Перейти к содержимому
NEO

OMA. Новости, идеи, баги, предложения

Рекомендуемые сообщения

v3.0.0-alpha.2

  • Добавлено: Возможность настроить отображение робота на плече (опция «pet_renderer»).
  • Добавлено: Улучшение «Тесла».
  • Добавлено: Сканер роботов.
  • Исправлено: Несколько багов в мировом интерфейсе.
  • Исправлено: Отсутствие звука при повороте солнечной панели

НЕСОВМЕСТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: id-блоков (в последний раз).

 

Скачать:  OMA-1.7.10-3.0.0-alpha.2.jar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vx13 сказал:

Добавлено: Возможность настроить отображение робота на плече (опция «pet_renderer»).

это же просто эпическая опция!:smile9: Теперь мод ковырять не нужно)

 

pet_renderer {
    # Format: uuid r g b
    # Example: 0e6d26bf-76f9-3201-9031-608614f7139b 0.2 0.53 0.66
    S:entitled_players <
     >
}

В общем, добавил пока тебя и Neo:D А там дальше видно будет.

pet_renderer {
    # Format: uuid r g b
    # Example: 0e6d26bf-76f9-3201-9031-608614f7139b 0.2 0.53 0.66
    S:entitled_players <
      0e6d26bf-76f9-c201-1031-608614f7139b 0.2 0.53 0.66
      7fa3490c-4298-65f0-4c1f-499a5ee041a2 0.5 0.2 0.2
     >
}

Кто лайки будет ставить моду омке, того и добавим... может быть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vx13 а с вайли как-то можно солярочку интегрировать? Хотя бы не параметры и выработку, а хотя бы нейм и картинку тайла в тултипе вавлы как-то прикрутить?
 

Скрытый текст

74d95665f1.png

И она так и должна только центральным "яблочком" видеть "небо". Все остальное у солярки - это просто бокс коллижн модели, он в расчет не берется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alex сказал:

а хотя бы нейм и картинку тайла в тултипе вавлы как-то прикрутить

Странно. Должно показывать.  https://imgur.com/a/42vsuXf

 

11 минуту назад, Alex сказал:

она так и должна только центральным "яблочком" видеть "небо". Все остальное у солярки - это просто бокс коллижн модели, он в расчет не берется

Сейчас проверяется только центральный блок. Но можно и все 9 проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, vx13 сказал:

Сейчас проверяется только центральный блок. Но можно и все 9 проверять.

если на производительности это не особо скажется, то лучше наверно проверять.

 

Только вот я пока не знаю, как с выработкой быть? снижать ее на 1/9 от текущей выработки, если один блок "закрыт", или вообще "блочить" соляру наглухо, пока все 9 блоков не "увидят небо"? Фишка же в том, что солярка большая, и вырабатывает энергии неплохо, то и пространство она должна требовать и жрать в привате. То есть за все как бы расплачиваться нужно. А то так получится, что я дырочки "насверлю" для "центрального блока", а сверху еще помидорчики выращивать буду, картоху, чай...:D 

Скрытый текст

19cbc024bc.png

Чтобы хитро..., как бы это помягче сказать, в общем, чтобы хитропопых огородников солярочно-квантовых немного поутихомирить, нужно скорее всего проверять все 9 блоков. Ну я бы так сделал, будь бы я разработчиком этой солярки. Оно даже визуально дисбалансно смотрится, солярка большая вроде, но жарит в одну дырочку.

 

Ну сами решайте, вы с Нео разработчики. Так то это явный дисбаланс пространства и энергии. Я бы вообще "блочил" выработку в 0, если хоть один блок закрыт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, vx13 сказал:

Странно. Должно показывать.  https://imgur.com/a/42vsuXf

а что у тебя? У меня Waila-1.5.10_1.7.10.jar,  другие блоки из мода показывает в тултипе. Тайл солярочки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex сказал:

а что у тебя? У меня Waila-1.5.10_1.7.10.jar,  другие блоки из мода показывает в тултипе. Тайл солярочки нет

Да, в waila не показывает. Я через nei смотрел. Нужно разбираться.

 

8 минут назад, Alex сказал:

Ну сами решайте, вы с Нео разработчики. Так то это явный дисбаланс пространства и энергии. Я бы вообще "блочил" выработку в 0, если хоть один блок закрыт

Так и сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Alex сказал:

Ну сами решайте, вы с Нео разработчики. Так то это явный дисбаланс пространства и энергии. Я бы вообще "блочил" выработку в 0, если хоть один блок закрыт)))

Очень странное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NEO сказал:

Очень странное решение.

