eu_tomat 2 148 Опубликовано: 28 февраля, 2020 А где можно почитать описание мода? А то я даже не знаю, что там тестировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 28 февраля, 2020 Только что, eu_tomat сказал: А где можно почитать описание мода? А то я даже не знаю, что там тестировать. Его нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 2 марта, 2020 Сырая версия для ознакомления. http://www.mediafire.com/file/datmg4c7y60v4m0/OMA-1.7.10-3.0.0%2B15c9967.dirty.jar Для подробностей есть канал в irc: #oma https://webchat.esper.net/ Конечно можно описать все фичи, но на текущий момент 3.0.0 не релизнулся, нет смысла тратить много усилий для описания промежуточного состояния. Антенна строится так же как в MoarPeripherals, 1 контроллер, 13 блоков антенны и 2 ячейки. На данный момент на антенну не влияет высота и у передачи нет задержки, каналов на данный момент нет и сейчас они под вопросом. Солярка управляется по беспроводному подключению, порт по умолчанию 443, есть 3 функции setPort, setPitch, getOfferedEnergy. Некоторые блоки переместились из ОТ. Чатбокс, креативный чатбокс и мировой интерфейс. Чатбокс проапгрейдился по приему событий до креативного чатбокса, одно различие только в радиусе, креативный игнорирует его. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 9 марта, 2020 Предложение(просьба): Добавить ультимейт-навигатору возможность получения id или name биома, если это возможно, а также еще каких-то данных, связанных с ориентированием во времени и пространстве (id дименшина, чтобы робот с ходу понимал, в аду он или в энде и как ему работать и майнить правильно в тех или иных мирах, может какая-то еще инфа есть о чанках в апи майна и тп., в общем чем больше, тем лучше) И можно ли классическим роботом получать майнкрафт время и "блок неба" на головой? Вроде можно, но не помню уже сейчас. если нельзя, то тоже эту фичу добавить в навигатор, пригодится для четкого понимания роботом, когда и как ему взлетать на поверхность для зарядки при наличии ультиматСолнечных (или ванила) панелек у него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 9 марта, 2020 Только что, Alex сказал: Предложение(просьба): Добавить ультимейт-навигатору возможность получения id или name биома, если это возможно, а также еще каких-то данных, связанных с ориентированием во времени и пространстве (id дименшина, чтобы робот с ходу понимал, в аду он или в энде и как ему работать и майнить правильно в тех или иных мирах, может какая-то еще инфа есть о чанках в апи майна и тп., в общем чем больше, тем лучше) И можно ли классическим роботом получать майнкрафт время и "блок неба" на головой? Вроде можно, но не помню уже сейчас. если нельзя, то тоже эту фичу добавить в навигатор, пригодится для четкого понимания роботом, когда и как ему взлетать на поверхность для зарядки при наличии ультиматСолнечных (или ванила) панелек у него. Он уже начинает смахивать на дебаг плату. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 9 марта, 2020 6 минут назад, NEO сказал: Он уже начинает смахивать на дебаг плату. ага))) Но ничего же криминального по сути. Например зарядил в робота теслу, чанклодер, магнит, радар, солярку, навигатор и погнал на охоту слизневые чанки искать или какие-то биомы разведывать. Это просто даст толчок новым прогам. Это же мы не гм-ку роботу выдаем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 9 марта, 2020 Такая возможность есть уже давно, можно проверить, видно ли сейчас солнце (в дождь и ночью выдает false) и видно ли небо над головой. Я в копалку добавил подзарядку, как только узнал, о возможности проверки наличия солнечной панели. https://github.com/DOOBW/geominer/blob/master/miner.lua#L104 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vx13 2 271 Опубликовано: 9 марта, 2020 2 часа назад, Alex сказал: обавить ультимейт-навигатору возможность получения id или name биома, если это возможно, а также еще каких-то данных, связанных с ориентированием во времени и пространстве (id дименшина, чтобы робот с ходу понимал, в аду он или в энде и как ему работать и майнить правильно в тех или иных мирах, может какая-то еще инфа есть о чанках в апи майна и тп., в общем чем больше, тем лучше) Лучше запихать выдачу этой инфы в геосканер. Название биома уже можно получать через advanced-геосканер. Инфа о слизневых чанках добавлена в dev-версии. Можно и id дименшена и прочую доступную инфу добавить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 9 марта, 2020 Предлагаю добавить в world_interface функцию получения всего инвентаря игрока и сделать insertItem как в OC для MC1.12.2. Очень нужные функции, т. к. в старых версиях майна все надо делать по одному стаку и одному слоту, а это сильно замедляет работу с инвентарем. Пройти по 36 слотам это 1.8 секунды. И было бы совсем здорово, чтобы при