Перейти к содержимому
Alex

Божество на сервере!

Рекомендуемые сообщения

Вчера наш идеолог и основатель проекта Рид (1Ridav кто не знает) поделился замечательной идеей создать на сервере божество (храм с божеством) которое бы влияло на мир (погода, день ночь, бури, случайные события, убийства и телепорты игроков, "манна небесная", алмазы с неба и прочее прочее), кто знаком немного с командными админблоками и Computercraft может представить, что можно творить. Божеству можно(а самое главное нужно) преподносить жертвоприношения, чтобы его задобрить. То есть будет воронка и и система обработки брошенных предметов. У божества будет плавно(иногда рандомно) меняться настроение и со временем сформируется свой характер. И вот главная фишка:

 

Без должного внимания божество сделает игру для игроков на сервере невыносимой и с неба молнии метать начнет и хаос приносить!:p:D.

 

Будет оно доброе или злое, решать вам!!!;)

 

Задачка - как красиво построить какое-то животное, идола. Может с какой карты перенести из интернета? Может просто черепаху в масштабе 1:16 (1:32) с мечем построить (строили кстати уже на старом сервере)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу эта интересная идея уже начала реализовываться на этом сервере. Это очень хорошо. Это божество может стать местной фишкой, которая станит интересным аспектом игры (главное не перегибать палку) и будет впечатлять новичков. Раз уж я застал основание этой штуки поспешу внести свои пять копеек в общее дело.

 

Концепция божества:

Хорошо бы продумать характер и легенду божества. Это добавит живости этой маленькой ролевой игре и облегчит дизайн строений, придумывание фраз. Поясню:

Если мы просто ставим механизм соединенный с админблоками и заставляем игроков пихать в специальное отверстие свои ресурсы - это скучно. Скажут еще что "админы берут свою дань, сволочи!" Но если мы выдумаем легенду божеству, определим его облик и характер, то игрокам склонным к ролевой игре будет весело. Они уже будут понимать что играют в игру где отдают свой дар могучему Юпитеру или безжалостному Ктулху.

Кроме того если мы договоримся о том что за божество, то нам легче будет придумать ему фразы и легче выбрать идею для строения. Скажем если берем Ктулку - то понятно дело что нужно строить Рльех где-то в болотах, и сообщения в чат будут соответствующие: "Ктулху фтанг!" и прочие непроизносимые, жуткие корявицы. А если Юпитер то строить что-то похожее на акрополь и писать в чат пафосные выражения.

Кого берем в качестве игрового божества? Предлагаю открыть дискуссию.

 

Я предлагаю наделить наше божество чертами бога машины из вселенной WarHammer. Выписка из энциклопедии по вселенной:

Культ Механикус появился во время Эпохи Раздора. Согласно этой религии знание является высшим проявлением божественности и все существа и предметы, которые обладают знанием, являются священными. Машины, которые сохраняют знания с древнейших времен, так же божественны, как и существа из плоти и крови. Для человека имеет значение только сумма его знаний — его тело это просто органическая машина, обладающая разумом. Согласно этому Культу сама по себе жизнь человека не имеет ценности.

Для Культа Механикус машины представляют собой высшую форму жизни, более совершенную, чем любые биологические существа. Объектом поклонения культа является Бог-Машина (или Деус Механикус), который, как считается, создал все технологии и позволил их использовать избранным членам человечества.

То есть бог машина это наш выбор! Маинкрафт с технологичными модами это инженерная задача типа "узнай как это работает и соедини все это вместе". А концепция сервера поощряет изучение и использования новых знаний и технологий. Вот и получается обыграть наше божество через бога машину - хорошая идея.

Кроме того идея о древних суперкомпьютерах обретших свое "Я" и мрачных личностях с механическими клешнями и мехадендридами поклоняющимся этому компьютеру в пыльной серверной мне кажется заманчивой и интересной.

 

Несколько картинок в тему.

 

Техножрец. В нашем случае это может быть любой человек который довел технологический уровень своей базы до такой степени чтобы сделать себе квантоброню. И бур есть, видимо чтобы блоки копать в шахте. http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:AM3.jpg

 

Еще один служитель культа. Милаха правда? http://img-fotki.yandex.ru/get/5820/1696114.52/0_738e5_ffae2cb6_orig.jpg

 

Эмблема культа: http://worldofmagic.webtalk.ru/uploads/0002/7f/d5/266-2.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сильно увлекайтесь этим, у нас не секта поклонения чему либо.

