Hay 0 Опубликовано: 20 января, 2020 (изменено) Что здесь не так? Разве print, это не стандартная функция? Или мне что, нужно что-то импортировать, прежде чем использовать её? Изменено 20 января, 2020 пользователем Hay Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 20 января, 2020 (изменено) 4 часа назад, Hay сказал: Что здесь не так? Разве print, это не стандартная функция? Или мне что, нужно что-то импортировать, прежде чем использовать её? Смею предположить, что в MineOS нету функции "print". В OpenComputers в принципе на уровне EEPROM нет такого понятия как "print", функция переопределена в machine.lua за пределами майна. https://github.com/MightyPirates/OpenComputers/blob/master-MC1.7.10/src/main/resources/assets/opencomputers/lua/machine.lua#L752 Изменено 20 января, 2020 пользователем BrightYC 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 20 января, 2020 (изменено) 20 минут назад, Hay сказал: Мда... А ведь раньше была, судя по видео: https://youtu.be/v6xRo6YKu1s?t=81 Но вы правы: https://github.com/IgorTimofeev/MineOS/issues/213#issuecomment-548151420 Только не понятно, зачем это сделали, теряется смысл использовать эту IDE, если не можешь даже вывести результат. Раньше была, потому что раньше MineOS ставилась поверх OpenOS. А майнось не переопределяла print, поэтому он был. После "переезда" в самостоятельную OC, она лишилась текстового интерфейса. Насколько знаю, в MineCode IDE есть аналог брейкпоинтов, в видео сказано об этом. А другой результат незачем выводить, ведь система заточена под "графику". UPD: Насколько знаю, при запуске программы всё содержимое буфера экрана сохраняется. Т.е можно творить с экраном всё что угодно, после окончания работы всё встанет на свои места. Могу предложить эту тему: Изменено 20 января, 2020 пользователем BrightYC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 20 января, 2020 17 минут назад, BrightYC сказал: функция переопределена в machine.lua за пределами майна. Ну machine.lua должен быть на всех компах доступен, по идее. И на тех где MineOS - тоже. UPD. Точно. Как мне только что указали, я туплю, и как раз в machine.lua функция print затерта, чтобы потом быть переопределённой в OpenOS. Это значит, что в MineOS её нету, если только ECS не запилил специально. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hay Автор вопроса 0 Опубликовано: 20 января, 2020 7 часов назад, BrightYC сказал: Смею предположить, что в MineOS нету функции "print". В OpenComputers в принципе на уровне EEPROM нет такого понятия как "print", функция переопределена в machine.lua за пределами майна. https://github.com/MightyPirates/OpenComputers/blob/master-MC1.7.10/src/main/resources/assets/opencomputers/lua/machine.lua#L752 Мда... А ведь раньше была, судя по видео: https://youtu.be/v6xRo6YKu1s?t=81 Но вы правы: https://github.com/IgorTimofeev/MineOS/issues/213#issuecomment-548151420 Только не понятно, зачем это сделали, теряется смысл использовать эту IDE, если не можешь даже вывести результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS 1 903 Опубликовано: 20 января, 2020 1 час назад, Hay сказал: Только не понятно, зачем это сделали, теряется смысл использовать эту IDE, если не можешь даже вывести результат. Это сделали из-за банального отсутствия стандартного текстового вывода, т.к., как уже сказали выше, ось заточена под графическое отображение данных, а не текстовое. При потребности отображения текста я обычно добавляю в оконное приложение элемент интерфейса GUI.text(), а затем меняю его параметр .text в процессе. Если требуется непрерывный вывод информации с историей, то альтернативой может послужить GUI.textBox(). Если всё же требуется вывести отладочную инфу "по-быстрому", то имеется функция GUI.alert(...), принимающая аргументы любого типа по аналогии с print(...) и вызывающая диалоговое окно с переданными данными. А смысл использовать эту IDE всегда лишь один - отсутствие более комфортных средств разработки (к примеру, во время игры на удалённом сервере без доступа к файловой системе). Да и банальную подсветку синтаксиса никто не отменял, эта IDE существует чисто для удобства по той же причине, по которой существует edit.lua в OpenOS. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Что здесь не так? Разве print, это не стандартная функция? Или мне что, нужно что-то импортировать, прежде чем использовать её?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах