Перейти к содержимому
NEO

OMA. Новости, идеи, баги, предложения

Рекомендуемые сообщения

А где можно почитать описание мода? А то я даже не знаю, что там тестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, eu_tomat сказал:

А где можно почитать описание мода? А то я даже не знаю, что там тестировать.

Его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сырая версия для ознакомления.

http://www.mediafire.com/file/datmg4c7y60v4m0/OMA-1.7.10-3.0.0%2B15c9967.dirty.jar

 

Для подробностей есть канал в irc: #oma

https://webchat.esper.net/

 

Конечно можно описать все фичи, но на текущий момент 3.0.0 не релизнулся, нет смысла тратить много усилий для описания промежуточного состояния.

 

  • Антенна строится так же как в MoarPeripherals, 1 контроллер, 13 блоков антенны и 2 ячейки. На данный момент на антенну не влияет высота и у передачи нет задержки, каналов на данный момент нет и сейчас они под вопросом.
  • Солярка управляется по беспроводному подключению, порт по умолчанию 443, есть 3 функции setPort, setPitch, getOfferedEnergy.
  • Некоторые блоки переместились из ОТ.
  • Чатбокс, креативный чатбокс и мировой интерфейс.
  • Чатбокс проапгрейдился по приему событий до креативного чатбокса, одно различие только в радиусе, креативный игнорирует его.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение(просьба):

Добавить ультимейт-навигатору возможность получения id или name биома, если это возможно, а также еще каких-то данных, связанных с ориентированием во времени и пространстве (id дименшина, чтобы робот с ходу понимал, в аду он или в энде и как ему работать и майнить правильно в тех или иных мирах, может какая-то еще инфа есть о чанках в апи майна и тп., в общем чем больше, тем лучше:))

 

И можно ли классическим роботом получать майнкрафт время и "блок неба" на головой? Вроде можно, но не помню уже сейчас. если нельзя, то тоже эту фичу добавить в навигатор, пригодится для четкого понимания роботом, когда и как ему взлетать на поверхность для зарядки при наличии ультиматСолнечных (или ванила) панелек у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex сказал:

Предложение(просьба):

Добавить ультимейт-навигатору возможность получения id или name биома, если это возможно, а также еще каких-то данных, связанных с ориентированием во времени и пространстве (id дименшина, чтобы робот с ходу понимал, в аду он или в энде и как ему работать и майнить правильно в тех или иных мирах, может какая-то еще инфа есть о чанках в апи майна и тп., в общем чем больше, тем лучше:))

 

И можно ли классическим роботом получать майнкрафт время и "блок неба" на головой? Вроде можно, но не помню уже сейчас. если нельзя, то тоже эту фичу добавить в навигатор, пригодится для четкого понимания роботом, когда и как ему взлетать на поверхность для зарядки при наличии ультиматСолнечных (или ванила) панелек у него.

Он уже начинает смахивать на дебаг плату. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, NEO сказал:

Он уже начинает смахивать на дебаг плату. :D

ага))) Но ничего же криминального по сути. Например зарядил в робота теслу, чанклодер, магнит, радар, солярку, навигатор и погнал на охоту слизневые чанки искать или какие-то биомы разведывать. Это просто даст толчок новым прогам. Это же мы не гм-ку роботу выдаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая возможность есть уже давно, можно проверить, видно ли сейчас солнце (в дождь и ночью выдает false) и видно ли небо над головой. Я в копалку добавил подзарядку, как только узнал, о возможности проверки наличия солнечной панели. https://github.com/DOOBW/geominer/blob/master/miner.lua#L104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex сказал:

обавить ультимейт-навигатору возможность получения id или name биома, если это возможно, а также еще каких-то данных, связанных с ориентированием во времени и пространстве (id дименшина, чтобы робот с ходу понимал, в аду он или в энде и как ему работать и майнить правильно в тех или иных мирах, может какая-то еще инфа есть о чанках в апи майна и тп., в общем чем больше, тем лучше:))

Лучше запихать выдачу этой инфы в геосканер. Название биома уже можно получать через advanced-геосканер. Инфа о слизневых чанках добавлена в dev-версии. Можно и id дименшена и прочую доступную инфу добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю добавить в world_interface функцию получения всего инвентаря игрока и сделать insertItem как в OC для MC1.12.2. Очень нужные функции, т. к. в старых версиях майна все надо делать по одному стаку и одному слоту, а это сильно замедляет работу с инвентарем. Пройти по 36 слотам это 1.8 секунды. И было бы совсем здорово, чтобы при уничтожении стака, выдавалось количество (либо сделать уничтожение не по слотам, а по предметам, чтобы работало как команда clear с возможностью указать количество предметов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

world_interface - это креативный компонент? Если да, то стоит сделать улучшенный транспозер с фичами из 1.12.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще надобно сделать управление опытом игрока, а то в этой версии скучно, вообще ни чем его не потрогать.

