Перейти к содержимому
BrightYC

Выжженные земли или WasteLand на Atomic Wars

Стоит ли ставить этот мод на Atomic Wars?  

28 пользователей проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

Так как в связи с идеей постапокалипсиса, я считаю что мир на AtomicWars не должен быть настолько красочен. После ядерной войны должны остаться лишь пустырь, на котором остались лишь руины старых городов и монстры, которые после облучения постоянно стараются убить тебя. После ядерной войны не должно быть настолько много зелени, а на режиме ОБТ мир был как будто прошли сотни тысяч лет после ядерной войны. С этим я предлагаю вот этот мод на AtomicWars: https://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding-java-edition/minecraft-mods/2274942-wasteland-mod-1-4-4-abandoned-world-cities-and

Руины городов, радиоактивная вода, земля без травы. Это и должно остаться после ядерной войны, и люди будут там выживать. Сейчас на AtomicWars слишком хорошие условия жизни после ядерной войны. Это больше похоже на то, как колонисты прилетели заселять планету, и воюют между собой.

Пару фотографий из мода:

Руины городов

Скрытый текст

tmsr4qB.png

Радиоактивная вода, выжженная земля

Скрытый текст

VLCH0j1.png

Заброшенная деревня

Скрытый текст

uUJy7g8.png

Мертвый лес

Скрытый текст

1ncoAWl.png

Горы

Скрытый текст

zWSqOTJ.png

Сами пустоши

Скрытый текст

o5tOHNr.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая генерация не многим лучше DeepDark

Скрытый текст

maxresdefault.jpg

Зачем вообще визуально уродовать овер? Лучше баланс хардкорности подправить, например, уменьшить спавн животных и увеличить спавн опасных мобов

Изменено пользователем Alex
Установка спойлера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучная генерация у этого мода. Добавлял бы он только биомы, с настраиваемой частотой спавна. Но мод же меняет весь овер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конструкторы генерации на 1.7.10 есть? Или вымерли все? Я помню, еще на 1.2.5 руками указывал все параметры, захотел - генерирую острова в лавовом океане, захотел - луну с кратерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Doob сказал:

А конструкторы генерации на 1.7.10 есть? Или вымерли все? Я помню, еще на 1.2.5 руками указывал все параметры, захотел - генерирую острова в лавовом океане, захотел - луну с кратерами.

Я видел конструкторы на 1.10, 1.12, но не на 1.7.10. Возможно, я плохо искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте GregTech добавим. Тут вам и хардкор и генерация руд интересная =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aglasis сказал:

А давайте GregTech добавим. Тут вам и хардкор и генерация руд интересная =)

игра будет не про программирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается, много сторонников генерации "пустошь". Что делаем? ставим? пробуем? смотрим?

 

Что скажут эксперты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В MC1.8 и выше есть такая бомбезная штука как кастомный генератор, там огромное пространство возможностей. Можно было бы сотворить очень крутой мир, но руды из модов при конвертации потеряются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sharplook ты не хочешь этот модик?) может он не так и плох, как выглядит на первый взгляд.

 

Я его посмотрел только что, в принципе можно играть, если кинуть песок или подзол на верхний слой вместо грязи. С подзолом еще и грибочки появляются))). По лору такая генерация конечно ближе, чем красивые леса и луга и реки. Тут я с автором голосования согласен.

Воды нет в этом мире, как я понял, только отравленные маленькие озера кислотные. По крайней мере я полетал 5 минут по миру, ее не нашел, но может она и есть где-то, хотя вряд ли. 

Но можно попробовать сгенерить дополнительно на сервере "пузыри" воды, окутанные глиной, размером эдак 20 блоков, кластерно, где-то глубоко в земле. Типа еще и засушливый мир будет, как в фильме Безумный Макс. И воду можно на сервере сделать конечной. Могу также добавить кастомно айтем на шарик сингулярной воды и закинуть его в киты или в магазин. Из него например, можно будет скрафтить 32 ведра воды. ну и типа того. Также там убогий лут ванильный можно разнообразить ос компонентами, ик и оружием, шмотом и боеприпасами. Также очень гибко можно настроить спавн мобов.

А вот генерацию смешных детских городов убогих из глины и стекла в виде домиков-коробок я бы лично отключил к чертям. Руины пускай будут. Ну и попробуем там строить базы, выживать, озеленять планету, так сказать, распространять жизнь, грасс, саженцы и т.п. Приваты то уже есть на сервере. Это всё можно будет делать на поверхности (но конечно соблюдая осторожность, чтобы пулю из снайперки не получить в лоб вражескую)

Можно и попробовать, чего и нет. Тем более мы никогда не выживали в мире без еды и воды у нас на сайте. В крайнем случае, снести мир, кинуть другую генерацию и начать играть заново - это дело 15 минут, если надоест или не понравится.

Какие у кого мысли будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex сказал:

Какие у кого мысли будут?

Мне интересно попробовать, но с той скоростью потребления горючки телом, просто нереально бегать или ходить - требуется носить с собой кучу еды и постоянно кушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть вариант такой, сделать модовую генерацию мира, потом срезать верхний слой, где-то до 50 метров, аналогично сделать но только с ванильной генерацией через кастомный генератор, но там все что ниже 50 метров срезать. А потом объединить эти 2 мира. Это конечно тот еще костыль, но так руды сохранятся.

