NEO 542 Опубликовано: 17 февраля, 2020 В связи с тем что компоновка OT мне не нравится, было решено сделать ребрендинг ОТ. Фичи из ОТ будут перенесены и доработаны, не все конечно. Здесь мы будет информировать вас о грядущих обновлениях, здесь принимаем фидбек, идеи, баги, так же можем иногда выкладывать видео-ролики с интересными фичами мода, например как этот ниже. Разработчики мода: @NEO @vx13 Большое спасибо @LeshaInc за модель солнечной панели. GitLab: https://gitlab.com/Moon1Light/oma Сырая версия для ознакомления . 8 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 17 февраля, 2020 Здорово!!! Моделька просто эпическая! Как только выйдут эти солярочки программно управляемые в релиз, в тот же день сношу с атомика ВСЕ квадратные солярки-какашульки 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 17 февраля, 2020 А зачем крутящаяся солярка в майне? Там ведь с точностью до тика известно положение солнца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 542 Опубликовано: 17 февраля, 2020 Только что, Doob сказал: А зачем крутящаяся солярка в майне? Там ведь с точностью до тика известно положение солнца. Это понятно, но интересно всё-таки больше интерактива, хочется программно соляркой управлять и в зависимости от разницы угла будет падать кпд панели, как в ирл. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hohserg 197 Опубликовано: 17 февраля, 2020 Предлагаю фичу: датчик угла солнца на основе подсолнуха. Крафтится из подсолнуха, горшка и датчика движения. Модельку могу сделать, если фича вам нравится 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 542 Опубликовано: 17 февраля, 2020 Только что, hohserg сказал: Предлагаю фичу: датчик угла солнца на основе подсолнуха. Крафтится из подсолнуха, горшка и датчика движения. Модельку могу сделать, если фича вам нравится По времени можно вычислить угол) Тут суть в интерактиве, у нас кодерский проект, мне не интересно что панель сама непонятно кем и как поворачивается или вообще смотрит в небо и вырабатывает константу по энергии. Солнечно - 100% выработки, не зависимо от угла, дождь или ночь и уже не вырабатывает, хотя даже зимой панель вырабатывает ток - мало конечно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hohserg 197 Опубликовано: 17 февраля, 2020 14 минуты назад, NEO сказал: Солнечно - 100% выработки, не зависимо от угла А в чем тогда смысл вращения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 542 Опубликовано: 17 февраля, 2020 Только что, hohserg сказал: А в чем тогда смысл вращения? Это в модах, например ик2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hohserg 197 Опубликовано: 17 февраля, 2020 Кстати, если решили переделывать, то в поиске сущностей юзайте List, а не Set, чтобы одинаковые сущности в один Entry не сливались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vx13 2 271 Опубликовано: 17 февраля, 2020 13 минуты назад, hohserg сказал: Кстати, если решили переделывать, то в поиске сущностей юзайте List, а не Set, чтобы одинаковые сущности в один Entry не сливались уже сделано 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 542 Опубликовано: 18 февраля, 2020 Актуальная версия: 2.0.1 Ссылка на скачивание: https://gitlab.com/Moon1Light/oma/-/tags/1.7.10-2.0.1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 542 Опубликовано: 19 февраля, 2020 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 19 февраля, 2020 Отлично! Теперь через широковещательные пакеты можно чужими солярками крутить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 19 февраля, 2020 Все хорошо, только звук довольно противный, предлагаю заюзать это. Your browser does not support the HTML5 audio tag. https://www.dropbox.com/s/4s7nhyuk8bjfp21/bzrrrrrr.ogg 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 19 февраля, 2020 44 минуты назад, eu_tomat сказал: Отлично! Теперь через широковещательные пакеты можно чужими солярками крутить. не только крутить, а и "угнать" порт. По сути перехватить управление и взять чужие солярки "под контроль" И какое-то время можно баловаться, пока хозяин солярок не придет, не найдет источник бродкаст спама и по попке атата не сделает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 19 февраля, 2020 7 минут назад, Doob сказал: Your browser does not support the HTML5 audio tag. это. больше похоже на работу трансформатора, чем на работу сервомоторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 542 Опубликовано: 19 февраля, 2020 Альтернативный звук, только иногда свиньи и коровы мычат, и хрюкают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 19 февраля, 2020 Можно сделать выше и тише, дребезг чуть громче, а то в игре действительно на трансформатор похоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 542 Опубликовано: 19 февраля, 2020 Надо что-то похожее на https://pro-sound.org/track/8480/робот-на-сервоприводе-2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 19 февраля, 2020 27 минут назад, NEO сказал: Надо что-то похожее на https://pro-sound.org/track/8480/робот-на-сервоприводе-2 это немного похоже на машинки или роботиков. Вот тот что у тебя был звук изначально это самый топ, только его надо пофиксить может немного (поиграться с ним, чтобы он был не таким высоким и дребезжащим) попробовать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах