Перейти к содержимому
  • 0
Hay

Что от меня хочет MineCode IDE?

Вопрос

Что здесь не так? Разве print, это не стандартная функция? Или мне что, нужно что-то импортировать, прежде чем использовать её?

 

2020-01-20_05.20.58.png

Изменено пользователем Hay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Hay сказал:

Что здесь не так? Разве print, это не стандартная функция? Или мне что, нужно что-то импортировать, прежде чем использовать её?

 

2020-01-20_05.20.58.png

Смею предположить, что в MineOS нету функции "print". В OpenComputers в принципе на уровне EEPROM нет такого понятия как "print", функция переопределена в machine.lua за пределами майна.

 

https://github.com/MightyPirates/OpenComputers/blob/master-MC1.7.10/src/main/resources/assets/opencomputers/lua/machine.lua#L752

Изменено пользователем BrightYC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Hay сказал:

Мда... А ведь раньше была, судя по видео: https://youtu.be/v6xRo6YKu1s?t=81

 

Но вы правы: https://github.com/IgorTimofeev/MineOS/issues/213#issuecomment-548151420

 

Только не понятно, зачем это сделали, теряется смысл использовать эту IDE, если не можешь даже вывести результат.

Раньше была, потому что раньше MineOS ставилась поверх OpenOS. А майнось не переопределяла print, поэтому он был. После "переезда" в самостоятельную OC, она лишилась текстового интерфейса. Насколько знаю, в MineCode IDE есть аналог брейкпоинтов, в видео сказано об этом. А другой результат незачем выводить, ведь система заточена под "графику".

 

UPD: Насколько знаю, при запуске программы всё содержимое буфера экрана сохраняется. Т.е можно творить с экраном всё что угодно, после окончания работы всё встанет на свои места. Могу предложить эту тему: 

 

Изменено пользователем BrightYC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BrightYC сказал:

функция переопределена в machine.lua за пределами майна.

 

Ну machine.lua должен быть на всех компах доступен, по идее. И на тех где MineOS - тоже.

 

UPD. Точно. Как мне только что указали, я туплю, и как раз в machine.lua функция print затерта, чтобы потом быть переопределённой в OpenOS.
Это значит, что в MineOS её нету, если только ECS не запилил специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BrightYC сказал:

Смею предположить, что в MineOS нету функции "print". В OpenComputers в принципе на уровне EEPROM нет такого понятия как "print", функция переопределена в machine.lua за пределами майна.

 

https://github.com/MightyPirates/OpenComputers/blob/master-MC1.7.10/src/main/resources/assets/opencomputers/lua/machine.lua#L752

Мда... А ведь раньше была, судя по видео: https://youtu.be/v6xRo6YKu1s?t=81

 

Но вы правы: https://github.com/IgorTimofeev/MineOS/issues/213#issuecomment-548151420

 

Только не понятно, зачем это сделали, теряется смысл использовать эту IDE, если не можешь даже вывести результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hay сказал:

Только не понятно, зачем это сделали, теряется смысл использовать эту IDE, если не можешь даже вывести результат.

Это сделали из-за банального отсутствия стандартного текстового вывода, т.к., как уже сказали выше, ось заточена под графическое отображение данных, а не текстовое. При потребности отображения текста я обычно добавляю в оконное приложение элемент интерфейса GUI.text(), а затем меняю его параметр .text в процессе. Если требуется непрерывный вывод информации с историей, то альтернативой может послужить GUI.textBox().

 

Если всё же требуется вывести отладочную инфу "по-быстрому", то имеется функция GUI.alert(...), принимающая аргументы любого типа по аналогии с print(...) и вызывающая диалоговое окно с переданными данными.

 

А смысл использовать эту IDE всегда лишь один - отсутствие более комфортных средств разработки (к примеру, во время игры на удалённом сервере без доступа к файловой системе). Да и банальную подсветку синтаксиса никто не отменял, эта IDE существует чисто для удобства по той же причине, по которой существует edit.lua в OpenOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...