Насчет конечной воды это конечно интересно, но тогда надо какие-то чтоль генераторы воды типа как дождевые бочки из рэйла. А то все развитие будет упираться в то, что тебе надо обработать руду, а для обработки руды надо много воды. Так что сиди и копи воду из китов дня 2-3 или покупай на аукционе.

Хотяя, в ИО же есть генераторы воды. В любом случае при развитии через него идти, попутно сделать думаю будет не проблема.

Меня больше беспокоит это закрытый энд и ад. Там нужные руды есть, типа кварца, и палок ифрита (ага руды)  Так же там есть куча мобов и довольно злых, тоесть его закрытие ударит по самому моду. Возможно ли включить генерацию адских и эндовских мобов в обычном мире. Ну и руды соотвественно.

И еще такой вопрос, я в одиночке потыкал, с бандитов зомбей падает по нескольку пуль гильз или еще какого лута. Всегда. На сервере же, сколько бы я не бил их, с них очень редко хоть что-то падает. Даже плоть вообще редкость полная. Это так специально сделано или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мирные мобы будут генерироваться в таком мире?

И не забываем, что растения нужно выращивать в правильном биоме. Иначе скорость их роста будет очень-очень маленькой. Нужны биомы типа: SANDY, PLAINS, FOREST, SWAMPLAND, JUNGLE. В моде они есть?

 

Подозреваю, что самой частой причиной смерти игроков будет голод.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, NEO сказал:

требуется носить с собой кучу еды и постоянно кушать.

там же слотики для еды есть в тактическом гуи. Кинь туда шоколад, мясо, орехи, яблочки да и бегай на изи:) Перс сам покушает, когда это потребуется.

 

п.с. а что ты имеешь ввиду много горючки? хангер мод там не особо нерфит еду, не заметил прям уж таки адского жора у перса, больше конечно, чем на ванили, стаки еды чуть поменьше, с голоду можно умереть резко, а не урон получать... но в целом ничего там критического я не вижу. Сервер-выживалка же у нас, как никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vx13 сказал:

А мирные мобы будут генерироваться в таком мире?

И не забываем, что растения нужно выращивать в правильном биоме. Иначе скорость их роста будет очень-очень маленькой. Нужны биомы типа: SANDY, PLAINS, FOREST, SWAMPLAND, JUNGLE. В моде они есть?

 

Подозреваю, что самой частой причиной смерти игроков будет голод.

мирных нет по умолчанию, но можно врубить. Как же без них. В моде по умолчанию вот такие биомы:

ids {
    I:"Radioactive Wasteland Biome ID"=47
    I:"Wasteland Biome ID"=43
    I:"Wasteland City Biome ID"=46
    I:"Wasteland Forest Biome ID"=45
    I:"Wasteland Mountains Biome ID"=44
}

п.с. Вообще этот мод, скорее всего, для квестовых синглов по сути, где выдается саженец, ведерко воды и типа того. Когда-то Флешка играла на такой сборке несколько лет назад.

И кстати, я так и не нашел генератора для server.properties.  Ставил level-type=wasteland, сервер его не подхватывает. В документации к моду не нашел ничего при беглом просмотре. Пришлось принудительно в папке world в файлик level.dat прописать тег генератора. В этом случае всё хорошо, и wasteland отлично генерируется на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Я считаю этого мода достаточно будет :smile3:. Не стоит делать еще и конечную воду, крыша у всех поедет совсем :smile3::smile3:

P.S Возможно, стоит поставить вместо этого мод на кастомную генерацию. Сделать мир генератором, а не модом.

Изменено пользователем BrightYC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, vx13 сказал:

А мирные мобы будут генерироваться в таком мире?

И не забываем, что растения нужно выращивать в правильном биоме. Иначе скорость их роста будет очень-очень маленькой. Нужны биомы типа: SANDY, PLAINS, FOREST, SWAMPLAND, JUNGLE. В моде они есть?

А есть вообще какие-то моды на агропонику? Как в immersive enginering, я уверен, что такие моды есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Asior сказал:

Насчет конечной воды это конечно интересно, но тогда надо какие-то чтоль генераторы воды типа как дождевые бочки из рэйла. А то все развитие будет упираться в то, что тебе надо обработать руду, а для обработки руды надо много воды. Так что сиди и копи воду из китов дня 2-3 или покупай на аукционе.

Хотяя, в ИО же есть генераторы воды. В любом случае при развитии через него идти, попутно сделать думаю будет не проблема.

Меня больше беспокоит это закрытый энд и ад.

рецепт воды(сингулярных шариков) могу сделать в хим. лаборатории, например, из кактусов можно извлекать воду как-то, ну или типа того))) Ну а в начале да, или ищи скудные остатки пузырей воды в недрах атомика, или покупай, или довольствуйся скудными китами на воду... Но это при условии, что вода будет НЕ бесконечной на сервере.

 

В ЭИО я, кажется, отключал танки, там отдельный микро-модсик на танки добавил. Так-что построить резервуар бесконечной воды в ЭИО не получится, скорее всего.

 

На счет энда не решил пока, больно сказочный он, даже без дракона, а вот ад я пока не собирался отключать. Строй врата и вперед))) В аду построю старгейт админский. А эндерперлы синтетические могу сделать рецепт, чтобы их можно было получать в промышленных масштабах в мид или энд-гейме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...