KKosty4ka 0 Опубликовано: 8 февраля, 2020 Нужна программа, что-бы узнать в какую сторону смотрит игрок с планшета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 8 февраля, 2020 11 минуту назад, KKosty4ka сказал: Нужна программа, что-бы узнать в какую сторону смотрит игрок с планшета. Сторону света или градусы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKosty4ka Автор темы 0 Опубликовано: 8 февраля, 2020 (изменено) 3 минуты назад, BrightYC сказал: Сторону света или градусы? Плюс по X или минус по X или плюс по Z или минус по Z А если так нельзя, то хотя-бы стороны света Изменено 8 февраля, 2020 пользователем KKosty4ka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hohserg 197 Опубликовано: 8 февраля, 2020 Можно это и даже больше 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 8 февраля, 2020 (изменено) 53 минуты назад, KKosty4ka сказал: Плюс по X или минус по X или плюс по Z или минус по Z А если так нельзя, то хотя-бы стороны света Можно, почему. local tablet = require("component").tablet local facings = { [0] = {x = -1, z = 0, side = "запад"}, {x = 0, z = -1, side = "север"}, {x = 1, z = 0, side = "восток"}, {x = 0, z = 1, side = "юг"} } while true do local facing = math.floor(tablet.getYaw() / 90 - .5) % 4 print("X: " .. facings[facing].x, "Z: " .. facings[facing].z, "сторона света: " .. facings[facing].side) os.sleep(0) end Только учти, что это только для движения вперед. Если нужно для движения вправо/влево/назад - напиши. Т.е оно показывает куда игрок будет двигаться вперед. Изменено 8 февраля, 2020 пользователем BrightYC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах