Перейти к содержимому
hohserg

Автоматизация получения подарков OpenComputers

Рекомендуемые сообщения

Недавно узнал о том, что в праздничные дни при крафте предметов из OC можно получить подарки с халявными вещами из того же OC.

А самый простой крафт - клавиши со стрелками.

Инфу дал@BrightYC:D

image.png.32bad7a8824ad53f6d51a4eed1c63409.png

Ведомый вожделением халявы и неприятием гринда я обратился к заповедям Церкви Доброй Автоматизации...

Представляю вам систему автоматического получения подарков!

 

Основная идея состоит в том, чтобы робот скрафтил 4 стака кнопок и разместил их в слотах верстака инженера(tinkers construct)

Чтобы делать это максимально быстро

  • каждый из 4 слотов заполняется отдельным роботом
  • извлечение камня из некоторого источника выполняют отдельные роботы, асинхронно, т.к. работа с инвентарями имеет задержку. Однако задержка искусственная, робот на самом деле дропает сразу и в освободившийся слот другой робот может в это время вставить новую порцию материала

 

Под Inserter-ами должны находиться инвентари с камнем, я использовал магматические пресы(thermal expansion)

Вариант билда:

1NRR5vb.png

Скриншоты с разных ракурсов: https://imgur.com/a/ibudY9k

 

Программа для Crafter(eeprom) https://pastebin.com/ahwfBBRd

Программа для Inserter(eeprom) https://pastebin.com/cj1viKmx

Программа для управляющего терминала(OpenOS)

версия для PIM: https://pastebin.com/bU64bTg5

версия для транспозера(1.12.2): https://pastebin.com/iMnistit

 

Использование:

1. Включаем всех роботов

2. Запускаем терминал

доступные команды:

  • `afk eject` - извлекает из вашего инвентаря все и помещает в инвентарь со стороны `chestSide`(с.м. код терминала в начале)
  • `afk pick up` - возвращает вещи в ваш инвентарь
  • `start` - отправляет роботам сигнальное сообщение и начинает извлекать из вашего инвентаря клавиши и подарки в соответствующие инвентари `trashSide`, `presentSide``(с.м. код терминала в начале)

 

3. Открываем верстак

4. Кладем кирпич на клавишу Shift, включаем автокликер на слот результата

5. Идем пить чай или чего у вас там

6. ???

7. Profit!

 

На версии 1.7.10 роботы, к сожалению, не могут вставить кнопки в слоты верстака инженера, поэтому нужно поискать другой подходящий верстак в вашей сборке

Минимальные билды роботов:

Inserter

image.png.eb02420241b46ffd16024b6741313f93.png  

Crafter

image.png.4476b74b128da9307f4ee5491761c59c.png

Терминал

image.png.624cc30499f371371f08855436455cf8.png+транспозер, монитор 1 лвл

 

Благодарности:

@BrightYC за информацию о подарках

@eu_tomat за вдохновение

@Fingercomp за помощь в отладке программы

Спасибо вам, ребята, без вас бы этого поста бы не было)

 

Изменено пользователем hohserg
вот это лицо-рука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hohserg сказал:

Каноничное написание: Церковь Доброй Автоматизации.

 

Доброта самой церкви является предметом теологических споров, и отдельные её адепты всё же могут причинять зло своим жертвам. К примеру, не считаются грехом: угон чужого робота, подбор паролей, кража шифров и подавление конкурирующих сетей. Сама же автоматизация несёт добро каждому вдумчиво и осознанно исполняющему ритуал автоматизации.

 

По теме:

 

1) В обеих прошивках есть такой участок:

 do
    local start=false
    while not start do
        local eventName = computer.pullSignal()
        start = eventName=="modem_message"
    end
end

Его можно упростить до одной строки: repeat until computer.pullSignal()=="modem_message".

 

2) Роботы в качестве транспозеров слишком медлительны. Транспозер работает в 10 раз быстрее. Также роботы, перемещающие предметы, используют для этого две операции, а транспозеру достаточно одной. Поэтому ускорение будет 20-кратным. Если четырьмя транспозерами будет управлять один компьютер, ускорение будет 5-кратным. Перемещать предметы в верстак также быстрее транспозерамм.

 

Имеющийся запас производительности позволит перекомпоновать схему, используя один транспозер как для пополнения сырья в сборочных роботах, так и для перемещения промежуточного продукта в верстак. Так схема станет максимально компактной.

 

Для достижения максимальной производительности я рекомендую использовать микроконтроллеры со встроенным транспозером. Один транспозер будет подавать за тик стак сырья, робот за тик выполнит крафт, другой транспозер за тик переместит продукт в верстак.