странное если ты живешь в измерении майна привычном, то есть в одном кубике. Но если абстрагироваться от него, и перейти к измерению 3 на 3, как солярка, то все хорошо и понятно сразу становится. Хоть один кубик есть над соляркой - считаем, что это неполный куб 3 на 3, то есть какой-то его "кусок",или часть, как хочешь считай. Расчищаем небо  полностью 3 на 3 - солярка работает. Не должно над ней ничего быть, ни земли ни ульев, которые тоже требуют "неба", кстати. Иначе тогда не нужно было делать панель 3 на 3 единым блоком.

 

Вот и всё. Все просто и ничего нет странного.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@NEO сейчас солярку можно поставить вообще на дно шахты и просверлить ей одну единственную дырочку. И странно будет, что ее еще и крутить можно и от поворота "на солнце" выработка увеличится. Вот это реально странно, страннее не бывает. Ну так уже хоть иди до конца согласно концепции солярки и сделайте хотя бы "условие" 3 на 3 небо. Это вообще минимум, который требуется по здравому смыслу. Тут и сомнений быть никаких не должно ни у кого. Про "горизонт открытый" с востока и с запада и тень я вообще уже молчу:) Так то по хорошему нужно проверять или высоту нахождения солярки или блоки в радиусе с востока и с запада, которые могут создавать якобы "тень"... это если вообще заморачиваться адски, что не требуется. 

Да даже на скрин просто посмотри еще раз. Что она там может вырабатывать через одну или две или даже три дырочки? Если солнце ровно не в зените, то свет туда вообще прямой в теории не попадает почти же. Так что условие 3 на 3 неба - это самое правильное решение, а самое главное, простое в реализации. Не нужно ничего пересчитывать от выработки при разном кол-ве блоков над солярой. Есть хоть один блок - всё. Аля улю, гони гусей. Выработка = 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Doob А ты оказался прав, как всегда. Я даже тебе верить сначала отказывался, что он может "напрягать". А оказалось таки да, очень пищит звук сейчас, как оказалось, хотя на кратковременном тесте он очень и очень меня лично радовал. Но если с ним поиграть полчаса в реалтайме, то даже маленькие дискретные "доворотики" за солнышком раз в час майнкравтовский всего от 5 утра до 19 вечера "жоско" насилуют уши, как оказалось. 

Разозлился на этот звучок и купил PRO звучок у капиталистов  https://www.soundsnap.com/tags/engine_loop  самый последний нижний, за 5 баксов.:) тот который id=9068 , называется ENG 2 TICKOVER LOOP 
Засунул его в мод, сейчас просто эпик возле солярочки с пчелками играться. Звучок не напрягает вообще, имхо, а наоборот радует. Какой-то типа микромоторчик там жужжит тихонько иногда при ориентации и всё.
Он реально аккуратно звучит в игровом процессе. И не пищит, как будто там 250 тыс. об./мин

 

Вот как оригинал "визжал": 


https://puu.sh/FsOGE/948fd6b17d.ogg  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингл. Эфир чистый. Никаких радиоволн вообще нет. Порт управления дефолтный и перманентный. Дискретность команд - 1 раз в майнкрафт-час пока тестово.
На скрине ситуация, когда все панельки после 19-00 по МС (за ночь короче) все панельки должны выйти в режим +40 на восток заблаговременно, но команду иногда некоторые панельки игнорят. И иногда любые новые изменения бродкаст("setAngle") или как его там, некоторые панельки тоже игнорят. То есть бывает кто-то выбивается из строя иногда.

Скрытый текст

090ac5213d.png

 

такое ощущение, что не до всех панелек в радиусе иногда по каким-то причинам успевает дойти и обработаться бродкаст сингнал.

Все загружено, все чанки, я на месте, комп от панелек в радиусе 20-30 блоков всего. Но вероятность игнора бродкаст сигнала какой-то случайной панелью сохраняется. При следующем очередном сеансе и новом сигнале панель сработает и перестраиваться со всеми панелями, то есть она не отлетает наглухо навсегда, а просто проворонила сигнал.

Никакой закономерности по дальности от компа вроде не заметил, хотя та что вообще рядом с компом, 16я которая в сумме, всегда перестраивается.

 

А вот те что подальше, могут выбиваться из строя иногда, и не так чтобы прям уж и редко. Частенько одна две панели где-то "ворон ловят" и зевают и пропускают команды, как солдаты новобранцы в строю. Взвод направо повернул, а один зевнул и прямо потопал, спит короче или о своем думает:).

