eu_tomat 2 148 Опубликовано: 13 февраля, 2020 3 часа назад, hohserg сказал: Зелье хилит всех мобов в радиусе, поэтому важен только максимально полученный дамаг. Верный подход. По идее, оптимально кидать зелье либо когда здоровье каждого из мобов будет достаточно низким, чтобы полностью использовать эффект зелья, либо когда здоровье одного из мобов опустится до минимума. Правда, в твоей программе зелья используются не столь оптимально, а когда здоровье хотя бы одного моба сможет полностью использовать эффект от применённого зелья. У меня возник вопрос про взрывные зелья. От чего зависит восстановление здоровья каждого моба, попавшего в зону действия зелья? По моим тестам здоровье может пополниться на 2-4 единицы. При этом все мобы находятся в одном блоке. Непонятны причины такого разброса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 14 февраля, 2020 А как быть без сканеров, которых в опенкомпах нет? Можно дроном выдергивать по одной из ячейки и считать. Либо стричь и подсчитывать шерсть, но тогда все равно придется их двигать на блок травы, время от времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 14 февраля, 2020 3 часа назад, Doob сказал: А как быть без сканеров, которых в опенкомпах нет? Можно следить за уровнем энергии в системе. Например, если в данный момент от системы не подзаряжаются роботы, то уровень энергии должен либо находиться вблизи максимума, либо должен заметно расти. Если это не так, то пора подкинуть следующую овцу в генератор. Схема, использующая лечение зельями, с таким видом сенсора несовместима. В схемах с нескольким генераторами придётся заморочиться и как-то переключать генераторы динамически: либо роботами соединяя кабели, либо транспозерами перемещая MFU в адаптеры. Также предлагаю проверить работу генератора на многоблочном поле аккумуляторов с одним видом животных. Кажется, они распределены по полю довольно равномерно при плотности две особи на блок. Но это наблюдение требует более точной проверки. Однозначно я могу сказать лишь о неэффективности использования двух видов животных на многоблочном поле аккумуляторов Можно, конечно, вообще отказаться о каких-либо сенсоров. Но тогда придётся сформулировать правила управления рисками и подавать в генератор избыточное количество овец. Но эту задачу надо решать в уникальных условиях конкретной игровой сборки, для этого потребуется учесть ценность овец, ценность генерации энергии, стоимость простоя генерации. Сенсоры же позволяют создать более универсальные и гибкие решения. Также можно и руками закидывать овец, как ты предлагал, но я предпочитаю обсуждать автоматические системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hohserg Автор темы 189 Опубликовано: 14 февраля, 2020 (изменено) 17 часов назад, eu_tomat сказал: От чего зависит восстановление здоровья каждого моба, попавшего в зону действия зелья? Зависит от расстояния от место столкновения. Моб, в которого попало зелье хилится на 100%, остальные на 100%*(1 - distance/4). По идее, если мобы плотно стоят в одном блоке, то эффективность зелья не уменьшится больше чем на 1хп Изменено 14 февраля, 2020 пользователем hohserg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 14 февраля, 2020 2 часа назад, hohserg сказал: По идее, если мобы плотно стоят в одном блоке, то эффективность зелья не уменьшится больше чем на 1хп У меня лечение не совпадает с этой формулой. Провожу эксперимент: Строю из стекла стакан высотой 2 блока, спавню в него 3 овцы, радаром проверяю здоровье овец. У всех по 8 жизней. Кидаю в стакан взрывное зелье моментального урона II. Радар показывает 2 овцы с двумя жизнями. Кидаю в стакан взрывное зелье лечения. Стараюсь целиться в центр овец, он у них общий в одном блоке. Радар показывает 4 и 6 единиц здоровья. Расхождение в две единицы. Аналогичный результат, если кидать зелья роботом сверху. Две овцы со здоровьем 1 единица исцеляются до 3 и 5 единиц. Здесь тоже разница в две единицы. В чём фокус? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hohserg Автор темы 189 Опубликовано: 15 февраля, 2020 Не знаю) Ты можешь сам посмотреть логику распределения эффективности зелий в классе minecraft.entity.projectile.EntityPotion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 20 февраля, 2020 В 15.02.2020 в 14:39, hohserg сказал: Ты можешь сам посмотреть логику распределения эффективности зелий в классе minecraft.entity.projectile.EntityPotion А как вытащить этот код из файлов майна? Чем лучше их декомпилировать и деобфусцировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 20 февраля, 2020 1 час назад, eu_tomat сказал: А как вытащить этот код из файлов майна? Чем лучше их декомпилировать и деобфусцировать? Я уже писал, даже тебе вроде бы. MCP 1.7.10 https://minecraft-ru.gamepedia.com/Minecraft_Coder_Pack 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 20 февраля, 2020 59 минут назад, NEO сказал: Я уже писал, даже тебе вроде бы. Точно, именно мне. Повторение — мать учения. Я редко озадачиваюсь внутренностями майна, и потому успел забыть. Ещё раз спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 20 февраля, 2020 Только что, eu_tomat сказал: Точно, именно мне. Повторение — мать учения. Я редко озадачиваюсь внутренностями майна, и потому успел забыть. Ещё раз спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах