Перейти к содержимому
BrightYC

Выжженные земли или WasteLand на Atomic Wars

Стоит ли ставить этот мод на Atomic Wars?  

30 пользователей проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

А океан это хорошая вещь. Он будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hohserg если будут пустоши, то там генерится следующее (не больше не меньше):

ids {
    I:"Radioactive Wasteland Biome ID"=47
    I:"Wasteland Biome ID"=43
    I:"Wasteland City Biome ID"=46
    I:"Wasteland Forest Biome ID"=45
    I:"Wasteland Mountains Biome ID"=44
}

Хочешь, попробуй в сингле ему скормить еще ванила биом, например океан. Я не пробовал. Пока другим немного занят был. Скажешь, что там получилось. Океаны пускай бы были. Испариться то они не могли в результате ядерных ударов по США.  Разве, что Миссисипи могла исчезнуть с карты Земли разве что, это я еще могу визуализировать теоретически. Но чтобы океаны исчезли, это маловероятно. Отпишись потом в этот топик, что у тебя получилось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал BiomeTweaker - эффект так себе, ненужные биомы до конца никак не удаляются

Скрытый текст

Чтобы добавить океаны в генерацию пришлось заюзать BiomeTweaker

В ./config/BiomeTweaker/BiomeTweaker.cfg в 19 строке заменяем "include":[] на "include":[ExampleTweaks.cfg]

В ./config/BiomeTweaker/ExampleTweaks.cfg удаляем все и вставляем

 

waste = forBiomes(43,44,45,46,47)
ocean = forBiomes("minecraft:ocean")

#Remove other biomes
other = forAllBiomesExcept(43,44,45,46,47,"minecraft:ocean")
other.remove()

waste.set("isSpawnBiome", true)
waste.set("genWeight", 50000)
ocean.set("isSpawnBiome", false)
ocean.set("genWeight", 25000)

 

Есть вот такие прикольные реки. Можно заменить в них воду на ту зеленую жижу

rdnMwu1.png

Удалить все не нужные биомы полностью не получается, можно только настроить их блоки

 

Поэтому написал на коленке фикс добавления океана в WasteLand world type. Получилось тоже стремно: ванильный океан тащит за собой генерацию ванильных побережий, а там травка, деревья...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я голосую за добавление рек. Можна скрины океанов ато океаны тож крутая штука)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что лично я думаю и как вижу ситуацию. Мод в целом мне нравится. Он атмосферный, но требует глубокой проработки для ровного геймплея. Но пока мы будем все это отлаживать, допиливать механизмы получения животных, лут, генерацию отравленных рек будем делать и переделывать, писать квесты для пустоши, рецепты под пустошь подгонять, пройдет еще неделя, а может месяц. А может вообще потом перехочется играть, мне так точно.

 

Давайте так сделаем. Давайте просто играть в ОС и то что у нас есть. Поиграем, отладим всё, экономику отладим, шероховатости найдем, а параллельно в фоном режиме на форуме будем придумывать генерацию и новые моды в сборку для следующего вайпа спокойно. Мы сейчас поиграем 2-3 месяца, все всё скрафтят, построят свои лагодромы, и начнуть просить вайпнуть мир и что-то добавить. А у нас уже все готово будет (новая генерация, пару модиков на замену или добавление и тп.) Мне уже хочется просто тестить аддоны, которые написали Нео и vx13, а не  реки генерить какие-то. Хочется просто запустить сервер и играть в ОС. И чтобы уже у нас был минисерверок уютный с ОС на форуме, где каждый может этот мод пощупать и применить роботов на сервере и какую-то свою программку, а заодно и повыживать и поиграть в пыщ пыщ. 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только за, убирай пустош да и все ибо оно на оч долго затянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, whiskas сказал:

Только за, убирай пустош да и все ибо оно на оч долго затянется.

ну тогда давай пока его отложим, например до следующего вайпа. А к тому времени придумаем гладкий и ровный гейплей в пустошах.

 

Просто у меня есть ощущение, что совершенно новый посетитель сайта, который решил ос изучить и в роботов поиграть, просто ливнет с сервера в ужасе через 2 минуты, когда узнает, как геморно там найти овцу или воду или саженец, в каком оно именно ките или квесте, и где этого нпс найти вообще на карте, который семки продает)

 

Пока мы все это аккуратно не продумаем, это будет просто анал-карнавал. Да, оно прикольно смотрится, этот атомный мир пустой, но вот будет ли оно играбельно со старта? Даже Ньюби, который выживет в любых нечеловеческих условиях, и тот сказал, что это у вас дичь какая-то:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по паре жЫвотных на игрока выдавать, но первое время все-таки придется дохнуть от голода, пока они не расплодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто кейсик выдавать периодически дозированно? в виде посылочки армейской? а в нем мясо, перья, кожа, косточки и т.д.?)))) Типа хоз. паек. А уже если хочешь сам разводить жЫвотных в промышленных масштабах, тогда нужно их реально найти на скотобазе какой-то или купить за бешеные деньги, выполнить квест и т.п..

И получается что у нас:

  • новичок с голоду не умрет
  • папке топу есть к чему стремится
  • и животные по миру не бегают и не орут и не портят атмосферу пустоши
  • и не лагают в мирных целях без толку

 

Плюсов куча, минусов не вижу особых при таком раскладе. Другого варианта игры в пустошах я просто представить не могу. Включать их, и чтобы они бегали толпами по миру - это неприемлемо для пустоши. Это будет не пустошь, а черт знает что. Тем более, что новичку дополнительно к кейсику никто не запрещает выставить на аук какой-то лут, кактусы, кусок золота в конце концов или меди выкопать, продать их и купить себе шерсти несчастной. Аук всё сам сбалансирует.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex сказал:

может просто кейсик выдавать периодически дозированно? в виде посылочки армейской? а в нем мясо, перья, кожа, косточки и т.д.?)))) Типа хоз. паек. А уже если хочешь сам разводить жЫвотных в промышленных масштабах, тогда нужно их реально найти на скотобазе какой-то или купить за бешеные деньги, выполнить квест и т.п..

И получается что у нас:

  • новичок с голоду не умрет
  • папке топу есть к чему стремится
  • и животные по миру не бегают и не орут и не портят атмосферу пустоши
  • и не лагают в мирных целях без толку

 

Плюсов куча, минусов не вижу особых при таком раскладе. Другого варианта игры в пустошах я просто представить не могу. Включать их, и чтобы они бегали толпами по миру - это неприемлемо для пустоши. Это будет не пустошь, а черт знает что. Тем более, что новичку дополнительно к кейсику никто не запрещает выставить на аук какой-то лут, кактусы, кусок золота в конце концов или меди выкопать, продать их и купить себе шерсти несчастной. Аук всё сам сбалансирует.

 

 

Уже на ваниле хардкорно, один свет только чего стоит, копал спуск и ставил факела, потом повернулся, а у меня начинается фильм хоррор, факела с начала один за одним гаснут....

 

Я почему-то уверен что подрыв будет и на ваниле под землей, пока не дойдешь до нормального света.

 

200.webp?cid=790b7611c3dfc759105e9ad3acc

  • Одобряю 1
  • Ха-ха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...