Фактически это электронный администратор со своим характером. Он будет управлять игровым миром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сильно увлекайтесь этим, у нас не секта поклонения чему либо.

Фактически это электронный администратор со своим характером. Он будет управлять игровым миром

Во-во. Важны техническая сторона и функционал, логика работы. А фигуру придется где-то "позаимствовать". Вижу, что сами мы ее не построим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поклоняться? Нет. Играть в поклонение? Да! : )

 

Вижу, что сами мы ее не построим.

Как насчет того чтобы устроить ивент по этому поводу? Выровнять площадку в шахтерском мире, поставить несколько алмазных сундуков с разнообразными строительными блоками. И всем желающим, по одиночке или группами предложить построить то что они желают видеть в качестве храма божества. Дать на это скажем 1 неделю или скажем все следующие выходные. Потом сфоткать лучшие работы, создать тему на форуме и голосовать. Победителя наградить банкой варенья и ящиком печенья.

 

По факту мы получим прикольный ивент и несколько структур которые можно использовать по мере надобности. И все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и всем желающим, по одиночке или группами предложить построить то что они желают видеть в качестве храма божества. Дать на это скажем 1 неделю или скажем все следующие выходные. Потом сфоткать лучшие работы, создать тему на форуме и голосовать. Победителя наградить банкой варенья и ящиком печенья. По факту мы получим прикольный ивент и несколько структур которые можно использовать по мере надобности. И все довольны.

Согласен, так то оно так, но быстрее материки Америка с Евразией соединятся, пока народ раскачается. Я подозреваю, что это многим вообще не интересно. Видите, сколько тут предложений? Можно все в одиночке построить и кинуть ссылку на карту и скрины дать, а по уму файл схематик дать из WorldEdita. Приз однозначно будет (иридий, алмазы, ну или утешительный - 100 стейков говядины:))

 

А если серьезно - сервер у нас голый и неинтересный и надо что-то придумывать и строить. Интересные строения, крепости, статуи и здания нужны не только для божества, а и вообще для сервера в целом. Предпочтительнее конечно какие-то фигуры интересные, переплетения, витые абстрактные, храмы и статуи.(рис1 , рис2 , рис3) Можно построить Акрополь, Колизей, Стоунхендж и прочее. Тогда приятно будет по серверу пробежаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, последние штрихи перед тем, как приступить к созданию.

Пока на данный момент есть только идея построить черепаху с алмазным мечем, но достроить ей ножищи, хвост и клешни, типа скорпион будет, ну и тортилу выполнить в черных обсидиановых тонах и лаве вокруг или из пасти, и гламурно, и компьютеркрафт, строить каких-то ктулху из WOW чего-то не в кайф. Внутри черепахи удобно спрятать все трубы и динамики. Меч не сбоку, а в клешне. Черепаха будет копией оригинала в масштабе.

 

какой функционал хочется реализовать:

  • несколько черт характера( от них будет зависеть, что именно отчебучит божество из списка однотипных событий), уже писал, что если оно доброе, но щедрость слабо прокачена, божество будет дарить день и яблочки, но не алмазы.
  • общий показатель добра и зла
  • учет игроков (любимчиков божества) на системе сенсоров
  • принт в чат всех событий, вплоть до того, что мол Игрок Боб принес дар божеству в виде (5) яблок
  • внесение максимально возможного списка админ-команд в программу
  • отображение текущих значений скилов божества в % (переодически в чат или на мониторчик)
  • так же решил написать функцию, которая иногда в чат пишет например, хочу жрать, умираю, и стартует таймер. Если успеете за 25 секунд метнуться к божеству и кинуть в пасть цыпленка жареного, с большой вероятностью(1% например:)) божество Вас запишет в списки любимчиков или подарит стак иридия. Скилы будут расти постепенно, тоже с какой-то вероятностью. После события божество само слипится на какое-то рандомное время и опять что-то творит, когда проснется, или ахинею в чат несет и материт всех:)
  • также будут добавлены тайные комбинации из трех блоков (игроки пишут на форум мол слушайте, братцы, заметил, что если кинуть два обычных яблочка и потом одно золотое, божество часто дарит от 1 до 32 алмазов), но к игрокам, кинувшим, например 5 раз подряд землю, божество будет беспощадно! Какие дары любит божество, будет секретом, игроки смогут про это узнать из "горького опыта"!
  • цикличность процесса будет обеспечена тем, что божество будет само стремиться к низким показателям, а игрокам всегда нужно его ублажать.
  • при достижении критических уровней показателей возможна блокировка изменения этого показателя. Как говориться - уже не перевоспитаешь.:confused: И тогда или стирание памяти, или терпеть мучения. (реализация данного правила пока рассматривается)
Фичи и пасхалки божеству администрация сайта будет периодически менять или добавлять. Систему планируется изготовить из фильтров и сенсоров ресурсов, мода ComputerCraft и командного блока. Так же планируется учет случайной генерации центра и радиуса воздействия, а так же поиска случайного игрока в зоне. То есть "привалить счастье" может каждому:rolleyes:. Осталось недолго до Второго пришествия!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ok=Локи вернулся! ][/ok]

 

Это коварное и хитрое божество (интерактивная программа) В ближайшее  время запущу схему на ОС (или на роботике с магнитом, или на PIM-ке) для жертвоприношений, например из первого слота игрока.

 

Локи будет голодать, орать, хотеть пить. Будет сердится и дарить подарки. Запоминать щедрых игроков и одаривать их в последствии призами, $ и UU.  Консольно через перифералы Локи админы и модеры могут добавить игрока нарушителя в список. Игрок, попавший в немилость за мат, лагульки или прочие нарушения, будет немного страдать от Локи. Или улетать на высоту 10 000 блоков, или получать дебафы и прочее. У Локи будут уровни голода, жажды, злости и доброты, щедрости и хитрости.

 

В зависимости от их прокача игроками, Локи со временем приобретет свой характер и будет всех или одаривать подарками, или делать вечный ураган и дождь, стрелять молниями и забирать что-то, останавливать рост растений и прочее, если к нему не относиться подобающим образом и своевременно не кормить его и не поить. Будет попаболь тогда на сервере. Маленький Тамагочи в миниатюре на ОС. :)

 

 

Старожилы помнят его на CS сервере (я, правда, только там сделал и запустил прототип программы) На КК он стабильно не работал, так как часто не прогружался сам мод КК при рестартах сервера, и кидать предметы через воронки и трубы Билдкрафта черепахам, которые и предметы то не понимали, а умели только сравнивать их с образцами - было полным извращением и геморроем. Но с ОС будет все хорошо работать и стабильно, просто и гибко.

 

Ну и для любителей черепах и "мастхевщиков" подарок. Уже не скажут, что в-о-о-о-о-т, мол на сервере нет череп-а-а-а-а-а-х.  Есть..... Одна, правда.=)

И это маленький мстюн. Который очень злой изначально, из-за того, что снесли мод Computercraft.  Локи восстал из Ада. И он будет мстить, и мстя его будет страшной B-)

 

YZ7HQrj.png

 

 

 

 

Мозг Локи:

3dcnR6H.png

 

Алтарь жертвоприношений:

SYCOHHc.png

 

Телепорт "Божество Локи" (ГСТ)

fHnr1kk.png

 

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локи как всегда эпичен.  :D

Заросший зеленью выглядит еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Ландшафт бы еще адовый, а то он будто мимо проходил и замер))

И жертвенник по-атмосферней.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Ландшафт бы еще адовый, а то он будто мимо проходил и замер))

И жертвенник по-атмосферней.

 

Когда-то на старом сервачке я устанавливал то ли Биомы-О-Плентли, то ли ЭктраБиомы, не помню, так там было куча разных интересных биомов - мертвая пустыня с зыбучими песками отравленными и мертвой травой, ядовитые дымящиеся водоемы и прочее. Там поинтереснее было немного. Но можно и тут накидать вместо земли песок душ, лавы разлить немного и на жертвенник кинуть черепов, горшочков и прочего. Это мелочи.

 

А еще лучше вспомнить, что Локи - это только каменная статуя и его проекция в основном мире. Это цифровое Божество.  И чтобы его увидеть во всей красе, нужно виртуальными очками кликнуть ПКМ по мосту перед алтарем и надеть их. Тогда вы попадете в цифровое измерение Локи.

 

Вот там можно сделать инфу-статику на очки (вывести перки Локи в виде списка, голод и жажду и т.п.), а так же объекты ворлд. Это и красные светящиеся глаза, анимированный нимб (квадратики, несущиеся по кругу яркие) горит жало, вокруг по лезвию меча бесконечно бежит светящийся кубик в цикле.  Локи периодически случайно выдает в виде текста тайные заклинания  возле рта (например ADF345C67E  - коды пополнения UU в лончере B-) , если видит игрока-любимчика возле себя в радиусе) и прочее прочее. ;)  Идей у меня миллион. На 5 лет вперед. Только кто это все будет делать???? Напомню, что дальность визибл объектов ворлд виртуальных составляет 100 блоков.

 

Помогайте, предлагайте, как сделать, готовые решения давайте в виде кода уже. Проектор есть в конце концов. На 3Д принтере можно красивый жертвенник сделать (напечатать парочку эксклюзивных блоков и пр.) Я же сам это все никогда  не успею сделать. Все давно дано вам уже полностью в виде мода ОС - в нем безграничные возможности для игры и идей, интереса неограниченного и изучения программирования. Это не печка из грега и труба из билда с сарделькой из харвеста.

 

Как говорил Остап Бендер - идеи наши, бензин ваш. :D

 

П.С. И тем более, я сейчас занят  Лазерной Ареной роботов для чемпионатов. Локи, это просто любимчик, между боями и борьбой с лагами на сервере его буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу заняться ПО для Локи. Недавно изучил API OC Glasses, теперь хоть что могу написать. Мне главное четко выложить идеи, что бы я понял, а потом можно и начать писать.

 

 Я представляю это так:

  • Стоит комп, к нему подключена периферия, комп обкрывает каменная статуя;
  • Возле статуи вылазит один блок с табличкой: "Kit Glasses \n ПКМ OC Очками \n по блоку";
  • Игрок так и делает и видит всякие украшательства: красные светящиеся глаза, которые смотрят за любимчиками, дым из носа, странные символы изо рта, иногда коды на тугрики и всякие другие прикольности.
  • Например motion_sensor отлавливает движения игроков, увидя Алекса радуется, увидя лагодромщика злится и пуляется в него заклинаниями. Если же увидит любимчика (LeshaInc, Totoro) тоже радуется, иногда кидает коды на тугрики.
  • Включает дождб когда злится на лагодромщиков, кикает лагодромщиков, убивает, чистит инвентари...

 

Типо того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет!Только не чистка инвентаря!Такого и врагу не пожелаешь!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу заняться ПО для Локи. Недавно изучил API OC Glasses, теперь хоть что могу написать.....

 

Да, примерно так. Если на себя берешь всю графическую часть и мы ее пока делаем  отдельно, на отдельном ПК, просто напиши модульно пока.

Входными данными у тебя будут координаты цeнтра нимба и его радиус, начало рукоятки меча и высота, наклон его 45 гр., то есть по лезвию виртуальный светоблок движется на +1 вверх и +1 на юг и потом обратно по нижней кромке меча. Все там можно на месте посмотреть.  Так же лови ивенты.

Сделай гибко, чтобы ты понимал, что это команда (commandSayMsg  -блабла,  commandSetColor -Nimb/Sword  -цвет  и т.п.)   Тебе просто придем месседж, грубо если говорить:

  • скажи "Вася привет"
  • установи цвет Меча в красный/синий/зеленый    (например, у локи Доброта упала ниже 50%, сделаем ему синий меч, ниже 20% - красный) Был меч с зелеными бегущими квадратиками по лезвию, и уже на следующем такте они стали синими, например, по команде от мозга Локи
  • установи цвет Нимба красный/синий/зеленый (цвет тебе придет от меня {1,0,0} за него не думай, просто запихаешь его объекту
  • скажи  "Код 5457699403"

и т.д. и т.п до бесконечности

 

 

Чем гибче и продуманее у тебя будет виртуальный окрас Локи и модульность, тем интереснее и гибче можно все сделать, тем больше у меня будет возможностей ним управлять. Понимаешь меня?  Если у тебе будет тупо в while true do просто летать кубик виртуальный в очках вокруг Локи, он так и будет летать тупо, и интерактивности и гибкости мы не получим.  Тактовую скорость обновления всех графических объектов установи на 0.5 секунды пока. Хочешь, все делай в параллели.

