NewStory 0 Опубликовано: 9 января, 2020 Описание:Сделать программу, которая будет контролировать телепорт из ic2 и активировать его при обнаружении определенных игроков. Награда:Огромная благодарность Установка:Неограниченна Требования: Срабатывание портала из ic2 при обнаружении определенных игроков радаром. Писать в топик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 9 января, 2020 16 минут назад, NewStory сказал: Срабатывание портала из ic2 при обнаружении определенных игроков радаром. Как планируется обрабатывать коллизии? Кроме чужого игрока в зоне действия телепорта может одновременно оказаться и наш союзник. Что делать с ним? Телепортировать обоих? Телепорт из IC2 не обладает избирательным действием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 9 января, 2020 Надо вычислять расстояние до каждого и держать портал открытым до тех пор, пока "свой" успевает добежать до портала раньше, чем "чужой". =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewStory Автор темы 0 Опубликовано: 9 января, 2020 1 час назад, eu_tomat сказал: Как планируется обрабатывать коллизии? Кроме чужого игрока в зоне действия телепорта может одновременно оказаться и наш союзник. Что делать с ним? Телепортировать обоих? Телепорт из IC2 не обладает избирательным действием. а вот тут не знаю, он же вроде 3х3 на работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 9 января, 2020 15 часов назад, Totoro сказал: Надо вычислять расстояние до каждого и держать портал открытым до тех пор, пока "свой" успевает добежать до портала раньше, чем "чужой". =) Тут никому не надо бежать. Все уже прибежали. Предположим, сначала на варп пришёл обычный игрок. Он стоит, смотрит по сторонам. И тут приходит игрок из чёрного списка, срабатывает датчик, и телепорт уносит обоих игроков в измельчитель. За такое админы могут наказать владельца варпа. Если подобная ситуация не создаёт проблем, то можно использовать простое решение: Прошиваем EEPROM этим кодом: -- программа, телепортации игроков из чёрного списка -- телепорт из IC2 управляется красным сигналом -- перед использованием исправить список игроков, -- окрестность варпа и сторону с телепортом local black_list = { "black", "schwarz", "niger" } local x1,x2,y1,y2 = -2.5, 1.5, -1.5,2.5 local rs_side = 3 local redstone = component.proxy(component.list("redstone")()) -- преобразование таблицы для удобства использования for k = #black_list,1,-1 do black_list[black_list[k]] = true black_list[k] = nil end -- ожидание перемещений игроков на варп -- и телепортация игроков из чёрного списка local _, signal, x,y, player while true do signal,_,x,_,y,player = computer.pullSignal() if signal == "motion" and black_list[player] and x1<=x and x<=x2 and y1<=y and y<=y2 then redstone.setOutput(rs_side,15) redstone.setOutput(rs_side,0) end end Встаём лицом на север, ставим самый простой корпус компьютера, справа от него конвертер энергии, к нему подключаем MFSU, а перед корпусом ставим телепорт: Сверху на компьютер ставим датчик движения (Motion Sensor из OpenComputers). В компьютер вставляем прошитую EEPROM, и самые дешёвые: красную карту, процессор и планку памяти Стоя на телепорте примерно по его центру, создаём варп. Где-то ставим целевой телепорт, его запитывать энергией необязательно. Связываем телепорт на варпе с целевым телепортом. Никаких дополнительных удобств моя программа не предусматривает. Для изменения чёрного списка тупо исправляем код и заново прошиваем EEPROM. Можно иначе расположить телепорт относительно корпуса компьютера. В этом случае в коде потребуется изменить сторону подачи сигнала редстоуна. А при изменении положения телепорта относительно датчика движения и сторон света следует изменить границы окрестности варпа. 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewStory Автор темы 0 Опубликовано: 10 января, 2020 Огромное спасибо за решение проблемы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 29 ноября, 2021 Поступила заявка на плоскую, не выпирающую из пола схему размещения блоков. Предлагаю такой вариант: Точка варпа обозначена красным. Если сместить её ближе к телепорту, датчик движения может не сработать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах