Перейти к содержимому
Alex

Божество на сервере!

Рекомендуемые сообщения

В дата-центр там всех 'возьмут', я думаю. Главное, не раскурочьте там ничего и не трогайте файлы никакие, кроме папки /tmp :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы ничего, пять кубиков летают на околосветовой скорости, по лезвию меча летит пимпочка и глаза горят... Но еншкин ты матрешкин, ФПС, ФПС! ФПС! Он пропадает с 90 до 30±10! И с сервера иногда может кикать, невозможно короче.

 

Предлагаю уменьшить кол-во украшательств. :-S

Изменено пользователем LeshaInc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФПС! Он пропадает с 90 до 30±10! И с сервера иногда может кикать, невозможно короче.

 

Предлагаю уменьшить кол-во украшательств. :-S

 

ФПС проседает из-за 5 кубиков летающих?  И кикает с серва???  А если выключить кубики, или снизить им скорость с субсветовой хотя бы до 3~4-x Маха? Тогда не кикает? 

И посмотри, как они разгоняются и не вылетаешь ли ты именно тогда, когда кубики проходят звуковой барьер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провожу супер-тестирование своей программки Цифрового Божества Локи (многофункциональная интерактивная программа-админ  с колоссальными возможностями) Скоро Локи снизойдет на новый ИТ, будет следить за порядком, дарить эксклюзивные грандиозные призы, выполнять некоторые функции плагинов (админ и модер доступ), выполнять некоторые сюжетные функции и пр.

 

Так же Локи даст доп. функции с консоли игрокам (мольбы, заказы, желания, инфу со счета в  банке и мн. др.) Главное - это не разгневать его! 

 

sBCtHs4.png

 

OwJum8R.png

 

rXIuBnC.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделал немного мордофейс нашему "Тамагочи" :D , добавил множество новых фунций и сложного "прокача" как Локи, там и самого игрока. Будет очень не просто стать любимчиком программы и получать все блага от Админского Локи. Все айтемы, которые есть в базе, обладают определенной вероятностью и силой влияния на те или иные качества. Все свойства в совокупности определят поведение программы. Будет ли она орать, карать или давать какие-то блага, зависит от напряженного и усердного изучения свойств Локи, его нравов, пристрастий к тем или иным подаркам и действиям.

 

К Локи прикручено 4 мб памяти и максимального размера рейд массив, в который он записывает все, куда муха полетела, кто и что отчебучил, кто что подарил и что делал. Локи подключен к самым мощным средствам админ-команд и плагинов и обладает неимоверными возможностями в игровом мире. Будет плеваться или кидаться ведрами  или наоборот просить пить или есть. Выполнив его пожелание можно получить с какой-то вероятностью что-то мега мощное, по сравнению с чем квант - какашка. С какой-то периодичностью Локи будет выполнять случайно из списка дел в зависимости от своих навыков и уровней всякие делишки.

 

oXGsx9p.png

 

tWec9wG.png

 

вот некоторые параметры программки:

 

 

	--Скилы:
local good = 5000		--1 Доброта
local generosity = 5000	        --2 Щедрость
local freak = 1000		--3 Чудачество
local trick = 1000		--4 Хитрость
local cunning = 500		--5 Коварство
local thirst = 1000		--6 Жажда
local hunger = 1000		--7 Голод
local t_saturation = 0	        -- коефициет насыщения питья	
local h_saturation = 0	        -- коефициет насыщения еды
local global_saturation = 0	--  коефициет глобального насыщения
    -- Делишки Локи:
local totat_gift_money = 0  -- всего подарил $ игрокам Локи
local totat_gift_UU = 0  -- всего подарил UU игрокам Локи
local totat_good_action = 0  -- всего хороших дел
local totat_bad_action = 0 -- всего плохих дел
local totat_kills = 0  -- всего убийств
local totat_exclusive_gift = 0  -- всего эксклюзивных подарков

-- =========Конфигурация========================================
local good_sleep = 60 --скорость уменьшения доброты 
local generosity_sleep = 120 --скорость уменьшения щедрости
local freak_sleep = 77 -- скорость увеличения чудачества
local trick_sleep = 56 -- скорость увеличения хитрости
local cunning_sleep = 122-- скорость увеличения коварства
local thirst_sleep  = 55 -- скорость жажды + 0.01%
local hunger_sleep  = 33 -- скорость голода + 0.01%
local findMaxKarma_sleep = 60 --скорость обновления верующих
local findBadBoy_sleep = 25 --скорость обновления мучеников
local glob_action_sleep1 = 20  -- нижний предел между актами 900
local glob_action_sleep2 = 40 -- верхний предел между актами 3600
local say_never_visit_sleep = 300 -- пауза при напоминании игроку о том, что он ни разу не был у Локи
local PIM_sleep = 60 --пауза меджу принятием даров (не спамить)
local reset_saturation_sleep = 60 -- пауза между одним тактом уменьшения разных видов насыщений.
--==============================================================
local last_user_gift = 'Никого не было еще :('
local last_gift ='?'
local last_gift_count = '?'
local total_user_in_base = 0
local nick_max_karma  = '?'
local current_max_karma = '?'
local nick_max_luck  = '?'
local current_max_luck = '?' 