 

Учитывай, что я могу в любой момент придумать новый ивент в месседже, тебе нужно будет просто добавить команду в обработчик и кинуть новый графический модулек. Например, я захотел, чтобы при срабатывании ПИМки, когда на нее наступил игрок, над алтарем вспыхивал золотистый текст на 5 секунд, мол, О, дары. Ура!!!! Локи любит подарки! Спасибо, , за !

 

Например, я тебе говорю. Леха, я тебе шлю во вай-фай   {commandSetTextAltar,  "text", {1,0,1} , x, y, z , timeOutVisible}   а ты там что хочешь делай, но выведи мне его на алтарь на указанное время. Хоть сам его кисточкой рисуй. Ясно?  

 

Сообщение висит 10 тактов и чистится потом из таблицы глобальных графический объектов.   А нимбы и окантовка меча и хвост и лапы с усами бесконечно продолжают анимированно там бегать куда-то и глаза сверкать.  Вариантов - 3 миллиарда, если не больше. Все в твоих руках и полет фантазии. 

 

Только это наоборот, ты мне должен говорить: Алекс, можешь мне послать такой-то формат команды и я тебе нарисую виртуально возле Локи то, то и то, поменяю цвет, отключу, включу, сменю направление вращения, сдвину, передвину, включу/отключу подсветку периметра алтаря, принтану текст в пространстве там-то и там-то и т.п. Что у тебя будет, тем я и смогу управлять.  :) Понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно формат команд будет таким: commandБлаБла(бла,бла,бла...).

Например: commandSetTextAltar("Вася дурак",red,1,100,1). Такая команда напишет точно по центру над алтарем текст "Вася дурак".

 

Например можно сделать так, Вася подходит к алтарю впритык, прыгает по нему, пытается залезть на лианы, а Локи видит его и пишет этот текст. Начинает у Локи падать настроение, клинок становится более красным, глаза краснеют, он начинает запускать роботов-убийц, включает очищалки инвентаря, включает дождь и кикает каждого 5 игрока.

 

Или видит кто-то встал на ПИМочку и держит в инвентаре полезный блок, тогда у Локи поднимается настроение, включается день, подаются коды, пишется текст и глаза становятся радостными, а еще... Эта вещь забирается.)

 

И вообще должны например быть функции-обработчики ПИМки, моушен-сенсора и другой переферией. В одном файлике хранятся настроечки (цвета, начало клинка, наколон, высота, размер алтаря, положение рта, глаз...), а в другом файлике сидят функции (commandSetTextAltar, commandSetTextRot, commandSetBadWeather...). И например чтобы добавить систему очистки инвентаря лагодромщику нужно будет просто в главном файлике, в обработчике ПИМки, написать код (если игрок == лаг то очистка энд). Не придётся пол часа писать одно и тоже.

 

Так-то понял. =)

Изменено пользователем LeshaInc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и что должна делать графическая часть? Показывать настроение, быстро сменять настройки или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай так, я мозг Локи делаю, а ты графику. Не думай пока о том что будет уметь Локи и как там будут часто увеличиваться и уменьшаться с каким шансом его перки  и от чего (злость, щедрость, голод, и пр.) , и как и кого он будет запоминать и вести статистику, что дарить и говорить. Просто представь, что локи, это Тамагочи, с внутренними счетчиками, сенсорами, и адскими возможностями. Если его не кормить, раз в 15 мин. с вероятностью 0.5 может расти чувство голода и жажды на 0.05% + рандомная надбавка до 1%, например. При их значениях выше 75% он начнет об этом уже  периодически орать в чат.

 

 

Все стремиться к тому, чтобы перки стали хуже. и их всегда нужно поддерживать. Просто внутренние счетчики постоянно тремятся ползти вниз постепенно, если они хорошие, и вверх, если это жажда, злость и т.п. Также если Локи просит пить, а ты ему дал ведро лавы - большой шанс, что уровень жажды его резко подскочит, а ты получишь большой шанс снизить свою карму офигенно.