 

И это только сингл, чистый эфир и один игрок. Боюсь, что на сервере анал-карнавал начнется. И управлять "полем" солярок станет еще сложнее.

 

Дублировать сигнал не стал, а также не менял мощность. Мощность вайфаки по умолчанию. Можно конечно и дублировать, и даже три раза для надежности пускать команды, но тогда многократно возрастает шанс перехвата бродкаст управления и "раскрытия" канала(порта).

Нужно что-то с этим делать, что-то как-то не особо хочется "терять" гигаватты энергии из-за того, что не все панельки "слушаются" и управляются четко. Или это фича такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex сказал:

Нужно что-то с этим делать, что-то как-то не особо хочется "терять" гигаватты энергии из-за того, что не все панельки "слушаются" и управляются четко. Или это фича такая?

Нет не фича.

Мне удалось воспроизвести проблему при слабом уровне сигнала только. При дефолтной мощности и компе рядом проблема не наблюдается.

 

Возможно, это фича OC. Блоки на пути сигнала ослабляют его. Причём в коде используется генератор случайных чисел. код

 

А точка приема сигнала (центральный блок в нижнем слое) окружена со всех сторон (кроме нижней) блоками панели которые имеют прочность 3,5.

 

3 часа назад, Alex сказал:

Можно конечно и дублировать, и даже три раза для надежности пускать команды, но тогда многократно возрастает шанс перехвата бродкаст управления и "раскрытия" канала(порта).

В следующей версии панели будут принимать сигнал только с определённого адреса. А до его установки командой setCommandSource принимают сигнал только от ближайших источников. Это должно решить проблему с перехватом управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vx13 сказал:

Нет не фича.

Мне удалось воспроизвести проблему при слабом уровне сигнала только. При дефолтной мощности и компе рядом проблема не наблюдается. Возможно, это фича OC. Блоки на пути сигнала ослабляют его...

ааа, понял. Комп у меня, кстати до поля солярок как раз-таки и был не в особо "прямой видимости"

 

1 час назад, vx13 сказал:

В следующей версии панели будут принимать сигнал только с определённого адреса...

о, это приятные новости!!!!

п.с. и , спасибо еще раз за отдельный серверный "ноу-пвп" фикс тесла-апгрейда в приватах! Это просто эпическая фича, которая теперь реально позволяет в полном объеме использовать мощнейшее оружие роботов в паблик режиме. До сих пор нарадоваться не могу этой фишечке:) 

Раньше то приходилось или запрещать теслу или нерфить ее практически в хлам до нуля, чтобы в приватах чужой робот не приехал и попку не поджег кому-то, например на спавне.

 

Теперь даже в моем привате мой робот меня не убивает теслой, пока я его в приват не добавлю)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vx13 сказал:

В следующей версии...

а, кстати, и опционально радиус поражения тоже добавите в новой версии в этой которая будет когда-то, да?
типа tesla.Attack(3) например, как в вайфайке, но не более максимального в конфиге?
Или когда эта фишечка появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Alex сказал:

а, кстати, и опционально радиус поражения тоже добавите в новой версии в этой которая будет когда-то, да?
типа tesla.Attack(3) например, как в вайфайке, но не более максимального в конфиге?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vx13 сказал:

В следующей версии панели будут принимать сигнал только с определённого адреса. А до его установки командой setCommandSource принимают сигнал только от ближайших источников. Это должно решить проблему с перехватом управления.

Тогда требуется усложнить крафт.

Но мне нравится канон. Я считаю хацкеринг должен жить.

Скрытый текст

d48bbf12fa64606ffeefa1d14b2617b0.jpg

 

Изменено пользователем Alex
Установка спойлера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, NEO сказал:

Но мне нравится канон. Я считаю хацкеринг должен жить.

да, "перехват" прикольная штука:) 

Но только тогда, когда ты перехватил. А когда твоими солярками начнут крутить как попало и кто попало, подозреваю, что тебе и мне это не особо понравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex сказал:

да, "перехват" прикольная штука:) 

Но только тогда, когда ты перехватил. А когда твоими солярками начнут крутить как попало и кто попало, подозреваю, что тебе и мне это не особо понравится)

Я сделаю защиту)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, NEO сказал:

Я сделаю защиту)))

 

38 минут назад, Alex сказал:

да, "перехват" прикольная штука:) 

Но только тогда, когда ты перехватил. А когда твоими солярками начнут крутить как попало и кто попало, подозреваю, что тебе и мне это не особо понравится)

А если периодически менять порт (и до первой команды setPort ограничить радиус приема). В этом случае подобрать порт будет сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...