 

 

 

Значения пока тестовые, пока провожу балансировку всего, таймингов, вероятностей  и свойств всего, коэффициентов и прочего. Очень много параллельных независимых процессов протекает в Локи и их нужно отбалансить во времени и настроить такты и слипинги.

 

Десятки и сотни функций стоит в плане передать на Локи. Можно будет и у него выклянчить блоки привата или телепортатор и прочее, и не доставать админов. :)​ 

--['Название предмета'] ={1 Доброта, 2 Щедрость, 3 Чудачество, 4 Хитрость, 5 Коварство, 6 Жажда, 7 Голод, 8 карма, 9 удача, 10 макс. стак
-- 1~9 - вероятность изменить скилл в процентах, 11~19 - коэффициенты изменения скилов, положительные или отрицательные}
--Каждый айтем обладает определенными свойствами и влияет(может изменить) на те или иные параметры с определенной вероятностью 
item_skill = {
	['алмаз'] = {generosity=12, karma=6, goodluck=5, _max_stack = 64, _generosity=50, _karma=1, _goodluck=5, _type_item = 'jewel', _bucket = false},
	['жареная курица'] = {hunger=45, karma=1, _max_stack = 64, _hunger = -80, _karma=5, _type_item = 'food', _bucket = false},
	['ведро воды'] = {good=20, thirst=100, karma=35, _max_stack = 1, _good= 10, _thirst = -500, _karma=1, _type_item = 'drink', _bucket = true}
-----------------------------------
------------------------------------
}

В ближайшее время Локи в режиме супертеста будет доступен для игры. Через очки ОП можно будет приобретать предметы и пермишены, узнавать баланс в банке, голоса и пр.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

Очень эпично, слов нет! Лепи еще!

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще шикарная идея, как например, чтобы соблюдать баланс, божество очень благосклонно к новичкам, но это все требует ресурсов сервера, при чем не малых, чтобы это обсчитывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цикле проходить по списку игроков, какие тут ресурсы? Если на сервере больше сотни человек, тогда будут небольшие тормоза, но это не прибавит нагрузки на сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нам воскресить эту идею? Что думаете?  :)

Добавить немного большей сюжетной составляющей и будет неплохое развлечение для заскучавших игроков.

 

Сделаем зверского кибернетического идола (не обязательно Локи).
Запилим ему искусственный интеллект.

Придумаем "церковную иерархию" - всякие там адепты, послушники и прочие епископы.

 

Можно, например, сделать чтобы "бог" генерил всякие квесты для своих почитателей.

Крестовые походы против нечисти и еретиков (кто истребит больше зомбаков и притащит кучу тухлого мяса на алтарь).

Паломничество к святым местам, которые рандомно генерятся (на время) где-то на карте.

Доставка каких-то сообщений. (Например говорит одному верующему - мол вот тебе мой божественный конверт, доставь его тому-то. А тот-то в свою очередь должен что-то там сделать на основе этого сообщения).

 

Можно даже сделать двух божеств, которые будут конкурировать за паству.

 

Ну и всё в таком духе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эвилВорлде, кстати, мой кибернетический Злой Локи пришелся бы очень кстати=)  И Легендарную броньку у него можно было бы вымутить и прочее :)  п.с. Ну или люлей отгрести 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пилил целый магический мод. Особая механика зачарований и заклинаний, проклятия/благословения, магический крафт, каста магов. Все это можно дополнять во время игры, т. к. достаточно разработать механику и проголосовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но строить я уже его не буду из блоков. Пусть  лучше там какая-то морда на экране на спавне разговаривает анимированая. Типа как Скай-NET какой-то там живет пусть в Улье, и пес с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но строить я уже его не буду из блоков. Пусть  лучше там какая-то морда на экране на спавне разговаривает анимированая. Типа как Скай-NET какой-то там живет пусть в Улье, и пес с ним. 

Можно ECS попросить анимацию сделать, он же спец в этом.

Изменено пользователем NEO
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ECS попросить анимацию сделать, он же спец в этом.

ага, тоже про Элита подумал сразу, мол, он бы эту морду сделал красиво на своих супербуферных графический библах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ECS не интересует такая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить Википедии, Энотни Левандовски, инженер беспилотных автомобилей Google и Uber, недавно создал религиозную организацию «Путь будущего», целью которой является развитие и продвижение реализации Божества на основе искусственного интеллекта.

https://en.wikipedia.org/wiki/Anthony_Levandowski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...