 

Тут основным  вопросом будет, сможет ли игрок так часто кликать на крафт. Скорее всего, нет. Поэтому можно оставить в схеме одного робота. Скорее всего, даже хватит одного транспозера.

 

3) При внешней подаче и выгрузке содержимого слотов робота крафт легко синхронизируется с помощью событий inventory_changed. Как только заполнился слот сырья и опустел слот продукции, выполняем очередной крафт, в противном случае фильтруем события и ждём.

 

4) Класть кирпич на клавишу Shift не надо, нормальные автокликеры способны сами имитировать любые нажатия.

 

5) Если нет верстака с полноценными слотами, можно воспользоваться и обычным. В этом случае финальный крафт выполняется автокликерами. Требуется лишь пополнять инвентарь игрока материалами, да забирать продукцию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в бытность на сервере здешнем подарки получали, сплавляя железо в наггеты опенкомпьютерсные и назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, eu_tomat сказал:

5) Если нет верстака с полноценными слотами, можно воспользоваться и обычным. В этом случае финальный крафт выполняется автокликерами. Требуется лишь пополнять инвентарь игрока материалами, да забирать продукцию.

Для забора продукции рекомендую использовать PIM к которому подключены быстрые воронки или какие нибудь трубы. Готовые кнопки лучше утилизировать (из них хорошо утильсырье добывается для ИС2), а подарки складировать. Систему можно чуть упростить, если использовать МЭ. И к сожалению на 1.7.10 нет никаких верстаков в которых роботы могли бы самостоятельно заталкивать вещи. А МЭ как оказалось имеет один веселый баг, если тыкать с шифтом заказывая продукцию тпс сервера экстренно стремится к 0. Особо скоростные даже так сервак роняли.

Насчет воспоминаний fingercomp, то раньше можно было что угодно крафтить и получать подарки, щас же только ОС

Изменено пользователем Asior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо @eu_tomat за разбор полетов) Ух, это жесть, получается схема совсем стремная и можно сделать проще, быстрее и меньшими аппаратными затратами. :smile14:

Простите за ошибку написания, переписывал, а не копипастил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ктото знает в какие именно дни они падают (ответ в празники не подходит, нужо поподробние)?

Изменено пользователем whiskas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ответ нашел в исходниках, если комуто интересно ловите

(month == Calendar.DECEMBER && dayOfMonth > 24) || (month == Calendar.JANUARY && dayOfMonth < 7) ||
      (month == Calendar.FEBRUARY && dayOfMonth == 14) ||
      (month == Calendar.APRIL && dayOfMonth == 22) ||
      (month == Calendar.MAY && dayOfMonth == 1) ||
      (month == Calendar.OCTOBER && dayOfMonth == 3) ||
      (month == Calendar.DECEMBER && dayOfMonth == 14)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2019 в 15:15, Fingercomp сказал:

Мы в бытность на сервере здешнем подарки получали, сплавляя железо в наггеты опенкомпьютерсные и назад.

Сейчас можно раскрафчивать EEPROM, делая из него EEPROM, потом копируя с другим. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BrightYC сказал:

Сейчас можно раскрафчивать EEPROM, делая из него EEPROM, потом копируя с другим. 

 

Или использувать дискеты, жесткие диски или для екстрималов крафтить и разкрафчивать блоки хамелиума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, whiskas сказал:

Или использувать дискеты, жесткие диски или для екстрималов крафтить и разкрафчивать блоки хамелиума.

Использование EEPROM всё упрощает. Кладём два стака EEPROM в инвентарь игрока, а далее клавиатурный скрипт помещает их в сетку крафта и запускает крафт. На выходе получаем те же самые EEPROM + подарки. Чтобы подарками не переполнился инвентарь, выкидываем их тем же скриптом. Скрипт гоняем в цикле до чувства полного удовлетворения.

 

Далее подарки нужно чем-то подбирать. Сгодится всё: роботы, воронки и прочее. За 10 минут накрафтилось около 100 стаков подарков. Это почти полный алмазный сундук. Отличный чит для фанатов OpenComputers. Но это в сингле. На серверах, возможно, нужные другие задержки или даже проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с небольшим шансом из подарков даже чанклодеры выпадают. И если админы серверов запретили их крафт, но забыли обнулить шанс выпадения подарков, то игроки могут на законных основаниях воспользоваться их ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, eu_tomat сказал:

Кстати, с небольшим шансом из подарков даже чанклодеры выпадают. И если админы серверов запретили их крафт, но забыли обнулить шанс выпадения подарков, то игроки могут на законных основаниях воспользоваться их ошибкой.

Админы могут запретить чанклодеры через forgeChunkLoading.cfg. Это самый надёжный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...