Может быть сразу дать полный доступ к NBT игрока через JSON, чтобы лишний раз не бегать? Можанги вон к версии 1.13 наконец-то доперли, дали возможность смотреть и редактировать почти все, прямо из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2020 в 15:27, Doob сказал:

Еще надобно сделать управление опытом игрока, а то в этой версии скучно, вообще ни чем его не потрогать.

Может быть сразу дать полный доступ к NBT игрока через JSON, чтобы лишний раз не бегать? Можанги вон к версии 1.13 наконец-то доперли, дали возможность смотреть и редактировать почти все, прямо из игры.

Только есть проблема..., стоимость вызова функции 1 тик, между геттером и сеттером могут просочиться левые данные, тогда при сете невалидные данные установятся.

 

Например: игрок выпьет зелье и на него наложится бафф, но сеттер его затрёт, если звёзды конечно сойдутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, проблема. Если данные не затирать, а мержить по разнице, то игрок может случайно изменить то же значение. Я так подозреваю, что в команде /data merge это и происходит.

А что если посылать не точные значения, а саму разницу? Например, +10 блоков в слоте или -10 ед. опыта, при несовпадении значений просто игнорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v3.0.0-alpha.1

  • Добавлено: Антенна дальней связи (без рецепта пока).
  • Добавлено: Управляемая по wifi солнечная панель (генерирует eu энергию).
  • Добавлено: Радар (блок/улучшение).
  • Добавлено: Чат-бокс.
  • Добавлено: Мировой интерфейс.
  • Добавлено: С помощью продвинутого геоанализатора можно найти слизне-чанки.

НЕСОВМЕСТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: id-предметов и мод-id были изменены.

 

Скачать:  OMA-1.7.10-3.0.0-alpha.1.jar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vx13 Эпические солярки получились!!! Это просто какой-то вандефул и эмейзинг.

Только чего-то звука нет. его отключили, да? Солярочки безмолвно крутятся сейчас лично у меня.

 

И будут ли перенесены тесла и сканер роботов из отэ-шки в омку в теории в обозримом будущем? Вопрос вызван неопределенностью, ставить ли на сервер Течкрафт ОТ-ешку, или уже не надо и всё перекочует в омку когда-то?

Конфиг просто конфетка какая-то. И спасибо, что солярочки ночью ничего не вырабатывают, как в других модах.

 

Скрытый текст

3c92da494b.png


п.с. а, и еще вопросик. Планируются ли какие-то тиры солярок с разными ттх и текстуркой в отдаленном будущем, например 3 тира выработки? или только одна будет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Alex сказал:

Только чего-то звука нет. его отключили, да? Солярочки безмолвно крутятся сейчас лично у меня.

Очень странно, у меня звуки работают. Ты не выключал звуки?

Изменено пользователем Alex
сокращение цитаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, NEO сказал:

Ты не выключал звуки?

неее) проверил, звуки все на максимум. Хард жужжит:) Солярки нет.

 

п.с. Ладно, это фигня. Не заморачивайся пока. Если в коде звук есть, это хорошо. Я думал, что вы его программно дропнули. Попробую перекодировать .ogg в другой битрейт и скормить майну. Может просто либы разные у нас  в лончиках и что-то ему не нравится. Надо посмотреть, какой там правильный формат .ogg для майна нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vx13, @NEO, в рот мне ноги, да вы волшебники! world_interface даже через getAllStacks может теги показывать. Все очень удобно организовано.

А дебага по функционалу теперь на уровне ванильного комблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Alex сказал:

И будут ли перенесены тесла и сканер роботов из отэ-шки в омку в теории в обозримом будущем?

Да. В процессе переноса. Сканер уже перенесён. Будет в следующей альфа-версии.

23 часа назад, Alex сказал:

Только чего-то звука нет. его отключили, да?

У меня его тоже нет. Не замечал, так как звук в майне был выключен. Но проблема уже обнаружена и будет решена в ближайшее время.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...