 

С какой-то тактовой частотой он что-то делает случайно и потом спит сколько-то времени, тоже случайный кусок времени. Но прежде анализирует свои перки. Если перк голода больше 95.00% или щедрость меньше 15%, подарков он дарить не станет. У игроков есть свой профайл в памяти Локи. Когда был игрок у Локи, приносил ли дары вообще, если да, то сколько , карма игрока в баллах и прочее.

 

Будет у Локи таблица того, что он любит и знает, из айтемов.  У айтемов будут коэффициенты процентные повысить/понизить карму и какой-то свой перк. Кинул землю - шанс 10% снизить карму на 1 ед. Кинул алмаз - шанс 0.1 повысить карму на 2 единицы, кинул мясо - снизил голод, если он принимает в тот момент еду и голоден и шанс поднять карму куском бекона - 0.05 на 0.1  единицу, яблоком меньше.

 

Напоил ты Локи в тот момент, когда он орал, что хочет пить, ведром молочка или воды, есть шанс повысить свою карму с шансом 10% например на 1 единицу. пустое ведро Локи гивнет тебе назад. Понял замысел?

 

Все рандомно, но зависит от коэффициентов. Можно и 3 куска руды иридиевой кинуть, и не поднять карму. А на 4 куске сразу на 10 единиц поднять. Так же объем дара учитывается (1 это алмаз,или стак сразу)  Предметы, которые он не знает, он выкидывает вообще, или не обращает внимания на них.

 

Исходя из всего этого, списков любимчиков, тех, кто в немилости и прочее, Локи будет что-то чебучить.  Может даже дарить $ и UU напрямую в базу игрокам, и опять же, рандомным игрокам и их кол-ву, а так же учитывая карму. А сколько - зависит от прокача перка "Щедрость" у Локи. Все построено на формулах и учитывается абсолютно все !

 

Сделай пока виртуальную окраску Локи, кубики, тексты, светилки и мигалки. А формат данных по сети будешь получать именно такой  {commandSetTextAltar,  "text", {1,0,1} , x, y, z , timeOutVisible}  - сериализованные таблицы. А там вызывай у себя и рисуй, что хочешь, на ПК-виртуальщике своем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по сети ещё нужно передавать alpha. Т.е так: {"commandSetTextAltar", "Вася злой", {r,g,b,a},{x,y,z},timeout}.

Сериализовываем стандартрым API serialization.

 

Уже реализовал:

*Нимб;

*Меч;

*Глаза.

Все надо доработать, но уже отлично.

Придётся заморозить разработку, на время вайпа и моего развития до крутой базы и компов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по сети ещё нужно передавать alpha. Т.е так: {"commandSetTextAltar", "Вася злой", {r,g,b,a},{x,y,z},timeout}.

Сериализовываем стандартрым API serialization.

 

Уже реализовал:

*Нимб;

*Меч;

*Глаза.

Все надо доработать, но уже отлично.

Придётся заморозить разработку, на время вайпа и моего развития до крутой базы и компов.

 

Отлично! Сам лично видел. Все хорошо. А крест реализовал, как я предлагал? Под 90гр. нимбик из 4-х кубиков вращающийся (а лучше из 8-ми, под 45 гр. по часовой с дискретом в 15 гр.) или пока один кубик мечется на огромной скорости?

С альфой согласен, ней управлять Локи тоже должен. Я тебе и радиус нимба могу передать. Локи - детеныш с мылым уровнем прокача щедрости и доброты будет иметь ма-а-а-а-ленький розовенький нимбик радиусом 3 блока :D   А с ростом перков он будет расти!

 

 

П.С. Кстати. Новые фичи Локи:  

  • квантовый лук программиста с ускоряющим полем на магнитном резонаторе.  Очень мощное оружие+Личный Ник Маркер.
  • броня программиста (мощная  защита, эксклюзивный дизайн)
  • Звезда Смерти - страшное оружие ближнего боя, любого противника повергает в ужас
  • алмазно-ванадиевая кирка с титановым покрытием - настоящий добывающий  планетарный комбайн.
  • пр. фишки

Все это можно будет получить у Локи при лояльном его отношении к вам, когда он заспавнится на новом ИТ. B-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, а Локи может за заслуги выдать рабов программистов? Мне просто надо ~3000 строк в день писать, небось возьмут в дата-центр. B-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...