уничтожении стака, выдавалось количество (либо сделать уничтожение не по слотам, а по предметам, чтобы работало как команда clear с возможностью указать количество предметов) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hohserg 189 Опубликовано: 10 марта, 2020 world_interface - это креативный компонент? Если да, то стоит сделать улучшенный транспозер с фичами из 1.12.2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 10 марта, 2020 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 11 марта, 2020 Еще надобно сделать управление опытом игрока, а то в этой версии скучно, вообще ни чем его не потрогать. Может быть сразу дать полный доступ к NBT игрока через JSON, чтобы лишний раз не бегать? Можанги вон к версии 1.13 наконец-то доперли, дали возможность смотреть и редактировать почти все, прямо из игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 14 марта, 2020 В 11.03.2020 в 15:27, Doob сказал: Еще надобно сделать управление опытом игрока, а то в этой версии скучно, вообще ни чем его не потрогать. Может быть сразу дать полный доступ к NBT игрока через JSON, чтобы лишний раз не бегать? Можанги вон к версии 1.13 наконец-то доперли, дали возможность смотреть и редактировать почти все, прямо из игры. Только есть проблема..., стоимость вызова функции 1 тик, между геттером и сеттером могут просочиться левые данные, тогда при сете невалидные данные установятся. Например: игрок выпьет зелье и на него наложится бафф, но сеттер его затрёт, если звёзды конечно сойдутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 14 марта, 2020 Это да, проблема. Если данные не затирать, а мержить по разнице, то игрок может случайно изменить то же значение. Я так подозреваю, что в команде /data merge это и происходит. А что если посылать не точные значения, а саму разницу? Например, +10 блоков в слоте или -10 ед. опыта, при несовпадении значений просто игнорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vx13 2 271 Опубликовано: 15 марта, 2020 v3.0.0-alpha.1 Добавлено: Антенна дальней связи (без рецепта пока). Добавлено: Управляемая по wifi солнечная панель (генерирует eu энергию). Добавлено: Радар (блок/улучшение). Добавлено: Чат-бокс. Добавлено: Мировой интерфейс. Добавлено: С помощью продвинутого геоанализатора можно найти слизне-чанки. НЕСОВМЕСТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: id-предметов и мод-id были изменены. Скачать: OMA-1.7.10-3.0.0-alpha.1.jar 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 15 марта, 2020 @vx13 Эпические солярки получились!!! Это просто какой-то вандефул и эмейзинг. Только чего-то звука нет. его отключили, да? Солярочки безмолвно крутятся сейчас лично у меня. И будут ли перенесены тесла и сканер роботов из отэ-шки в омку в теории в обозримом будущем? Вопрос вызван неопределенностью, ставить ли на сервер Течкрафт ОТ-ешку, или уже не надо и всё перекочует в омку когда-то? Конфиг просто конфетка какая-то. И спасибо, что солярочки ночью ничего не вырабатывают, как в других модах. Скрытый текст п.с. а, и еще вопросик. Планируются ли какие-то тиры солярок с разными ттх и текстуркой в отдаленном будущем, например 3 тира выработки? или только одна будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 15 марта, 2020 (изменено) 55 минут назад, Alex сказал: Только чего-то звука нет. его отключили, да? Солярочки безмолвно крутятся сейчас лично у меня. Очень странно, у меня звуки работают. Ты не выключал звуки? Изменено 15 марта, 2020 пользователем Alex сокращение цитаты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 15 марта, 2020 17 минут назад, NEO сказал: Ты не выключал звуки? неее) проверил, звуки все на максимум. Хард жужжит Солярки нет. п.с. Ладно, это фигня. Не заморачивайся пока. Если в коде звук есть, это хорошо. Я думал, что вы его программно дропнули. Попробую перекодировать .ogg в другой битрейт и скормить майну. Может просто либы разные у нас в лончиках и что-то ему не нравится. Надо посмотреть, какой там правильный формат .ogg для майна нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 16 марта, 2020 @vx13, @NEO, в рот мне ноги, да вы волшебники! world_interface даже через getAllStacks может теги показывать. Все очень удобно организовано. А дебага по функционалу теперь на уровне ванильного комблока. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vx13 2 271 Опубликовано: 16 марта, 2020 23 часа назад, Alex сказал: И будут ли перенесены тесла и сканер роботов из отэ-шки в омку в теории в обозримом будущем? Да. В процессе переноса. Сканер уже перенесён. Будет в следующей альфа-версии. 23 часа назад, Alex сказал: Только чего-то звука нет. его отключили, да? У меня его тоже нет. Не замечал, так как звук в майне был выключен. Но проблема уже обнаружена и будет решена в ближайшее время. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах