "This video is private. Sorry about that." Грустный смайлик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 81 Опубликовано: 12 ноября, 2014 "This video is private. Sorry about that." Грустный смайлик. 95% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 81 Опубликовано: 12 ноября, 2014 вот еще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 81 Опубликовано: 12 ноября, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 81 Опубликовано: 12 ноября, 2014 http://syabrocraft.url.ph/?attachment_id=164 вроде что-то этого нужно для комнаты ВР 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 12 ноября, 2014 Нет, это не колония для малолетних хакеров. Это я строю свой прототип комнаты. Под полом скрывается сенсор из OpenCCSensors который транслирует непрерывным потоком инфу о том, куда смотрит игрок. Компьютер (я его потом тоже спрячу под пол) обрабатывает ее и выводит на мониторы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах